kaval Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Подскажите,перебераетля ли задний супорт на дисковых тормозах?А то больно дорогой новый.СПАСИБО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Что именно: напраляющие, поршни? Направляюшие перебираются, если не изношены. Поршни - как пойдет. Для них, вроде, и ремкомплекты есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) На сколько я могу судить задний тормозной супорт это близкий аналог переднего. Передний, положим, перебирается, есть ремкомплекты. Только все возможные спецы, от магазина до слесаря дяди Вани говорят, что это все не на долго - год, полтора. Сам столкнулся с проблемой передних, много поразузнал информации, пробовал прогонять их со смазкой, месяц поработали и опять начали клинить. ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ! В целом дешевле и надежнее. Изменено 4 Сентября 2009 пользователем Серж и К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 В принципе- да, но очень ненадолго... У меня до Мегана Опель был, так я по всякому чистил и перебирал (суппорта), все равно через некоторое время клинить начинали. Но как временный вариант (до зарплаты) можно перебрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 На Фольксвагене-Пассате Б3 с движком больше 100 л.с. задний тормозной суппорт практически такой же конструкции, вплоть до того, что задние колодки аналогичны. На пассате я суппорт перебирал, заменяются как и в любом другом колечко-манжета внутри и гофра снаружи. Есть два очень серьезных "но". Во-первых надо четко понимать, что делаешь и не прилагать лишние усилия. Поршень надо не вдавливать в тисках, а именно ЗАВОРАЧИВАТЬ. Во-вторых понадобится непредсказуемо спицифический инструмент. На Пассате ( подчеркиваю, реношный не разбирал) один стакан вставляется в другой с зазором миллиметров 5 и крепится распорной пружиной, которая в этой щели на глубине миллиметров 50, вот и думай как ее снять/поставить. Что касается дальнейшей эксплуатации, то после переборки я больше трех лет отъездил , а это тыщ 70 интенсивной эксплуатации. Суппорта о себе ни разу не напомнили, разве только при замене колодок тем, что поршень вворачивался с ооочень небольшим усилием. Вспомнил, в ремкомплект помимо вышеуказанных двух резинок еще какие-то сальнички привода ручника входили. В приводе ручника слабое место цапфа-упор, легко сломать... Сколько времени переборка заняла не помню, скорее всего за выходные все сделал. Года через три после переборки лопнула тормозная трубка как раз возле суппорта. Уж не знаю был ли съем суппортов причиной или возраст ( 20 лет машине было), но уж если полез в тормоза и машина не первой свежести, то и трубки лучше поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Пишу в эту тему, так как тоже про суппорта. Был сегодня на замене тормозной жидкости, за одно посмотрели ходовую, всё ОК кроме люфта задних суппортов на направляющих. Именно этот люфт я и слышу в виде еле различимых бряков на малой скорости по неровностям. Дак вот, други, вопрос: у кого было такое и как боролись? Понимаю, что можно заменить суппорта, это проще всего, а может новые направляющие? Или не поможет. Привык ездить на полностью исправной машинке, а этот косячок будет свербить внутри и покоя не даст...или забить? Нашёл похожую тему: КЛИК Только у меня люфтит не в осевом напарвлении. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
абориген Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Пишу в эту тему, так как тоже про суппорта. Был сегодня на замене тормозной жидкости, за одно посмотрели ходовую, всё ОК кроме люфта задних суппортов на направляющих. Именно этот люфт я и слышу в виде еле различимых бряков на малой скорости по неровностям. Дак вот, други, вопрос: у кого было такое и как боролись? Понимаю, что можно заменить суппорта, это проще всего, а может новые направляющие? Или не поможет. Привык ездить на полностью исправной машинке, а этот косячок будет свербить внутри и покоя не даст...или забить? Нашёл похожую тему: КЛИК Только у меня люфтит не в осевом напарвлении. Перебирал год назад задние суппорта,ремкомплекты брал оригинал,при замене направляющих,обратил внимание,что износ у них практически был нулевой(можно было и не менять).Думаю если они не коррозийные,то и не изношены.Пробег был 160 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Перебирал год назад задние суппорта,ремкомплекты брал оригинал,при замене направляющих,обратил внимание,что износ у них практически был нулевой(можно было и не менять).Думаю если они не коррозийные,то и не изношены.Пробег был 160 тык. Ревизию тормозной системы делаю раз в год, летом снимал суппорта, чистил колодки и проверял смазку направляющих - ОК. А вот как суппорт люфтит - увидел сегодня сам, спецы сказали, что страшного нет ничего, а меня терзает всё равно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Ревизию тормозной системы делаю раз в год, летом снимал суппорта, чистил колодки и проверял смазку направляющих - ОК. А вот как суппорт люфтит - увидел сегодня сам, спецы сказали, что страшного нет ничего, а меня терзает всё равно. Всю жизнь проработал механиком и могу сказать одно - во всех суппортах присутствует люфт как на новых авто так и на старых.конструкция сама по себе подразумевает, иначе суппорт просто не будет нормально работать,другое дело как производители с этим пытаются бороться,всевозможные пружиночки,пластиночки,скобочки и т.д.Одному особо мнительному клиенту пытались убрать люфт путём установки ремонтных направляющих , подшлифовывали подшлифовывали так и вернулись в конце концов к первоначальным размерам и значениям,только тогда суппорт заработал нормально без заеданий и перекосов. так что не берите в голову,главное что бы не клинили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Пыльник на направляющих (суппорта) передних порвался. Рем. комплект направляющих оригинал 4000 сказали, кто нибудь подбирал аналог? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 28 Декабря 2013 Опубликовано 28 Декабря 2013 Пыльник на направляющих (суппорта) передних порвался. Рем. комплект направляющих оригинал 4000 сказали, кто нибудь подбирал аналог? Заранее спасибо. Отвечу сам себе.... Пыльники, резиночка и тд (без самих направляющих) ABS № 63637 цена 520 руб Ремкомплект все включено... 2 направляющих и все резиночки. NK 8945029 цена 521 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.