pedant

Всё про замену ГРМ на K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 posts in this topic

Recommended Posts

 

1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

А это что за вброс на форуме был?

Вы обувью торгуете? Или в сфере автобизнеса трудитесь?

А в заключение, я хотел бы извиниться за некоторые свои реплики в постах за 30.04.17. Впредь постараюсь быть сдержаннее.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2017 at 18:12, Вахтер сказал:

И тебя с праздником. Сразу видно что ты продвинутый. Мне поменяешь ремень ГРМ?

Всем привет. Вахтёр, специально для тебя получил первый опыт по тому как выложить видео на Ютуб, приколист ты наш. Уж извини, за то что иногда камера в руках прыгала или была чуть не так направлена, за то что если не так оформил, не так сказал на камеру. Первый опыт.

Вчера занимался во второй раз ГРМ на этом двигателе и понял, что опережение коленвала относительно распредвалов по фиксатору было (после сервиса) около 3мм или чуть больше (не стал какие-то десятки высчитывать) и примерно на ползуба. Т.е. сделано было так, как будто использовали фиксатор около 66,5 мм.  Вчера всё переделал, сделал по тех.нотам, и по фиксатору длиной 69.5 мм, двигатель запустил. Сегодня проехал километров 100, однозначных впечатлений по изменениям в работе двигателя пока нет. Когда буду уверен, что это не эффект самовнушения (через некоторое время) отпишусь, если будет кому интересно, если будут комментарии и вопросы. Пока писать что-то, думаю, рано.

 

 

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, namedemon сказал:

Всем привет. Вахтёр, специально для тебя получил первый опыт по тому как выложить видео на Ютуб, приколист ты наш.

В чем это я приколист? Я тебя нормально просил помочь заменить мне ремень ГРМ, а ты так свински ответил

Когда ты попал в ДТП весь форум тебе сочувствовал, поддерживал, давал советы. Я к тебе в Дедовск хотел приехать помочь. А ты сейчас когда мне понадобилась помощь начал хамить.

Обойдусь безе тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Вахтер сказал:

В чем это я приколист? Я тебя нормально просил помочь заменить мне ремень ГРМ, а ты так свински ответил

Когда ты попал в ДТП весь форум тебе сочувствовал, поддерживал, давал советы. Я к тебе в Дедовск хотел приехать помочь. А ты сейчас когда мне понадобилась помощь начал хамить.

Обойдусь безе тебя

Мы наверное не поняли друг друга. Извини, мне показалось. что ты прикалываешься, называя меня каким-то там продвинутым, ведь я себя особо продвинутым не считаю. Если я ошибался, то извини. Трудно понять истинный смысл в письме

Ты мне вот что лучше, Анатолий, объясни. В чём ты увидел моё хамство и свинство по отношению к тебе. В том, что я так ответил:

В 02.05.2017 at 09:24, namedemon сказал:

Извини, придётся тебе ехать к людям-полубогам, считающих себя  достигшими высот недосягаемых для простых смертных... в Лорант.

Так где тут свинство и хамство? Я извинился и дал понять, что поменять ГРМ тебе не могу. Где оно хамство и свинство?  Хорошо, объясню более доходчиво. Извини, не готов я менять ГРМ на твоём автомобиле. Почему? Ну потому что я не готов делать это для тебя бесплатно, и не готов за данную работу брать с тебя деньги. Опять почему? Объясню.

Почему не готов бесплатно. Это довольно трудоёмкий процесс, отнимающий и время и силы. Который лично у меня из-за неопытности занял целый день без обеда. С раннего утра и до позднего вечера (с перекурами, съёмками, рассуждениями и неоднократными примерками, рассматриваниями) И это на Клио3, на автомобиле, который я знаю более или менее. А у тебя другой, менее для меня знакомый. А времени у меня свободного бывает и на свой автомобиль не всегда хватает. 

Почему не готов брать деньги. Я не готов давать на эту работу такие гарантии, что готов материально ответить за исправность твоего двигателя. Если у тебя через какое-то время начнутся неприятности с двигателем, ты потом что интересно мне скажешь? И брать деньги за работу без гарантии я не готов. В общем я не готов брать на себя такую ответственность.

 А называя тебя приколистом, я кажется тоже не переходил какие-то рамки приличия. Или я ошибался? Назвать приколистом это хамство? Свинство?

И я выходит по-твоему по-хамски себя повёл именно по отношению к тебе?

Хочешь, без обид, и на полном серьёзе, договоримся о встрече, ты приедешь, я дам тебе инструмент, приспособления и ты попробуешь сам всё сделать, а если будет необходимо, то я тебе ещё и документацию необходимую предоставлю? Помогу если будет необходимость и физически, я готов помочь всем, чем могу,  но всю основную и тяжёлую работу ты выполнишь сам. Согласен? Уж извини у меня и от своего ГРМ сегодня состояние, как будто я вчера в спортзал ходил.

Приезжай! Я тебе и диагностику Клипом бесплатно обещаю. Как компенсацию за показавшийся тебе моральный ущерб:)  

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вахтер сказал:


Когда ты попал в ДТП весь форум тебе сочувствовал, поддерживал, давал советы. Я к тебе в Дедовск хотел приехать помочь.

Я прекрасно помню как сочувствовали все, кто читали. Я прекрасно помню, как предложили помощь некоторые форумчане. Кто фару предлагал, кто брызговик, и что приятно - безвозмездно, но я безвозмездно отказался и вещи остались у прежних хозяев. Может и по другим причинам, ну в общем пересечься мне с помощниками не судьба было. Кто по кузову помогал помню, помню кто экспертизу делал... Советчиков много было, но вот советчиков, извини не помню всех поименно. Я помню добро. И (или мне только кажется? я ведь неблагодарная свинья!)) на форуме Клио есть и те кто очень благодарен мне за помощь. Не помню, извиняюсь, зачем ты приехать хотел помочь мне. Помню ты хотел приехать, чтоб я зарядку тебе перепаял для Нокии. Или я что-то забыл, или не знал? Колись, Анатолий, ты в какой отрасли специалист?

 

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вахтер сказал:

Я тебя нормально просил помочь заменить мне ремень ГРМ, а ты так свински ответил

Я ещё раз предлагаю вместе поработать (я видел, что ты уже прочёл предыдущее предложение, ещё и дублирую в личке)

Ну что ты в самом деле. Я ж не хамил тебе. Сейчас пишу тебе, чтоб ты это понял и понял то, что предложение моё приехать ко мне, от всей души. Я не издевался. Хочешь вместе поработать - приезжай. Но повторюсь, основная физическая работа и ответственность за работы на тебе. Я не смогу тебе дать никаких гарантий, но и деньги не беру никакие за это. Предложение по-моему вполне разумное. Я от такого предложения пару-тройку лет назад сам бы  не отказался и даже ездил пару раз поработать вместе с одним нашим более опытным форумчанином к нему в гараж, понабраться так сказать опыта и при случае воспользоваться подсказками. Спасибо ему огромное.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, namedemon сказал:

Мы наверное не поняли друг друга. Извини, мне показалось. что ты прикалываешься, называя меня каким-то там продвинутым, ведь я себя особо продвинутым не считаю. Если я ошибался, то извини. Трудно понять истинный смысл в письме

можешь не сомневаться. Не было там чувства юмора никогда, не было, нет и не будет.

 

3 часа назад, namedemon сказал:

Я не издевался. Хочешь вместе поработать - приезжай

Он только на руководящей должности может :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Борис сказал:

можешь не сомневаться. Не было там чувства юмора никогда, не было, нет и не будет.

 

Он только на руководящей должности может :-)

Я не настолько знаю хорошо Вахтёра, чтоб было сразу понять, что серьёзно он имел ввиду. Да и до сих пор я не уверен понял ли я его правильно сейчас или тогда. И не понял, в чём заключалось свинство и хамство с моей стороны по отношению к нему. Может кто просвятит дурака (меня) ?

Ну руководителей мне и на работе хватает. Я в принципе теоретически могу любому предложить приехать на таких же условиях, как Вахтёру, если это кому-то интересно - поменять самостоятельно ГРМ. Работать нужно будет не в качестве руководителя, а выполнить большую часть работы самому. Думаю, что желающих не будет слишком много, чтоб сильно занять моё время. Если они конечно вообще найдутся.

Кстати если кого интересует до сих пор номер для заказа шестерни коленвала двигателя К4М со шпонкой , могу написать номер своей. У меня со шпонкой. Но мне это не очень понравилось. Если кто-то закажет по моему номеру и кого-то что-то не устроит, то готов буду забрать её (новую  шестерню) за полцены, в качестве компенсации.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, namedemon сказал:

Я не настолько знаю хорошо Вахтёра, чтоб было сразу понять, что серьёзно он имел ввиду. Да и до сих пор я не уверен понял ли я его правильно сейчас или тогда. И не понял, в чём заключалось свинство и хамство с моей стороны по отношению к нему. Может кто просвятит дурака (меня) ?

Хамоватое общение Вахтера на форуме - это норма. Его не забанили окончательно только по просьбам трудящихся. Глумиться не над кем будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Борис сказал:

Хамоватое общение Вахтера на форуме - это норма. Его не забанили окончательно только по просьбам трудящихся. Глумиться не над кем будет. 

Спасибо. Теперь понятно, почему он так метко меня задел за "живое", видимо привычное дело. Я конечно тоже не подарок, уж извините. Несдержан бываю часто и недипломатичен. А тут ещё оказывается стал свиньёй неблагодарной, мда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скором времени предстоит замена ГРМ + некоторых деталей. Тему прочитал, но остались вопросы:

1) Инструкции выложенные в самом начале темы не скачиваются. :( Можете поделиться актуальной ссылкой или инструкцией.

2) Я правильно, понимаю, что процедура замены одинаковая для всех двигателей K4M независимо от цифирей после обозначения (у меня, скажем, 782)?

3) Пробег приближается к 240 т.км. Хочу вместе с ГРМ заменить фазорегулятор. Его положение надо будет выставлять каким-то образом. Порядок снятия-установки ремня изменится? В смысле, какие доп действия появятся в связи с заменой фазика и как они вклинятся в процесс замены ремня.

4) Что еще стоит заодним поменять? Если правильно понимаю,то по любому менять: ремень ГРМ, два ролика, заглушки распредвалов, фазорегулятор. Что на счет помпы и ремня доп оборудования, может чего-то еще? Отдельно прошу добавить к ответу номера запчастей - просто для подстраховки, чтобы быть уверенным, что по каталогу правильно выберу.

5) В теме показаны фиксаторы ВМТ и распредвалов. Для чего приспособа, внешне похожая на фиксатор ВМТ, но покороче и без резьбы?

6) Как ходят аналоги ремней, роликов и т.д. Вопрос к тому, что покупать только оригинал или есть достойные аналоги?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, despo сказал:

В скором времени предстоит замена ГРМ + некоторых деталей. Тему прочитал, но остались вопросы:

1) Инструкции выложенные в самом начале темы не скачиваются. :( Можете поделиться актуальной ссылкой или инструкцией.

2) Я правильно, понимаю, что процедура замены одинаковая для всех двигателей K4M независимо от цифирей после обозначения (у меня, скажем, 782)?

3) Пробег приближается к 240 т.км. Хочу вместе с ГРМ заменить фазорегулятор. Его положение надо будет выставлять каким-то образом. Порядок снятия-установки ремня изменится? В смысле, какие доп действия появятся в связи с заменой фазика и как они вклинятся в процесс замены ремня.

4) Что еще стоит заодним поменять? Если правильно понимаю,то по любому менять: ремень ГРМ, два ролика, заглушки распредвалов, фазорегулятор. Что на счет помпы и ремня доп оборудования, может чего-то еще? Отдельно прошу добавить к ответу номера запчастей - просто для подстраховки, чтобы быть уверенным, что по каталогу правильно выберу.

5) В теме показаны фиксаторы ВМТ и распредвалов. Для чего приспособа, внешне похожая на фиксатор ВМТ, но покороче и без резьбы?

6) Как ходят аналоги ремней, роликов и т.д. Вопрос к тому, что покупать только оригинал или есть достойные аналоги?

 

Принцип замены ГРМ одинаков на всех К4М. Замечал при изучении разных документов, что моменты затяжек болта КВ почему-то разные на разных автомобилях с однотипным двигателем. Например на К4М Клио3 момент 40нМ+145гр., что заметно больше, чем на К4М Меган. Лучше уточнять этот момент

Новый фазорегулятор должен быть заблокированным при установке(также как и старый, но исправный). т.е. не должен вращаться венец относительно ступицы. Если это не так. то нужно заблокировать, провернув до упора. На драйве много тем с фотками фазика в разобранном виде. Если их изучить, то можно понять: что я обозвал ступицей, чем блокируется и т.д.  А потом меткой вверх устанавливать.

Что за приспособа без резьбы? Можно вопрос с картинкой или ссылкой на сообщение?

Производитель оригинального ремня и ролика-натяжителя Гейтс, поэтому вроде как достойный аналог, если не "левый". Только он вряд ли дешевле. Смысл экономить на ремне.

Есть достойный аналог заглушек. Стоит раза в 4 дешевле. Такие ставили мне в 2013 году в Лорант, такие же поставил и я. Вот на этом рублей 500 можно сэкономить. Понравились больше оригинала, мягче показались немного(первый раз ставил оригинальные. во второй раз - аналоги). Т.е. эластичнее. ИМХО это плюс. Номера навскидку не помню, дома есть фото, если нужно выложу здесь.

Болт коленвала лучше тоже поменять. Старый вытягивается при правильном моменте затяжки. Болты у меня были вытянуты один на 1 мм, другой на полмиллиметра. Сальники нужно посмотреть, не подтекают ли.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, despo сказал:

В скором времени предстоит замена ГРМ + некоторых деталей. Тему прочитал, но остались вопросы:

5) В теме показаны фиксаторы ВМТ и распредвалов. Для чего приспособа, внешне похожая на фиксатор ВМТ, но покороче и без резьбы?

Это для другого мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, despo сказал:

В скором времени предстоит замена ГРМ + некоторых деталей. Тему прочитал, но остались вопросы:

1) Инструкции выложенные в самом начале темы не скачиваются. :( Можете поделиться актуальной ссылкой или инструкцией.

https://yadi.sk/i/CJBiN6Y93JYDsC

https://yadi.sk/i/bRTvPP023JYDuE

Те же документы ГРМ и Помпа. Я их почитал для ознакомления, но непосредственно в работе пользовался оф.документацией по Клио

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня осталось загадкой вот что в рекомендациях от производителя. После того, как установили ремень, ролики и шкив, необходимо выполнить натяжение ремня ГРМ. Натягиваем с помощью натяжного ролика и фиксируем гайкой. Но гайку почему-то предварительно затягиваем моментом только 7нМ. После того, как установили и затянули болт КВ, делаем почти 2 оборота КВ (это понятно зачем), потом доводим до фиксатора КВ. Проверяем натяжение ремня по ролику, если необходимо корректируем натяжение и только потом затягиваем гайку ролика моментом 27нМ. Почему при предварительной затяжке гайки не затянуть моментом 15-20 или 25, а то и вовсе 27? Чтоб не затягивать по нескольку раз? Только из-за того, что бы потом не сложно было открутить? Или (извините за глупость) чтоб не уменьшать ресурс гайки и шпильки? Или в этом есть какой-то подводный камень?

А если сразу затянуть моментом 27, а потом при корректировке отпустить и опять тянуть моментом - 27 ? Будет хуже?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, namedemon сказал:

 

Принцип замены ГРМ одинаков на всех К4М. Замечал при изучении разных документов, что моменты затяжек болта КВ почему-то разные на разных автомобилях с однотипным двигателем. Например на К4М Клио3 момент 40нМ+145гр., что заметно больше, чем на К4М Меган. Лучше уточнять этот момент

Новый фазорегулятор должен быть заблокированным при установке(также как и старый, но исправный). т.е. не должен вращаться венец относительно ступицы. Если это не так. то нужно заблокировать, провернув до упора. На драйве много тем с фотками фазика в разобранном виде. Если их изучить, то можно понять: что я обозвал ступицей, чем блокируется и т.д.  А потом меткой вверх устанавливать.

Что за приспособа без резьбы? Можно вопрос с картинкой или ссылкой на сообщение?

Производитель оригинального ремня и ролика-натяжителя Гейтс, поэтому вроде как достойный аналог, если не "левый". Только он вряд ли дешевле. Смысл экономить на ремне.

Есть достойный аналог заглушек. Стоит раза в 4 дешевле. Такие ставили мне в 2013 году в Лорант, такие же поставил и я. Вот на этом рублей 500 можно сэкономить. Понравились больше оригинала, мягче показались немного(первый раз ставил оригинальные. во второй раз - аналоги). Т.е. эластичнее. ИМХО это плюс. Номера навскидку не помню, дома есть фото, если нужно выложу здесь.

Болт коленвала лучше тоже поменять. Старый вытягивается при правильном моменте затяжки. Болты у меня были вытянуты один на 1 мм, другой на полмиллиметра. Сальники нужно посмотреть, не подтекают ли.

Приспособа на первой странице на фотографии с набором инструментов (в красном чемодане). Там фиксатор ВМТ, фиксатор распредвалов, фиксатор звездочек (если правильно понял) и и еще один штырь. Вот про него и спрашивал.

По процессу замены прочитаю инструкции. Поспрашиваю ,если не пойму чего. Так что пока актуальными остаются вопросы, что еще стоит поменять заодним при пробеге в почти 240 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, despo сказал:

Приспособа на первой странице на фотографии с набором инструментов (в красном чемодане). Там фиксатор ВМТ, фиксатор распредвалов, фиксатор звездочек (если правильно понял) и и еще один штырь. Вот про него и спрашивал.

Один фиксатор для 1.6 второй для 1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DoberA80 сказал:

Один фиксатор для 1.6 второй для 1.4

ясно. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, despo сказал:

ясно. спасибо

Не для 1.4 а для 1.8  2.0,  неправильно написал. 

93f1cfd53284.jpg

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нужно при замене ГРМ на К4М это ключ на 16 изогнутый накидной, без него не открутить половину болтов. Головка на 16 не пойдет, места не хватит развернуться. 

 

354247051_w640_h640__75_68_1103m0608.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, despo сказал:

По процессу замены прочитаю инструкции. Поспрашиваю ,если не пойму чего. Так что пока актуальными остаются вопросы, что еще стоит поменять заодним при пробеге в почти 240 т. км.

На второй странице тоже есть красный чемоданчик, мой. В нём лежат приспособы для нашего двигателя (для к4J тоже подойдут) и для F4R (2-ух литровый). Раз в 120 тык по регламенту меняется демпферный шкив коленвала

1 час назад, DoberA80 сказал:

Очень нужно при замене ГРМ на К4М это ключ на 16 изогнутый накидной, без него не открутить половину болтов. Головка на 16 не пойдет, места не хватит развернуться. 

