Aleksey V. Soroko Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 У меня Клио-1, 98г. 1,2л. вчера стал замечать, что вроде как быстро уходит бензин (по датчику). но сегодня вообще ОЙ! Температура на улице - "-10". Вышел, сел, прогрел 5-7 минут, отъехал от работы - было 1/4 бака плюс 2 палочки (по датчику) - порядка 7-8 литров. съездил не далеко - 12 км всего, пока ехал стал замечать, что стрелка датчика близка к 1/4 бака, ну думаю при движении может быть..... так и доехал. как решил ехать домой - завожу - на датчике ровно 1/4 бака показывает, ну, думаю, хрен с ним..... проехав 5-6 км от места начинаю замечать, что стрелка датчика движется к 0, показывает уже 1/4-1 палочка. пока доехал до работы (12 км) - стрелка стала показывать 0+2 палочки, т.е. почти 0 в баке!!!! Вообщем за 22 пройденных километра такой расход просто не реален! такое впервый раз - по сему я и заметил. я открыл капот - понюхал везде - запаха бензина нет, даже слабого, в салоне тоже нет, при включенной вентилляции (была включена при езде) - тоже нет запаха. залез носом под заднее правое колесо, ближе к центру машины - слабый запах бензина чувствуется ((( открыл заправочную горловину - запаха почти нет, точнее из под брюха сильнее пахнет, чем из горловины. На ночь поставил у подъезда, положил газеты под низ со стороны бака - может чего замечу утром. Народ что делать? Кто что посоветует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 Первым делом это газетка утром Если ответ отрицательный, то залей литров 10 и езди пока контрольная лампочка не загорится,тогда посмотришь реальный расход или нет! Может быть проблема в датчике топлива,от нашего топлива дорожка реостата "закисает". Посмотри на выхлоп,приемистость,катализатор - может быть чего в системе впрыска, если ничего не определиться,то на диагностику проверить датчики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) Первым делом это газетка утром Если ответ отрицательный, то залей литров 10 и езди пока контрольная лампочка не загорится,тогда посмотришь реальный расход или нет! Может быть проблема в датчике топлива,от нашего топлива дорожка реостата "закисает". Посмотри на выхлоп,приемистость,катализатор - может быть чего в системе впрыска, если ничего не определиться,то на диагностику проверить датчики. утром газетка ничего не показала - сухая, как и лед под машиной. выхлоп смотрел - ничего необычного, приемистость без изменений. а какой датчик уровня топлива используется в Клио-1 и где он стоит? бензонасос, вроде, под заним сиденьем.... на сколько опасно ездить с подозрением на утечку и отсутствием ее признаков именно из под капота? Изменено 25 Февраля 2009 пользователем Aleksey V. Soroko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 У меня такая фигня была совсем недавно: прогнил (!!!) насквозь бензиновый фильтр (полутора лет от роду). А указала на протечку не газетка, а лужа, точнее - красивые радужные разводы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 У меня такая фигня была совсем недавно: прогнил (!!!) насквозь бензиновый фильтр (полутора лет от роду). А указала на протечку не газетка, а лужа, точнее - красивые радужные разводы у меня лужи не наблюдается. бензиновый фильтр стоит новый уже как пол-года. а у вас запах бензина был? сильный? как вообще выражалась утечка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Утечки без запаха не бывает. Без запаха воруют обычно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 У меня запаха в салоне не было вообще, бОльший расход списывал на похолодание (осенью). Заметил именно по радужной пленке на луже. Думаю, все-таки, это не Ваш случай, потому как при такой пляске стрелки указателя уровня топлива бензин должен хлестать откуда-то, что сложно было бы не заметить, да и явно было бы падение давления в топливной магистрали, которое привело бы к изменению в работе двигателя. Больше похоже на проблемы с электрикой (сам датчик уровня топлива, проводка...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) У меня утечка была на старой машине. Не мог понять... Запах был, а откуда течёт непонятно. А потом оказалось - тёк бензопровод прогнивший..и тёк здорово. Но только при заведёной машине. А я ж нюхал да искал, заглушив Потом случайно (при продаже, блин ) завёл... а из-под днища струйкой потекло Изменено 25 Февраля 2009 пользователем Пасечник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет. Думаю, это электрика. ЗЫ: Не знаю, должно ли так быть, или это колхоз предыдущих владельцев моей Клюхи, но факт: питание на указатель уровня топлива у меня подается двумя путями: 1. при включении зажигания и 2. при включении габаритов. Т.е. в первом случае все так и должно быть, а во втором... меня до сих пор смущает тот факт, что указатель продолжает показывать уровень топлива при выключении зажигания, если при этом горят габариты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет. Думаю, это электрика. а можете рассказать как устроена топливная магистраль от горловины? что и куда идет и что где стоит (какие шланги). у мя только "1. при включении зажигания " подается питание ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) Не мог понять... Запах был, а откуда течёт непонятно. А потом оказалось - тёк бензопровод прогнивший.. а откуда и где был запах и какой силы (еле-еле или сильный)? и откуда текло? Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Не уверен, что по картинкам из Диалогуса будет что-то понятно, но тем не менее: магистральные трубки бензобак, добавочный бак (у меня его нет), горловина, насос, фильтр Если не брать во внимание добавочный бак, остальное ничем не отличается от многих других. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey V. Soroko Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Не уверен, что по картинкам из Диалогуса будет что-то понятно спасибо. сколько не пытался себе поставить диалоджис - не получалось ((( а вот интересно, эти магистральные трубки чем-нить прикрыты под днищем? и еще трубка постапующего топлива из бака выходит под капот снизу и сразу включается куда? или есть какие-нить еще ответвления этой трубки в подкапотном пространстве. и еще, плз, не смогли бы сфотать ваше подкапотное пространство на предмет выяснения мною куда все же должен крепиться конец толстой трубки для забора воздуха. От пред. хозяина там крепление отломано и он просто болтается. а где должен быть - не наю (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Да, магистральные трубки прикрыты пластиковыми накладками, примерно такими же, что прикрывают тормозную магистраль. Трубка, по которой подается топливо, идет прямо к инжектору, и от него - обратка (на картинке моноврпыск, но и для остальных систем принцип тот же) Гофра для подачи холодного воздуха выходит примерно под левой фарой: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 а откуда и где был запах и какой силы (еле-еле или сильный)? и откуда текло? Запах был довольно ощутимый и тогда, когда к дому подъедешь, заглушишь... А утром вроде и не пахнет ничем А потекло снизу... там магистраль прям неприкрытая, только в нишу утоплена (речь о Тойота Карина Е).У Клюхи топливная магистраль пластиковая, она не гниет. Пластик может протереться, сломаться, треснуть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex74rus Опубликовано 8 Апреля 2009 Опубликовано 8 Апреля 2009 У меня было такое. Ехал по бездорожъю, наехал на камень, он отлетел в кардан и пробил магистральную трубку. После этого проехал буквально 10 км и кончился бензин. Под машиной сильно пахло. Я долго не мог понять в чём причина. Пока не оттяну на яму. Там и увидел теч. Замена магистрали заняла около 2-х часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 Не совсем может в ту тему, но ситуация такая: Вопрос, точнее, сначала: Кто-нибудь реально знает какой бак у Клио 3? Если согласно тех паспорту-55 литров. Не знаю, почему, но ранее не было ни сомнений, ни поводов проверять. Все было нормально. Вчера немного поиздевалась над своим автомобилем, доехав до заправки с "лежачей" стрелкой.(Так вышло, не специально). Ну раз так вышло, хороший повод всерить все показатели.И... Расход бензина с последней заправки, с учетом средней скорости , расстояния и прочего- 45,9 литра! Стрелка лежит!!!!!!! Где почти 10 литров?! Утечка? Запахов нет. Запраляю с учетом её(машины) показателей 45 литров, даже не отстрелила, пошла снова заправлять, "впихнула" по самую горловину еще 6,270 литра, т.е. уже 51,270 литра получется! Опять странно, не 55 вышло, во-первых, а , во-вторых, не 45,9, как показывал БК. Если учесть обман АЗС еще сюда же? Так что же все-таки получается?! Видимо, как минимум, предстоит диагностика.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 А машина сама заглохла перед заправкой или заглушила ? Там есть лампочка когда бензина мало остаётся ? Если стрелка легла на ноль и загорелась лампочка , значит ещё осталось где то литров 4 - 6 на разных машинах по разному отрегулировано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) А машина сама заглохла перед заправкой или заглушила ? Там есть лампочка когда бензина мало остаётся ? Если стрелка легла на ноль и загорелась лампочка , значит ещё осталось где то литров 4 - 6 на разных машинах по разному отрегулировано Лампочка загорается и потом как раз остается где то литра 4-6, по подсчетам. Загорелась эта лампочка и потом до АЗС я ехала еще 60-65 км. Поэтому и говорю, что стрелка лежала полностью. Машина не заглохла, я ее заглушила сама, но доехала она на максимальном минимуме. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем black-devili Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.