Пример HTML-страницы
SAVA

задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При езде на молейших неровнастях , появляется не понятный скрежет , еду как будто на телеге , причину сам определить не могу . Помогите пожалуйста может у кого такое было ? Скрежет как резина по металу .

post-7134-1235754460_thumb.jpg

Изменено пользователем SAVA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если балка двух-торсионная ( в виде трубы), то скорее всего вышли из строя игольчатые подшипники внутри балки. Замена подшипников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ещё могут быть изношены нижние сайлентблоки амортизаторов.
Как раз резина по металлу скрежещет. Потом, как резинки совсем сотрутся, появляется стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ещё могут быть изношены нижние сайлентблоки амортизаторов.
Как раз резина по металлу скрежещет. Потом, как резинки совсем сотрутся, появляется стук.

О! У меня как раз стук сзади и две балки сзади свободно ходят и стучат. "нижние сайлентблоки амортизаторов" вот оно как называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! У меня как раз стук сзади и две балки сзади свободно ходят и стучат. "нижние сайлентблоки амортизаторов" вот оно как называется :)

Две балки (одна входит в другую) поперёк автомобиля - это как раз задняя подвеска. Там внутри игольчатые подшипники. Если эти балки (трубы) стучат друг о друга, то - износ подшипников.
А амортизаторы, этими самыми "сайлентблоками" крепятся к рычагам задней подвески (которые, в свою очередь, крепятся через свои "сайлентблоки" к концам этих балок).
Сайлентблок - резино-металлический шарнир. Резиновая втулка между двумя металлическими втулками. Обеспечивает небольшую подвижность двых деталей относительно друг друга за счёт упругости резины. Когда резина отрывается (или просто, в результате износа, получает свободу) от мет. втулки - начинает интенсивно изнашиваться (за счёт трения). Сайлентблок - разрушается.
Вот, как-то так. Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Это если звук "резина по металлу".
Я на днях с бордюра съезжал задом - ударился днищем в районе задней двери. После этого появился скрип металла по металлу. тоже только на кочках. В районе задней подвески.
Скрип настолько резкий... Такой у меня был на шестерке в передней подвеске, когда шаровые уже были изношены до предела.
Смотрел глушитель - вроде всё ровно. При раскачивании за багажник никаких звуков нет.

 

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так, не видя машины, сложно сказать.
Попробуйте диагностировать с помощником. Помощник резко раскачивает машину, а Вы смотрите и слушаете подвеску. Может раскачивать лучше за один угол, чтоб раскачивалась с перекосом, имитируя проезд одним колесом кочки.
Пожалуй делать лучше на "яме", чтоб был хороший доступ для осмотра снизу.
Основные узлы для осмотра: "балка в балке" - на предмет игольчатых подшипников (при двухторсионной подвеске); сайлентблоки рычагов подвески - узел крепления неподвижных частей (крепится к кузову) и подвижной (качающейся) части рычага; нижние сайлентблоки амортизаторов (место крепления амортизатора к качающейся части рычага).
Можно ещё проверить верхнее крепление амортизатора к кузову, если изношены резинки - появится стук, правда там проявляется уже при небольшом раскачивании, хотя конечно - возможны варианты.
Ещё, можгут быть неисправны сами амортизаторы (внутренняя конструкция их).

 

P.S. Так подробно стараюсь расписывать для общего понимания. Люди, читающие и ищущие причины неисправности, могут быть с разным уровнем знания устройств узлов механизмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. У меня как раз уровень подготовки такой, что все надо "разжевывать".
Будем смотреть.
Такой ещё вопрос по заднему мосту: что такое торсионы? Я по схеме сморел, но там не очень разборчиво нарисовано. Не могу определить тип своей задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ещё вопрос по заднему мосту: что такое торсионы? Я по схеме сморел, но там не очень разборчиво нарисовано. Не могу определить тип своей задней подвески.

Торсион - это (грубо говоря) металлический пруток, с двух сторон шлицы. Работает на скручивание. Заменяет пружину подвески, т.е. - упругий элемент подвески.
Теоретически лучше пружины потому, что пружина работет и на изгиб и на скручивание, торсион же - только на скручивание.
К сожалению у меня нет картинок.
По типу подвески - просто.
1). Поперечная балка подвески имеет вид "труба в трубу" - это двухторсионная. Торсионы внутри труб, снаружи не видны.
2). Поперечная балка имеет вид уголка (как на ВАЗ 2108), с одной стороны открыта. Там видны спаренные торсины. Одна пара выполняет роль упругого элемента (пружины); другая пара - стабилизатора поперечной устойчивости. Взаимным расположением пар торсионов в центральной соединительной детали, задаётся жёсткость подвески.
Четырёхторсионная подвеска обычно устанавливалась на мощные версии машин, либо на грузопассажирские (Канго).

 

P.S. А у Вас (предлагаю на "ты") книжки по ремонту нет? В Москве есть в продаже. Полезная штука - эти книжки.
Могу купить, только как передать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А у Вас (предлагаю на "ты") книжки по ремонту нет? В Москве есть в продаже. Полезная штука - эти книжки.
Могу купить, только как передать?

 

Спасибо, буквально на днях нашел книжку. тоже весь город на уши поставил. Только рисунки в ней не очень хорошего качества, черно-белые. Стрелочка с надписью "торсион" указывает в неопределенное место на поперечной балке. А там как минимум 4 детали, которые подходят под острие этой стрелки.

 

Сейчас жду очередную зарплату и начну, наверное, с задних амортизаторов и сайлентблоков. Потом барабан разбирать буду.
Ко мне однажды парнишка подошел в гараже, осмотрел машину и порекомендовал срочно её продать. Типа он знает бывшего её владельца и что на ней срочно надо менять "заднюю гранату". Насколько я знаю, гранаты бывают только спереди, однако формулировка меня озадачила. Может перед продажей что-то там намудили в задней подвеске "чтобы продать можно было". Буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не представляю, что там имеется ввиду под "задней гранатой". Может вся балка в сборе?
Даже если она убита "вусмерть" - то можно взять на разборе за 3-4 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно взять на разборе за 3-4 т.р.

 

В Уфе нельзя. разборов нет по таким машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Уфе нельзя.

Я это подозревал, но можно каким либо образом заказать с разбора в Москве или Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказать с разбора в Москве или Питере.

Тогда доставка дороже обойдется. У нас тут магазины Exist.ru есть. И ещё ряд магазинов, которые под заказ запчастями торгуют. Пока смотрю, где что почем.
А где стоят игольчатые подшипники? И какова их функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игольчатые подшипники стоят внутри балки. Трубы, которые "одна в другую", за счёт них могут смещаться (крутиться) одна относительно другой.
В Рено 11, к примеру, вместо этих подшипников - сайлентблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что такое торсионы.

 

2d252fa51434.jpg

 

А это один из вариантов подшипников.

 

41bd09878944.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня тоже появился скрежет металл об металл с правой стороны,снизу посмотрел вроде все нормально и мысль сразу пришла про торсионы,лег на задний диван-проехались,звук не оттуда а спереди.Передние стойки менял в прошлом году в Р-Сервисе,ставили б/у монро с новыми подшипниками.Что там может еще скрежетать?Этот звук у меня ещё не постоянно а периодически,на каких-то кочках есть а на некоторых,даже больших-ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там может еще скрежетать?

Стабилизатор, если износилась резинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду смотреть.Я правда неделю назад на левой поменял резинку а на правой на вид нормальный был,не стал менять.Скрежет как раз был на маленьких поворотах при средней скорости.
Посмотрел.Все резинки на стабилизаторе на месте.Под днищем фиг до чего докапаешься.Все резинки и пыльники на месте,не знаю на че и думать.Я ехал из Чебоксар в Москву,в Нижнем на поворотах и ухабах раза три был скрежет,после проехал ещё 400км больше не было ни малейшего звука.Там останавливался смотрел,но с испугу не поймешь что смотреть.Сейчас не торопясь хочу разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли так скрипет ступичный подшипник?Левый я менял в прошлом году,он у меня загудел а правый был нормальный.Может его время пришло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь, что ступичный может такие звуки издавать, скорее тогда уж ШРУС. Но ШРУС то, как раз, проверяется легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду ждать от машины сюрприза.Под днищем все осмотрел,колеса вывесил-покрутил,повертел,подергал ни малейшего шороха и шевелений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Под днищем все осмотрел,колеса вывесил-покрутил,повертел,подергал ни малейшего шороха и шевелений.

А сайлентблоки рычагов подвески смотрели? Проверяются монтажкой: монтажка вставляется между рычагом и подрамником и покачивается - должна ощущаться некоторая упругость резинок сайлентблоков без ярковыраженных люфтов.
И шаровую опору так же проверить - никаких люфтов быть вообще не должно.

 

(пишу так подробно - может ещё кому пригодится)

 

И вообще: как там с подвеской, время уже прошло некоторое - не выяснилось, в чём причина скрежета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел.Порвались резиновые подушки,передний справа и задний,двиг смещался и генератор задевал об крыло.Менял подушки в Р-Сервисе,успел вовремя,пока ехал в сервис вообще трещетка началась.А сейчас уже торсионы скрипят,как на старой койке трахаешься,подшипники менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скрип,думал торсионы скрипят,но нет.Покачал машину сзади верх-вниз аморты не скрипят.Сбоку покачал туда-сюда и скрип появился,резина об что то трется.Кто машину разбирал что там может скрипеть-тереться.Звук трения идет сзади.Визуально ничего не видно.Но не торсионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что скрипят резинки амортов,А что и как пока не знаю,ищу информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всё таки торсионная балка скрипела,сегодня отвез в Р-Сервис.При мне за час разобрали,подшипник один который побольше рассыпался,его вообще нет а второй нормальный.Я сам не смог бы разобрать,тормозные трубки закисли, фиг что открутишь.Они вдвоем с пневмопистолетом,молотком и гвоздедером разбирали.Видно что им не впервой.Разбирали только с одной стороны,балку полностью не снимали.Когда уходил из сервиса смазали и устанавливать начали,потом подшипник передний левый будут менять.На подходе рулевые тяги с наконечниками,шаровые.Они ещё живые но время приходит,отъездил после замены рулевых уже где то 80000.Подшипник правый тоже тогда менял,сейчас время левого пришло.Задние тормозные тоже скоро надо менять,с передними вместе менял но потом передние за 3 месяца стерлись и поменяли на другие колодки,до сих пор живые.Торсионную балку разобрать и собрать стоит 4500 и подшипников набор 1200-1500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация