Пример HTML-страницы
Demexey

SOS помогите!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

спасибо думаю за пару тройку дней просохнет :rolleyes: а если нет поеду на диагностику

 

Было тоже самое, обсох не помогло. На сервисе сказали что надо проездить дня два чтоб ошибка с компа слетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я излечился от этой проблемой многократным резким торможением с большой скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я излечился от этой проблемой многократным резким торможением с большой скорости :)

Дилер при продаже машины сбросил мне таким образом ошибку ABS. Сенька стоял с полгода на стоянке, прежде чем я его купил, что-то где-то присохло. После мойки я тоже делаю несколько резких торможений. На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если проводка цела и датчики тоже . Можно ли снять с АВС электронику и починить ? Или проверить отдельно .
Уж очень всё дорого , да и нет гарантии от ошибки...
Завтра попробую прозвонить всё от разьёма на блоке . "С заду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на разьём блока АВС --- 42 ножки , из них 4 силовых провода электропитания .
Имеется ещё разьём - какой то датчик вкручен в гидроблок - 3 провода ...
Распайка разьёмов не соответствует схемам.....
Может кто нибудь знает распайку разьёма на 42 ножки ???
И ещё -- есть ли опасности при снятии блока АВС в сборе и последующей установке ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо !!!
АВС починил .
Вначале прозвонил от разьёма к колёсным датчикам (1.1 кОм).
Потом проверил надёжность минусов.
Затем решил проверить плюсы....
Оп-па --- силовые плюсы есть , одного на тонком проводе -- нет ...
Оказалось , что перегнил ранее повреждённый провод ( недалеко от ШР блока АВС).
Нарастил , скрутил --- и всё заработало !
Теперь знаю , что авто с системой курсовой устойчивости и , вдобавок -- сьэкономил кучу денег ...
Вот такие вот дела ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация