samsam 7 Posted August 17, 2009 Для замены защитного кожуха необходимо снять (по технотам): - колесо, - тормозные колодки передних колес, - направляющие колодок, - тормозной диск, - поворотный кулак, - подшипник ступицы. Причем пошипник ступицы после снятия должен быть по технотам заменен. Далее высверлите дрелью заклепки крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите защитный кожух тормозного диска. то есть - работы достаточно :-((. Так как у меня просто разботалась одна заклепка, возможно не нужно будет снимать тормозной диск и далее (посмотрю как сниму колесо, сейчас навскидку не помню), а так при повреждении защитного кожуха тормозного механизма работы достаточно при его замене. Quote Share this post Link to post Share on other sites
balamut222 0 Posted August 17, 2009 На Мегане 2 тоже самое. У ступичного подшипника внутренняя втулка из двух частей состоит, так что как ни аккуратничай, а половинка на ступице остается и подшипнику кирдык! Quote Share this post Link to post Share on other sites
samsam 7 Posted October 7, 2011 На Мегане 2 тоже самое. У ступичного подшипника внутренняя втулка из двух частей состоит, так что как ни аккуратничай, а половинка на ступице остается и подшипнику кирдык! Однако в Лоранте мне этот кожух закрепили и вроде без снятия подшипника ступицы. Так что уже порядка 4 месяцев ничего не бренчит. Quote Share this post Link to post Share on other sites