Испанец Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Подскажите причину проблемы: обороты возрастают при накачивании педали тормоза, а иногда и вообще останавливаются в районе 1700-2000 оборотов, что на стоячем авто, что в движении. Что это может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой? Мотор К7М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Явно проблемы с вакуумником, у меня ещё на 41-м москвиче рвалась мембрана (менял в сборе). Точно не помню, но кажется обороты наоборот падали при нажатии на педаль тормоза. Попробуй трубку пережимать которая к вакуумнику идёт, если к ней доступ есть... Изменено 30 Марта 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Явно проблемы с вакуумником, у меня ещё на 41-м москвиче рвалась мембрана (менял в сборе). Точно не помню, но кажется обороты наоборот падали при нажатии на педаль тормоза. Попробуй трубку пережимать которая к вакуумнику идёт, если к ней доступ есть... Буду сегодня пробовать, но грешу на клапан вакумника, так как при разрыве мембраны обороты падают. У меня было такое на Сеате. Попробую начать с клапана, а потом уже полезу дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Если мембрана рвется, то в впускную систему попадает больше воздуха и обороты поднимаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Буду сегодня пробовать, но грешу на клапан вакумника, так как при разрыве мембраны обороты падают. У меня было такое на Сеате. Попробую начать с клапана, а потом уже полезу дальше. Все вакуумники принципиально устроены одинаково. Я думаю . Если при нажатии на тормоз гуляют обороты двигателя, то Алексей прав - негерметична мембрана. Во впускной тракт двигателя попадает лишний воздух из вакуумного усилителя. На карбюраторном двигателе обороты бы точно упали из-за обеднения смеси. На инжекторе.... А клапан работает только с атмосферной полостью усилителя. Пускает атмосферный воздух, или не пускает. При его неисправности будет снижаться эффективность усилителя до 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Хотелось бы продолжить начатую тему. Меня тоже обеспокоили "холостые" обороты моего Сеньки которые составляют примерно 2000 при запуске двигателя. Знаю, что это многовато. Одни посоветовали промыть инжектор, незнаю как это связано. Думаю нужно смотреть регулятор оборотов. Когда прогревается, обороты падают до приемлимого состояния 500-750. Еще один момент. Когда крутишь руль на месте, обороты падают на одно деление - это нормально? Догадываюсь, что гидроусилитель руля как-то завязан в этом деле. Подскажите пожалуйста начинающему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 почти все правельно говорили про усилитель при частом нажатии так и должно быть и при очень частом может загораться лампочка тормозов , а у кого обороты завышены больше 750-850 это проблема или плавают звоните подскажу или решу проблему 89104338828 анатолий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 почти все правельно говорили про усилитель при частом нажатии так и должно быть и при очень частом может загораться лампочка тормозов , а у кого обороты завышены больше 750-850 это проблема или плавают звоните подскажу или решу проблему 89104338828 анатолий это конечно, твой хлеб. но на форуме, ОБЫЧНО, дают ответы для всех! Это не твой сайт, ремонтника Рено!!!! ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 из-за любого подсоса воздуха будет поднятие оборотов, так же из-за нагрузки различной и так же из-за грязного дроселя и тд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artur76 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Подскажите причину проблемы: обороты возрастают при накачивании педали тормоза, а иногда и вообще останавливаются в районе 1700-2000 оборотов, что на стоячем авто, что в движении. Что это может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой? Мотор К7М. Всем привет. У меня такое было, сам долго мучался. Менял все что говорили, а в конце оказалось стерлись прокладки дросельной заслонки. Короче, меняй и все будет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 из-за любого подсоса воздуха будет поднятие оборотов, так же из-за нагрузки различной и так же из-за грязного дроселя и тд дак напиши, плиз " проверь шланги, под хомутами", " при нажатии на педаль должны подниматься", " помой дросель", и т.п.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 Вернусь опять к данной теме поскольку тот кто ее открыл не написал чем дело закончилось. Обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза ( АКП DP0) обороты начинают гулять (увеличиваются). Причем происходит это только в момент нажатия (отпускания). Когда педаль фиксирована, обороты стабильны. Было высказано два предположения: проблема с вакуумником (мембраной) и износ прокладки дроссельной заслонки. Есть кто нибудь, кто эту проблему устранил? А то поедишь в сервис, там тебя на вакуумник и дроссель начнут разводить. Детали не шипко дешевые. Отмечу сразу, что у меня дроссельная заслонка вареная. Когда в сервисе ее чистили, меня специально позвали, чтобы показать. Видимо у старого хозяина когда горе мастера ее снимали для чистки обломали крепеж. Наверное не могли найти запчасть или денег жалко было, решили заварить. Может немного повело из за этого. Но замечу, что раньше обороты не гуляли при выжиме тормоза. Подкиньте пожалуйста совет, как быть перед тем как податься в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) похожая "проблема"... при нажатии тормоза(в "N" или "P" разумеется ) обороты слегка поднимаются и опускаются за 1-2сек... при пуске двигателя обороты немного завышены в течении 1-2 сек.(к примеру при полностью прогретом двигателе при пуске обороты поднимаются до ~900 и в течении 1-2сек падают до положенных 750)... на 2112 точно такое-же поведение было обусловлено полностью забитым каналом вентиляции картера в дроссельном узле. проконсультировался в ренаультре - говорят возможно подсос через прокладку ДУ... хз кому верить.... то ли своему опыту... то ли им... в любом случае ДУ снимать, мыть, и менять прокладки... вот никак не решусь... в 12-ке дроссель снимается за 5минут, а тут... причем знакомые узнав о такой "проблеме" почему-то обычно крутят пальцем у виска Изменено 2 Октября 2009 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 По-моему, ребята, вы высасываете проблему из пальца... Насколько я понимаю, обороты при пуске увеличиваться и должны штатно, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. При работе ГУРа обороты тоже штатно поднимаются (на время его работы), т.к. увеличивается сопротивление вращению насоса и ЭБУ компенсирует этот провал- тоже штатный режим... При срабатывании вакуумника тоже обороты кратковременно поднимаются, затем стабилизируются- тоже штатно... А вот если обороты при нажатии на педаль тормоза не возвращаются в норму- вот это тогда повод для беспокойства... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 3 Октября 2009 Опубликовано 3 Октября 2009 Нота 3312E СВЯЗЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ - КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА Компьютер впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя (ее можно визуализировать на диагностических приборах). Она зависит от давления в гидравлической системе и текучести находящейся в ней жидкости. Чем давление выше, тем больше энергии потребляет насос рулевого управления с усилителем. Компьютер впрыска изменяет обороты холостого хода двигателя, и делает их равными 850 об/мин. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии при малом токе зарядки батареи. Для этого увеличивают обороты холостого хода двигателя, в результате чего возрастает частота вращения генератора и, соответственно, напряжение зарядки батареи. Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция режима холостого хода. Таким образом, величина коррекции режима холостого хода - переменная. Коррекция режима холостого хода двигателя осуществляется тогда, когда напряжения становится ниже 12,7 В. Коррекция начинается с оборотов холостого хода и их максимальное значение - 865 об/мин. ПРИМЕЧАНИЕ: после запуска холодного двигателя и длительной работы на холостом ходу, можно заметить резкое падение числа оборотов (примерно на 100 об/мин). Этот скачок связан c наличием автомата разгона. АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА Эта коррекция эффективна только в том случае, если температура охлаждающей жидкости выше 75°C, прошло 30 секунд после запуска двигателя и он находится в фазе регулирования номинального холостого хода. Обороты холостого хода корректируется в зависимости от: – системы кондиционирования воздуха, – информации от реле давления рулевого усилителя, – электрической нагрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Октября 2009 Опубликовано 3 Октября 2009 а причем тут тех.нота для клио(!) и мой F4R?!? я ведь написал - при полностью прогретом(!) двигателе обороты после пуска завышены в течении 1-2 сек... как вы думаете почему я обратил на это внимание? правильно - раньше такого небыло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел777 Опубликовано 21 Февраля 2020 Опубликовано 21 Февраля 2020 По теме оборотов. . . У меня на оборот. В какой-то момент, отпускаешь педаль тормоза, не нажимая газ, растут обороты. Не кто не может дать ума. Help Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.