Тимуровец Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Постукивает как-то нехарактерно. Сначала стучал наконечник - я его заменил. Сейчас слышу что ещё какой-то стук. стук особенно появляется при медленном движении без сильного газования. Т.е. когда машина тихонько едет и когда газ чуток жмешь или отпукаешь - чутка как бы качается от изменения скорости вперед-назад. Вот тут и начинает что-то постукивать. У меня такие варианты: раздолбаный опорный сайлентблоки полуоси стучат в местах спряжения шестреренок в КПП. Ну.. типа как крестовины раздолбаные на кардане стучать начинают. Чё сделать, чтобы точно определится? Ну может есть какие магические жесты, прыжки с бубном, покачивания - подергивания колеса? Должны же быть какие-то характерные признаки, которые относятся только к одному варианту? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Чё сделать, чтобы точно определится? Ну может есть какие магические жесты, прыжки с бубном, покачивания - подергивания колеса? Если не ошибаюсь - у наших партнёров Рольф Лахта Renault для членов нашего клуба проводится бесплатная диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 А шаровую опору не проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) ..стук особенно появляется при медленном движении без сильного газования. Т.е. когда машина тихонько едет и когда газ чуток жмешь или отпукаешь - чутка как бы качается от изменения скорости вперед-назад. Вот тут и начинает что-то постукивать... Такие симптомы характерны для подвижных соединений трансмиссии: шлицевые (КПП- приводные валы), ШРУСы, диференциал в КПП (повышенный зазор в зацеплении шестерен) ну и ... пожалуй все. Подвеска тут не при чём. Неа, не все. Посмотрел профиль, для Рекса сочленений в трансмиссии поболе будет Изменено 23 Июня 2009 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Могу предположить (что-бы совсем запугать ) опоры двигателя. Им тоже характерно стучать когда нагрузка меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 стук особенно появляется при медленном движении без сильного газования. Т.е. когда машина тихонько едет и когда газ чуток жмешь или отпукаешь - чутка как бы качается от изменения скорости вперед-назад. Вот тут и начинает что-то постукивать. точно такие же симптомы были и у меня . оказалась слабо затянута шаровая опора двумя болтами . сразу и не заметишь а при движени шаровая начинает сдвигаться и получаются те самые симптомы которые вы описали . как вариант --- проверьте крепление шаровой опоры . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MinSki Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) А движок на яме потрясти не пробовал? У меня симптомы были один в один - оказалась сорвана резьба в болте, который крепит заднюю опору двигателя к кузову... Точнее даже не на болте, а там (в кузове), куда он закручен. Изменено 23 Июня 2009 пользователем MinSki Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Залез вчера, подергал всё руками. Стучит привод левого колеса. По-моему со стороны раздатки. Т.е. когда я его дергал в направлении, поперечном вращению, он слегка двигается от колеса к мотору (буквально 3-5 мм) и в конечной точке движения раздается стук. Чё теперь дальше делать? Там есть что подтянуть/подкрутить? Или оно если застучало, то всё - хана, менять надо? Посмотреть что там внутри я так понимаю можно сняв пыльник со стороны раздатки (он вроде прижат накладкой на 3-х болтах? Или эа накладка держит ещё что-то кроме пыльника? И, само главное Сколько так можно ездить? PS Машина - Rx4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) PS Кстати, научился очень быстро снимать/ставить колеса со штатным домкратом. Делюсь опытом: Берем в руки мощный шуруповерт, вешаем на него через переходник головку подходящего размера и надеваем на болт домкрата, который надо крутить. Машина просто взлетает 5 сек - максимум на подъём Главное- успеть вовремя остановиться. И так же поступаем с гайками колес. Только предварительно их надо стронуть с места руками... Изменено 24 Июня 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Этот пыльник также держет масло в коробке. Том на конце полуоси трипод. С ним фактически не чего не сделать. Если стук раздаётся когда толкаеш полуось в коробку то так и должно быть. Просто трипод упирается в коробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 таки в Рольф Лахту не судьба сгонять? За бесплатно можно и механикам дать посмотреть, авось что умное скажут =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 таки в Рольф Лахту не судьба сгонять? За бесплатно можно и механикам дать посмотреть, авось что умное скажут =) Таки надо карточку клуба сначала Провёл магический обряд, который включал в себя: 1. 2 раза снять-поставить колесо 2. Почистил от ржавчины диск тормозной (отковырял вмесие со ржавчиной какой-то кусочек мет. стружки, застрявшей в ржавчине - есть подозрение, что это оно и было т.к. постукивание совпадало по частоте с вращением колеса. Думаю эта хрень цепляла колодку). 3. Затянул болты правого колеса Пока пропало. И в догонку вопрос - чем смазать шарнир рулевой тяги? Я снял пыльник, там как-то бедненько. Шарик шарнира почти сухой. И, ещё - я так понимаю, что шарик тяги шарнира в месте крепления тяги к рейке должен сидеть плотно? У меня он слегка двигается вперед назад - буквально доли мм, когда колесо дергаешь руками сильно. Или минимум на движение какой-то есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Таки надо карточку клуба сначала Разве? Вроде не обязательно. Нажми на рекламу под шапкой форума. И в догонку вопрос - чем смазать шарнир рулевой тяги? Например ШРУС, только не переборщи.И, ещё - я так понимаю, что шарик тяги шарнира в месте крепления тяги к рейке должен сидеть плотно? У меня он слегка двигается вперед назад - буквально доли мм, когда колесо дергаешь руками сильно. Или минимум на движение какой-то есть? Вроде как люфтов не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Разве? Вроде не обязательно. Нажми на рекламу под шапкой форума. Например ШРУС, только не переборщи. Вроде как люфтов не должно быть. Позвоню, уточню А по-поводу люфта - есть подозрение, что корячится замена тяги. Могло разбить из-за того что наконечник стучал. Буду смазывать - ещё раз посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Таки надо карточку клуба сначала И в догонку вопрос - чем смазать шарнир рулевой тяги? Я снял пыльник, там как-то бедненько. Шарик шарнира почти сухой. И, ещё - я так понимаю, что шарик тяги шарнира в месте крепления тяги к рейке должен сидеть плотно? У меня он слегка двигается вперед назад - буквально доли мм, когда колесо дергаешь руками сильно. Или минимум на движение какой-то есть? Есть спецсмазка шарнирных узлов ШРБ, но можно и Литолом-24, и ШРУСом. А люфта быть не должно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.