SAVA Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) При езде на молейших неровнастях , появляется не понятный скрежет , еду как будто на телеге , причину сам определить не могу . Помогите пожалуйста может у кого такое было ? Скрежет как резина по металу . Изменено 27 Февраля 2009 пользователем SAVA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Если балка двух-торсионная ( в виде трубы), то скорее всего вышли из строя игольчатые подшипники внутри балки. Замена подшипников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Марта 2009 Опубликовано 12 Марта 2009 Ещё могут быть изношены нижние сайлентблоки амортизаторов. Как раз резина по металлу скрежещет. Потом, как резинки совсем сотрутся, появляется стук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fcrk Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Ещё могут быть изношены нижние сайлентблоки амортизаторов. Как раз резина по металлу скрежещет. Потом, как резинки совсем сотрутся, появляется стук. О! У меня как раз стук сзади и две балки сзади свободно ходят и стучат. "нижние сайлентблоки амортизаторов" вот оно как называется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) О! У меня как раз стук сзади и две балки сзади свободно ходят и стучат. "нижние сайлентблоки амортизаторов" вот оно как называется Две балки (одна входит в другую) поперёк автомобиля - это как раз задняя подвеска. Там внутри игольчатые подшипники. Если эти балки (трубы) стучат друг о друга, то - износ подшипников. А амортизаторы, этими самыми "сайлентблоками" крепятся к рычагам задней подвески (которые, в свою очередь, крепятся через свои "сайлентблоки" к концам этих балок). Сайлентблок - резино-металлический шарнир. Резиновая втулка между двумя металлическими втулками. Обеспечивает небольшую подвижность двых деталей относительно друг друга за счёт упругости резины. Когда резина отрывается (или просто, в результате износа, получает свободу) от мет. втулки - начинает интенсивно изнашиваться (за счёт трения). Сайлентблок - разрушается. Вот, как-то так. Изменено 4 Мая 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 Это если звук "резина по металлу". Я на днях с бордюра съезжал задом - ударился днищем в районе задней двери. После этого появился скрип металла по металлу. тоже только на кочках. В районе задней подвески. Скрип настолько резкий... Такой у меня был на шестерке в передней подвеске, когда шаровые уже были изношены до предела. Смотрел глушитель - вроде всё ровно. При раскачивании за багажник никаких звуков нет. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 Вот так, не видя машины, сложно сказать. Попробуйте диагностировать с помощником. Помощник резко раскачивает машину, а Вы смотрите и слушаете подвеску. Может раскачивать лучше за один угол, чтоб раскачивалась с перекосом, имитируя проезд одним колесом кочки. Пожалуй делать лучше на "яме", чтоб был хороший доступ для осмотра снизу. Основные узлы для осмотра: "балка в балке" - на предмет игольчатых подшипников (при двухторсионной подвеске); сайлентблоки рычагов подвески - узел крепления неподвижных частей (крепится к кузову) и подвижной (качающейся) части рычага; нижние сайлентблоки амортизаторов (место крепления амортизатора к качающейся части рычага). Можно ещё проверить верхнее крепление амортизатора к кузову, если изношены резинки - появится стук, правда там проявляется уже при небольшом раскачивании, хотя конечно - возможны варианты. Ещё, можгут быть неисправны сами амортизаторы (внутренняя конструкция их). P.S. Так подробно стараюсь расписывать для общего понимания. Люди, читающие и ищущие причины неисправности, могут быть с разным уровнем знания устройств узлов механизмов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Спасибо большое. У меня как раз уровень подготовки такой, что все надо "разжевывать". Будем смотреть. Такой ещё вопрос по заднему мосту: что такое торсионы? Я по схеме сморел, но там не очень разборчиво нарисовано. Не могу определить тип своей задней подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Такой ещё вопрос по заднему мосту: что такое торсионы? Я по схеме сморел, но там не очень разборчиво нарисовано. Не могу определить тип своей задней подвески. Торсион - это (грубо говоря) металлический пруток, с двух сторон шлицы. Работает на скручивание. Заменяет пружину подвески, т.е. - упругий элемент подвески. Теоретически лучше пружины потому, что пружина работет и на изгиб и на скручивание, торсион же - только на скручивание. К сожалению у меня нет картинок. По типу подвески - просто. 1). Поперечная балка подвески имеет вид "труба в трубу" - это двухторсионная. Торсионы внутри труб, снаружи не видны. 2). Поперечная балка имеет вид уголка (как на ВАЗ 2108), с одной стороны открыта. Там видны спаренные торсины. Одна пара выполняет роль упругого элемента (пружины); другая пара - стабилизатора поперечной устойчивости. Взаимным расположением пар торсионов в центральной соединительной детали, задаётся жёсткость подвески. Четырёхторсионная подвеска обычно устанавливалась на мощные версии машин, либо на грузопассажирские (Канго). P.S. А у Вас (предлагаю на "ты") книжки по ремонту нет? В Москве есть в продаже. Полезная штука - эти книжки. Могу купить, только как передать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 P.S. А у Вас (предлагаю на "ты") книжки по ремонту нет? В Москве есть в продаже. Полезная штука - эти книжки. Могу купить, только как передать? Спасибо, буквально на днях нашел книжку. тоже весь город на уши поставил. Только рисунки в ней не очень хорошего качества, черно-белые. Стрелочка с надписью "торсион" указывает в неопределенное место на поперечной балке. А там как минимум 4 детали, которые подходят под острие этой стрелки. Сейчас жду очередную зарплату и начну, наверное, с задних амортизаторов и сайлентблоков. Потом барабан разбирать буду. Ко мне однажды парнишка подошел в гараже, осмотрел машину и порекомендовал срочно её продать. Типа он знает бывшего её владельца и что на ней срочно надо менять "заднюю гранату". Насколько я знаю, гранаты бывают только спереди, однако формулировка меня озадачила. Может перед продажей что-то там намудили в задней подвеске "чтобы продать можно было". Буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Вот не представляю, что там имеется ввиду под "задней гранатой". Может вся балка в сборе? Даже если она убита "вусмерть" - то можно взять на разборе за 3-4 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 можно взять на разборе за 3-4 т.р. В Уфе нельзя. разборов нет по таким машинам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 В Уфе нельзя. Я это подозревал, но можно каким либо образом заказать с разбора в Москве или Питере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 заказать с разбора в Москве или Питере. Тогда доставка дороже обойдется. У нас тут магазины Exist.ru есть. И ещё ряд магазинов, которые под заказ запчастями торгуют. Пока смотрю, где что почем. А где стоят игольчатые подшипники? И какова их функция? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 Игольчатые подшипники стоят внутри балки. Трубы, которые "одна в другую", за счёт них могут смещаться (крутиться) одна относительно другой. В Рено 11, к примеру, вместо этих подшипников - сайлентблоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 Вот, что такое торсионы. А это один из вариантов подшипников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Ага. Понятно. Огромное спасибо!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 У меня тоже появился скрежет металл об металл с правой стороны,снизу посмотрел вроде все нормально и мысль сразу пришла про торсионы,лег на задний диван-проехались,звук не оттуда а спереди.Передние стойки менял в прошлом году в Р-Сервисе,ставили б/у монро с новыми подшипниками.Что там может еще скрежетать?Этот звук у меня ещё не постоянно а периодически,на каких-то кочках есть а на некоторых,даже больших-ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Что там может еще скрежетать? Стабилизатор, если износилась резинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 18 Мая 2010 Опубликовано 18 Мая 2010 Пойду смотреть.Я правда неделю назад на левой поменял резинку а на правой на вид нормальный был,не стал менять.Скрежет как раз был на маленьких поворотах при средней скорости. Посмотрел.Все резинки на стабилизаторе на месте.Под днищем фиг до чего докапаешься.Все резинки и пыльники на месте,не знаю на че и думать.Я ехал из Чебоксар в Москву,в Нижнем на поворотах и ухабах раза три был скрежет,после проехал ещё 400км больше не было ни малейшего звука.Там останавливался смотрел,но с испугу не поймешь что смотреть.Сейчас не торопясь хочу разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 Может ли так скрипет ступичный подшипник?Левый я менял в прошлом году,он у меня загудел а правый был нормальный.Может его время пришло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 Сильно сомневаюсь, что ступичный может такие звуки издавать, скорее тогда уж ШРУС. Но ШРУС то, как раз, проверяется легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Буду ждать от машины сюрприза.Под днищем все осмотрел,колеса вывесил-покрутил,повертел,подергал ни малейшего шороха и шевелений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Июля 2010 Опубликовано 4 Июля 2010 Под днищем все осмотрел,колеса вывесил-покрутил,повертел,подергал ни малейшего шороха и шевелений. А сайлентблоки рычагов подвески смотрели? Проверяются монтажкой: монтажка вставляется между рычагом и подрамником и покачивается - должна ощущаться некоторая упругость резинок сайлентблоков без ярковыраженных люфтов. И шаровую опору так же проверить - никаких люфтов быть вообще не должно. (пишу так подробно - может ещё кому пригодится) И вообще: как там с подвеской, время уже прошло некоторое - не выяснилось, в чём причина скрежета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Нашел.Порвались резиновые подушки,передний справа и задний,двиг смещался и генератор задевал об крыло.Менял подушки в Р-Сервисе,успел вовремя,пока ехал в сервис вообще трещетка началась.А сейчас уже торсионы скрипят,как на старой койке трахаешься,подшипники менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 У меня скрип,думал торсионы скрипят,но нет.Покачал машину сзади верх-вниз аморты не скрипят.Сбоку покачал туда-сюда и скрип появился,резина об что то трется.Кто машину разбирал что там может скрипеть-тереться.Звук трения идет сзади.Визуально ничего не видно.Но не торсионы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Подозреваю что скрипят резинки амортов,А что и как пока не знаю,ищу информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Всё таки торсионная балка скрипела,сегодня отвез в Р-Сервис.При мне за час разобрали,подшипник один который побольше рассыпался,его вообще нет а второй нормальный.Я сам не смог бы разобрать,тормозные трубки закисли, фиг что открутишь.Они вдвоем с пневмопистолетом,молотком и гвоздедером разбирали.Видно что им не впервой.Разбирали только с одной стороны,балку полностью не снимали.Когда уходил из сервиса смазали и устанавливать начали,потом подшипник передний левый будут менять.На подходе рулевые тяги с наконечниками,шаровые.Они ещё живые но время приходит,отъездил после замены рулевых уже где то 80000.Подшипник правый тоже тогда менял,сейчас время левого пришло.Задние тормозные тоже скоро надо менять,с передними вместе менял но потом передние за 3 месяца стерлись и поменяли на другие колодки,до сих пор живые.Торсионную балку разобрать и собрать стоит 4500 и подшипников набор 1200-1500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.