Пример HTML-страницы
Brom

Вопрос по электрике.. ну и по сцеплению..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.. До лета прошлого года был счастливым обладателем Лагуны - универсалки 96г.в. На машине ездил 9 лет, машиной очень доволен..Летом машину продал из за финансовых трудностей, но это как бы отступление от темы.. А по теме вот что.. Продал я её товарищу своему, в связи с чем все болячки переживаем вместе, а болячек что то повылазило не мало.. Начну с последней, и самой основной.. скажу сразу, что будучи владельцем машину всегда чинил сам, впрочем особых причин не было, но всётаки.. Так вот.. две недели назад, позвонил мне друг, теперешний владелец, говорит ситуацию.. поставил машину у магазина, центральный замок закрывать не стал.. сигналки на машине нет, и если не закрывать с ключа, при отпертых дверях, противоугонка срабатывает автоматически, и пока не перещёлкнешь , нажав на ключ, машину не заведёшь, наверное многие знают.. вобщем помоему самая простая система из предлагаемых на то время (не знаю как сейчас).. через некоторое время попытавшись выключить ключём сработавшую противоугонку, ничего не добился.. вообще.. никаких движений.. замки не перещёлкнулись, лампочка меж сиденьями как мигала, так и продолжила мигать.. двигатель естественно не запустился.. Живёт друг мой от меня, ну и от города, 150 км., поэтому ничем я ему помочь не смог, и не очень уверен что смог бы, хотя посмотреть бы очень хотелось.. Моё предложение подождать два дня меня он отклонил, и вызвонил электрика местного масштаба, который потыкав проводку тестером, уехал, расписавшись в собственной беспомощности..после этого кто то посоветовал ему спеца из города, которого он и привёз, наняв машину.. взяв полторы тыры, спец попросил отвезти его обратно, сказав при этом что нужно привезти ему в город блок, на который направляется ключ при включении противоугонки, блок, находящийся под рулём авто, ключ и центральный блок управления (или как там его) "сименс" вобщем, который в моторном отсеке с правой стороны..ну и вот.. сняв блоки и наняв машину, товарищ всё это дело отвёз и стал ждать.. ждал полторы недели.. звонил.. сначала ответ был таким - не привезли какой то кодировщик, ещё что то, в процессе переговоров обозначилась условная цена за условно выполненые работы - 17 тыр. цена обозначилась, а вот работы.. пара дней спецова трубка не бралась.. наконец сегодня взялась, блин, и ответила что нужно сроку ещё неделя, или забирайте свои блоки к херам.. Вобщем вот.. обрисовал ситуацию.. в связи с чем возникают у меня какие то подозрения..
1. в компетентности специалиста.. (угонщики раскодируют за три минуты, чтож за спецы такие, которым три недели нужно)
2. в том, что вообще там нужно что то раскодировать (машина стояла, ничего не работало, какого то перепадада напряжения, замыкания - исключено, да и вообще есть ли в такой системе какие то коды)
Что всётаки может быть, и какие есть выходы? Посоветуйте пожалуйста..

 

Чтоб не создават еще темы, не сорить лишний раз, хотел спросить по сцеплению.. Моё сцепление отработало все 9 лет моей эксплуатации.. Работало оно и у друга, но.. в своё время, на станции (после этого и ещё нескольких случаев машину стал ремонтировать исключительно сам) ставя правый приводной вал, (надевая его на ведущий вал, который из коробки) мастера (эхх) не поставили шпонку, исключающую продольный люфт приводного вала.. в связи с чем, вал провернул и шлицы у привода обобрало, а у ведущего вала изрядно сточило.. не став затевать крупный ремонт, я поставил новый приводной вал, зафиксировав его на ведущем холодной сваркой с металической стружкой, и поставив шпонку.. о чём товарищу при продаже сказал.. у друга машина первая, он захотел(что похвально) чтоб всё работал чётко, купил ведущий вал в коробку, и загнал на станцию менять.. за одно я порекомендовал поменять ему и сцепление, что он и сделал.. первые несколько дней после ремонта, всё было хорошо.. сцепление - мягкое и плавное, не нарадуешься.. после стал появляться какой то шум.. передачи стали включаться хуже, сцепление стало"тугим".. снова он отдал им машину.. что то они сделали. сцепление стало более - менее, шум практически убрали, но всёж остался, хоть и тихий..разбираться не было времени ни ему ни мне, через день он уехал на машине в командировку в Москву, недели на три.. небольшое отступление - сцепление на моей (его) Лагуне регулируется поворотом компенсатора на тросике.. но, не знаю должно ли, или кто то переделал, стоит регулирующаяся гайкой вилка (я машину б.у. брал).. хотя в книге написано, что регулировка только компенсатором. Так вот, в Москве, стали трудно включаться передачи, и он снова загнал машину на станцию.. видимо не зная про компенсатор, сцепление натянули вилкой, да так, что отьехав метров 500 от станции, он практически не смог съехать с места.. повторюсь, машина первая у него, сцепление как я понял, очень сильно буксовало.. на станции сцепление ему ослабили, вобщем потратив изрядно нервов и денег, уехал.. месяца через три сцепление начало свистеть .. купив новое сцепление, он приехал ко мне.. меняли сами.. на снятом сцеплении - заклинивший выжимной, обобраные лапки, и почему то покоцаные пружины на диске.. поставили.. смутило то, что родной выжимной, который стоял в самом начале, прямой и чётко зафиксирован.. новый - конусом, и почему то с продольным люфтом.. свои сомнения я сказал, вызвонили человека, который сцепление привёз.. на наши вопросы он сказал что то типа - время другое, технологии не стоят на месте, мы на рынке 12 лет, ну и т.т.т.т.. вобщем не захотев показаться лохами, поставили.. месяц - сцепление идеально.. через месяц посторонний шум, пропадающий при нажатии на педаль.. сейчас сцепление становится хуже и хуже.. да, и еще, заказав сейчас выжимной в другом месте, получили точно такой же - конусом и с продольным люфтом..хотя сто пятьдесят процентов, родной - прямой, и без люфта..

 

Форумчане, скажите пожалуйста соображения свои, хотим менять сразу после ремонта электрики, чёж это быть то может?.

 

И вообще, если честно, начинаю уже в душу у машины верить.. я рассказал про основные проблемы, а вообще их было столько.. за 9 лет моей эксплуатации, у меня не было и четверти проблем, что у него за пол года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация