Серж и К Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Здравствуйте! Подскажите если в курсе, можно ли самостоятельно поменять подшипник в гидронасосе ГУРа на Мегане классик 1997 с кондеем. У меня люфт подшипника и поэтому гуляет ремень, трется о крышку ремня ГРМ и при этом свистит. Бачёк жидкости и насос в одном корпусе. И нужно ли после этого прокачивать систему гидроусилителя и если нужно, то как?. В книге маленькая заметка про ГУР и больше ни чего. Заранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dizi17 Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Можно. если вы специалист с доступом к специализированному гидрооборудованию и запчастям. или если купите в магазине новый насос в сборе. жижку ГУР после этого менять (слили остатки старой из нижней точки системы, на заглушенном двигателе один человек быстро вращает руль влево-вправо до упоров, второй медленно льет жижку в бачок. если после завода двигателя при повороте руля шума нет-все ок, иначе крутить на заглушенной еще). А вообще обратитесь в спец сервис по гурам, вам помогут. ищите сервис занимающийся только этим. цена вопроса будет от 8 до 15 тысяч. я зимой столкнулся с такой же проблемой на своем пыже. делал в gurauto. сделали за 12 тысяч и 4 часа с тех пор их насос прошел без проблем 41000 км. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 Теперь понятно, почему заметка в книге была маленькой . Нет, я не специалист, просто любознательный . Официальный сервис у нас в Липецке только блоками менять умеет, да фильтра с маслом. Доверия ни какого. Спасибо за коментарий, наверное разберу старый, посмотрю, доломаю и пойду за новым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dizi17 Опубликовано 20 Июня 2009 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Теперь понятно, почему заметка в книге была маленькой . Нет, я не специалист, просто любознательный . Официальный сервис у нас в Липецке только блоками менять умеет, да фильтра с маслом. Доверия ни какого. Спасибо за коментарий, наверное разберу старый, посмотрю, доломаю и пойду за новым. Там новые подшипники напрессовываются давлением в несколько тонн. А сервис надо для этих целей не официальный по рено. А такой который занимается исключительно ГИДРАВЛИКОЙ. Вот в москве (сам там гур чинил) http://www.gurauto.ru/ А это нашел про ваш город http://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png' alt=':('> http://www.lipetsk-racer.ru/forum/lofivers....php?t4823.html P.S. Официалы, причем любые и везде чинят только заменой блоков (и чем крупнее, тем лучше) производитель считает, что такие вещи в условиях обычного сервиса не ремонтируются. И он прав. Однако придя за новой такой железкой в магаз можно увидеть надпись (востановленно на заводе изготовителе). Вот и думай есть ли разница, где это востаннавливали. Помню умер у меня генератор на ауди: Вердикт официалов - замена на востанновленный оригинал 9000 рублей и гарантия 6 мес. в магазе неоригинальный за 7000 рублей и гарантия 6 мес. Как итог СПЕЦ контора по генераторам и стартерам за 1 день восстановила мой за 3500 рублей и дала гарантию в один год. Изменено 20 Июня 2009 пользователем dizi17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 dizi17 огромное спасибо, обязательно поищу этого "Слона". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шиза Опубликовано 22 Июня 2009 Опубликовано 22 Июня 2009 а у меня у насоса гидроуселителя сальник течет.... что делать? переборка имеет смысл? или новый купить??? всё упирается в деньги =\ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dizi17 Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 а у меня у насоса гидроуселителя сальник течет.... что делать? переборка имеет смысл? или новый купить??? всё упирается в деньги =\ Процитирую себя любимого "А вообще обратитесь в спец сервис по гурам, вам помогут. ищите сервис занимающийся только этим. я зимой столкнулся с такой же проблемой на своем пыже с тех пор отремонтированный насос прошел без проблем 41000 км." Так что однозначно ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Спросил тут, ради интереса, сколько будет стоить бачек с насосом, ГУР в общем, так сумму назвали аж под тыщу баков, по новому курсу и посоветовали найти б/у, но я уже договорился о замене подшипника. Можно всё таки поменять подшипник методом подбора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tushino Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Там новые подшипники напрессовываются давлением в несколько тонн. А сервис надо для этих целей не официальный по рено. А такой который занимается исключительно ГИДРАВЛИКОЙ. Вот в москве (сам там гур чинил) http://www.gurauto.ru/ А это нашел про ваш город http://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png' alt=':('> http://www.lipetsk-racer.ru/forum/lofivers....php?t4823.html P.S. Официалы, причем любые и везде чинят только заменой блоков (и чем крупнее, тем лучше) производитель считает, что такие вещи в условиях обычного сервиса не ремонтируются. И он прав. Однако придя за новой такой железкой в магаз можно увидеть надпись (востановленно на заводе изготовителе). Вот и думай есть ли разница, где это востаннавливали. Помню умер у меня генератор на ауди: Вердикт официалов - замена на востанновленный оригинал 9000 рублей и гарантия 6 мес. в магазе неоригинальный за 7000 рублей и гарантия 6 мес. Как итог СПЕЦ контора по генераторам и стартерам за 1 день восстановила мой за 3500 рублей и дала гарантию в один год. Новые подщипники ставятся на лёгко прессовую посадку и "запресовываются" с помощью лёгкого постукивания молотка по оправке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.