Пример HTML-страницы
ansav

3000 км - отчет об авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Scenic II (1.6AT)... Итак, первые 3000 км позади. Субъективный отчет и первые впечатления...

 

Купил перед самым новым годом, номера урвал часов около 7 вечера 31.12.2009, таким образом став полноправным обладателем сего ТС. Радости нет границ! :) Стаж у меня небольшой - еще года нет, до этого был ВАЗ-21043, потому конечно ощущения незабываемые. Справедливости ради стоит добавить, что "четверка" тоже ничего - мягкая в езде была.
3 месяца эксплуатации и первый промежуточный финиш...

 

Езжу на резине MICHELIN X-ICE, литые диски 16".

 

Средний расход плавно снижается с примерно 16 при покупке до 13,5 литров на 100 км на текущий момент. Поначалу ездил с включенным климат-контролем в режиме AUTO, примерно через месяц, как раз под 1000 км пробега решил попробовать его не использовать на постоянку. Расход упал примерно на 1 литр. Если счетчик обнулить и ехать по трассе, то сейчас показывает около 9 литров на сотню.

 

Заводится без проблем, самая низкая температура была -31, стартер провернул на 1 оборот больше, а так заводится с полпинка. С учетом того, что ключ-карта, то я бы сказал - включается.

 

Сразу после покупки обклеил защитной пленкой (Venture Shield, по заверению специалистов она не желтеет со временем и очень прочная) следующие элементы: весь передок+фары (по стандартной выкройке в программе Invisible Patterns), пороги, нижнюю часть и кромки всех дверей, часто загрязняющиеся части крыльев, площадку под надписью SCENIC на задней двери. Зеркала заднего вида пока делать не стал - очень сложный профиль, может к лету/отпуску созрею.

 

Пару слов про дизайн и комфорт. Я когда еще бегал, высунув язык по автосалонам, приметил Scenic, посидел в нем спереди-сзади, покрутил - остался доволен. Но как-то было непривычно - с таким дизайном никогда дело не имел - авто внутри представлялось поначалу все же в классическом стиле (это я про приборную панель). Потом был цирк: после каждой новой альтернативы (Hyndai Matrix, Ford Focus C-Max, VW Golf Plus, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и проч. - не все строго "одноклассники", но были на то время рассматриваемые варианты покупки. Других французов я не рассматривал - сервиса нет у нас, хотя очень пригляделись Citroen'ы) прибегал и опять залезал в Scenic. Он постепенно все более нравился, причем как внешне так и внутри. Очень впечатлил салон-трансформер, я и сейчас тащусь! Эволюция желаемого шла от Mitsibishi Colt, но постепенно к нему охладел (в первую очередь из-за отзывов по стоимости владения: года через 2-3 - было много отзывов - не очень хорошего свойства о том что он слабоват для наших дорог и начинает хавать запчасти). Хотя и сейчас я считаю, что в принципе очень достойная машинка для своего класса. Надо сказать, что при покупке преследовались несколько целей: семейный автомобиль (ребенку 3 года) со всеми вытекающими..., в основном езда дом-работа + пробки, возможность в будущем пересадить жену (чтобы она реально смогла без напряга ездить). Крепление ISOFIX в наличии - отлично! Купил кресло CYBEX Solution X-fix. Был правда прикольный момент: не мог найти куда вставляются крепления - материал кресел подогнан отлично и найти где в швах отверстия сделаны, если не знаешь или не видел, оказалось непросто. К дизайну приборной панели привыкаешь очень быстро, информации бортового компа вполне достаточно.

 

Есть одна мелочь, немного напрягает. Я про брызговики: не нравится мне их крепление - клипса плюс зажимы. Зажимы я потерял очень быстро - практически сразу как замерзшая грязь отвалилась однажды, причем незаметно это вышло. Теперь брызговики болтаются на клипсе, но не отваливаются. В принципе не критично, но я то об этом знаю и теперь постоянно обращаю внимание - на месте брызговики или нет. Где эти зажимы искать - хз...Впрочем я и не заморачивался пока.

 

В поездке очень комфортно - на хорошей дороге скорость совсем не чувствуется, смотришь уже 90, а машинка как бы плывет - мягенько и уютно. Очень приятное впечатление! На дальние расстояния, повторюсь, не ездил, но думаю что будет супер! Теперь бы попутчика в Севастополь на август найти :mml:

 

По поводу частого загрязнения зеркал заднего вида. Я не заметил такого, не сильней чем все остальное пачкается. Кстати, про подогрев зеркал надо бы продавцам сообщать в салонах, т.к. это плюс для машины, а то на самом зеркале значок не нанесен, а до инструкции по эксплуатации не во всех машинах при выборе добираешься. То же самое и про подогрев передних сидений - я не сильно приглядывался, но обнаружил искомые кнопки не в первый и даже не во второй день эксплуатации... зато был приятно обрадован (закалять простату на морозе не самая лучшая тема по зиме)...

 

Из проблем, пожалуй отмечу вышедший из строя буквально через дня 3 датчик фазораспределения (кажется так он называется), примерно километрах на 100 пробега. Ни с того, ни с сего при очередном включении двигателя загорелся соответствующий значок, пришлось ждать когда сервис очнется после зимних каникул. Но сработали здорово, поменяли по гарантии, даже живьем на складе оказался. Единственно, что смущает - надо ли это в книжку вписывать было? Мне сказали, что не надо, типа - не парься... Конечно, с одной стороны эта неисправность - показатель качества, с другой - всяко бывает, железо же. Мне в сервисе сказали что для данной модели у них это первый случай. Может оно и так, да неважно теперь, главное - работает!

 

Вот пожалуй и все. Что вспомню - добавлю.
Всем колеблющимся "покупать - не покупать" советую. Хорошая машина, мне нравится. Главное, каждый день садясь утром за руль, нравится не меньше чем в первый день, а все больше! И, соответственно, положительные эмоции! А это, по-моему главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!
Самаое главное, что бы сам был доволен!

Изменено пользователем jomose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да французы делают Для людей и огромный акцент делают на комфорт. Я вот ни на сколечко не пожалел, что выбрал эту машину, старики говорят после Сени неначто пересесть :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, что французы сделали основной упор на комфорт (правда очень обидно что некоторые составляющие упразднили в машинах последних лет выпуска, об этом мы уже не раз писали на форуме).
Вот у меня вопрос по плёнке: в магазине купил или через и-нет заказывал?
Я вот тут посмотрел http://savecars.ru/buy/, но для порогов не нашёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос по плёнке: в магазине купил или через и-нет заказывал?
Я вот тут посмотрел http://savecars.ru/buy/, но для порогов не нашёл :(

 


тоже заинтересовался пленкой, а фото можно выложить - как выглядит с пленкой (хочу перед, фары, пороги и низ дверей, задние колесные арки обклеить) и сколько стоило, если не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки выложу, надо только помыться.
Делал не сам, а спецы. Пленка вроде как продается, типа погонными метрами (ширина 60см). Я видел как они делали, сначала эскиз, потом компоновали все в Corel, затем выводили на плоттер. А потом как наклейку снимали с основы, намачивали в растворе (если не ошибаюсь типа мыльного), прикладывали и начинали воду выгонять. Потом все это должно было "встать" в течение нескольких часов, и все. Посоветовали после этого дней пять не мойки не ездить, чтобы не попортить пока окончательно не встало... Геморрой с кривыми поверхностями как всегда (в моем случае это были фары), но пленка относительно мягкая, пока наносится, - можно и натянуть посильнее (+ феном подсушивали, чтобы зафиксировать). Парни говорили, что пробовали с 3М и Фордовской пленкой работать, но одна желтеет, другая очень жесткая на излом, т.е. трудно делать неровные поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки выложу, надо только помыться.
Делал не сам, а спецы. Пленка вроде как продается, типа погонными метрами (ширина 60см).

 

Сегодня заехал на самый большой рынок автозапчастей Уфы: продавцы либо пожимают плечами, либо предлагают антигравий в аэрозоли.
Кстати, такая у меня есть, от HiGear, обрабатывал им (в три слоя) места соприкосновения универсальных брызговиков с "лицевой" частью крыла. Антигравий царапается...

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Colins
    • Вячеслав43
    • Yahont
    • godofff
    • mon71
    • lexast
    • Igornout
    • fontom999
    • санёк77
    • vitalijj
    • VYACHESLAV
    • Митька
    • Настена
    • трасса М-5
    • Logitech-MAY
    • US-RM2
  • Статистика пользователей

    83 005
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    fwslinkhop
    Новый пользователь
    fwslinkhop
    Регистрация