Пример HTML-страницы
olegsteuck

Рулевая рейка и не только

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый.
После полугода обладания Сцеником съездил к официалам на диагностику. Перед покупкой осматривал "дядя Вася"))
Итог шокировал... Поделюсь результатом с такими же чайниками, хотелось бы услышать рекомендации опытных водителей.
Цены (запчасть/работа) - у официала Мейджор Авто.

 

1. Заменить рычаг передний правый (трещина сайлентблока) - 5400+1850
вопрос: можно ли заменить только сайлентблок или менять надо весь рычаг? Нужно ли менять сразу и левый рычаг?

 

2. Замена резонатора+задняя часть глушителя. 20000+2*1850.
3. Заменить задние тормозные диски 4700+1850
4.заменить колодки 3200+1850

 

5. заменить передние амортизаторы (течь масла)
вопрос: какие то сопутствующие работы стоит/нужно делать?

 

6. Заменить рулевую рейку (TRW закусывания в крайних положениях+люфт.) -БИНГО!!! 43000+7400 + сход-развал 2800.
Вопрос: у LEO в магазине предложили перебранную рейку из Германии. цена в половину ниже. Кто-то ставил, стоит ли делать или скупой заплатит трижды?

 

7. Заменить насос омывателя стекол 2700+1850. (Не идет жидкость на омыватель заднего стекла).

 

8. Заменить датчик ХХ. 8250+1480 (высокие обороты на ХХ при заводе, до 2200)
Вопрос: может кто то дать Реферанс,в Мейджор отказались его дать, в Эксист ребята тормозят чего то, найти его не могут... VIN VF1JA04N
Мастер из мейджора сказал его можно почистить как то, можно подробности??

 

9. Есть проблемы с ЦЗ, в мейджор отказались его диагностировать по причине отсутствия эл.схем на русском языке. ЭТО НОРМАЛЬНО??

 

10. Замена патрубка радиатора (разрыв, уходил антифриз). 3500+1850.
Собрался уже заплатить денег и ждать патрубок 3 недели, выливая по литру антифриза в неделю. Спасибо LEO за совет в магазине - просто подрезали шланг и дотянули до радиатора. Стоимость работы 500р.

 

Ну и много еще мелочей, не буду больше флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой! Не езди больше туда! Ты чего? На первого сеню есть куча неоригинальных запчастей и не таких дорогих сервисов! Зачем из хорошой машины делать, черную дыру семейного бюджета?
1. Надо посмотреть что за трещина,а то можно ещё долго ездить. Сайлентблок можно запресовать отдельно, а можно купить рычаг в сборе (рычаг+сайленты+шаровая) около 2700р. Лучше менять оба.
2. На кунцевском рынке купи неоригинал и поменяй в любом сервисе, если у самого нет ямы.
3. Тормозные диски TRW 1270р., менять:самому 30 мин. на каждый,или в любом сервисе.
4. Колодки TRW 900р, менять:см. выше.
5. Что за течь,на маслянных амортизаторах допустимо появление масла? Если менять, поменяй попутно опорные подшибники,и посмотри резино-металлические опоры стоек.
6. Перебранная как вариант пойдет,за милую душу!
7. Чего есть,то есть - менять,правда можно по разборам пошарить.
9. Это не нормально, это оборзели черти! Есть и схемы, есть и нормальные электрики которые тебе за 4000 ещё и сигналку поставят, если не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не езди туда больше!!!!
ЛЮБОЙ нормальный сервис (даже гаражный) тебе половину проблемм решит за треть цены!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, цены заряжены как-то совсем нескромно....
Я года три назад пассатовскую рейку перебирал, по-моему тоже TRW. Пыльник рваный был, жидкость ГУРа текла нещадно.
Переборка - занятие муторное, но выполнимое. Цена ремкомплекта, относительно стоимости новой рейки - смешная ( по-моему что-то около 800 руб) . По времени - в субботу снял - разобрал, в воскресение собрал-поставил. Под окном, без гаража и ямы, правда у меня есть две треноги, на которых машину можно достаточно высоко и безбоязненно задрать вверх. В ремкомплекте много было всяких резинок - поменял их все плюс перевернул ведущую шестерню на 180 градусов, чтобы люфт от выработки убрать .Нужны хорошие инструменты, время и руки. Если чего-то нет, то с таким же успехом можно рейку в переборку отдать, но за работу денег возьмут конечно...
Колодки, диски, амортизаторы, глушитель - это все тоже можно самому, неторопясь и бесплатно :)
А какого года машина, какой пробег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
После полугода обладания Сцеником съездил к официалам на диагностику.

 

Привет! Цены просто обалдеть. Не ездий больше к оффициалам. Посмотри в партнерах клуба есть не официальные сервисы АМТ, СТО-5. У них есть программа скидок по карточкам клуба и оригинальные запчасти, причем запчасти можешь к ним и сам привести. Причем их оригинальные запчасти стоят значительно дешевле чем у официальных дилеров. У меня померла шаровая, я поинтересовался стоимостью сказали меняется только рычаг целиком. Стоимость рычага порядка 2700 руб. Так что к оффициалам больше не ногой, только по большой необходимости...

 

Кстати многое можно поменять самому, колодки например. Меняются на раз. Есть на сайте тема с пошаговым процессом их замены. Там все очень просто.

 

Удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены пипец! :swoon: Я по поводу пункта 8. Прочитай здесь http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml. Может это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем и каждому в отдельности))
Основная дилемма сейчас- рулевая рейка. Предложили обратиться в техцентр "Гидравлика" - кто что знает о них? На других форумах читал, отзывы примерно пополам, много жалоб на повтор течи жидкости. У меня вроде этой проблемы нет.
Кстати, как получить заветную карточку клуба? Телефоны-явки-пароли то где?

Изменено пользователем olegsteuck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый человек,
ты действительно не езди больше к официалам.
Из наших партнеров тебе наверно будет ближе Ренаультра, хотя сам выбирай...

 

По существу могу сказать следующее (все ИМХО и тебе решать):

1. Заменить рычаг передний правый (трещина сайлентблока) - 5400+1850
вопрос: можно ли заменить только сайлентблок или менять надо весь рычаг? Нужно ли менять сразу и левый рычаг?

Сайлентблок - это просто комфорт и тишина, на безопасность влияет слабо (если не совсем развалился - тут надо смотреть), но влияет на ресурс других частей подвески.
Работы по замене сайлент блока (выпресовка- и обратно) дорогие, но все равно дешевле стоимости рычага.
На нашем форуме были "бурные обсуждения" как надо менять: "рычаг в сборе"(дешевле работа) против "замена по частям"(может быть дешевле, до следующей замены другой части)
(поиск по слову сайлентблок или здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=95172 )
Будешь у "неофициалов" для решения любой другой проблеммы, попроси проверить состояние шаровых опор => может действительно будет иметь смысл менять рычаги в сборе и сразу 2штуки(есть "неоригинал"....)

 

3. Заменить задние тормозные диски 4700+1850

Кажется мне, что цена "занижена" или указана за 1шт.
Обращаю внимание, что заднии торм. диски (оригинал) идут с впрессованным подшипником и кольцом ABS (у тебя машина с ABS?), поэтому стоят около 9тыс.за комплект(2шт).
Мой отзыв по замене здесь - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=238759
Колодки - что поделаешь - расходный материал, если меняешь диски, то поменяй и колодки.
Можешь позвонить в "Ренаультру" (на Севере) или в "Америго" (на Юго-Западе).

 

5. заменить передние амортизаторы (течь масла)
вопрос: какие то сопутствующие работы стоит/нужно делать?

Неужели текут переднии? Печально... Правильно советуют заодно посмотреть опорные подшипники.

 

8. Заменить датчик ХХ. 8250+1480 (высокие обороты на ХХ при заводе, до 2200)

На форуме многие "умелые" руки чистили сами - поищи отзывы - они же инструкции по ремонту (с картинками).
Я бы менять не стал, а при хорошей погоде попробывал бы "прочистить" сам, если не боишься...

 

Ну и много еще мелочей, не буду больше флудить.

Желаю поменьше неприятных мелочей, многие из которых неизбежны в старой машине, но с которыми можно справляться самостоятельно и/или недорого.
Но выбором не разочарован?

 

Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация