Пример HTML-страницы
MIHEI

Работа Логана в зимних условиях!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, парни! Такую тему не нашел! Купил себе Логан Престиж, с полным фаршом, хотелось бы знать:
1. Как себя ведет логан в зимних условиях? Есть ли проблемы с заводом двигателя?
2. Можно в морозы пользоваться стояночным тормозом? На Российской классике, не пользовался вообще, примерзал насмерть.
3. Как долго нагревается салон? В наших машинах пока температура движка градусов 80 не нагреется, ждать теплоты не стоит!
4. Есть ли проблемы при движение в снежную погоду на горку?
Задаю такие вопросы, так как купил под новый год, вот думаю, как быть в лютые, снежные деньки? Да и дороги чистят как правило не всегда и не везде!
Как говориться, тема Логан и зима! У кого есть соображения по эксплуатированию Логана в зимних условиях будет очень интересно!

Изменено пользователем MIHEI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож когдато такой вопрос задавал , мне тут сказали что с логаном в зиму прорблем быть не должно , (так оно и есть) авто хоть и бюджетное но всеже современное и там уже все предусмотренно для зимы , даже для нашей. вообщем ведет себя он хорошо, ручником не пользуюсь говорят что примерзает , проблем с запуском нет и быть не может, иначе читаем мануал и на эвакуаторе едем на сервис (но вам до того тысяч 200 или 300 надо проехать) салон хоть и без утеплителя но нагревается достаточно быстро два деления на градуснике и в салоне уже тепло. вопрос про горку не понял, если на класике увас не было проблем при движении на горку то на логане их тем более не будет, ходовая у него всетаки получше чем у жигулей . (а вот переобутся на шипы наверное стоит ну чтоб по снегу ездить), у меня логан без кондея попробуйте в сети поискать может есть какие-то работы по подготовке кондея к зиме , но это не только для логанов и для всех машин.
а так ничего делать не надо просто радоватся обладанию новенькой машинки . удачи вам

Изменено пользователем Полковник
Убрал цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парься :D
Из советов
1. Смени штатную резину. Рекомендую еще в салоне. Штатную сразу подари другу на классику, что бы летом ее не поставить.
2. В сильные морозы будет потеть, но у тебя есть кондей должно быть легче. У меня невозможно было ездить если ниже -20 а скорости более 90-100 и в машине больше 2 чел. Всю дорогу обдув крутил. Самое прикольное, что в машине еду в одном свитере, а окна льдом покрываются.

 

P/S/ Хотя откуда в Орле такие морозы :hmmm: и где там летать на таких скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Смени штатную резину. Рекомендую еще в салоне. Штатную сразу подари другу на классику, что бы летом ее не поставить.
2. В сильные морозы будет потеть,

у него резина 15 она даже штатная нормальная но она летная (зимой дубеет) а на счет потеет у меня нифига не потел пока новый был . вот когда шумку сделал начал потеть, но только до того момента как салон не прогреется (тогда на стекло напровляю возду), а потом все нормально почти всегда езжу без печки ну иногда на ноги переключаю. (может потому что в том году зима не такая уж суровая была , но я проблем с запотеваниет и облединением помоему не испытывал посмотрим как в эту зиму будет) Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это проявляется когда -20 и ниже, на скорости выше 90 - 100, в салоне больше 2 человек.
В городе то же проблем особых нет, даже когда по мкад идешь. Я думаю просто стекла не успевают остывать. А на трассе примерно минут через 20-30 начинались проблемы. В принципе если без боковых зеркал можешь ехать и пользоваться салонным зеркалом, то проблем нет. Но я так не умею, мне нужны боковые.

 

Кстати на новые машины штатная резина идет всесезонная обычно. Но 15 то же не айс на логанах.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. В сильные морозы будет потеть, но у тебя есть кондей должно быть легче. У меня невозможно было ездить если ниже -20 а скорости более 90-100 и в машине больше 2 чел. Всю дорогу обдув крутил.

А какая стратегия пользования кондиционером в морозы против запотевания? Кондиционер ручной, включается кнопочкой, регулируется ручкой регулировки температоры. Я так понимаю, что работать он будет только при нахождении регулятора температуры в синем диапазоне, а при переключении на красную зону включается печка, а кондиционер работать не будет. Или я не прав? К тому же где-то прочитал что мозги кондиционера включают его только при определенной температуре не ниже заданной. При недавних подмораживаниях (-5..0) попытался избавиться от запотевания включив кондиционер в синей зоне регулятора, но толку не было, только холоднее стало. Когда переключился на печку и отключил кондиционер, после прогрева салона запотевание быстро стало исчезать. При начале движения зато активно начинает запотевать заднее стекло, включаю обогрев стекла, тогда все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три зимы отъездил... нареканий нет.
Обмерзание стёкол (потение), правда, имеет место быть.
Заводится в мороз изумительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же где-то прочитал что мозги кондиционера включают его только при определенной температуре не ниже заданной.

Всё верно, он не запустится при отрицательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три зимы отъездил... нареканий нет.

Кондиционера тоже нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая стратегия пользования кондиционером в морозы против запотевания?

Кондейка сушит воздух, вот и вся стратегия. Можно подрубить вместе с печкой и все на стекло. Странно, что кондейка не включается при минусовых температурах. Ее нельзя гонять долго при минусе, но включать ее надо хоть раз в месяц минут на 5.
Да и по звуку слышна кошда кондейка работает.
У меня сейчас на спортяге если включить режим обдува лобового стекла, то климат сам врубает кондейку, на всю мощность. Правда как всегда с восточной жестокостью, он воздух от кондейки гонит на стекло, а от печки на ноги, больше минут 5 и не протянешь, ноги сварятся. :D Так что можно сказать, есть автоматика отключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы, Не могу не как приспособиться к этим крутилкам, то холодно то жарко! Щас зима наступит испытаю, как он в зимних условиях! Я так понял, что кондюк зимой работать не будет, если обдув стекол включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что кондюк зимой работать не будет, если обдув стекол включать?

Насколько я помню, кондиционер не будет включаться при температуре ниже -5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня возникла такая проблема, утром стал заводить, завелась нормально, но холостые обороты падают до нуля и глохнет и так несколько раз, пока с 3 раза не прогазовал! С чем это может быть связанно? Бенз не качественный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перегазовал-и качество бензина выросло ?! :)) Может ты при заводке касаешься педали ГАЗА ? На инжекторе ГАЗ не трогают !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникла такая проблема, утром стал заводить, завелась нормально, но холостые обороты падают до нуля и глохнет и так несколько раз, пока с 3 раза не прогазовал! С чем это может быть связанно? Бенз не качественный?

 

Часто проявляется?
У меня пару раз такое было, но выявить почему не удалось (да и не особо старался), поэтому забил я на это и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникла такая проблема, утром стал заводить, завелась нормально, но холостые обороты падают до нуля и глохнет и так несколько раз, пока с 3 раза не прогазовал! С чем это может быть связанно? Бенз не качественный?

 

Выжми сцепление, стратегия такова, что на движок в момент пуска никакой нагрузки действовать не должно, включая все электроприборы (ближний свет, подогрев сидений, магнитола). заводил логана в -24. при этом он простоял неделю не заводясь - даже сцепления не стал отжимать - 2 полных хода двигателя от стартера (урр-р-р, урр-р-р) и он ожил. Всегда сначала включаю зажигание, жду 3 секунды и после этого ключ в положение стартер. После того как завел секунд 10-15 на отжатом сцеплении и потом только отпускай, только плавно - коробка тоже нагрузка для движка...

 


P.S. Когда жил в Сибири ГАЗ 31029 завести было пол проблемы... Надо было еще сцепление отпустить :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то видел пишут что это связанно с некачественным бензином, а так же вопрос с прошивкой! Так как типа Евро 3 двигатель а бенза качественого у нас нет! И то что сервисная служба сейчас готовит пакет программ для перепрошивки автомобилей с такой проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, как ваши логаны марозы пережили которые в середине декабря были. мне однажды прям было своего логана жалко, в 30 градусов заводил после недельной стоянки. он прям бедный "плакал". но ниче завелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заводил каждый день за очень редким исключением.
Осечек не было.
Ну, пискнет иногда, обзовёт про себя идиотом (мол, в такую-то холодрыгу!).... но не категорично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не каких проблем, стоит на улице, в 30 градусов мороза, заводиться только так с полоборота! Друзья сегодня видел автовоз у оф.дилера с новыми логанами, уже по городу видел один! Ждем комментарии владельцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в морзы хорошо заводится. Запотевание имеет место быть, но при нескольких условиях:
- не доконца прогретая машина;
- увеличение скорости свыше 60;
- пользование незамерзайкой в этот период.
Сейчас приспособился к переключениям режимов обдува - вроде нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводил при минус 42 завелась сразу только сцепление пришлось подольше держать выключеннм авто 2008 октябрь и вообще за весь период зкплуатации в зимний период проблем с заводкой не испытывал при любом морозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А я летом 9-го года поменял масло в КПП - как итог на морозе передачи плохо переключаются, не говорю о вялом ходе ручки КПП вправо-влево на нейтрали... А недавно ночь простояла на улице (было не холоднее -20), так завел со второго раза - первый раз не завелась, а второй раз с выжатым сцеплением с полоборота (тут стоит сказать, что за 4 года авто всегда заводилось с первого раза, даже на морозах в -36)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я летом 9-го года поменял масло в КПП - как итог на морозе передачи плохо переключаются, не говорю о вялом ходе ручки КПП вправо-влево на нейтрали... А недавно ночь простояла на улице (было не холоднее -20), так завел со второго раза - первый раз не завелась, а второй раз с выжатым сцеплением с полоборота (тут стоит сказать, что за 4 года авто всегда заводилось с первого раза, даже на морозах в -36)...

Ну мало ли, может, палёнка попалась. А вообще, какое залил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, парни! Такую тему не нашел! Купил себе Логан Престиж, с полным фаршом, хотелось бы знать:
1. Как себя ведет логан в зимних условиях? Есть ли проблемы с заводом двигателя?
2. Можно в морозы пользоваться стояночным тормозом? На Российской классике, не пользовался вообще, примерзал насмерть.
3. Как долго нагревается салон? В наших машинах пока температура движка градусов 80 не нагреется, ждать теплоты не стоит!
4. Есть ли проблемы при движение в снежную погоду на горку?
Задаю такие вопросы, так как купил под новый год, вот думаю, как быть в лютые, снежные деньки? Да и дороги чистят как правило не всегда и не везде!
Как говориться, тема Логан и зима! У кого есть соображения по эксплуатированию Логана в зимних условиях будет очень интересно!

 

1. Проблем тьфу-тьфу пока не было. Машине 7 мес., 10 тыс. почти пробег.
2. Я пользуюсь только когда прогреваю машину, или жду кого-нибудь в ней, в заведенной.
3. Минут 15 на максимальной скорости, на максимальном обогреве.
4. Смотря какая резина... У меня нешиповка, Dunlop graspic DS-3. На снегу великолепно, на асвальте подмороженном скользит. Больше 80 не еду (Москва).

 

Обязательно после каждой мойки зимой протирать резинки уплотнителя силиконовой смазкой. Чтоб дольше служили.
Если есть возможность, поставить новые зеркала боковые с обогревом. Они больше и лучше чем штатные. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Смотря какая резина... У меня нешиповка, Dunlop graspic DS-3. На снегу великолепно, на асвальте подмороженном скользит. Больше 80 не еду (Москва).

 

Обязательно после каждой мойки зимой протирать резинки уплотнителя силиконовой смазкой. Чтоб дольше служили.
Если есть возможность, поставить новые зеркала боковые с обогревом. Они больше и лучше чем штатные. =)

 

1-3 примерно так же =)
4. у меня йокохама IG30 100 км/ч "крейсерская". Вчера гонял субарика, разогнал его до 130(субарика), дальше он чего то не захотел ехать. На 140 его пришлось обгонять правым рядом - уступать никак не хотел. Гнал его от Сокола до Динамо =)

 

Обогрев в зеркалах штука полезная. А польза от них - они красивые и немного больше, но не так чтоб пипец )

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли, может, палёнка попалась. А вообще, какое залил?

Elf Tranself NFJ 75W80, причем лил у официального дилера... Вот и думаю - может паленое как-то просочилось к ним или в авто где-то косяк проявился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет! Кто нибудь ставил на Логан Авто-одеяло? Хочу взять одеяло автотепло.
3_2.jpg

Раскрывающийся текст

Есть ли реальная помощь от него? Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тачка сгорит,что делать будишь??? Случаев полно.
Может просто заменить термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Кто нибудь ставил на Логан Авто-одеяло? Хочу взять одеяло автотепло.
3_2.jpg
Раскрывающийся текст

Есть ли реальная помощь от него?

Привет! Правда зима прошла, я опоздал ответить. Но зато могу доложить опыт тестирования этой штуки в течение зимы, а зима временами была очень холодной. Купил автоодеяло этой зимой. Реально помогает:
1) прогревается быстрее: плюс я еще закрыл часть радиатора.
2) остывает дольше, но не более 4 часов, до обеда хватает. После ночи утром чуда ждать не стоит.
3) дополнительная шумоизоляция двигателя, почти не слышно.
4) эта штука не горит, как не пытайся- наоборот, её можно применять как кошму для тушения пожаров.
Главное-не забыть весной убрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 739
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrzi
    Новый пользователь
    Bogdanrzi
    Регистрация