Sign in to follow this  
Irash

"Неисправность электрооборудования"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех Реноводов и Клиоводов в частности!!
Вот, решил поделиться с Вами некоторыми своими проблемами...
Дело в лампочке, про которую в инструкции написано, что она сигнализирует о неисправности электрооборудования, этакий экранчик с "пульсом" и "спиралькой", цвет желтый.
По началу была такая проблема: В один прекрасный момент зажигалась данная лампочка, мотор выставлял 2000-3000 об\мин и на газ не реагировал вообще.... Могло случиться и на стоянке и при 150 км\ч, что не очень радует когда машина с такой скорости начинает резко тормозить двигателем... Боролись с этим где-то год. Ни один сервис (из тех, что я тогда знал) не мог понять в чем дело, так как компьютер показывал ошибку дроссельной заслонки.... Сменили 5 штук с разных машин, история та же... В итоге в Авиньоне нашли какой-то проводок, коротящий на массу, к сожалению в подробности не вдавался тогда, но заменить этот проводок стоило 2,5 тысячи. Починили-забыли, машина снова стала радовать. Прошлой осенью\зимой снова начала зажигаться эта лампочка... Но теперь симптомы другие, машина едет, но больше 3000, иногда 4000 об\мин не набирает. Причем осенью проблема возникала просто на пустом месте, затем машина простояла зиму в гараже. Сегодня откопал гараж и выяснилось, что случается это точно после нажатия педали сцепения. Глянул схемы электрооборудования, посмотрел в машине, многого (по сравнению со схемой) не нашел, но все что нашел пробрызгал "осушителем зажигания", Все заработало!
В общем, теперь как только зажигается эта лампочка сразу хватаюсь за осушитель и брызгаю везде, где попало))))
Короче, мораль такова, что в машине очень-очень много всяких разъемов-соединений (в том числе подушки безопасности под сидением, что все время отходит) и они имеют свойство хериться.... Особенно в сырую погоду.
Возможно это не новость, Все это написал здесь, потому что когда я столкнулся с такой проблемой, мне никто толком объяснить не смог, может хоть чем-нибудь, кому-нибудь поможет.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема! Загорается лампочка и машина перестает набирать обороты выше 3-х тысяч... Вот МОИ наблюдения за полтора года эксплутации: Абсолютно не зависит от бензина, возникает внезапно, обычно сразу после пуска или при резких манипуляциях с педальным узлом. Компьютерная диагностика показывает неисправность педали газа. Т.к. педаль не очень то дешевая, то обходимся чисткой всех ошибок, проблема на несколько месяцев исчезает, потом также внезапно появляется. Но что интересно дольше чем два дня проблема никогда не продолжалась!!! Всегда проходит сама... Поэтому ничего не меняю и как то смирился с такой особенностью машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь сенсоры системы впрыска, их не так много.
наверное один из них выдаёт неверную информацию и комп. выдаёт то что вы наблюдаете.
поводок коротящий на массу в одном из сенсоров вполне реальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех Реноводов и Клиоводов в частности!!
Вот, решил поделиться с Вами некоторыми своими проблемами...

решаю все эти вопросы и chek imission и с ограничением оборотов на 2.5 и набирании оборотов (менять можно все что угодно но это не поможет(очеть много кривых рук :gathering: ))
анатолий 89104338828

Share this post


Link to post
Share on other sites

та самая пила о которой вы говорите в форуме клио фигурирует.
лечится чисткой контактов что идут на дроссель.
если поздно то заменой дросселя не всегда помогает.
подушки под сиденьями ерунда можно просто поджать( у французов электрика достаточно слабое место)
если говорить о динамиках, то ещё это гремящий люк
катушки зажигания( лучше возить с собой одну в запасе беру надёжнее сажем)
так же, при влажной погоде возможно начнёт моргать индикатор задних противотуманок,
при включении поворотников или нажатии на тормоз.
лечится просто снимаете фары ( крепёжный болт один в багажнике) затем разъем, что идёт к фарам чистите чем-нибудь острым и поджимаете контакты по времени 5 минут на фару) больше моргать не будет ничего 40000км.

 

Возможны неполадки с втягивающим реле( это когда стартер во влажную погоду не всегда откликается на поворот ключа зажигания)
зимой в морозы пробег за 90000км может накрыться датчик забортной температуры. если везёт то спасает хорошая мойка зеркала, если нет то поиск оригинала на разборке либо уже есть люди которые спаяли тоже самое и за меньшие деньги , подскажут как сделать.
ближний свет не удобно менять, но не смертельно. В полевых условиях ремонтируемо, только если сильный мороз руки плохо слушаются)))).
Двигатель лучше не мыть!!!!!!!, по подвески всё просто по двигателю не прощёлкай ГРМ, а то потом нервы подпортишь.
есть ещё нюансы ну как правило надо потрогать пошевелить и все работает.
Таков он француз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irash
вообще странно, что тебе никто ничего не сказал - т.к. все перечисленное тобой типичные косяки на клюхах (и то не на всех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irash
вообще странно, что тебе никто ничего не сказал - т.к. все перечисленное тобой типичные косяки на клюхах (и то не на всех)

 

ессть одна клио в питере так вот у неё нет ничего подобного но она только одна и ещё у неё ужде какой год пробег не может за 70000км перевалить))))))))
а те что воздух разрывают иногда хварают конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ессть одна клио в питере так вот у неё нет ничего подобного но она только одна и ещё у неё ужде какой год пробег не может за 70000км перевалить))))))))

гы-гы, ну ты уж не привирай у меня токо катушки, разъем под сидушкой и люк (тьфу-тьфу-тьфу)
да и пробег уже почти 71 тыща :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы-гы, ну ты уж не привирай у меня токо катушки, разъем под сидушкой и люк (тьфу-тьфу-тьфу)
да и пробег уже почти 71 тыща :(

у тебя не пробег, а мальчик начал бриться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будут проблемы с электрикой, я понял сразу.. Во-первых, потому что это Я, а во-вторых, машина 2002 года, наездила 48 тысяч, из них 40 за последние 2,5 года, остальное время простаивала...Днем и ночью, зимой и летом...
На самом деле реальные проблемы были только с проводом, который коротил (и рисовал ошибку дроссельной заслонки), на все остальные вопросы я всегда находил ответы на Нашем Форуме, Спасибо Вам)
Лампочка в фаре эт дааааа. Особенно правая. Столкнулся уже. Звонил в сервис, надо мной все смеялись (дурак, не может лампочку перекинуть), на вопрос про деньги ответили-"сколько не жалко"))) В Итоге 3 мужика меняли её 2 часа))) Левую поменял сам.
Люк скрипит. Никакая смазка нигде не помогает.... Плюс еще безбожно свистит после 180км\ч)
Катушки полетели все в один месяц))) По-очереди. Опять же не испугался-спасибо форуму))
Датчик температуры за бортом осенью, в дождь, периодически показывал +40-50 градусов))) Решили, что, может вода в контактах нагревается... по крайней мере "продувка" зеркала проблему решала, не надолго. Вроде пока не повторяется..
bax125
Спасибо, Будет повторяться обязательно обращюсь, да и остальные воспользуются, ежели чего.

Edited by Irash

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту люка хочу сказать, что там нужно менять войлочные прокладки. они идут комплектом. после замены скрип при движении на неровностях должен пропасть :) а свист - это система оповищения безопасности, типа "сбавь немного" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот видите всё по сценарию.
Так что Сашенька трепещи)))))!!!!с днём нарожденья!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь за вопросы чайника! :to_become_senile:
1. А как выражается плохая работа катушки? (отродясь их никто не менял!)
2. Чего там под силением не так?
Пробег 103 тысячи в тяжелых условиях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь за вопросы чайника! :to_become_senile:
1. А как выражается плохая работа катушки? (отродясь их никто не менял!)
2. Чего там под силением не так?
Пробег 103 тысячи в тяжелых условиях!

 

1. Двигатель троить начинает.
2. Под сиденьем, разьем на преднатяжители ремней. Его ногами задевают и теребят двигая сидушку. Поэтому на приборке загорается лампочка АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Двигатель троить начинает.
2. Под сиденьем, разьем на преднатяжители ремней. Его ногами задевают и теребят двигая сидушку. Поэтому на приборке загорается лампочка АБС.

airbig и servis :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

airbig и servis :gathering:

 

Да, конечно же описка. Заклинило меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно же описка. Заклинило меня.

подскажи пожалуйста где точно этот разъем под сиденьм?
спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажи пожалуйста где точно этот разъем под сиденьм?
спасибо заранее!

 

Да голову под сидушку запускаем и там увидите. Там других разьемов то и нет. Попробуйте посмотреть для начала. Как еще обьяснять то, я и не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры за бортом осенью, в дождь, периодически показывал +40-50 градусов))) Решили, что, может вода в контактах нагревается... по крайней мере "продувка" зеркала проблему решала, не надолго. Вроде пока не повторяется..
bax125

 


ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ЗЕРКАЛО НАДО ПРОДУТЬ??? У МЕНЯ ДАВНО +50 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зеркало правое. датчик под замену...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this