Пример HTML-страницы
dionis

Коленвал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Друзья кто-нибудь,знает,что про датчик коленвала.Что это,где находится и для чего нужен? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Друзья кто-нибудь,знает,что про датчик коленвала.Что это,где находится и для чего нужен? :victory:

Это такая штука, она нужная. Это основная мысль.

 

Ну а если растекаться мыслью по древу, то это индукционный датчик, который расположен на блоке (обычно) рядом с маховиком. На маховике есть зубья. Когда очередной зуб проходит мимо датчика, датчик подает сигнал. Один из зубьев отсутствует, по этой паузе мозг понимает, что начался очередной поворот коленвала. Для чего нужен? Чтобы машина работала :) Можешь выкинуть все датчики температуры, детонации, лямбды-шлямбды, без них мотор сможет работать. А вот без датчика положения коленвала - нет. Потому что по этому датчику мозг понимает, когда прыскать горючку и когда давать искру. Без исправного датчика мотор не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая штука, она нужная. Это основная мысль.

 

Без исправного датчика мотор не заводится.


Ну положим мотор может не заводиться и с исправным ДПКВ. А в целом образно и блестяще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну положим мотор может не заводиться и с исправным ДПКВ. А в целом образно и блестяще!

Коллега, так никто же не отрицает, что мотор может не завестись и с исправным ДПКВ! Например, можно выкинуть пару катушек зажигания или перерезать питание бензонасоса. Вообще, тут простор для фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

06a7cc74781b.jpg
Датчик коленчатого вала.
Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей.
Диагноз не исправности- не держит оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленчатого вала.
Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей.
Диагноз не исправности- не держит оборотов.

 

И как это они определили на сколько я понял из форума ошибка вылезит только когда датчик совсем не рабочий если машина завелась то ошибка сбрасывается.
Какие симптомы в работе двигателя?
Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится.

В этом случае скорей всего контакты плохие.
При не исправном датчике- двигатель не держит обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это они определили на сколько я понял из форума ошибка вылезит только когда датчик совсем не рабочий если машина завелась то ошибка сбрасывается.
Какие симптомы в работе двигателя?
Я грешу у себя на разъем датчика правда у меня сеня 1 плавают обороты на ХХ иногда раз в пол года может не завестись за провода дернешь и все заводится.

у меня первый сенька по утрам заводился никак даже с буксира приходилось заводить,разъединил все разъемы пробрызгал жидкостью от окисления проводов после этого стал заводиться с пол пинка хоть в жару хоть в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае скорей всего контакты плохие.
При не исправном датчике- двигатель не держит обороты.

Так датчик исправный я другой поставил именно грешу на разъем а он собака дороже датчика стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, мои симптомы скорее всего напоминают плохой контакт в разъеме датчика коленвала - мотор иногда запускается с полтыка, а иногда приходится крутить и крутить без положительного эффекта. Попытку на 5ю - 7ю заводится. Обороты ХХ держит идеально. Вопрос - есть ли возможность самомтоятельно подлезть к разъему и почистить контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, мои симптомы скорее всего напоминают плохой контакт в разъеме датчика коленвала - мотор иногда запускается с полтыка, а иногда приходится крутить и крутить без положительного эффекта. Попытку на 5ю - 7ю заводится. Обороты ХХ держит идеально. Вопрос - есть ли возможность самомтоятельно подлезть к разъему и почистить контакты?

У меня обороты плавают .
Полезть можно без проблем он стоит в окошке КПП над маховиком (в месте стыковки коробки и движка сверху) прикручен 2 болтами на 10 нужна трещетка и удлинитель подлиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленчатого вала.
Стоимость в СТК - 2370 рублей, замена 600 рублей.
Диагноз не исправности- не держит оборотов.

Сам снял, провода запаял,замотал изолентой и работает не хуже нового! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам снял, провода запаял,замотал изолентой и работает не хуже нового! :-)

 

Сам о таком варианте думал не устраивает один момент если в пути датчик накроется у меня есть запасной как его тогда менять если все запаяно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам о таком варианте думал не устраивает один момент если в пути датчик накроется у меня есть запасной как его тогда менять если все запаяно

Отпаять. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем?

 

Есть такие паяльники, от прикуривателя работают.
12 В.

 

Но это по-любому будет уже экстрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой.

И правельно, чем отдавать деньги за те детали которые их не стоят, лучше починить самому на совесть и можно еще долго ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.Был вчера на СТО и при диагностике показало неисправность датчика коленвала (сбито два зуба). Авто заводится с первого раза, обороты плавают очень редко и около 5 минут. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Был вчера на СТО и при диагностике показало неисправность датчика коленвала (сбито два зуба). Авто заводится с первого раза, обороты плавают очень редко и около 5 минут. Что делать?

Менять датчик. Выше писал об этом. А что за зубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтяни удлинитель, подключи обычный паяльник, да запаяй. У меня вот инвертор установлен 12/220, так бывает и в дороге паяю, всё с собой и под рукой.

пробовал я в юности паять при -15 на свежем воздухе + "легкий бриз" метра 2 в секунду :wall:
пока не додумался паяльник прикрыть (закутать) - он, гад, просто не грелся и припой не плавил! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал я в юности паять при -15 на свежем воздухе...

 

При таких условиях паять сложно, бывает и при обычном ветре припой не расплавишь. Но когда есть возможность, пайка идёт в салоне, нет возможности - стараюсь найти укромное местечко. Либо "шуба"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких условиях паять сложно, бывает и при обычном ветре припой не расплавишь. Но когда есть возможность, пайка идёт в салоне, нет возможности - стараюсь найти укромное местечко. Либо "шуба"...

продают у нас газовые "горелки".
Я купил, попробовал - хреново (разбрызгивает), но паять можно.
заправляется от обычного балончика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwkm
    Новый пользователь
    Bogdanwkm
    Регистрация