Пример HTML-страницы
rvgu

Карбюратор и обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем в продолжение старой истории
Ковырялся с карбом уже по всякому извращался! всё перемыл-перечистил. всё посмотрел. Единственное замечание, это что вместо родного 100 жиклёра воздуха стоит 150. Но раньше то была норм работа карба.
так вот в чем вопрос= при переключении передач не сбрасываются сразу обороты.Секунды 3 держатся,потом падают. что это может быть? Может ли это быть эл.клапан х.х.?
уровень в поплавковой проверял.норм. рассеиватель тоже норм работает.
Винт качества закрутил почти полностью== откручен на один оборот. Расход замерил вчера бутылкой= 7.5 в смешанном режиме. Свечи норм цвета,не мокрые. Выхлоп норм. никаких признаков не сгоревшего топлива.
кстати, посоветовали расжать свечи до 1,0мм против родного 0,6 кто экспериментировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя КПП какая? если механика, то обороты могут держаться только из-за неисправного сцепления
эл. клапан ХХ тока лишь перекрывает подачу топлива после выключения зажигания)) у меня его вообще нет, стоит простой жиклёр ХХ))
а зазор лучше оставить какой должен быть
а воздушный жиклёр в первой камере у меня тоже больше 100 стоит, не помню сколько, уже год в карб не лазил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика.
сцепление...так всё равно при переключении когда сцепление выжато ---или просто уже нейтраль -- обороты держатся. они должны упасть независимо от сцепления== эл клапан должен перекрывать подачу топлива как раз на определённых оборотах== тоесть появляется х.х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика.
сцепление...так всё равно при переключении когда сцепление выжато ---или просто уже нейтраль -- обороты держатся. они должны упасть независимо от сцепления== эл клапан должен перекрывать подачу топлива как раз на определённых оборотах== тоесть появляется х.х

у меня без него всё прекрасно работает))
а по поводу оборотов - а если руками, при открытом капоте, погазовать, и посмотреть, как заслонка реагирует? может это трос газа подклинивает или ещё что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

смотрел карб... жиклёры поставил родные--воздух--- стояли 195 на 1ой, 115 на второй. по мурзилке - должны наоборот. так и поставил.
так вот. после настройки х.х и покатушки установлено-- провалы при наборе газа. вялая. разрежение в трубке на катушку минимальное-- еле еле присасывает язык. винт воздуха-- тот что руками крутишь-- крутится и практичекски никак не регулирует х.х. только винт количества. -тот что отверткой.
разгон не замерял-- но уверен что предыдущие результаты не покажет--- 12сек. при перегазовке на нейтрали провалов нет. хочу ещё замерить расход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел карб... жиклёры поставил родные--воздух--- стояли 195 на 1ой, 115 на второй. по мурзилке - должны наоборот. так и поставил.
так вот. после настройки х.х и покатушки установлено-- провалы при наборе газа. вялая. разрежение в трубке на катушку минимальное-- еле еле присасывает язык. винт воздуха-- тот что руками крутишь-- крутится и практичекски никак не регулирует х.х. только винт количества. -тот что отверткой.
разгон не замерял-- но уверен что предыдущие результаты не покажет--- 12сек. при перегазовке на нейтрали провалов нет. хочу ещё замерить расход...

по какой мурзилке делал? наши мурзилки могут и наврать)))
тут на странице 2 и тут на 39 стр.
написано, что жиклёры должны быть в камере поменьше - воздух 200, топливо 112, в камере побольше - воздух 100, топливо 155 Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел карб... жиклёры поставил родные--воздух--- стояли 195 на 1ой, 115 на второй. по мурзилке - должны наоборот. так и поставил.
так вот. после настройки х.х и покатушки установлено-- провалы при наборе газа. вялая. разрежение в трубке на катушку минимальное-- еле еле присасывает язык. винт воздуха-- тот что руками крутишь-- крутится и практичекски никак не регулирует х.х. только винт количества. -тот что отверткой.
разгон не замерял-- но уверен что предыдущие результаты не покажет--- 12сек. при перегазовке на нейтрали провалов нет. хочу ещё замерить расход...

Поддерживаю в данном вопросе, у меня та же история, кручу большой болт, раньше хх менялся а теперь либо глохнет либо 1000, при тапке в пол с места идет рывок с задержкой почти в 1-2 сек (бывает вообще глохнет, если не сделать перегазовку), и еще заметил такой момент, стоит карбу чуть подъостыть и все норма, карб не двано чистил, у меня подозрения:
1. плохая горючка
2. что то с ускорителем
3. перегрев карба
И еще со снятой черепахой на заглушенном двиге идет пар через заслонки (заслонки постоянно открыты)
Еще есть подозрения, я до этих приколов разбирал и чистил механизм биметаллической пружины, так вот в нем есть мембрана со шпилькой на которой пружина и стопорная шайба, как понял она выполняет роль отброса биметаллической пружины или какого то ограничителя для нее? подозреваю на не герметичность этой мембраны, видел вазовские, похожи один в один, думаю попробовать поменять. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какой мурзилке делал? наши мурзилки могут и наврать)))
тут на странице 2 и тут на 39 стр.
написано, что жиклёры должны быть в камере поменьше - воздух 200, топливо 112, в камере побольше - воздух 100, топливо 155

 


ну вот я так и поставил.-- ток на вторую у меня не 100ый а 115ый. а все оастальные такие же.
вот кто хочет погонять поставте как у меня было-- воздушные наоборот--- тогда самолёт. сейчас вообще не то.
сегодня замерю расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот я так и поставил.-- ток на вторую у меня не 100ый а 115ый. а все оастальные такие же.
вот кто хочет погонять поставте как у меня было-- воздушные наоборот--- тогда самолёт. сейчас вообще не то.
сегодня замерю расход

надо у себя глянуть))) вроде тупежа не замечал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера тестил на трассе-- до 80 оч тупо набирает. но когда тапка в пол--- после 80 набирает оч резво-- раньше наоборот было. до 140 быстро разгоняется. выше не ехал бо ночь и дорога короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация