Пример HTML-страницы
Станиславский

акпп clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

собственно никогда не пользовался до этого автоматом,а тут ещё есть и ручной режим :weakbench:
нужен ли ручной режим,когда он нужен и чем отличается от полноценной механики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего нужного не нашел,
имхо робот -не автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно никогда не пользовался до этого автоматом,а тут ещё есть и ручной режим :weakbench:
нужен ли ручной режим,когда он нужен и чем отличается от полноценной механики?

Попробуй зайти в наш ФАК и там как по содержанию посмотреть. ФАК ЗДЕСЯ

 


Мало кто из новичков ФАК замечает. Может его мало наверх поднять? Может выделить ещё как-то?
Кстати изначально у меня мысли по реструктуиризации никак не были связаны с ФАКом. С самого начала хотел просто чтобы были разделы с соответствующими названиями (Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Электрика и т.д. и т.п.)
Очень было бы удобно- нажимаешь на название авто например Клио. А там ни Факов ни 14 страниц. а несколько разделов. Нажимаешь на нужный раздел например Трансмиссия и там уже темы. Выбирай на вкус и цвет хочешь РКПП хочешь АКПП хочешь МКПП. Было бы здорово!!! Всем удобно!!!

 

ЗЫ. Конечно и ФАК нужен. БЫЛ бы раздел раздел как и сейчас ВАЖНО. Там и был бы ФАК. Или вообще ФАК отдельным разделом. Это уже на вкус и цвет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно никогда не пользовался до этого автоматом,а тут ещё есть и ручной режим :weakbench:
нужен ли ручной режим,когда он нужен и чем отличается от полноценной механики?

Собственно, по мне, так ручной режим там особо и не нужен. Я его пробывал только когда купил машину, потому что интересно было. А для зимы на АКПП есть зимний режим, которым зимой и пользуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручным режимом пользовался только когда ездил на море, при движении по серпантину. Зимний режим ("снежинку") включаю при движении по мокрой грунтовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручной пользую когда по грязи еду или если надо со светофора пульнуть :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручной пользую когда по грязи еду или если надо со светофора пульнуть :dumbells:

Не увидел я преимуществ у ручного режима при пулянии... Также и в автомате хорошо крутит до 6 тыщ об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это чисто психология, но мне кажется что у меня машина на ручном режиме шустрее разгоняется, прям прилив какой то идет :dumbells: Или коробка на ручном режиме начинает работать по другой программе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ручной режим" вы имеете ввиду типтроник?

Именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я им пользуюсь только по горам ездить, а так автомата хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сиде не типтроник.... Там просто режим 1.2.3 и D. Но смысл тот же :dumbells: Но нет зимнего и спорт режима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На типтронике есть режим D, селектор перевел в строну и + - и начинаешь щелкать....

 

У меня на Сиде режим D, D-3, D-2, D-1, я просто врубаю передачу и она на ней едет принудильно. Вообщем смысл тот же что типтроник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация