liman Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) В общем сенька 1 фаза вторая изначально стояла такая втулка 7700428739 начала стучать поставил оригинал 8200150768 на усиленную подвесту простояла год или чуть белее опять застучала купил совместимку сначала заказал фирмы Malo 185822 пока мне ее везли нашел другую позиции Sasic 4005151 ее привезли раньше в выходные поставил все рано стучит сегодня привезли Malo 185822 она еще хуже резина мягкая сделана не очень качественно. Подскажите кто ставил совместиму и проверил на своем опыте. Изменено 8 Сентября 2009 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 лучше ставить оригинал,втулки стабилизатора слабое место у сеньки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 ставил оригинал год назад - пока тишина полная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Я тож ставил оригинал, не вижу смысла совместимки, оригинал своё отрабатывает, да и стоит не дорого... ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Я тож ставил оригинал, не вижу смысла совместимки, оригинал своё отрабатывает, да и стоит не дорого... ИМХО Ты куда из аськи пропал хотел на счет них проконсультироватся еще есть вопросы по задней подвеске. Дело в том что первая позиция идет для европейских машин с не усиленой подвеской мне офы продали для усилиней прошел год и застучало сейчас поставил сасик он стучит все равно но немного по другому поробую фирму мало но уж больно резина у нее мягкая Изменено 7 Сентября 2009 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Дело в том что первая позиция идет для европейских машин с не усиленой подвеской мне офы продали для усилиней прошел год и застучало сейчас поставил сасик он стучит все равно но немного по другому поробую фирму мало но уж больно резина у нее мягкая Глань здесь 23 топик.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%E0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 вот те что усиленные, у меня отходили 20 тыс, ставил оригинал. теперь еще и один из кроштейнов лопнул, причем на трассе, во время обгона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Глань здесь 23 топик.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%E0 Я читал этот топик люди ставили совместимку только ходила она не долго А я сасик поставил и он сразу стучит По поводу усиленной подвестки на ней и сам стабилизитор больше диаметром как получается можно ставить на не усиленную подвеску где стабилизатор тоньше втулки от того что на больший диаметр может по этому и стучит. Стучит в основном справо в июле попал в яму колесо насмерть как раз правое могло из-за этого начать стучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Ты куда из аськи пропал хотел на счет них проконсультироватся еще есть вопросы по задней подвеске. Аську восстанавливаю, постараюсь помочь с подвеской, да номера гляну - вдруг оно, родное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Фотки наколечников слева на право: первй оригинал который стоял второй оригинал для усиленной который простоял год послений фирмы Malo его выдет по поиску номера первого ориг. наконечника в машине стоит сасик совместимка которую поменял и она сразу застучала копия второй ориг позиции экзист выдал этот сасик по номеру второго ориг. наконечника попробывал померить внутренний диаметр отверстий в втулках есть барабаны от картриджей они диаметром 23 мм в 1 позиции зазор 2мм во 2 тот же в 3 с натягом но подозрительно мягкая резина в субботу поставлю там видно будет заодно померию сасик что там с диаметром Изменено 9 Сентября 2009 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Фотки наколечников слева на право: первй оригинал который стоял второй оригинал для усиленной который простоял год послений фирмы Malo Мой вариант номер два, встал как и положено... хотя и подвеска не усиленная... работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Мой вариант номер два, встал как и положено... хотя и подвеска не усиленная... работает Вот он и прожил всего год, сейчас стоит сасик, ежу неделю жду субботы, стучит безбожно, хуже чем второй вариант за место которого поставил сасик, буду пробывать ставить третий вариант если сразу будет стучать поставлю первый и поеду за оригиналом. Еще буду подушку задниюю менять на диагностики подвески типа сказали