Пример HTML-страницы
dimkai84

Вопрос по АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В DP0 фильтр не меняется и не чистится. При сьеме левого вала масла вытекает меньше 50гр. На моей коробке при замене левого сальника, после снятия вала изнутри коробки вылезла какая-то подпружиненая крышка, которая перекрыла слив масла. Ноту по контролю уровня прилагаю.

К4МсDPO.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В DP0 фильтр не меняется и не чистится. При сьеме левого вала масла вытекает меньше 50гр. На моей коробке при замене левого сальника, после снятия вала изнутри коробки вылезла какая-то подпружиненая крышка, которая перекрыла слив масла. Ноту по контролю уровня прилагаю.

Сайчас позвоню товарищу, расскажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже придерживаюсь мнения, что в коробку DPO без необходимости лезть не стоит. У меня была проблема о которой я писал в этой теме. Неисправность сама собой прошла, но причины ее я так и не вскрыл. Хотя в официальном сервисе рассматривали вариант замены масла и клапанов модуляционых. Неофициалы не рекомендуют эту коробку трогать если нет причин. Я сам сегодня еду в "другой сервис" и заодно попрошу посмотреть уровень масла в коробке. Есть некоторые подозрения. Если нет ямы или эстакады сделать это самому весьма затруднительно. А с генератором про который я здесь писал все нормально, просто шкив полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем "началось"... :)
теперь после переключения на 4-ую - аварийный режим.
причем два-три раза заглушишь(либо просто подольше на 1-2-3 проедешь) - все нормально.
единственно 4-ая включается как-то заметнее чем другие... впрочем теперь мне кажется что и остальные с рывками включаются... и небо не такое голубое как раньше... :)
если ездить на "D3" то вообще все нормально :)
по моим наблюдениям ошибка вылетает только на 4-ой передаче и после разогрева(коробки... а может чего-то еще?) пропадает.
так же пропадает после 2-3 включений 4 передачи...
в ренаультре обозрив на мониторе ноута ошибку G19(или 19G) давление масла, нераздумывая приговорили клапан модуляции...
стоит им доверять? уж больно "автоматически" они диагноз поставили... не вдаваясь в подробности... а это вот и напрягает.
боюсь начнется "замкнутый круг" по замене "всего чего шевелится"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит им доверять? уж больно "автоматически" они диагноз поставили... не вдаваясь в подробности... а это вот и напрягает.
боюсь начнется "замкнутый круг" по замене "всего чего шевелится"... :)

 

А уж очень типичный баг. Похоже, что стоит доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что неисправность прошла это я поторопился. Недавно при заводе опять загорелась лампа неисправности АКПП. Заглушил, завел заново все прошло. И еще обратил внимание, что передачи стали включаться на более высоких оборотах, чем раньше. Решено, делаю опять диагностику своей DPO и проверяю уровень масла в каробке. Как выяснилось процесс этот очень непростой и трудоемкий и еще не совсем дешевый. К примеру в "другом сервисе" только проверка уровня 2000 руб. + диагностика 500 руб. Самому проверить уровень при отсутствии гаража или эстокады нереально. Но выяснить в чем причина необходимо и желательно на ранней стадии. Когда разберусь с коробкой отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати насчет оборотов переключения...
если разгонятся плавно, немного нажимая на педаль - переключения происходят в районе ~2000-2200...
если разгонятся более динамично, педаль на половину - переключения происходят на ~3000...
это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть!
Если будешь еще больше топить, то будет переключаться на 4 т. об, а если в пол, то почти на отсечке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что неисправность прошла это я поторопился. Недавно при заводе опять загорелась лампа неисправности АКПП. Заглушил, завел заново все прошло. И еще обратил внимание, что передачи стали включаться на более высоких оборотах, чем раньше. Решено, делаю опять диагностику своей DPO и проверяю уровень масла в каробке. Как выяснилось процесс этот очень непростой и трудоемкий и еще не совсем дешевый. К примеру в "другом сервисе" только проверка уровня 2000 руб. + диагностика 500 руб. Самому проверить уровень при отсутствии гаража или эстокады нереально. Но выяснить в чем причина необходимо и желательно на ранней стадии. Когда разберусь с коробкой отпишусь.

 

Что-то дороговато уровень масла проверить... Я менял 4 литра масла за 1600р (масло+работа)
Может стоить обраться в сервис специализирующийся только на ремонте французский АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Другой сервис" специализируется только на Рено и Ниссан. А по ценам у них вполне приемлимо. Это не реклама, просто мне к примеру до них удобнее всего добираться. С ентой коробкой шутки плохи. Если у меня переключение происходит при нормальной езде со скоростью 100-120 км/ч на оборотах 3500-4000 это точняк не есть хорошо. Если сам не можешь посмотреть уровень, тогда только в сервис. Думаю, что овчина выделки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До проверки уровня масла не дошло. Результат диагностики как приговор - ошибка электромагнитного клапана. Хотя три месяца назад диагностика у официалов ничего не показала. Ехать еще в какой нибудь сервис и делать там диагностику стоит ли. Менять клапана, опять же гарантию никто не дает, что поможет. Мастер так и сказал. Или ездить дальше пока уж совсем худо не станет. Кажется тема уже была про замену клапанов, полазаю по сайту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

вторая кнопка на акпп в сценике для чего она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это та, о которой я подумал, то это включение режима D3, ограничение третьей передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего это? И как она работает. Как и когда включать. Если можно подробней. Вдруг пригодиться. Зарание спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!!

Сценик 2000г.в 1.6 16v акпп. Можно ли прошить мозги? И что можно вытянуть прошивкой по максимуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!!

Сценик 2000г.в 1.6 16v акпп. Можно ли прошить мозги? И что можно вытянуть прошивкой по максимуму?

Зачем Вам 3-5 лишних лошадей и не предсказуемое поведение двс  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более на автомате. На нём это будет вообще незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке?

....?.....?.....? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поставить двигатель 2.0 нужно что то настраивать в прошивке?

В прошивке чего? Автомата? Она всё не будет ехать. Ставь 2,0, механику. И это будет по цене равно готовой машине на б/у рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передумал я заморачиваться с этим делом.

Жаль,а то-бы такой космич вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))

Подскажите как проверить датчик охлождающей жидкости. И рхх его стоит почистить просто или еще какие действия есть?

Что за замочек на потолке возле включения освещения салона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))

Подскажите как проверить датчик охлождающей жидкости. И рхх его стоит почистить просто или еще какие действия есть?

Что за замочек на потолке возле включения освещения салона...

http://www.club-renault.ru/forum/topic/5015-rukovodstvo-po-renault-megane-scenic-i-classic-hetchbek-coach/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вот, заводская инструкция.  http://myscenic.ru/download/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты у меня нормальные когда заводиться...значит не рхх?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты у меня нормальные когда заводиться...значит не рхх?

 

по подробней опишите процесс запуска ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставляю ключ. Прокручиваю,слышу как начинает работать насос. Дожидаюсь пока погаснут лампочки. Ключ на старт,маслает,маслает....с раза 7 бывает что схватит когда педалью газа поработаю. Потом на раз 15 заводиться. Обороты 1600-1700. Прогреваеться до рабочей температуры. Обороты не плавают. Стоят как надо. После прогрева заводиться идеально. Поменял свечи,форсунки,датчик коленвала. Искра везде есть. После всей замены стала заводиться с раза 5. Но проблема эта все ровно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставляю ключ. Прокручиваю,слышу как начинает работать насос. Дожидаюсь пока погаснут лампочки. Ключ на старт,маслает,маслает....с раза 7 бывает что схватит когда педалью газа поработаю. Потом на раз 15 заводиться. Обороты 1600-1700. Прогреваеться до рабочей температуры. Обороты не плавают. Стоят как надо. После прогрева заводиться идеально. Поменял свечи,форсунки,датчик коленвала. Искра везде есть. После всей замены стала заводиться с раза 5. Но проблема эта все ровно есть...

По идее: Обороты 1600-1700 многовато.,шалит датчик темп.охлаж.жидкости . Правильный ДТОЖ по цене от 2тыс. Китайский за 300р. не берите  294d089a7370.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включен он выключен машина без изменений. Значит точно он? Просто я его когда отключаю срабатывают вентиляторы. Как только его включил сразу они отключаються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включен он выключен машина без изменений. Значит точно он? Просто я его когда отключаю срабатывают вентиляторы. Как только его включил сразу они отключаються.

Вентилятор это не показатель.Датчик 3-х контактный:мозги получают от него температуру о.ж., перед запуском д.в.с.

попробуйте перед запуском пару раз нажать на тормоз -у вас акпп

Изменено пользователем ромарио1
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня акпп...сейчас в командировке нет возможности. А что должно измениться? В принципе у меня в привычке перед заводкой нажимать на тормоз но один раз,не несколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация