Пример HTML-страницы
Gandalf

Ремонт в ПА на Пискаревском, 63

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я выражаю искреннейшую и сердечнейшую благодарность сотрудникам Автоцентра "Петровский" на Пискаревском пр., д. 63 и, особенно, Александру Конкину, Владимиру Звягину и мастерам кузовных и слесраных работ, работавших с моей машиной за:
1. исключительно внимательный и, действительно, индивидуальный подход;
2. профессиональное, качественное и очень быстрое исполнение работ;
3. информирование меня о каждом этапе проведения работ.
К тому же, мою машину отлично помыли и пропылесосили салон, что усилило и без того исключительно положительные эмоции от посещения.
Большое спасибо!

 

С уважением,
Сергей Осташев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выражаю искреннейшую и сердечнейшую благодарность сотрудникам Автоцентра "Петровский" на Пискаревском пр., д. 63 и, особенно, Александру Конкину, Владимиру Звягину и мастерам кузовных и слесраных работ, работавших с моей машиной за:
1. исключительно внимательный и, действительно, индивидуальный подход;
2. профессиональное, качественное и очень быстрое исполнение работ;
3. информирование меня о каждом этапе проведения работ.
К тому же, мою машину отлично помыли и пропылесосили салон, что усилило и без того исключительно положительные эмоции от посещения.
Большое спасибо!

 

С уважением,
Сергей Осташев.


Уважаемый Сергей! Мы очень признательны Вам за тёплые слова в наш адрес, за высокую оценку качества нашей работы. Будем стараться поддерживать должный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и, действительно, индивидуальный подход;

 

Я уверен, что не только мне, но и многим одноклубникам очень интересно узнать, что такое "индивидуальный подход" в данном автосервисе и в чем он конкретно выразился! Т.е. если туда придете не Вы, а другой наш коллега-одноклубник или, не дай бог, просто с улицы человек, то подход м.б. иным (хуже-лучше)? Или это как-то по-другому? Цена вопроса будет разная? Качество выполненных работ? Сроки?...А какие волшебные слова надо произнести? :icecream:

 

ЗЫ. Я уже как-то писал, что мне в данном сервисе накосячили. Правда было это давно, года 2 назад. М.б. с тех пор все стало намного лучше. Но про "индивидуальный подход" оооочень интересно узнать!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что не только мне, но и многим одноклубникам очень интересно узнать, что такое "индивидуальный подход" в данном автосервисе и в чем он конкретно выразился!

Я постараюсь объяснить. Я отдавал на ремонт свою машину по направлению страховой. Требовалась дефектация подвески и ремонт переднего бампера с левым крылом. Машина была сдана во вторник утром, со мной работал Александр Конкин. Я описал проблему с подвеской (она заключалась в том, что развал левого переднего колеса невозможно было выставить в норму) и сказал, что кузовной ремонт пока делать не стоит, и, возможно, я от него откажусь. Также требовалось дополнительное согласование со страховой ремонта выявленных дефектов подвески.
Я поспрашивал мнение уважаемых форумчан на тему "стоит/не стоит делать кузовню, сиречь, снимать бампер и крыло перекрашивать их, из-за мелкой царапины". Решил согласиться.
Машина была отдана в 9 утра, а в 14.00 мне перезвонил Александр, и сказал, что подвеска отдефектована,требуется замена стойки и есть предварительное согласование со страховой, ожидается письменное подтверждение. Я, в свою очередь, сказал, что кузовню делать согласен, и Александр заверил меня, что машина будет готова не позже пятницы.
Уже на следующий день (в среду) около 12.00 мне позвонил Владимир Звягин и сообщил, что стойка заменена и все параметры развала в норме. Бампер с крылом в покраске. И в этот же день вечером Владимир позвонил мне и сообщил, что машина готова. Таким образом, отдав машину во вторник утром, в четверг утром я ее забрал в полностью готовом виде, качественно и в цвет перекрашенными деталями, не отличимо от завода установленным бампером, вымытой да еще и с вычищенным салоном. При этом все время ремонта меня держали в курсе, что происходит с моим автомобилем, и как идут дела. Я считаю, что именно это и есть индивидуальный подход. Стоило мне это ровным счетом ничего (то есть, совсем) :-) (если не считать стоимость полиса КАСКО).
Есть один недочет - при выполнении развала руль выставили немного не ровно. Но я уже сообщил об этом Александру, который обещал в свою ближайшую смену урегулировать этот вопрос.
P.S.: Я не думаю, что такой подход вызван тем, что туда приехал именно я, а не кто-либо иной. То есть, у меня нет в Петровском знакомых или родственников, и даже клубные рамки я так и не сподобился пока закупить :-), и приехал я туда изначально потому, что моя страховая не сотрудничает с тем дилером, которого я бы выбрал сам, а опции "СТО по выбору страхователя" у меня не было. Но я совершенно не жалею о направлении меня в "Петровский". Изменено пользователем Gandalf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ. В самом деле ПА грамотно сработал! Похоже, что ситуация на Пискаревском существенно изменилась в лучшую сторону! И это хорошо, так держать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.

