Sign in to follow this  
шурик2

пропала искра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

трамблёр? катушка?
мож противоугонка хитрая глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамблёр? катушка?
мож противоугонка хитрая глючит?

а вот по поваду противоугонки по точнее можно? она скорее всего и глючит у меня сначало индикатор на понели перестал моргать а патом через пару дней на халостом заглох и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот по поваду противоугонки по точнее можно? она скорее всего и глючит у меня сначало индикатор на понели перестал моргать а патом через пару дней на халостом заглох и всё

при повороте ключа на "зажигание" лампочки на приборке загораются?
когда у меня глючила сигналка, у меня небыло зажигания... стартёр крутил, но искры небыло и приборка не работала
глюк был в релюшке, которая зажигание включала... нашёл её, провода зажигания напрямую замкнул и поехал, потом релюшку поменял просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

при повороте ключа на "зажигание" лампочки на приборке загораются?
когда у меня глючила сигналка, у меня небыло зажигания... стартёр крутил, но искры небыло и приборка не работала
глюк был в релюшке, которая зажигание включала... нашёл её, провода зажигания напрямую замкнул и поехал, потом релюшку поменял просто

приборка гарит питание на катушку идёт а искры нет а где реле зажигания находится Edited by шурик2

Share this post


Link to post
Share on other sites

припорка гарит питание на катушку идёт а искры нет а где реле зажигания находится

нее.. это не сигналка... если питание на катушку идёт, то это не в зажигании дело
а реле куда угодно могли поставить, но скорее всего внутри приборки, недалеко от замка зажигания.. но дело похоже не в ней
это или сама катушка, или блок управления сигнал на катушку не даёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее.. это не сигналка... если питание на катушку идёт, то это не в зажигании дело
а реле куда угодно могли поставить, но скорее всего внутри приборки, недалеко от замка зажигания.. но дело похоже не в ней
это или сама катушка, или блок управления сигнал на катушку не даёт

а как проверить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить???

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел

а тамблёр смотрели? мож там чего отвалилось?
если с ним всё в порядке, то смотреть катушку (найти 100% рабочую и поменять - если будет работать, то виновата катушка, если нет - значит копать дальше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел
ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

А форсунки кляцают? Если нет,то может датчик положения коленвала не работает,он на искру тоже даёт импульс

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тамблёр смотрели? мож там чего отвалилось?
если с ним всё в порядке, то смотреть катушку (найти 100% рабочую и поменять - если будет работать, то виновата катушка, если нет - значит копать дальше))

я грешу на блок сигналов как его проверить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

вот это проверить - у меня на 9-ке такое было - зачистил контакты и завелась как миленькая.

 

ну и в трамблере посмотреть - может бегунок стерся или контакт внутри него рассыпался (тоже было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

о всем спасибо посматрь и катушку и дачик

Share this post


Link to post
Share on other sites

о всем спасибо посматрь и катушку и дачик

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

датчик под тромблером как раз возле коробки и есть он с планкой вместе, прикручен на два болта у меня тоже искры не было так я провода все перепоял которые к катушке подходят и она заработала :to_become_senile: Edited by новичок рено 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик под тромблером как раз возле коробки и есть он с планкой вместе, прикручен на два болта у меня тоже искры не было так я провода все перепоял которые к катушке подходят и она заработала :to_become_senile:

а с дачика тоже перепаивал?
как его проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

вот фотография датчиик положения коленвала

post-7802-1240908821_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с дачика тоже перепаивал?
как его проверить?

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???
мель, :friends: позвони Петровичу проще будет а то как в прошлый раз окажется что дело было не в бабине.да ты не ошибся это брат твой :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:

post-7802-1240914781_thumb.jpg

Edited by новичок рено 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:

 


Заглуши трубку - а то у тебя вроде как воздух сосет мимо воздушного фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:
у шурика тож 2 литра но инжектор.извиняюсь что за него отвечаю просто у меня с инетом проблем нет а у него беда лазит через телефон.а чинимся вместе дочинились до того что тож подумывать начинаю взять 25ку :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглуши трубку - а то у тебя вроде как воздух сосет мимо воздушного фильтра

спасибо я в курсе я шланг еще не поставил из клапанной крышки :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у шурика тож 2 литра но инжектор.извиняюсь что за него отвечаю просто у меня с инетом проблем нет а у него беда лазит через телефон.а чинимся вместе дочинились до того что тож подумывать начинаю взять 25ку :gathering:

попробуй мне она сразу очень понравилась не смотря что старая модель а у меня она вобще пустая :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй мне она сразу очень понравилась не смотря что старая модель а у меня она вобще пустая :to_become_senile:

ща мелкий доделает попробуем что за чудо агрегат.кстати З.Ч. тута не пробовали искать? http://www.exist.ru/ есть кое что Edited by corolla

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо я в курсе я шланг еще не поставил из клапанной крышки :to_become_senile:

 


У меня когда карб был - то это трубка была заглушена - т.к. карб постоянно забивался ... я ставил с клапанной - но потом обратно заглушил

 

На картинке этот шланг я удлинил и пустил под машину - с него постоянно какое то "Г" капало ... не красиво - но зато ездило ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда карб был - то это трубка была заглушена - т.к. карб постоянно забивался ... я ставил с клапанной - но потом обратно заглушил

 

На картинке этот шланг я удлинил и пустил под машину - с него постоянно какое то "Г" капало ... не красиво - но зато ездило ....


спасибо большое тото мне предыдущий хозяин говорил что он тоже отключал только зимой :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое тото мне предыдущий хозяин говорил что он тоже отключал только зимой :to_become_senile:

с клапанной досги г течёт как правило кокда проклатка пропускает охл жидкость а по поваду искры ктонибуть скажет ченибуть у меня инжектор с к
рбовой яб разобрался там проще!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

искра сдохла потому что мозг сгорел тему создал пока тишина соотношение просмотров и ответов не вдохновляет люди спасайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, помогите, плиз. Сгорела на R25TS фиговина, названия которой я не знаю. Если я смогу починить "это" - смогу машину забрать. А так - нет искры. Хозяин купил похожее, но с инжектора (естественно, что оно не работает).
На изображении в посте

видно эту штукень. Я так понимаю, что это блок управления зажиганием или просто коммутатор. Не знаю в общем. На фото она находится чуть выше гофры, что идет от фильтра к карбюратору. Туда еще 2 колодки подключается. и пару одиночных проводов. Не могу нигде ее найти. Да и спросить я грамотно не могу. В поисковик по номеру вбивал - результата никакого. Осталось надеяться только на специалистов.
Не знаю, как использовать фотографию, что на форуме - поэтому так криво пишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

это катушка зажигания с комутатором
на Украине много таких машин должен найти
а так у Акустика от святогора стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киров, спасибо за ответ. Дело в том, что 25-ки вроде бы есть, а вот катушкас коммутатором на инжектор стоит 25 $, а на карбюратор - 50$ и найти ооочень сложно. Почему - не знаю. Разборки, з\части под заказ - все одинаково. Вот и думаю, чем заменить...
Я так глянул - на Святогоре и на Таврии одинковые катушки стоят. Чем они вообще отличаются? Ну, кроме количества выходов и прерыватель/коммутатор. Если поставить с ВАЗ-09 коммутатор и катушку - работать нормально будет? Хотел у Акустика спросить в личке, но не нашел такого пользователя. Помогите с ним связаться.

Edited by Гигабайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккустик,это ник на форуме :D зовут Валера
у тебя карб?В таком случае можно от чего угодно поставить
Тока найди автоэлектрика и с ним посоветуйся что понадёжней
и сам не делай если не связывался,хоть там в принципе ни чего сложного
у мну есчё таёта есть так там от ВАЗа и комутатор и катушка :) единственное это то что они теперь не в одном корпусе,а родное всё было есчё и с трамблёром едины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, у него оказывается 2 "к" в нике. Я уже сам понял, что протормозил. Не внимтельно прочитал сообщение :)
Да, у меня карб. Я так понимаю, что на коммутаторах входы должны быть аналогичные: датчик Холла, +, -, а остальное можно попробовать по схеме разрулить. Я с электрикой знаком, машина не первая. До этого на копеечке ездил. А вот катушка там не менялась ни разу, вот и спрашиваю, чего наКулибиничать можно.
Еще вопрос - у меня (я так понимаю) вакуумный октан-корректор стоит прямо на катушке. А на чем-нибудь неродном он должен стоять на распределителе. Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель. Нашел на форуме мануал на аглицком - я сомтрю, что там этот корректор (6-котловый двиг) стоит на распределителе. Немного в замешательстве....

Edited by Гигабайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель.

а это уже хороший вопрос
КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!помогайте
в принципе на форда ставил от таврии весь трамблёр
а с рэношными не доводилось дековаться Edited by киров

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю - раньше вобще не было октан-корректоров. И ездили же как-то. Меня больше напрягает непонимание подключение этого блока. Ладно было бы на английском - но там еще и сокращения, смысл которых можно предполагать. Например, rev.counter - есть предположение - "счетчик оборотов" от revolving counter. Так что же это? Тахометр или датчик Холла? Кто такие Sensor Coil - тоже не ясно. Переводчик переводит, как спираль датчика, хотя я бы перевел как сердечник датчика. Если предположить, что рев.коунтер - тахометр, то сенсор коил - датчик Холла. Тогда что есть Coil contact и coil terminal? Может, это 2 выхода катушки?
Люди!!! Помогите... У меня уже мозг кипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй полазить по форумам 41го москвича
а такто от инжектора ведь можно поставить.не вижу в них принципиальной разници
хоть я чёт не помню чтоб там шланчик приходил

Edited by киров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так понимаю, что на инжекторе это все счастье управляется мозгами. А тут контроллера нет. Вот и не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это уже хороший вопрос
КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!помогайте
в принципе на форда ставил от таврии весь трамблёр
а с рэношными не доводилось дековаться

Где то читал, по моему тут на форуме есть, что на трамблере:
1. нечему ломаться
2. центральный стержень можно заменить от батарейки, которая больше пальчиковой (центральный графитовый)
3. сальники и кольцо уплотнительное
Ну в прицепе вывод, что действительно нечему ломаться, а отремонтировать можно и самому
бегунок можно заказать, он не дорогой, и крышку тоже, так что если есть руки и желание то ремонт трамблера выйдет не дорого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, у него оказывается 2 "к" в нике. Я уже сам понял, что протормозил. Не внимтельно прочитал сообщение :)
Да, у меня карб. Я так понимаю, что на коммутаторах входы должны быть аналогичные: датчик Холла, +, -, а остальное можно попробовать по схеме разрулить. Я с электрикой знаком, машина не первая. До этого на копеечке ездил. А вот катушка там не менялась ни разу, вот и спрашиваю, чего наКулибиничать можно.
Еще вопрос - у меня (я так понимаю) вакуумный октан-корректор стоит прямо на катушке. А на чем-нибудь неродном он должен стоять на распределителе. Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель. Нашел на форуме мануал на аглицком - я сомтрю, что там этот корректор (6-котловый двиг) стоит на распределителе. Немного в замешательстве....

Подскажите плиз, а еще бы лучше фото, где стоит датчик холла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, а еще бы лучше фото, где стоит датчик холла?

в окошке в картере сцепления, ровно под распределителем зажигания, к нему толстый чёрный провод идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

в окошке в картере сцепления, ровно под распределителем зажигания, к нему толстый чёрный провод идёт

упс... я его на днях снимал, как я понял он же ДПКВ?
а как его передвигать, он там на мертво на планку прилеплен или там на нем нужно что то открутить чтоб выставить зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс... я его на днях снимал, как я понял он же ДПКВ?
а как его передвигать, он там на мертво на планку прилеплен или там на нем нужно что то открутить чтоб выставить зажигание?

онже))
на планке он оооочень плотно сидит, но всёже можно сдвинуть, там на передней чтенке окошка даже шкала с делениями есть, от -1,5 до +4 кажись, датчик в положении 0 должен быть, там же метка маховика должна быть при замене ремня ГРМ

 

яб не советовал эксперементировать с этим датчиком
есть риск сломать, а стОит он дорого
всё должно и так работать
если зажигание неправильное, то виноват скорее всего модуль зажигания или распределитель зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

онже))
на планке он оооочень плотно сидит, но всёже можно сдвинуть, там на передней чтенке окошка даже шкала с делениями есть, от -1,5 до +4 кажись, датчик в положении 0 должен быть, там же метка маховика должна быть при замене ремня ГРМ

 

яб не советовал эксперементировать с этим датчиком
есть риск сломать, а стОит он дорого
всё должно и так работать
если зажигание неправильное, то виноват скорее всего модуль зажигания или распределитель зажигания


ну пока я не могу утверждать про зажигание, сначала войну с трамблером надо закончить :)
бывает троит движок, крышку трамблера снял а там масло :(
Сегодня должны новый сальник привести Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

Ну как вариант на своем опыте советую почитать мою тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...80&start=80
разница с твоей только в том что у меня на горячую не хотела заводиться, так там тоже не было искры, во всем был виноват АКБ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста у мя ваше непонятная проблема
рено 25 84гв 2.2 инжектор
ездила и заводилась без проблем а недавно на работу собрался ехать сел завел без проблем поработала может минуту и резко заглохла зажигание осталось включеным и все перестала заводиться вообше никаких признаков искры тоже нет смотрел трамблер нормальный провода вроде тоже а с катушки искры нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста у мя ваше непонятная проблема
рено 25 84гв 2.2 инжектор
ездила и заводилась без проблем а недавно на работу собрался ехать сел завел без проблем поработала может минуту и резко заглохла зажигание осталось включеным и все перестала заводиться вообше никаких признаков искры тоже нет смотрел трамблер нормальный провода вроде тоже а с катушки искры нет

 

В инжектое, самому лучше не лезь, здесь нужен спец, потому-что здесь все идет от ЭБУ.
А так внешне можно проверить целостность проводки и я думаю, что на этом все!!!

Edited by практик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел причину у меня Катушка зажигания накрылась сначала думал мозги поставил другие и пофиг а поменял Катушка зажигания и завелась без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел причину у меня Катушка зажигания накрылась сначала думал мозги поставил другие и пофиг а поменял Катушка зажигания и завелась без проблем

 

Хорошо, что ты нашел причину!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this