Sign in to follow this  
Valerich

HELP! стартёр молчит, что делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 posts in this topic

Recommended Posts

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Уже полез снимать стартер снял защиту. стал подлезать к стартеру (неудобно очень) в результате подтянул на нём гайку медного цвета и всё стало ок. попробуй мош поможет

Спасибо, попробую, а ты на яме или подьемнике это делал, кто то писал, что если снять правое колесо, то тоже можно достать. буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую, а ты на яме или подьемнике это делал, кто то писал, что если снять правое колесо, то тоже можно достать. буду пробовать.

Если рукастый, то можно подлезть сняв правое колесо, я через правое колесо вытаскивал стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рукастый, то можно подлезть сняв правое колесо, я через правое колесо вытаскивал стартер.

Ок, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда Ваша!!!! Втягивающее под замену. 890 втягивающее 1500 снятие и постановка 300 работа по замене втягиваюшего на снятом стартере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втягивающее под замену.

Слабое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где заказывали отдельно втягивющее?

Мне кажется сейчас нет проблем через дилера или интернет магазины у нас во Владимире дешевле там....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

На 90% у тебя барахлит сигнализация!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

Что бы убедится надо когда наступает эта проблема отсоеденить все разьемы от блока сигнализации если все будет ок значит сигналка если нет надо искать дальше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 90% у тебя барахлит сигнализация!!!

не факт то как заводится-не заводится оооочень похоже на стартер... причём на слабо притянутую клему силового провода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще в таких случаях желательно почистить крепление массы на двигатель, то что она чистая только видимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

Симптомы втягивающего, контакты смотри. У меня контакты в такую погоду замерзали(незаводится), потеплее (заводится.) Почистили, перебрали и всё гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полугода от замены втягивающего, снова проблема

 

Нет брат, не так это выглядит... Год мучался с мелкими "ФиФектами" стартёра - чистил, мазал, паял и клеил... И особой закономерности не было: +20 отказ вообще крутить, -30 с пол оборота, +25 еле-еле, -15 аккум в хлам разряжал. Устал от капризов, поехал в ЕвроАвто, с разборки принесли новенький, поставил, даже алгоритм пуска изменился существенно и обошлось в сумму 4700 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

подъезжаете к любому магазину по продаже аккумов,выходят- ваш нагрузочной вилкой проверяют и выносят вердикт,а вы убираете одну из возможных проблем со стартером(и заметьте совершенно бесплатно)если аккум в порядке вот тогда и надо глубже копать, решать

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъезжаете к любому магазину по продаже аккумов,выходят- ваш нагрузочной вилкой проверяют и выносят вердикт,а вы убираете одну из возможных проблем со стартером(и заметьте совершенно бесплатно)если аккум в порядке вот тогда и надо глубже копать, решать

Спасибо, знакомый в сервисе работает, надо к нему скататься проверить батарейку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Апну старую тему.
Волею случая стал владельцем Сценика2 1,9dci.
Какое то время ездил наслаждаясь обрзацом прогрессивной французской мысли, пока не столкнулся с обратной стороной медали...

 

Итак стартер.
Сначала внезапно стал с утра тупить на заводку, к вечеру просто не завёлся. Даже не щёлкнул (всякие реле не считаются, втягивающее молчит).
Домой приехал после завода с толкача (с полпинка завелась с 3 скорости при 10км/ч) встал во дворе (частный дом), подготовил площадку для ковыряний и заглушился. Назад дороги нет :) .
Поднял на домкратах, снял колёсья, подкрылки, защиты, аккумулятор.
Проверил предохранитель стартера. 25А, цел. На всякий случай махнул его с предом дворника 25а.
Путём изучения нутра мотора с помощью фотоаппарата мобилы осознал задачу и начал демонтаж.
c9321493a3ca.jpg
На фото указано что нашёл и открутил.
Две клеммы (гаечка упровляющего почему то осталась на проводе), и два болта крепежа, те что снизу, открутились.

 

Теперь вопрос - просьба:
Где третий верхний болт и как потом отнимается от мотора стартер? Как вытягивать его из авто я в курсе (в теории).
Если можно с картинками.

 

У меня дизель, там турбина и дополнительные патрубки. Догадываюсь что очивидное для 1,6 бензин для меня скрыто кишками мотора. Варианта ковыряться через верх мотора нету.
На стыке мотора и коробки заметил 3 болта. Видны и доступны при снятом аккумуляторе. Открутил, ноль реакции. Стартер как приклеен.
Дальше по стыку вглубь к задней стенке (невидим ни спереди ни снизу) есть ещё один болт, но он слишком близко к уже открученному.
Я в замешательстве.
Планирую на следующих выходных опять заняться вопросом, если погода позволит. Хотелось бы приступить уже зная что откручивать и как выдёргивать.
Спасибо.

 

PS
Сразу не заметил... Это тема сценика 1, хоть и обсуждали и 1 и 2.
У меня 2.
Походу не туда тиснул.

Edited by cha

Share this post


Link to post
Share on other sites

На реношке стоит точно такой же ,что и на вектре б,различие только в бендексе. остальное один в один по внутреностям.Проблема часто в зависании щеток,при постукивании по торцу это проходит кратковременно.Замена щеток и щеточного узла вам поможет.Стартер Валео.

Edited by AlexBeck

Share this post


Link to post
Share on other sites

На реношке стоит точно такой же ,что и на вектре б,различие только в бендексе. остальное один в один по внутреностям.Проблема часто в зависании щеток,при постукивании по торцу это проходит кратковременно.Замена щеток и щеточного узла вам поможет.Стартер Валео.

Я переехал на ветку сценика 2.
Тут же вкратце отчитаюсь для справки будущим страдальцам.
Не сразу, но снял стартер.
Он не реагировал ни на что, ни на постукивания, ни на подачу напряжения (коротил).
Заменили мне щёточный узел, почистили, смазали, заработал. 1400р за всё.
Назад пока не ставил, времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема такая ключ поворачиваешь счелчок но не крутит ,ждём сек 5 пробуем опять втягивающее срабатывает и тишина ждём сек 5 , поворачиваем заводится .Но так не всегда потом всё нормально,бывает дней через пять повторяется . снял стартер без ямы двигатель 1.6 107 2002года . Снял провода с аккумулятора ,дальше резонатор на инжектор ,с одной стороны поднял домкратом ,снял защиту поддона , снял силовой провод ,под капотом нащупал два болта открутил ,залез под машину отодвину нащупал рукой провод на втягивающее открутил его ,снял фишку с датчика уровня масла,открутил правое переднее колесо ,задрал концы подкрылков и вытащил стартер.Подкрылок состоит из двух частей так вот нижние части соединяются зацепом один за другой .Пришлось помучатся но была бы яма думаю быстрей и удобней.Проверил втягивающее работает,стартер работает,вместе работает.Щётки на половину изношены.Втягивающее не разборное .Стартер Валео.Почистил контакты .Поставил всё обратно.Но по схеме с акб + идет на автомат напряжения а потом на стартер . Где этот автомат стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к группе стартеро-проблемных. Рено меган сценик автомат 2.0 Б. 97 гв
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, все лампочки горят. Как насос подкачивает порцию - из-под днища слышно. Заводить - ноль реакции, такое ощущение, что стоит не на "Р" , а на передаче. Т.е. стартер вообще не реагирует. Лампочки при повороте ключа "притухают" немножко, при обратном повороте ключа снова все нормально горит. Стартер снимал, чистил. Заводилась без особых проблем. Спустя неделю опять 25. Из 50 поворотов ключа в последний завелась с пол тыка, как ни в чем не бывало. Проехал до стоянки. Заглушил. Опять на поворот ключа ноль реакции. Клеммы проверил. Ноль реакции. Постучал балонником по стартеру - ноль реакции. Рыл-рыл по форумам - ничего толком не нары. Решил лезть в стартер. Может кому пригодится достаточно подробный отчет с фото http://fotoremont.tk/scenic_starter/.
Стартерная эпопея не сегодня-завтра подойдет к логическому завершению и обязательно будет дополнен раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к группе стартеро-проблемных. Рено меган сценик автомат 2.0 Б. 97 гв
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, все лампочки горят. Как насос подкачивает порцию - из-под днища слышно. Заводить - ноль реакции, такое ощущение, что стоит не на "Р" , а на передаче. Т.е. стартер вообще не реагирует. Лампочки при повороте ключа "притухают" немножко, при обратном повороте ключа снова все нормально горит...

 

С подобной бедой некоторое время назад мучался, только у меня лагуна 2.0Т. Стартёр я менял на б/у, потом ремонтировал его в специализированной мастерской, но результат был не очень хороший. Стартёр работал некторое время, потом, снова, та же беда. Помогло только обращение к официальному дилеру и замена на новый стартер. Хоть и дорого, зато с гарантией. Теперь два штуки стартеров валяются в гараже, причем если подать на них питание, то будут жужжать как новые, а в машине не хотят работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема на старой машине. Много чего переделал со стартером и втяжным, в том числе и замену щеток, втулок, проверку на стенде. А основной причиной был подгнивший минус. После замены кабеля все работало прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тестя меган не могли завести месяц. Поворачиваеш ключ и всё гаснет, пока не сбросиш аккум. Поменяли втягивающее, купили новый аккумулятор НИХРЕНА. решили перезарядить кабель в минусовой клемме на аккум - как то не очень выглядел. И машина завелась с полпинка. 5 штук в .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, подниму-ка тему. Scenic 1ф2, 1.6 16v.

 

Приехал в магазин, выхожу, поворачиваю ключ, приборка просаживается и тишина. При этом обнулился ежедневный пробег и, кажется сбросились часы (кажется, потому что, позже клемму сбрасывал, и не помню точно до этого было или после). Пошел домой, почитал темы, снова пробую заводить - втягивающее щелкает первый раз, потом тишина, приборка чуть пригасает. Сегодня-завтра выходные, думаю, ну всё, до понедельника, а там потащу в сервис. Вечером решил еще раз попробовать завести, ничего не вышло, но заметил глюк - включил фары - погасла приборка полностью, кроме показателей топлива и температуры, которые стали гореть ярче, чем при включенном ближнем, и лампочки ближнего света.

 

Вот и думаю, может что-то еще можно посмотреть, прежде чем к стартеру лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, подниму-ка тему. Scenic 1ф2, 1.6 16v.

 

Приехал в магазин, выхожу, поворачиваю ключ, приборка просаживается и тишина. При этом обнулился ежедневный пробег и, кажется сбросились часы (кажется, потому что, позже клемму сбрасывал, и не помню точно до этого было или после). Пошел домой, почитал темы, снова пробую заводить - втягивающее щелкает первый раз, потом тишина, приборка чуть пригасает. Сегодня-завтра выходные, думаю, ну всё, до понедельника, а там потащу в сервис. Вечером решил еще раз попробовать завести, ничего не вышло, но заметил глюк - включил фары - погасла приборка полностью, кроме показателей топлива и температуры, которые стали гореть ярче, чем при включенном ближнем, и лампочки ближнего света.

 

Вот и думаю, может что-то еще можно посмотреть, прежде чем к стартеру лезть?

 

клемы на аккум перезаряди попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

клемы на аккум перезаряди попробуй

клеммы сбрасывал, не помогло, на панели вообще дискотека началась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тестя меган не могли завести месяц. Поворачиваеш ключ и всё гаснет, пока не сбросиш аккум. Поменяли втягивающее, купили новый аккумулятор НИХРЕНА. решили перезарядить кабель в минусовой клемме на аккум - как то не очень выглядел. И машина завелась с полпинка. 5 штук в .....

!

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеммы сбрасывал, не помогло, на панели вообще дискотека началась.

Либо контакт где-то сдох, либо аккум умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо аккум умер.

да,
взял у знакомого мультиметр - 10,8 В. Зарядил аккум - завёлся. Теперь буду причину кончины искать.

 

Жара, интересно, могла катализировать процесс кончины, у нас тут на выходных 36-39 было, если на солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал отписываюсь после долгих мучений. Вобщем случалась такая петрушка с Сеней ещё несколько раз. Растаскивали меня, приезжал на СТО - всё в норме, заводится. Бесило по страшному. Покупать новый стартер - смысл бабки тратить, а если контакт в цепи плохой? Снимали на СТО стартер, носил в мастерску - на стенде проверяли - полный ОК, цепь проверяли, сигналку, предохранители - НО КАК МОЖНО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСЛИ ЕЁ НЕТ. И вот на днях снова не с того ни с чего случилось, вышел в магазин, возвращаюсь и БАЦ - тишина на стартере. Растащили, поехал к себе в гараж, молился богу чтобы когда приеду неисправность не пропала. Приехал - не пропала ))) Взял тестер - на втягивающее приходит 12.4 В, силовой на прямую на стартер приходит напряжение. Ставлю контакт на втягивающее - тишина. Ясен пень дело в стартере.
Дальше началась эпопея со снятием)))) Открываю МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ КОГО ТО СЕКРЕТ как снять без великого гемора данный узел, всё очень просто.
1. Снимаем клеммы с аккумулятора.
2. Откручиваем защиту картера.
3. Отсоединяем контакты со стартера.
4. Сверху под капотом нащупываем головки болтов крепления стартера к корпусу (место хватает чтоб руку просунуть), их 3 штуки и ключиком на 13 очень свободно их откручиваем, правда одну между рёбер нада открутить с помощью головки - ключик не лезет.
5. Лезем под машину и снимаем контакты с датчика уровня масла и ключом на 19 выкручиваем его.
6. Домкратим машину и откручиваем правое колесо.
7. Со стороны колеса откручиваем некую трубку иль как её назвать, короче вертикальня круглого сечения на двух болтах на 13.
8. И теперь пропихиваем стартер между кожухом и двигателем в сторону снятого колеса - проходит как миленький, при чём не надо снимать ни тягу рулевую ни защиту пластиковую.
ФСЁ!!! Сняли!!!!
Стал стартер прозванивать - первичная обмотка 1.9 Ом, вторичная - 0. Двигатель крутит нормально, а тягивающее молчит, снял его, вытащил пружину изнутри, поставил без пружины - контакт даю - втягивает, как понял обрыв обмотки одной из двух и индуктивное поле какое то создается, но пружину не преодолеть. пошёл в мастерску, мои догадки подтвердились, цена вопроса 1200 руб - новое втягивающее.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!!

Так классно обьяснил.Молодец. :good: А мне в сервисе говорят надо обязательно смотреть какой у Вас стартер.Потому,что надо ставить именно такой какой стоит на машине.Это правда или нет? Если да так в чем отличие? :hmmm: Edited by KOT-41

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основных проблем три слетел провод с фишки управления втягивающим реле, контактная группа замка зажигания, реле стартера.Но лично у меня стартер VALEO обнаружилась ложная пайка контакта включения втягивающего. Решение проблемы не требует денежных затрат, необходим демонтаж стартера и пропайка контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основных проблем три слетел провод с фишки управления втягивающим реле, контактная группа замка зажигания, реле стартера.Но лично у меня стартер VALEO обнаружилась ложная пайка контакта включения втягивающего. Решение проблемы не требует денежных затрат, необходим демонтаж стартера и пропайка контакта.

Доброго времени суток.Все равно требуют диагностику.До лета поставил.Пересел пока на классику пятерку. Edited by KOT-41

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно ли добраться до стартера сверху, так уж получилось что, машина стоит в яме и в суязи с оттепелью под машиной лужа, буксировкть некуда, гаража нет, короче нужно добраться до стартера сверху, понятно что нужно будет разобрать пол подкапотного пространства вопрос лишь можно ли его снять вверх и возможно ли отвернуть болты крепления сверху, имеется ввиду что под капотом снято все что находится между двигателем и левой передней аркой, акб, фильтр, воздуховод, мозги...
Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!! Отпишусь по стартеру.Зачистили какие-то проводки,они прям рядом со стартером в виде фишек и все.Они были зеленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пять копеек. С причиной молчания стартера разобрался быстро  - неконтакт на фишке втягивающего. Могло неделями не проявляться. Руку просуну, пошевелю фишку - поехали. Дошевелился... отломил язычок, блин. Ладно, залез в яму, снял защиту, приемную трубу. Там оказалось такое дело: как я понял, пластина контакта закреплена к корпусу заклепкой с отверстием в середине, через которое выходит контакт обмотки и распаивается на пластине. О! Так вот  - отгнил, зараза, пошевелишь - начинает работать! Снимать стартер не стал, обкапавшись с головы до ног припоем, облудил как следует, пропаял и припаял на пластину проводок с "папой" для фишки. Вуаля - пока арбайтн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу рассказать всем. Замолчал стартер. Проколупался 2 дня. А неисправность такая - если бы не подсказали - сам бы не дотумкал. В машине на коробке передач стоит датчик заднего хода. Он же по совместительству датчик нейтрали. При выходе его из строя - машина думает что она на передаче и даёт запрет на заводку. Там три контакта. Центральный плюс и 2 крайних минуса - один на задний ход, другой на нейтраль. Первый раз я выехал без этого датчика замкнув разогнутой скрепкой плюс и минус нейтрали...

А посоветовал мне человек - который в этом разбирается. И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

щетки менял просто? и смазать направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this