10m74 Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 При замене сальника коленвала , пришлось слить масло с коробки DPO на глазок посмотрели и залили (зип декстрот 3 ) столько-же но я весь в сомнениях 1. Перелили и какие последствия 2. Не долили ........ 3. как узнать уровень масла в АКПП DPO В книге по ремонту написано сто в слевной пробке есть трубка уровень но у меня ее нет. Как быть и что делать надо ехать!?????? спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Насколько помню, только вот так проверяется уровень масла в АКПП и никак иначе Соответствено, если переливали, то все равно лишнее бы вылилось через сливную пробку. Недолить крайне плохо. З.С. На рисунке указаны два варианта сливной пробки, трубка уровень - dipstick. Но есть вариант как с ней так и без. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.