Наздоровье :). В самом деле, если мы торопимся написать о плохом, почему бы также не поторопиться написать о хорошем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ситуация на Пискаревском существенно изменилась в лучшую сторону!

 

Всегда было достойно. Отдельные проколы были и наверняка будут. Но общая картина. на протяжении уже многих лет выглядит достойно. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ситуация на Пискаревском существенно изменилась в лучшую сторону! И это хорошо, так держать! :victory:

Все намного проще и прозаичнее.
Выработка упала и теперь "есть время занятся клиентом" :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было достойно. Отдельные проколы были и наверняка будут. Но общая картина. на протяжении уже многих лет выглядит достойно. ИМХО.

Боря, ты наверное имелл в виду ПА, вообще., т.к. автосервис на Пискаревском открылся не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<...> автосервис на Пискаревском открылся не так давно.

 

Добрый день.

 

Извините, что вмешиваюсь, но наш дилерский центр на Пискарёвском проспекте д.63 открылся в 2006 году, т.е. три года назад. Много это или мало? Судить Вам, но на сегодняшний день коллектив этого дилерского центра работает в строгом соответствии с корпоративными стандартами Renault и Петровского Автоцентра и в первую очередь ориентирован на качественное обслуживание клиентов. Отсутствие помпезного фасада и роскошных интерьеров мы стараемся компенсировать тем самым "индивидуальным подходом" к каждому из Вас и работой на результат. Особенно приятно слышать тёплые отзывы в адрес самого сложного (в технологическом плане) из наших подразделений - Службы кузовного ремонта. Спасибо Вам большое.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обращался в ПА на Пискаревском примерно 2 года назад. Ждать очереди на кузовной ремонт по направлению СК пришлось более 3-х месяцев!!! Ни о каком "индивидуальном" подходе к клиенту тогда и речи не было (Правда я и сейчас не понимаю, что это такое. Лучше бы были просто общие высокие стандарты обслуживания. А то как бы ни объясняли, но звучит сомнительно). Поэтому и отметил, что судя по отзывам, картина изменилась в лучшую сторону. Разве положительная динамика - это плохо? По-моему, так самый лучший отзыв. Если нет + динамики, то это застой, а значит, регресс. Впрочем, у каждого м.б. свое мнение и по ПА и по прогрессу-регрессу, а также по "индивидуальному подходу" к клиентам. Вроде все уже давно согласны с тем, что на Пискаревском дела идут неплохо в последнее время и к клиентам повернуты лицом, так что еще надо доказывать? И какая разница нам, что было 3 года назад? Важно, что сейчас и что будет дальше! :victory: Собственно, это я и отметил в предыдущем посте. Да и уважаемый В.А.Колпаков отметил то же самое. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза обращался на Пискаревский, один раз на диагностику, один раз на ТО. Оба раза остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация