Пример HTML-страницы
Lexa

Задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что если смотреть на авто сзади- то водительская сторона ниже чем пассажирская. Измерения от земли до крыла подтвердили что это не "оптический обман здрения". Никогда не имел дела с торсионной подвеской- вроде должно быть наоборот(водительская сторона выше).
Посему прошу совета у тех кто сам регулировал торсионы- есть-ли какие сложности? Хорошо-бы описание процесса.
Заранее всем благодарен.
(поиском ничего конкретного не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что если смотреть на авто сзади- то водительская сторона ниже чем пассажирская. Измерения от земли до крыла подтвердили что это не "оптический обман здрения". Никогда не имел дела с торсионной подвеской- вроде должно быть наоборот(водительская сторона выше).
Посему прошу совета у тех кто сам регулировал торсионы- есть-ли какие сложности? Хорошо-бы описание процесса.
Заранее всем благодарен.
(поиском ничего конкретного не нашел)

К торсионам не стоит лезть, у них всего одно положение.
Есть умельцы которые поднимают авто, но тогда авто теряет в устойчивости.
А зад и должен быть выше переда, когда загрузишся, машина станет параллельно дороге.
Торсионы вещь хорошая и практически не убиваемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зад и должен быть выше переда, когда загрузишся, машина станет параллельно дороге.

Вопрос был другой:
если смотреть на авто сзади- то водительская сторона ниже чем пассажирская?!!

 

мож в багажнике что-то забыл :)
или стоит всетаки на неровной поверхности...
давление в колесах проверить...
я бы перемерил на другой ровной парковке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был другой:
если смотреть на авто сзади- то водительская сторона ниже чем пассажирская?!!

 

мож в багажнике что-то забыл :)
или стоит всетаки на неровной поверхности...
давление в колесах проверить...
я бы перемерил на другой ровной парковке...


Тепень понял.
Пружина могла просесть.
Нужно водительскую стойку смотреть и пассажирскую сторону торсиона. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там-же вроде нет пружин?
Проверял несколько раз, с пустым багажником и с разнонаполненым баком- результат один.
Надо переставлять торсион на зуб или даже на два. Кто делал- прошу совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там-же вроде нет пружин?
Проверял несколько раз, с пустым багажником и с разнонаполненым баком- результат один.
Надо переставлять торсион на зуб или даже на два. Кто делал- прошу совета.

Постой.
У тебя опустилась передняя водительская сторона? А задняя правая понялась?
Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня задняя правая сторона выше чем задняя левая.

Изменено пользователем Lexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К торсионам не стоит лезть, у них всего одно положение.
Есть умельцы которые поднимают авто, но тогда авто теряет в устойчивости.
Торсионы вещь хорошая и практически не убиваемая.

Ты не прав. :don-t_mention:
При правильной установке авто ничего не теряет в устойчивости. Проверено на не одном десятке машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. :don-t_mention:
При правильной установке авто ничего не теряет в устойчивости. Проверено на не одном десятке машин.
Раз делали, тогда подскажите на сколько это трудоемкий процесс и как он происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз делали, тогда подскажите на сколько это трудоемкий процесс и как он происходит?

Приподнять задок не сложно, главное чтобы были незаржавевшие шлицы торсионов. Ставиш задок авто на опоры, снмаеш задние колеса, отсоединяеш ( или лучше снять) аммы, чтобы не мешали. Балка у тебя осталась висеть на торсионах. Снимаеш пластмассовые заглушки, они закрывают торцы торсионов. Замеряеш растояние от балки и до , напр. внутри колесной ниши(можно поставить метку мелом, затем в это место будем упирать "линейку"). Я в качестве "линеек" использовал деревянные рейки разной длины (обязательно по две одной длины). Далее нужно изъять торсионы, нужен обратный молоток, прут диаметром 10 мм и с резьбой М10, ну и длиной не менее 500 мм и вынимаеш оба торсиона, можеш полностью не вынимать, ну если только почистить шлицы, да, если вытащиш, не перепутай их местами, т.е. левый и правый. Береш рейку длинее от замера , напр. на 30 мм, и упираеш в балку и в место замера, сайленты будут немного упираться, это нормально. Ставиш обе одинаковые "линейки" и упираеш их в одни и те же места с обоих сторон. Затем по очереди вставляеш торсионы на место, суть в том, что торсион должен легко или с легким натягом зайти в шлицы, если не заходит, не насилуем, снова немного вытягиваем торсион (чтобы полностью вышел из шлицов), делаем проворот на ОДИН шлиц и снова вставляем. Еб...ся до тех пор, пока торсион не станет легко или с небольшим натягом на место. То же проделываем и со вторым торсионом. Убираем "линейки", ставим колеса и опускаем машину, смотрим чего получилось, если не очень, то экспериментируем с длиной "линеек" - короче или длинее. У меня их несколько пар, под разную высоту, как нужно клиенту. Если все ОК, ставим аммы на место, берем "Литол" или "Солидол" и замазываем торец торсиона(чтобы не ржавел) и закрываем заглушкой. Далее наслаждаемся ездой.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть торсион ничем, кроме резиновой заглушки, не удерживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть торсион ничем, кроме резиновой заглушки, не удерживается?

Там просто пластиковая крышка. Когда-то проскакивала инфа, что может стоять стопорное кольцо, ни разу не встречал. Удерживается за счет своей упругости и упора в шлицы. Когда подвеску разгружаеш, снимаеш колеса и отсоединяеш аммы, то вынимаются довольно легко, главное что-бы небыло ржавчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, потеплеет- буду мучить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация