Жарук Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Новый Renault Clio – первая информация Новое поколение Renault Clio будет показано только в 2011 году, однако, уже сейчас французской прессе стала известна первая информация об этой машине. Итак, новый Renault Clio станет в очередной раз чуть крупнее своего предшественника. Но главный упор в Renault будут делать не на размерах, а на качестве материалов отделки салона, безопасности и экономичности. Про безопасность – это вообще отдельная история. В Renault поставили перед собой цель сделать Clio самым безопасным автомобилем в классе на много лет вперед. Именно поэтому компьютерные краш-тесты прототипа нового Clio проходят уже сейчас, причем на самых разных скоростях. Думают в Renault и об экономичности и снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому в Clio четвертого поколения все моторы будут отвечать как минимум экологическим нормам Евро-5. А, скорее всего, они станут соответствовать и требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году. Однако перевод современных дизельные двигателей на Евро-6 обойдется в очень приличную сумму – по предварительным расчетам, каждый мотор подорожает примерно на 2000 – 3000 евро. Поэтому сейчас инженеры пытаются создать совершенно новые моторы небольшого объема (0,9 л и 1,2 л), которые будут работать вместе с системой стоп-старт. При этом мощность таких движков будет весьма приличной – от 90 до 115 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Прикольный автомобильчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Статья на тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Читала, что у Clio-IV будет низкий клиренс. Жаль. Это условие было для меня одним из самых важных при покупке Clio-III... Хотя, кто знает, может, и сделают российскую адаптацию позднее? Машинка красивая. Чем-то на Mazda-2 похожа))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Рено адаптирует все а/м, которые собирается продавать в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) xчестно говоря весьма безликий дизайн , мыльница. Жаль что рено отступила от своей яркой индивидуальности прошедшей через всё второе поколение, клио 2, меган 2(хэч) вэл сатис, авантайм были прекрасны, сцэник! посмотрим к чему всё придёт. а рука творящего сейчас дизайн рено была ранее в стане мазды, отсюда и............ Изменено 2 Июня 2009 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Читала, что у Clio-IV будет низкий клиренс. Жаль. Это условие было для меня одним из самых важных при покупке Clio-III... Хотя, кто знает, может, и сделают российскую адаптацию позднее? Машинка красивая. Чем-то на Mazda-2 похожа))) для меня как раз не аргумент что клио 3 адаптируют под российские дороги.. мне как раз вообще не нравится этот зазор в арках и все такое ((( я не вижу смысла от этого завышения.... у предыдущей клио был нормальный клиренс, ничего не цепляло и все такое... мы же не на феррари тут ездим и мне не нравится новая клио.. особенно морда ... уродец какой-то ..она похожа на все что можно.. на мазду 2, на фиесту новую.... Изменено 2 Июня 2009 пользователем businka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Жаль что рено отступила от своей яркой индивидуальности прошедшей через всё второе поколение, клио 2, меган 2(хэч) вэл сатис, авантайм были прекрасны, сцэник! Ты че-то путаешь, так как в одном стиле с дизайном "меган 2(хэч) вэл сатис, авантайм, сцэник" сделана именно Клио 3. Да и про ВелСатис 2 или авантайм 2 я даже не слышал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Кому нужна в России горячая зажигалка с низким клиренсом, том может купить Клио Спорт. А так, адаптированый и завышеный клиренс, для Клюши воспринимаю только как здоровый плюс. А дизайн новой Клюши, мне как всегда понравился. ИМХО безликой она не стала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serrina Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 На такой автомобильчик посмотришь и настроение поднимется. Забавный экземплярчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Ты че-то путаешь, так как в одном стиле с дизайном "меган 2(хэч) вэл сатис, авантайм, сцэник" сделана именно Клио 3. Да и про ВелСатис 2 или авантайм 2 я даже не слышал.... вел сатис и авантайм без индекса 2. клио 3 это лагуна з, её дизайнеры. не надо понимая о каких машинах идёт речь вбивать индексы. написанно было чётко клио 2 меган 2 а про вел сатис и авантайм не было написанно ни одной цифры. пис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 вел сатис и авантайм без индекса 2. клио 3 это лагуна з, её дизайнеры. не надо понимая о каких машинах идёт речь вбивать индексы. написанно было чётко клио 2 меган 2 а про вел сатис и авантайм не было написанно ни одной цифры. Эээх... Повторюсь... Ты сам-то читаешь, что пишешь? Жаль что рено отступила от своей яркой индивидуальности прошедшей через всё второе поколение, клио 2, меган 2(хэч) вэл сатис, авантайм были прекрасны, сцэник! А уж говорить о том, что у Клио 3 и Лагуны 3 один дизайн - это бред... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 А уж говорить о том, что у Клио 3 и Лагуны 3 один дизайн - это бред... Согласен. Абсолютно разные а/м. Ничего общего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 Молодой дизайнер нарисовал свою версию будущего Gordini Clio RS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.