Пример HTML-страницы
Aleksey V. Soroko

утечка бензина (вероятно)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Клио-1, 98г. 1,2л.

 

вчера стал замечать, что вроде как быстро уходит бензин (по датчику).
но сегодня вообще ОЙ! Температура на улице - "-10".
Вышел, сел, прогрел 5-7 минут, отъехал от работы - было 1/4 бака плюс 2 палочки (по датчику) - порядка 7-8 литров.
съездил не далеко - 12 км всего, пока ехал стал замечать, что стрелка датчика близка к 1/4 бака, ну думаю при движении может быть..... так и доехал.
как решил ехать домой - завожу - на датчике ровно 1/4 бака показывает, ну, думаю, хрен с ним.....
проехав 5-6 км от места начинаю замечать, что стрелка датчика движется к 0, показывает уже 1/4-1 палочка.
пока доехал до работы (12 км) - стрелка стала показывать 0+2 палочки, т.е. почти 0 в баке!!!!

 

Вообщем за 22 пройденных километра такой расход просто не реален! такое впервый раз - по сему я и заметил.

 

я открыл капот - понюхал везде - запаха бензина нет, даже слабого, в салоне тоже нет, при включенной вентилляции (была включена при езде) - тоже нет запаха.
залез носом под заднее правое колесо, ближе к центру машины - слабый запах бензина чувствуется ((( открыл заправочную горловину - запаха почти нет, точнее из под брюха сильнее пахнет, чем из горловины.

 


На ночь поставил у подъезда, положил газеты под низ со стороны бака - может чего замечу утром.

 

Народ что делать? Кто что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом это газетка утром :mosking: Если ответ отрицательный, то залей литров 10 и езди пока контрольная лампочка не загорится,тогда посмотришь реальный расход или нет! Может быть проблема в датчике топлива,от нашего топлива дорожка реостата "закисает". Посмотри на выхлоп,приемистость,катализатор - может быть чего в системе впрыска, если ничего не определиться,то на диагностику проверить датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом это газетка утром :mosking: Если ответ отрицательный, то залей литров 10 и езди пока контрольная лампочка не загорится,тогда посмотришь реальный расход или нет! Может быть проблема в датчике топлива,от нашего топлива дорожка реостата "закисает". Посмотри на выхлоп,приемистость,катализатор - может быть чего в системе впрыска, если ничего не определиться,то на диагностику проверить датчики.

 

утром газетка ничего не показала - сухая, как и лед под машиной.
выхлоп смотрел - ничего необычного, приемистость без изменений.
а какой датчик уровня топлива используется в Клио-1 и где он стоит?
бензонасос, вроде, под заним сиденьем....
на сколько опасно ездить с подозрением на утечку и отсутствием ее признаков именно из под капота?

Изменено пользователем Aleksey V. Soroko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была совсем недавно: прогнил (!!!) насквозь бензиновый фильтр (полутора лет от роду). А указала на протечку не газетка, а лужа, точнее - красивые радужные разводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была совсем недавно: прогнил (!!!) насквозь бензиновый фильтр (полутора лет от роду). А указала на протечку не газетка, а лужа, точнее - красивые радужные разводы :)

 

у меня лужи не наблюдается.
бензиновый фильтр стоит новый уже как пол-года.
а у вас запах бензина был? сильный? как вообще выражалась утечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечки без запаха не бывает.
Без запаха воруют обычно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня запаха в салоне не было вообще, бОльший расход списывал на похолодание (осенью). Заметил именно по радужной пленке на луже.
Думаю, все-таки, это не Ваш случай, потому как при такой пляске стрелки указателя уровня топлива бензин должен хлестать откуда-то, что сложно было бы не заметить, да и явно было бы падение давления в топливной магистрали, которое привело бы к изменению в работе двигателя.
Больше похоже на проблемы с электрикой (сам датчик уровня топлива, проводка...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня утечка была на старой машине.
Не мог понять... Запах был, а откуда течёт непонятно.
А потом оказалось - тёк бензопровод прогнивший..и тёк здорово. Но только при заведёной машине.
А я ж нюхал да искал, заглушив :)
Потом случайно (при продаже, блин :)) завёл... а из-под днища струйкой потекло :)

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет.
Думаю, это электрика.
ЗЫ: Не знаю, должно ли так быть, или это колхоз предыдущих владельцев моей Клюхи, но факт: питание на указатель уровня топлива у меня подается двумя путями: 1. при включении зажигания и 2. при включении габаритов. Т.е. в первом случае все так и должно быть, а во втором... меня до сих пор смущает тот факт, что указатель продолжает показывать уровень топлива при выключении зажигания, если при этом горят габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет.
Думаю, это электрика.

 

а можете рассказать как устроена топливная магистраль от горловины?
что и куда идет и что где стоит (какие шланги).

 

у мя только "1. при включении зажигания " подается питание )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мог понять... Запах был, а откуда течёт непонятно.
А потом оказалось - тёк бензопровод прогнивший..

 

а откуда и где был запах и какой силы (еле-еле или сильный)?
и откуда текло?

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что по картинкам из Диалогуса будет что-то понятно, но тем не менее:

 

магистральные трубки
post-2814-1235563204_thumb.jpg

 

бензобак, добавочный бак (у меня его нет), горловина, насос, фильтр
post-2814-1235563375_thumb.jpg

 

Если не брать во внимание добавочный бак, остальное ничем не отличается от многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что по картинкам из Диалогуса будет что-то понятно

 

спасибо. сколько не пытался себе поставить диалоджис - не получалось (((
а вот интересно, эти магистральные трубки чем-нить прикрыты под днищем?
и еще трубка постапующего топлива из бака выходит под капот снизу и сразу включается куда? или есть какие-нить еще ответвления этой трубки в подкапотном пространстве.

 

и еще, плз, не смогли бы сфотать ваше подкапотное пространство на предмет выяснения мною куда все же должен крепиться конец толстой трубки для забора воздуха. От пред. хозяина там крепление отломано и он просто болтается. а где должен быть - не наю ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, магистральные трубки прикрыты пластиковыми накладками, примерно такими же, что прикрывают тормозную магистраль.
Трубка, по которой подается топливо, идет прямо к инжектору, и от него - обратка (на картинке моноврпыск, но и для остальных систем принцип тот же)
post-2814-1235567271_thumb.jpg

 

Гофра для подачи холодного воздуха выходит примерно под левой фарой:
post-2814-1235567414_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда и где был запах и какой силы (еле-еле или сильный)?
и откуда текло?

Запах был довольно ощутимый и тогда, когда к дому подъедешь, заглушишь... А утром вроде и не пахнет ничем :)
А потекло снизу... там магистраль прям неприкрытая, только в нишу утоплена (речь о Тойота Карина Е).
У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет.

Пластик может протереться, сломаться, треснуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня было такое. Ехал по бездорожъю, наехал на камень, он отлетел в кардан и пробил магистральную трубку. После этого проехал буквально 10 км и кончился бензин. Под машиной сильно пахло. Я долго не мог понять в чём причина. Пока не оттяну на яму. Там и увидел теч. Замена магистрали заняла около 2-х часов. :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Не совсем может в ту тему, но ситуация такая:
Вопрос, точнее, сначала: Кто-нибудь реально знает какой бак у Клио 3?
Если согласно тех паспорту-55 литров. Не знаю, почему, но ранее не было ни сомнений, ни поводов проверять. Все было нормально.
Вчера немного поиздевалась над своим автомобилем, доехав до заправки с "лежачей" стрелкой.(Так вышло, не специально). Ну раз так вышло, хороший повод всерить все показатели.И...
Расход бензина с последней заправки, с учетом средней скорости , расстояния и прочего- 45,9 литра! Стрелка лежит!!!!!!! Где почти 10 литров?! Утечка? Запахов нет.
Запраляю с учетом её(машины) показателей 45 литров, даже не отстрелила, пошла снова заправлять, "впихнула" по самую горловину еще 6,270 литра, т.е. уже 51,270 литра получется!
Опять странно, не 55 вышло, во-первых, а , во-вторых, не 45,9, как показывал БК. Если учесть обман АЗС еще сюда же? Так что же все-таки получается?!
Видимо, как минимум, предстоит диагностика.... :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина сама заглохла перед заправкой или заглушила ? Там есть лампочка когда бензина мало остаётся ? Если стрелка легла на ноль и загорелась лампочка , значит ещё осталось где то литров 4 - 6 на разных машинах по разному отрегулировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина сама заглохла перед заправкой или заглушила ? Там есть лампочка когда бензина мало остаётся ? Если стрелка легла на ноль и загорелась лампочка , значит ещё осталось где то литров 4 - 6 на разных машинах по разному отрегулировано

Лампочка загорается и потом как раз остается где то литра 4-6, по подсчетам. Загорелась эта лампочка и потом до АЗС я ехала еще 60-65 км. Поэтому и говорю, что стрелка лежала полностью.
Машина не заглохла, я ее заглушила сама, но доехала она на максимальном минимуме. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    arbyzovigor
    Новый пользователь
    arbyzovigor
    Регистрация