нужно менять приехала новая совместимка правда контеко по моемому и у меня возникли сомнения вообще нужно ее менять правда при резком разгоне движок потряхивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Вот он и прожил всего год, сейчас стоит сасик, ежу неделю жду субботы, стучит безбожно, хуже чем второй вариант за место которого поставил сасик, буду пробывать ставить третий вариант если сразу будет стучать поставлю первый и поеду за оригиналом. Есть подозрение, что пруток стабилизатора уже подизносился (в ройоне самих втулок) и любые, даже супер-оригинальные будут стучать. Нужно искать альтернативу. Вот так выглядит Нивовская втулка. Изменено 10 Сентября 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Есть подозрение, что пруток стабилизатора уже подизносился (в ройоне самих втулок) и любые, даже супер-оригинальные будут стучать. Нужно искать альтернативу. Вот так выглядит Нивовская втулка. Есть фото втулки (и точно от какой машина она) до переделки и после и как ее ставить в твоей теме видел переделанную как я понял предположил что переделаной частью ставят к рычагу. Сколько она у тебя проходила до замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Еще буду подушку задниюю менять.......... у меня возникли сомнения вообще нужно ее менять правда при резком разгоне движок потряхивает. Собственно это болезнь третьей опоры. Меняй, раз сказали, в этом плане только одна альтернатива - замена. У меня за три года - три задние подушки заменены. Там имеется слабое место, поэтому выходит из строя. Есть подозрение, что пруток стабилизатора уже подизносился (в ройоне самих втулок) и любые, даже супер-оригинальные будут стучать. Нужно искать альтернативу. Уважаемый, я не согласен с этим высказыванием. Износить пруток, это в реале очень сложновато. Во-первых: пруток имеет определённую закалку, стоит не сырое железо. Во-вторых: втулка как правило получает износ снаружи, а не внутри. Чтоб внутренняя часть стала причиной износа, надо не обращать внимание на наружний износ и эксплуатировать в самых тяжёлых условиях. Потёртости на конце прутка - да, но износ - нет. Резина столько не съест, они слишком плотно сидит по внутренней посадке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Собственно это болезнь третьей опоры. Меняй, раз сказали, в этом плане только одна альтернатива - замена. У меня за три года - три задние подушки заменены. Там имеется слабое место, поэтому выходит из строя. Нет доверия вообще теперь автомастерским почему возникли сомнения постараюсь описать они сказали изношена часть которая крепится именно к движку когда заказал новую опору посмотрел на ней так и должно быть там специальные канавки где должен быть износ на той части что к двигателю крепится или которая крепится к подрамнику. Еще за одно сделаю фотки саленблоков задней подвеске нужно мнение народа по замене. На счет втулки купил пару от нива на всякий случай мало ли что сначало поставлю соместимку если будет стучать тогда и буду думать. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Уважаемый, я не согласен с этим высказыванием. Износить пруток, это в реале очень сложновато. Во-первых: пруток имеет определённую закалку, стоит не сырое железо. Во-вторых: втулка как правило получает износ снаружи, а не внутри. Чтоб внутренняя часть стала причиной износа, надо не обращать внимание на наружний износ и эксплуатировать в самых тяжёлых условиях. Потёртости на конце прутка - да, но износ - нет. Резина столько не съест, они слишком плотно сидит по внутренней посадке. Это Ваше право не соглшаться. Но я уже не первый год ремонтирую машинки, работа такая. И не из теории, а из практики знаю об износе прутка стабилизатора. И съедает его не резина, а грязь (абразив) попадающая в щель уже немного подизношенной втулки ( а еще быстрее грязь попадает вместе с водой), а далее процесс идет лавинообразно. А абразиву по барабану, каленое или сырое железо прутка, дело времени. Мне все равно какие втулки ставить, как говорится:"любой каприз за ваши бабки", но многим уже были поставленны альтернативные втулки, пока только плюсы. У моего товарища на М-1, Нивовские прошли уже более 30 тык, а до этого ставил и Сасик, и уже не помню, какие-то супер-пупер, максимум прошли 5 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 В общем поставил наконечники от фирмы Malo та же фигня стучит при чем там же в правом колесе только стук изменился. Осталось два варианта либо оригинал либо пробовать поставить переделаные от нивы. На совместимых не та резина больно мягкая и основной износ это два ребра которые упераются в рычаг как только уголок смят все начинает стучать их можно местами поменять стучать перестанут но думаю не надолго. ЮРЕЦ большая просьба к вам нет ли фотки той части которая опирается в рычаг, это переделая часть втулки чем и куда опирается главный вопрос (есть ли зазор между резиной и выпресованным бугром на рычаге), и чем так ровно срезали резину я вчера на двух втулках пробовал ровно не получилось Гусар на самом деле износ стабилизатора есть при чем на левой стороне большая ваемка но смаый прикол что стучит правая стороны Оригинал покупать пока не буду проходил он всего год да и денег на два комплекта совместимки жалко но они все равно в мусорку пойдут И еще есть вопрос немного тянет машину направо моюет это быть из -за втулок или у меня еще какието проблемы справа диагности подвески ни чего не выявила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 И не из теории, а из практики знаю об износе прутка стабилизатора. И съедает его не резина, а грязь (абразив) попадающая в щель уже немного подизношенной втулки ( а еще быстрее грязь попадает вместе с водой), а далее процесс идет лавинообразно. Вы правы, износ есть износ. Абразив своё чёрное дело делает и не смотрит, надо или нет... Сколько мне довелось с этим столкнуться, видимо до критического состояния не доводилось. Возьму на заметку - опыт есть опыт. и чем так ровно срезали резину я вчера на двух втулках пробовал ровно не получилось Гусар на самом деле износ стабилизатора есть при чем на левой стороне большая ваемка но смаый прикол что стучит правая стороны И еще есть вопрос немного тянет машину направо моюет это быть из -за втулок или у меня еще какието проблемы справа диагности подвески ни чего не выявила. Резину ровно можно срезать остро заточенным ножом, смачивая его водой - резка будет легче и ровнее. Закрадываются мысли, что стук проявляется не только из-за сайлента. Может ещё что подстукивает? Машинку тянуть может направо (у меня так тянуло влево) из-за попадания грязи на подвижную часть суппорта под пыльники. Обычная разборка и чистка со смазкой - решают эту проблему. Попробуй, думаю поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Машинку тянуть может направо (у меня так тянуло влево) из-за попадания грязи на подвижную часть суппорта под пыльники. Обычная разборка и чистка со смазкой - решают эту проблему. Попробуй, думаю поможет... Тянет не очень сильно и тормозмит ровно. стук учерен на 99% из-за резинок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 ЮРЕЦ подскажи на счет втулок я купил на ниву написано на ней ваз 2121 переделал как ты выкладывал фотку в соей теме вчера стал ставить на стабилизаторы ее с силиконовой смазкой натянул а скобу закрыть не смог больно большой деаметор у этой втулки плюнул поставил старые пока только поменял их местами подскажи что делал не так может не те купил по виду вроде такие же как на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 ЮРЕЦ подскажи на счет втулок я купил на ниву написано на ней ваз 2121 переделал как ты выкладывал фотку в соей теме вчера стал ставить на стабилизаторы ее с силиконовой смазкой натянул а скобу закрыть не смог больно большой деаметор у этой втулки плюнул поставил старые пока только поменял их местами подскажи что делал не так может не те купил по виду вроде такие же как на фото. Они в самом деле очень плотно садятся. Машина должна стоять на клолесах, так менее всего нагружен стабилизатор. Надеваем втулку на пруток (желательно резинку и внутр. часть хомута смазать, я смазываю графиткой), заводим хомут в петлю, а затем вставляем болт крепления хомута в хомут снизу (т.е. головка болта снизу, а гайка закручивается внутри рычага), подставляем под головку болта монтировку и через опору, рычагом (монтировкой), вводим болт в рычаг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Они в самом деле очень плотно садятся. Машина должна стоять на клолесах, так менее всего нагружен стабилизатор. Надеваем втулку на пруток (желательно резинку и внутр. часть хомута смазать, я смазываю графиткой), заводим хомут в петлю, Так в том и дело что петлю в нивский завести невозможно она на много больше диаметром чем оригинальная купил от копейки те же яйца только чуть тоньше попробую ее поставить. судя по твоей картинке нивская должна продавится миллиметров на 5 а то и более пробовал накинуть на снятой втулке в ней отверстие внутри превращается в овал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Это Ваше право не соглшаться. Но я уже не первый год ремонтирую машинки, работа такая. И не из теории, а из практики знаю об износе прутка стабилизатора. И съедает его не резина, а грязь (абразив) попадающая в щель уже немного подизношенной втулки ( а еще быстрее грязь попадает вместе с водой), а далее процесс идет лавинообразно. А абразиву по барабану, каленое или сырое железо прутка, дело времени. Мне все равно какие втулки ставить, как говорится:"любой каприз за ваши бабки", но многим уже были поставленны альтернативные втулки, пока только плюсы. У моего товарища на М-1, Нивовские прошли уже более 30 тык, а до этого ставил и Сасик, и уже не помню, какие-то супер-пупер, максимум прошли 5 тык. +1. На 100% согласен с профессионалом. У самого за 200т.к. пруток съело так, что новые втулки чуть ли не болтаются и через полгода снова менять. Выход из положения я нашел узнав во Франсервисе, что есть похожие от Clio с меньшим внутренним диаметром. Поставил и доволен. Надевались очень туго, но уже скоро год, как стоят. Конечно же лучше наварить металлу на стабилизатор и ставить правильные втулки, но все-таки втулки от Clio гораздо лучше для изношенного прутка, чем родные мегановские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 +1. На 100% согласен с профессионалом. У самого за 200т.к. пруток съело так, что новые втулки чуть ли не болтаются и через полгода снова менять. Выход из положения я нашел узнав во Франсервисе, что есть похожие от Clio с меньшим внутренним диаметром. Поставил и доволен. Надевались очень туго, но уже скоро год, как стоят. Конечно же лучше наварить металлу на стабилизатор и ставить правильные втулки, но все-таки втулки от Clio гораздо лучше для изношенного прутка, чем родные мегановские. так парц номер их дай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Так ведь ХЗ. Не запомнил. Они говорят: у тебя стабилизатор какой? Я им: А чо, разные бывают? Они: Да xx мм или xx+~1 мм. (xx - это где-то около 24мм, точно не помню) Я им: Давайте меньшие, натягивать буду. А от кого такие красавцы? Они: от Clio Вот и вся история. Я предполагаю так. Наверно есть разные по толщине стабилизаторы. У меня универсал Megane Grandtour с дисковыми задними тормозами и колесами R15. И стабилизатор толще. А для него, изрядно на концах изношенного, как раз меньшие втулки - ну самое то. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 вчера менял втулки стабилизатора . родные простояли месяца три . поставил резинки стабилизатора от классики ( жигулевские ) встали очень плотно как по внутреннему диаметру так и по наружному . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 вчера менял втулки стабилизатора . родные простояли месяца три . поставил резинки стабилизатора от классики ( жигулевские ) встали очень плотно как по внутреннему диаметру так и по наружному . Переделывал как Юрец говорил или прямо так поставлил я тоже склоняюсь к жигулевской резинки так как от нивы толстовата и скоба не накидывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Сорри за вопрос. А от какого жигулёнка ставили? Я когда покупал на свой Скеник 1 фаза 1. Купил, а они оказались короткие по длине. Пришлось идти говорить что не те, а других у них нету пришлось конец закрытый отрезать и поставить. Пока ездию, стук пропал. радуюсь. Какой диаметр внутренего отвертия у нивы и жигулёнка? на скенике 1 стоит 23мм. ( могу ошибатся, точно не помню ) Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Сорри за вопрос. А от какого жигулёнка ставили? Я когда покупал на свой Скеник 1 фаза 1. Купил, а они оказались короткие по длине. Пришлось идти говорить что не те, а других у них нету пришлось конец закрытый отрезать и поставить. Пока ездию, стук пропал. радуюсь. Какой диаметр внутренего отвертия у нивы и жигулёнка? на скенике 1 стоит 23мм. ( могу ошибатся, точно не помню ) Внтрений диаметр от нивы и жигуленка одинаковый по форме они похожи ширина одинаковая только внешние размеры разные посмотри эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Nakonechn...sti-t15373.html Юрец так выложил фото нивских и как их нужно доделать я попробовал их поставить скобу не смог закрыть купил от копейки попробую их поставить. Нивские Юрец монтировкой дожимал в эти выходные попробую поставить либо от копейки либо нивские Изменено 24 Сентября 2009 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Если эти долго не проживут, буду ставить тоже от нивы. А вообще когда ставил родные, тоже монтировкной дожимать приходилось. Скоба садится вообще не хотела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Если эти долго не проживут, буду ставить тоже от нивы. А вообще когда ставил родные, тоже монтировкной дожимать приходилось. Скоба садится вообще не хотела. Не знаю я родные ставил они без дожима спокойно влезли и проездил на них всего год правда у меня сеня 1 фаза вторая но думаю это почти одно и тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 27 Сентября 2009 Опубликовано 27 Сентября 2009 Не знаю я родные ставил они без дожима спокойно влезли и проездил на них всего год правда у меня сеня 1 фаза вторая но думаю это почти одно и тоже А у меня наоборот, с дожимом родные встали... у меня тож сеня 1 фаза вторая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 В общем я уже 4 выходные бЪюсь с этими втулками а звук остался делаю вывод что по мимо втулок был еще звук от чего то другого, сейчас уже понимаю оглядываясь назад что по мимо звука от стабилизаторы был еще звук от правого колеса. В общем вопрос при повороте и иногда при трогонья сместа появляется глухой стук диагсостику делали месяц назад сказали что все в норме за месяц пробежал км около 1000 и еще пыльник рулевой шаровой порван дырка в виде галки размером мм 3 что может так стучать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 Съездил сегодня на диагностику послушали сказали что это звук от амортризатора что сейчас со стабилизитором все впорядке так что зря я хаил фирмы сасик и мало сейчас стоит втулка от копейки пределаная по методу Юрца три выходных потерял пока дошло что да как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 Вот, ручки дотянулись... не стучит Главное сильно не переживай, нашёл причину - амортизатор, меняй пару, бери Бельштайн, Боже испортили напрочь... P/S Аська лечению не поддаётся, заведу новую - постучусь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вот, ручки дотянулись... не стучит Главное сильно не переживай, нашёл причину - амортизатор, меняй пару, бери Бельштайн, Боже испортили напрочь... P/S Аська лечению не поддаётся, заведу новую - постучусь... завтра поеду на вибро стенд что бы быть чточно уверенным что это амо. Вопрос какой амортизатор выбрать люди советуют масленный брать стоит как я понимаю газовый что лучше и какие еще есть номальные производители? Например Monroe 16242 тапа оригинал по цене неоригинала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вопрос какой амортизатор выбрать люди советуют масленный брать стоит как я понимаю газовый что лучше и какие еще есть номальные производители? Например Monroe 16242 тапа оригинал по цене неоригинала Это определяйся сам. Я задние поставил газовые, жопа жёсткая, громыхает пока не нагрузишь. На перёд наверное масло лучше, т.к. повышенная жёсткость может сказаться на подвеске... (теоретически-практическое размышление) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Это определяйся сам. Я задние поставил газовые, жопа жёсткая, громыхает пока не нагрузишь. На перёд наверное масло лучше, т.к. повышенная жёсткость может сказаться на подвеске... (теоретически-практическое размышление) У меня по ямам как кенгуру скачет передок не знаю так и долно быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nomad Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 а я сначала ставлю подкладки из пластика от масленной канистры, Обязательно забиваю внутрь чуть графитовой смазки и Обтягиваю ХОМУТОМ!!! там даже специальный паз для него есть!! иначе попадает водда и грязь... Втулки беру Sidem 805830 по 250р штука Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
40 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.