 

354247051_w640_h640__75_68_1103m0608.jpg

Мне нужен был больше такой, и на 13 такой же изогнутый накидной. На 16 пригодится для того чтобы ослабить натяжение ремня генератора. На 13 необходим, чтобы открутить болты и гайки верхней крышки ГРМ и для того чтоб было удобнее затягивать гайку ролика натяжителя ГРМ.

Немного погодя выложу фотки расходников. Ща на радикал только выложу.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

На 13 необходим, чтобы открутить болты и гайки верхней крышки ГРМ и для того чтоб было удобнее затягивать гайку ролика натяжителя ГРМ.

Немного погодя выложу фотки расходников. Ща на радикал только выложу.

Верхняя крышка все болты и гайки на 16. Так-же крепление подушки двигателя правой на 16 болты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, DoberA80 сказал:

Верхняя крышка все болты и гайки на 16. Так-же крепление подушки двигателя правой на 16 болты. 

У вас может быть, у меня 350%(если не больше) на 13. А про крепление подушки я согласен, на 16, но мне показалось удобнее их откручивать с помощью головки и трещётки. Вы лучше на мой вопрос про натяжение ролика ответьте, если можете. Буду благодарен.

despo, теперь для вас.

Заглушки оригинальные с номерами

861d979506e5.jpg

Болты, гайки. Слева направо: болт КВ (есть в ориг. комплекте ГРМ), болт крепления фазика(по идее должен быть в комплекте с ориг.фазиком), гайка крепления шкива распредвала выпуска, в синих коробочках аналоги оригинальных заглушек, номера для заказа: 732020 и 732021 (фирма Malo)

c6b21978e204.jpg

Для того чтобы открутить и потом не писать, что у меня слизало грани на заглушке, лучше заранее купить головку Е14 (внутренняя звезда). Если очень душит жаба, то подойдёт головка обычная на 11, на 12 может грани слизать, т.к. встаёт с люфтом.

937b6b54e9c1.jpg

На этом фото виден номер оригинального комплекта ГРМ. На ютубе есть канал "ремонт Рено" Ребята на нём говорят, что он подходит на К4М с фазорегулятором любых авто и даже на Альмеру новую. Для себя я уточнял по ориг.каталогу Диалоджис естественно.

e94338bb5bc6.jpg

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

У вас может быть, у меня 350%(если не больше) на 13. А про крепление подушки согласен, на 16. Вы лучше на мой вопрос про натяжение ролика ответьте, если можете.

Болты там 10ка идут, обычно это 17 а у французов 16. Чтоб под ключ на 13 болты были это 8ка болт . На 13 фиксируется ролик натяжной. 

Затяжка в два этапа с разным усилием натяжного ролика думаю необязательное условие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DoberA80 сказал:

Болты там 10ка идут, обычно это 17 а у французов 16. Чтоб под ключ на 13 болты были это 8ка болт . На 13 фиксируется ролик натяжной. 

Затяжка в два этапа с разным усилием натяжного ролика думаю необязательное условие. 

Заметьте, я не спорю с вами. Да и какая впрочем разница. если у меня набор таких накидных ключей. За мнение про затяжку - спасибо.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

Заметьте, я не спорю с вами. У вас на 16, у меня на 13. За мнение про затяжку - спасибо.

Может мы про разные крышки пишем? Я имею ввиду алюминиевую крышку к которой опора правая прикручивается. Если там будут болты 8ка под ключ на 13 как вы думаете мотор надежно будет висеть на таких достаточно небольших болтиках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DoberA80 сказал:

Может мы про разные крышки пишем? Я имею ввиду алюминиевую крышку к которой опора правая прикручивается. Если там будут болты 8ка под ключ на 13 как вы думаете мотор надежно будет висеть на таких достаточно небольших болтиках?

Вероятно я перепутал. Завтра под капот гляну или послезавтра.  В выходные по любому антифриз менять буду. Если не прав, так и напишу. Но чё-то мне прям голова на 13 впрезалась в память, хотя я ей ролик не затягивал. А размер болтов, я сейчас попробую показать.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не пойму как я должен посмотреть на ремень если его нигде не видно? Думал уже просверлить отверстие в алюминиевой крышке верхней. У знакомого расслоилось два ремня гейтс в районе первых 2 тысяч километров после замены. Клапана загнуло на моторах. И посмотреть на него никак нельзя.

 

Хотелось бы еще спросить есть ли у вас вибрация от двигателя на кузов? Поменялась ли вибрация после установки распредвалов более точно не как поставили в сервисе. В общем влияет ли положение распредвалов и коленвала на вибрацию от двигателя?

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DoberA80 сказал:

Я вот не пойму как я должен посмотреть на ремень если его нигде не видно? Думал уже просверлить отверстие в алюминиевой крышке верхней. У знакомого расслоилось два ремня гейтс в районе первых 2 тысяч километров после замены. Клапана загнуло на моторах. И посмотреть на него никак нельзя.

Я б лучше подушку скинул, чем сверлить отверстия. И осмотреть лучше получится. А я вот переживаю за натяжку. Не так переживаю, как фазик затянул и шкив РВ и КВ, как за натяжку. В остальном я уверен больше.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

Я б лучше подушку скинул, чем сверлить отверстия. И осмотреть лучше получится. А я вот переживаю за натяжку. Не так переживаю, как фазик затянул и шкив РВ и КВ, как за натяжку. В остальном я уверен больше.

Я натянул не как тут в книжке указано. Смотрел видео ремонт рено. Ремень установил, смотрю на ролике есть промежуток как бы куда должна попасть стрелка натяжителя, иначе зачем тогда вообще эта рогатка. Натянул ближе к правому краю рогатки т.е. посильнее. Прокрутил пару раз, посмотрел что ремень лежит ровно, это для меня было важнее натяжки. Далее посмотрел на то куда сместился указатель натяжки. Он чуть ослаб как бы переместившись ближе к середине рогатки. Открутил и натянул ролик указателем прямо на правый зуб рогатки, думаю пусть чуть посильнее будет. И на этом все. Работает все бесшумно, ремни могут жужжать чуть если перетянуты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, despo сказал:

Приспособа на первой странице на фотографии с набором инструментов (в красном чемодане). Там фиксатор ВМТ, фиксатор распредвалов, фиксатор звездочек (если правильно понял) и и еще один штырь. Вот про него и спрашивал.

Вот такая приспособа пригодится при замене фазика

0c6964f3b381.jpg

Кстати тут на глазок трудно сказать на 13 или на 16 гайка, но я пока не перепроверю - верю себе. Я кстати, когда работал в ранней молодости слесарем помню советские гайки на 14, которые накручивались на шпильки "десятка", и помню это очень хорошо.

Вот нижняя крышка ГРМ с болтиками. Показываю, где расположены крепёжные отверстия. Заметьте, что один болтик не родной. Один про.. потеряли в сервисе, в каком точно не знаю. Но я для себя подобрал замену.

26d381954abd.jpg

Верхняя крышка ГРМ. Всего 5 мест крепления. 3 болта и 2 гайки.

527f1a913c34.jpg

 

8 минут назад, DoberA80 сказал:

Я натянул не как тут в книжке указано. Смотрел видео ремонт рено. Ремень установил, смотрю на ролике есть промежуток как бы куда должна попасть стрелка натяжителя, иначе зачем тогда вообще эта рогатка. Натянул ближе к правому краю рогатки т.е. посильнее. Прокрутил пару раз, посмотрел что ремень лежит ровно, это для меня было важнее натяжки. Далее посмотрел на то куда сместился указатель натяжки. Он чуть ослаб как бы переместившись ближе к середине рогатки. Открутил и натянул ролик указателем прямо на правый зуб рогатки, думаю пусть чуть посильнее будет. И на этом все. Работает все бесшумно, ремни могут жужжать чуть если перетянуты. 

Пусть будет посильнее, чем сильно ослаблен? В тех.нотах же не дураки рисунки печатали.

А я сделал нечто среднее, между как в технотах и как у вас. Думаю, раньше был очень слабо натянут и ничего вроде, решил, что лучше немного не дотяну, чем перетяну.

88d0611cdb6a.jpg

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я точно так-же натянул, на правый зуб рогатки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DoberA80 сказал:

Вот я точно так-же натянул, на правый зуб рогатки. 

Только я потом ещё через пару дней скинул подушку, верхнюю крышку и всё таки немного подтянул, не дотянув до положения в технотах. Вот и получилось у меня нечто среднее между вашим и правильным. и получилось у меня не строго напротив выемки, а на её начало.

22 минуты назад, namedemon сказал:

когда работал в ранней молодости слесарем помню советские гайки на 14, которые накручивались на шпильки "десятка", и помню это очень хорошо.

Да, и кстати эти гайки на 14 на шпильках 10-ках стояли на шпильках чугунной улитки турбины, которая прикручивалась к выпускному коллектору. Так они так там хорошо прикипали, что я не мог отвернуть и срубал их зубилом. А вот на 17 гайки с таких же шпилек срывались ключами нормально. Они стояли не в крепеже ко впуску естественно. Они крепили корпус турбины к улитке чугунной. Запомнил я такую разницу в гайках, но одной и той же шпильке очень хорошо.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

Только я потом ещё через пару дней скинул подушку, верхнюю крышку и всё таки немного подтянул, не дотянув до положения в технотах. Вот и получилось у меня нечто среднее между вашим и правильным. и получилось у меня не строго напротив выемки, а на её начало.

Есть ли у вас вибрация от двигателя на кузов? В моем случае есть и довольно ощутимая. Когда авто прогреется поменьше. На скорости при оборотах от 3000 и до 4000 есть периоды резонанса от вибрации мотора. Подушки все менял, мотор двигал вперед назад как бы пытаясь найти положение где вибрация будет передаваться меньше но безуспешно. Свечи менял и проверял сопротивления катушек так-же. Проверял работу датчиков кислорода и датчика давление во впускном коллекторе, так-же работу смещения распредвала, все вроде работает да и мотор сам по себе с виду почти не трясется а вибрация передается. Сайленты подрамника с виду целые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DoberA80 сказал:

Есть ли у вас вибрация от двигателя на кузов? В моем случае есть и довольно ощутимая. Когда авто прогреется поменьше. На скорости при оборотах от 3000 и до 4000 есть периоды резонанса от вибрации мотора. Подушки все менял, мотор двигал вперед назад как бы пытаясь найти положение где вибрация будет передаваться меньше но безуспешно. Свечи менял и проверял сопротивления катушек так-же. Проверял работу датчиков кислорода и датчика давление во впускном коллекторе, так-же работу смещения распредвала, все вроде работает да и мотор сам по себе с виду почти не трясется а вибрация передается. Сайленты подрамника с виду целые. 

Перед тем как поменять ГРМ у меня была вибрация и она была неравномерной. Т.е. двигатель работал почти ровно, но на фоне этого "почти" иногда проскакивали толчки. Тоже много что поменял, только опоры пока не менял. Это я замечал на холостых. Когда установил фазы по технотам эти "пинки" пропали, а "почти" осталось. И иногда ровная небольшая вибрация присутствует всё же. Особенно заметно, когда кондей включен. Но у меня и на новом авто было тоже самое. Иногда есть эта небольшая вибрация, иногда нет. Не понятно от чего зависит. То ли от температуры, то ли от давления окруж.среды. Поговорил с владельцами разных марок авто. У всех практически так: иногда есть, иногда нет.

Также до замены ГРМ замечал вибрацию, которую чувствовал под нагрузкой, но вроде как выше 4000. Например идёшь по трассе 120-140 и нужно быстро добавить скорость. Чувствовал её ногой, на педали акселератора. Сейчас пока после замены ГРМ таких нагрузок не давал, пока сказать сложно. 

Надеюсь, что у меня с заменой опор двигателя ситуация изменится. Но пока финансы поют романсы. Других дел по машине и вообще хватает.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

Надеюсь, что у меня с заменой опор двигателя ситуация изменится. Но пока финансы поют романсы. Других дел по машине и вообще хватает.

Я когда купил авто правая гидроопора лежала на ограничителе. Если присмотреться видно что на опоре правой есть выступ которым она ложится если сдуется. Все опоры были оригинал до замены. Поменял гидроопору вибрация ушла прилично. Поменял опору коробки вибрация ушла совсем немного. Поменял опору снизу вибрация чуть прибавилась. Мотор трясет кузов нижней опорой т.е. от вибрации на кручение. Я так уже пришел к выводу что мотор совместно с акпп достаточно тяжелый против кузова и чтоб добиться отсутствие вибраций нужно максимально выровнять работу мотора. Как только этого добиться остается вопросом учитывая что он и так достаточно ровно работает. К примеру на ФВ джетте мотор трясется сильнее с виду при этом вибрации в салоне нет совсем. Думаю в ближайшем будущем поменяю фазорегулятор и более точно попробую выставить ВМТ и соответствие валов. Фазорегулятор иногда трещит при запуске но редко, в большинстве случаев его не слышно. 

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DoberA80 сказал:

Я когда купил авто правая гидроопора лежала на ограничителе. Если присмотреться видно что на опоре правой есть выступ которым она ложится если сдуется. Все опоры были оригинал до замены. Поменял гидроопору вибрация ушла прилично. Поменял опору коробки вибрация ушла совсем немного. Поменял опору снизу вибрация чуть прибавилась. Мотор трясет кузов нижней опорой т.е. от вибрации на кручение. Я так уже пришел к выводу что мотор совместно с акпп достаточно тяжелый против кузова и чтоб добиться отсутствие вибраций нужно максимально выровнять работу мотора. Как только этого добиться остается вопросом учитывая что он и так достаточно ровно работает. К примеру на ФВ джетте мотор трясется сильнее с виду при этом вибрации в салоне нет совсем. Думаю в ближайшем будущем поменяю фазорегулятор и более точно попробую выставить ВМТ и соответствие валов. Фазовращатель иногда трещит при запуске но редко, в большинстве случаев его не слышно. 

Кстати, о Джетте и других фольцах-родственниках. Вот именно у них такая болезнь, какая была у меня до замены и установки фаз ГРМ. У них те же, что я называю "пинки" Т.е. именно неравномерная вибрация на холостых. Вроде работает ровно, но иногда "пинается". Непериодично. непредсказуемо. Вот и у меня так было до замены ГРМ. У меня есть коллеги, у одного Гольф, у другого Джетта 1.6. По их словам 8-клапанники. У них "пинки" похожи на те, что были у меня на холостых до замены ГРМ. И сила их сравнима. 

ЗЫ. Тоже уже подумываю о замене фазика. Пробег за 160 тык. Может пора со следующей заменой ГРМ, если раньше не подведёт?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, namedemon сказал:

Кстати, о Джетте и других фольцах-родственниках. Вот именно у них такая болезнь, какая была у меня до замены и установки фаз ГРМ. У них те же, что я называю "пинки" Т.е. именно неравномерная вибрация на холостых. Вроде работает ровно, но иногда "пинается". Непериодично. непредсказуемо. Вот и у меня так было до замены ГРМ. У меня есть коллеги, у одного Гольф, у другого Джетта 1.6. По их словам 8-клапанники. У них "пинки" похожи на те, что были у меня на холостых до замены ГРМ. И сила их сравнима. 

ЗЫ. Тоже уже подумываю о замене фазика. Пробег за 160 тык. Может пора?

Пинки на джетте есть только когда непрогретая и когда стоишь под наклоном. Так-же они только летом бывают когда обороты ХХ 670 по-моему. При температуре от -5 и ниже ХХ становится 950 примерно. Пинки на джетте несравнимы с вибрацией на клио, они там еле ощутимы. На счет фазика не знаю. Пробег оригинальный мне неизвестен, на щитке приборов 103 тысячи, фазорегулятор стоит 10 года т.е. меняли. Авто 2007 года.  Знать бы его алгоритм работы чтоб проверить клипом правильно он поворачивает или нет. Все-таки думаю что вибрация на ХХ связана с неправильной установкой распредвала того что с фазорегулятором но пока не застучит уж совсем что его менять. Будет пока клио так ездить, с небольшой вибрацией. Ездит то хорошо машинка  если не придираться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,  даже не представляете,  как благодарен за обилие выложенный информации.  Перевариваю в понедельник на работе. Там комп и диаложис.  Параллельно начну заказывать запчасти.  С телефона не очень удобно читать.  Да и дела посадочные в выходные. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, DoberA80 сказал:

 Пинки на джетте несравнимы с вибрацией на клио, они там еле ощутимы. На счет фазика не знаю.

 Ездит то хорошо машинка  если не придираться. 

Ну это на вашей машине несравнимы. Я правильно понимаю? На моей как раз очень похоже было до замены ГРМ. Я их чувствовал только когда ногой упирался в педаль тормоза, а руками за руль. А вот на Джетте я был не зарулём, никуда не упирался и всё равно чувствовал. И на Гольфе тоже пассажиром был.

Вот и я так думаю, что если не придираться, то и хх у меня сейчас просто замечательный. Проверим под нагрузкой максимальной когда через Владимир в очередной раз поеду. Я такое себе позволяю только во Владимирской области, там камер поменьше, "стрелок" нет. Объездная Владимирская неплохая.

31 минуту назад, despo сказал:

Ребят,  даже не представляете,  как благодарен за обилие выложенный информации.  Перевариваю в понедельник на работе. Там комп и диаложис.  Параллельно начну заказывать запчасти.  С телефона не очень удобно читать.  Да и дела посадочные в выходные. :)  

Пожалуйста. Кстати про ключ шестигранный забыли ещё написать. Если правильно помню "шестёрка"(я просто не покупал, у меня и шестигранников комплект, как и накидных есть в наличии). Необходим для того чтоб регулировать натяжение ремня ГРМ на ролике. Ключ было бы неплохо ещё иметь динамометрический, хотя бы один, чтоб был диапазон подходящий. Например 10-100нМ (не помню какие диапазоны у меня, но кажется один из них такой). Фазик тянется моментом 100нМ.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что ещё заметил после замены ГРМ и установки фаз ГРМ как положено.

Я всегда подъезжаю, подкатываюсь к светофору или до момента остановки в другом месте на передаче. Просто отпускаю газ и качусь. Перед самой остановкой перехожу на нейтраль и жму на тормоз. Останавливаюсь. (если сильно заранее перейти на нейтраль, и катиться на нейтрали, то такого эффекта не заметно, или он менее заметен)

Что было раньше. Обороты при остановке падают до 500 почти сразу и очень заметна вибрация, иногда и пинки, описанные ранее. Если  просто стоять и когда двигатель работает на холостом ходу и несколько раз нажимать на тормоз, как прокачиваешь систему, а потом зафиксировать тормоз, то тоже обороты падают с 700-750 до 500 и опять чувствуешь вибрацию.

Что после замены. Обороты, при остановке держаться буквально 2-3 секунды на уровне 800-900 и падают постепенно, т.е не сразу и до 500 не опускаются, а только до 700-750 и соответственно вибрации нет, как раньше. Если же при остановке пробовать "накачивать" тормоз, то обороты падают также до 500, НО ВИБРАЦИИ НЕТ. Обороты падают плавно до 500 и потом поднимаются и это всё происходит мягко. В общем я доволен.

Кто-то может скажет, что неисправен вакуумный усилитель. Я бы возразил, т.к. тормоза работают штатно, эффективно. Тормозной путь не увеличен. И машину я свою знаю как никто другой. Так было всегда и не прогрессирует. Мы вместе больше восьми лет, и Клио я покупал новой в салоне дилера.

ЗЫ. Небольшое уточнение. После замены ГРМ я сбрасывал адаптации двигателя с помощью КЛИП и потом делал калибровку дросельной заслонки и датчика КВ. Если бы я этого не делал, возможно эффект был бы, а возможно и нет. Возможно просто не сразу. Я точно не знаю. До этой замены ГРМ, после чистки заслонки, я тоже пробовал сбрасывать адаптации, и это не помогало и никак не влияло на работу двигателя. Получается, что  помогла именно установка фаз, а не сброс адаптаций.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 at 17:56, namedemon сказал:

Вероятно я перепутал. Завтра под капот гляну или послезавтра.  В выходные по любому антифриз менять буду. Если не прав, так и напишу. Но чё-то мне прям голова на 13 впрезалась в память, хотя я ей ролик не затягивал.

Поменял сегодня антифриз. Болты под ключ на 13 все же. Не изменяет мне память пока. Склероза нет:D

Сегодня, вспоминая рассуждения про вибрации, пробовал опять "накачивать тормоз". Обороты после нескольких нажатий чуть заметно поднимаются, но до 500 при фиксации нажатия, как я ранее писал, не опускаются, опускаются до 700, и  вибрации нет:D

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, namedemon сказал:

Поменял сегодня антифриз. Болты под ключ на 13 все же. Не изменяет мне память пока. Склероза нет:D

Сегодня, вспоминая рассуждения про вибрации, пробовал опять "накачивать тормоз". Обороты после нескольких нажатий чуть заметно поднимаются, но до 500 при фиксации нажатия, как я ранее писал, не опускаются, опускаются до 700, и  вибрации нет:D

Те гайки что со втулками на 16, завтра посмотрю точнее.

Антифриз тоже менял при замене ремня грм и помпы, залил оригинал. 

На счет вибрации думаю свечи поменять, сейчас стоят денсо новые дешевые, комплект стоил 390р в экзисте. Хочу поставить NGK №23. Какие свечи стоят у вас? Мотор в моем случае 801ый. 

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DoberA80 сказал:

Те гайки что со втулками на 16, завтра посмотрю точнее.

Антифриз тоже менял при замене ремня грм и помпы, залил оригинал. 

На счет вибрации думаю свечи поменять, сейчас стоят денсо новые дешевые, комплект стоил 390р в экзисте. Хочу поставить NGK №23. Какие свечи стоят у вас? Мотор в моем случае 801ый. 

Наверное вы не успокоитесь, пока сами не увидите, бывает... Я подтягивал все 5 точек на крышке не меняя размер ключа-головки, т.е все точки крепления на 13. У меня память отличная (если не сказать больше, меня этому учили(память тренировали), вдалбливали, когда не помогало через голову, вдалбливали через другие части тела). Но я опять же с вами спорить не буду. Хорошо, у вас - 16, у меня - 13. Бывает.  Смысл спорить?! Я думаю, что и смотреть больше не буду. Я думал, что поверите опыту (когда я писал про гайки на шпильку десятку под ключ на 14)

Я не менял помпу. Просто взял за правило - менять ОЖ вместе с ГРМ (сразу после ГРМ). Заливаю лучшее из аналогов, и это можно назвать улучшенным оригиналом - Total Glacelf  Auto Supra, бодяжу 60 %. (а оригинал 50 %)  Не экономлю. Меняю уже второй раз на точно такой же. Испытано временем. При +40 в пробках не киплю, при -40 не мёрзну.

Свечи у меня так же - прямой аналог оригиналу, т.е. те, что идут в поставках на сборочный конвейер Рено  - Eyquem RFC 58 LZ 2E.  А по большому счёту в исправный мотор любые подходящие (по зазору и калильному числу) поставь и он(мотор) будет работать так же исправно, как прежде. Ему (мотору) по барабану NGK или Bosch или Eyquem или ...

Двигатели у нас одинаковые. У меня 800. Я знал какой у вас мотор, могли бы не писать.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2017 at 23:56, namedemon сказал:

Вот что ещё заметил после замены ГРМ и установки фаз ГРМ как положено.

Я всегда подъезжаю, подкатываюсь к светофору или до момента остановки в другом месте на передаче. Просто отпускаю газ и качусь. Перед самой остановкой перехожу на нейтраль и жму на тормоз. Останавливаюсь. (если сильно заранее перейти на нейтраль, и катиться на нейтрали, то такого эффекта не заметно, или он менее заметен)

Что было раньше. Обороты при остановке падают до 500 почти сразу и очень заметна вибрация, иногда и пинки, описанные ранее.

О. у меня примерно такое же при подъезде к перекресктам. Тока машина порой глохнет. Интересный момент - если подкатываться на передаче и уже под конец сцепление выжать, то вероятность заглохнуть больше, нежели, если подкатываться с с ранее выжатым сцеплением.

 

Попытался собрать все по ТО в табличку:

 

Стоит ли за одним поменять помпу и ремень генератора с роликом? Кто что может сказать по аналога, где они возможны?

Ну и поправьте, если где в номерах наврал (смотрел по диаложису). Ничего не забыл включить?

 

ЗЫЖ Прочитал выложенные в теме инструкции по замене ремня ГРМ и помпы - тока запутался. Pedant конечно большую работу проделал, собрав информацию. Однако изложено все как-то сумбурно. Такое ощущение, что в документ вставлены части разных инструкций и описаний, при чем в беспорядочной последовательности. Одно и то же действие описано по несколько раз, при чем находится в разных частях документа. Из-за это возникает путаница, в какой момент определенное действие должны быть сделано. Может кто возьмется за переработку инструкций?

расходы на ТО.png

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, despo сказал:

О. у меня примерно такое же при подъезде к перекресктам. Тока машина порой глохнет. Интересный момент - если подкатываться на передаче и уже под конец сцепление выжать, то вероятность заглохнуть больше, нежели, если подкатываться с с ранее выжатым сцеплением.

Стоит ли за одним поменять помпу и ремень генератора с роликом? Кто что может сказать по аналога, где они возможны?

ЗЫЖ Прочитал выложенные в теме инструкции по замене ремня ГРМ и помпы - тока запутался. Pedant конечно большую работу проделал, собрав информацию. Однако изложено все как-то сумбурно. Такое ощущение, что в документ вставлены части разных инструкций и описаний, при чем в беспорядочной последовательности. Одно и то же действие описано по несколько раз, при чем находится в разных частях документа. Из-за это возникает путаница, в какой момент определенное действие должны быть сделано. Может кто возьмется за переработку инструкций?

 

Так о таком эффекте я и писал тоже. Только я не глох ни разу. После переустановки фаз ситуация изменилась. Я вот думаю может и фазик изношенный этому способствует. В этот раз я переустановил фазы, стало лучше. Дальше буду наблюдать.

Стоит ли заодно помпу менять? Я для себя решил, что если не увижу криминала, то менять не буду и на следующем ТО-60. Т.к., теперь, имея опыт замены ГРМ, могу сделать это по факту, не отдавая денег за работы. А вот ОЖ решил менять каждый раз. Насчёт аналогов. Мне поставили помпу в Лорант - Airtex 1641. Ничего плохого сказать не могу. Кроме того. что показалось, что язычок ролика натяжного в пазу помпы излишне гуляет. Такая же ширина паза на оригинальной помпе или нет - я сказать не могу. Может было бы тоже самое, а может и нет. От ТО до ТО пробег почти 50тык. Помпа эта пока жива. Ремень генератора с роликом я поменял. У меня сам натяжитель ролика прошёл больше сотни тык(а ролик я менял). Решил поменять сейчас и натяжитель. 

Демпферный шкив коленвала менять нужно раз в 120 тык. по регламенту на двигателе к4м.

По поводу выложенных инструкций. Так и есть - из нескольких инструкций. Об этом предупреждалось заранее и поэтому описания имеют разного цвета шрифт. У меня такое же мнение осталось, когда начал изучать. Поэтому изучал больше оф.документацию из Диалоджис. А уже только потом (вникнув хорошенько в саму суть) перечитал эти инструкции, не пытаясь понять и тем более запомнить, а просто обращал внимание на некоторые трудности, которые описываются и на пути решений, с чем-то был согласен и был благодарен, а что-то прочитал наоборот с большим несогласием.

ЗЫ. Да... ценник нехилый получается. Я сам около "десятки" отдал за з/части, но я не покупал фазик и помпу, зато купил демпферный шкив. Интересно, а сколько стоит сейчас работа по замене ГРМ в сервисах официальном и неофициальном, но специализирующемся на Рено? Не интересовались?

 

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, namedemon сказал:

Так о таком эффекте я и писал тоже. Только я не глох ни разу. После переустановки фаз ситуация изменилась. Я вот думаю может и фазик изношенный этому способствует. В этот раз я переустановил фазы, стало лучше. Дальше буду наблюдать.

Стоит ли заодно помпу менять? Я для себя решил, что если не увижу криминала, то менять не буду и на следующем ТО-60. Т.к., теперь, имея опыт замены ГРМ, могу сделать это по факту, не отдавая денег за работы. А вот ОЖ решил менять каждый раз. Насчёт аналогов. Мне поставили помпу в Лорант - Airtex 1641. Ничего плохого сказать не могу. Кроме того. что показалось, что язычок ролика натяжного в пазу помпы излишне гуляет. Такая же ширина паза на оригинальной помпе или нет - я сказать не могу. Может было бы тоже самое, а может и нет. От ТО до ТО пробег почти 50тык. Помпа эта пока жива. Ремень генератора с роликом я поменял. У меня сам натяжитель ролика прошёл больше сотни тык(а ролик я менял). Решил поменять сейчас и натяжитель. 

Демпферный шкив коленвала менять нужно раз в 120 тык. по регламенту на двигателе к4м.

По поводу выложенных инструкций. Так и есть - из нескольких инструкций. Об этом предупреждалось заранее и поэтому описания имеют разного цвета шрифт. У меня такое же мнение осталось, когда начал изучать. Поэтому изучал больше оф.документацию из Диалоджис. А уже только потом (вникнув хорошенько в саму суть) перечитал эти инструкции, не пытаясь понять и тем более запомнить, а просто обращал внимание на некоторые трудности, которые описываются и на пути решений, с чем-то был согласен и был благодарен, а что-то прочитал наоборот с большим несогласием.

ЗЫ. Да... ценник нехилый получается. Я сам около "десятки" отдал за з/части, но я не покупал фазик и помпу, зато купил демпферный шкив. Интересно, а сколько стоит сейчас работа по замене ГРМ в сервисах официальном и неофициальном, но специализирующемся на Рено? Не интересовались?

 

Ладно,  помучаю тестя, на предмет,  что когда менялось и тогда буду определяться. До меня тесть ездил с момента покупки у офф.дилера. Сколько в офф. сервисе стоит замена - не знаю.  В неоффициальном за комплект грм + фазик попросили 3т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, despo сказал:

Ладно,  помучаю тестя, на предмет,  что когда менялось и тогда буду определяться. До меня тесть ездил с момента покупки у офф.дилера. Сколько в офф. сервисе стоит замена - не знаю.  В неоффициальном за комплект грм + фазик попросили 3т.р.

Если сервис хороший и сделают хорошо то 3 тысячи это нормально для замены ремня грм. Работы там полно и все болты и гайки труднодоступны в большинстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Задам дилетантский вопрос: после замены ГРМ машина прошла 33 тыс. км. Я знаю, что обычно меняют в районе 60 тыс. км пробега. Но тем не менее - менять надо или еще рано?

двиг к4м

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

Здравствуйте.

Задам дилетантский вопрос: после замены ГРМ машина прошла 33 тыс. км. Я знаю, что обычно меняют в районе 60 тыс. км пробега. Но тем не менее - менять надо или еще рано?

двиг к4м

Менять можно хоть через неделю. Смысл какой? У меня на С1 был обрыв. После ремонта прошёл 40 ткм. Тоже решил поменять. Когда снял, увидел, что состояние ремня было идеальное. Даже маркировка не стёрлась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.