Sign in to follow this  
Dod_Moroz

Safrane: проблемы после замены свечей.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 posts in this topic

Recommended Posts

Safrane 2.0, Alize, 1996 г.р. Заменили свечи, и после этого стало по списку: троит движок, глохнет на холостых оборотах, и появился черный дым...
ЧТо это может быть? Зажигание? Свечи барахлят? Посоветуйте, что делать?
P.S. Бензонасос меняли пару месяцев назад...

Edited by Dod_Moroz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, возможно провода те что на свечи местами перепутали, или свечи плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего оба варианта... Заменил свечи, и все стало ОК.
Еще вопрос, не хочу открывать новую тему. Как добавить оборотов на Сафране с инжекторами? В гараже мне просто передвинули шпонку тросика педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего оба варианта... Заменил свечи, и все стало ОК.
Еще вопрос, не хочу открывать новую тему. Как добавить оборотов на Сафране с инжекторами? В гараже мне просто передвинули шпонку тросика педали газа.

Легко. Только уточни, оборотов холостого хода? или газует вяло? :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холостого хода. Газует она вяло, потому что тяжеловата, для такого движка. А на холостом ходу обороты ниже 800. И периодически падают...
YARIK77 Кстати, у меня раньше было 25-е Рено, с таким же как и Вас движком. Оставила очень хорошие воспоминания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр давно менялса? Если фильтр хороший тогда посмотри на приводе дросельной заслонки есть регулировочный винтик маленький такой им можно подкаректировать холостой ход. Если что-то не понятно обьяснил давай фото мотора, крупным планом привод дроселя. :renaultflag: Люблю я Реношки уже более 15лет, буду в этом году присматривать себе Сафран V-6. :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регулировки, типа подкрутить болтик, как в карбюраторной машине, такое ест тут?
P.S. Думаю, что моя следующая машина будет Лагуна. Года 2003 - 2006... Сафран V-6 это не плохо, так как у меня все таки мотор слабоват. Это чувствуется при разгоне и обгонах.

Edited by Dod_Moroz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регулировки, типа подкрутить болтик, как в карбюраторной машине, такое ест тут?

Такое не есть гуд и потом вы вероятно попадете на замену блока дроссельной заслонки. Проще почистить клапан хх, который находится в блоке дроссельной заслонки. Чистить можно не разбирая, карбюраторным спреем. На работающем двигателе, снимаешь воздуховод от дроссельной заслонки и подгазовывая прыскаешь карбюраторный спрей. Почистит конечно не так, как с полной разборкой, зато намного безопаснее для того кто ни разу не разбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое не есть гуд и потом вы вероятно попадете на замену блока дроссельной заслонки. Проще почистить клапан хх, который находится в блоке дроссельной заслонки. Чистить можно не разбирая, карбюраторным спреем. На работающем двигателе, снимаешь воздуховод от дроссельной заслонки и подгазовывая прыскаешь карбюраторный спрей. Почистит конечно не так, как с полной разборкой, зато намного безопаснее для того кто ни разу не разбирал.

Завтра надо посмотреть, как оно там снимается... Честно говоря, я не очень представляю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в картинках, принцип у всех двигателей одинаков:

 

1.jpg

 

4.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало картинок, вот видео:

Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, завтра попытаюсь сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое не есть гуд и потом вы вероятно попадете на замену блока дроссельной заслонки. Проще почистить клапан хх, который находится в блоке дроссельной заслонки. Чистить можно не разбирая, карбюраторным спреем. На работающем двигателе, снимаешь воздуховод от дроссельной заслонки и подгазовывая прыскаешь карбюраторный спрей. Почистит конечно не так, как с полной разборкой, зато намного безопаснее для того кто ни разу не разбирал.

Говорим о том сами не представляем о чем!!! Ни кто на замену блока дросельной заслонки не попадет, далее клапан хол. хода и близко не находится в блоке дросельной заслонки. Подкрутить болтик как я писал это грубо говоря чуток натянуть трос газа чем можно выровнять хол. ход., при чем тут писать что человек на что-то может попасть не имея представления и близко о чем речь идет. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорим о том сами не представляем о чем!!! Ни кто на замену блока дросельной заслонки не попадет, далее клапан хол. хода и близко не находится в блоке дросельной заслонки. Подкрутить болтик как я писал это грубо говоря чуток натянуть трос газа чем можно выровнять хол. ход., при чем тут писать что человек на что-то может попасть не имея представления и близко о чем речь идет. :to_become_senile:

Походу представления не имеете вы, но это неважно. Натянуть тросик газа - простым перемещением шпонки тросика, как чел и писал ранее ему делали в гараже. Но, хх так никогда не выровняешь. Это не карбюратор! Видимо вы имеете слабое представление о работе инжекторного мотора. То что вы предлагаете подкрутить - есть винт начального положения заслонки, сбив его вы нарушите нормальную работу всего узла и данные с датчика положения заслонки в комп. будут поступать неправильные - как следствие вырастет расход топлива... Накрутите побольше - будет приколов побольше :) Кстати, вернуть то начальное положение заслонки смогут далеко не в каждом сервисе и скорей всего предложат замену всего узла. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не быть голословным по сабжу предлагаю изучить след.материал с картинками (там и местоположение клапана хх и остальное...):

 

http://remontbdz.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будим сильно умничать по поводу мат. части автомобиля, может мы говорим о разных винтах я не знаю. Я человеку советую то что делал сам и не только я один и что по сей день успешно работает без лишних расходов топлива и поломок дросельного блока. А выбирать что делать это уже хозяину машины. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будим сильно умничать по поводу мат. части автомобиля, может мы говорим о разных винтах я не знаю. Я человеку советую то что делал сам и не только я один и что по сей день успешно работает без лишних расходов топлива и поломок дросельного блока. А выбирать что делать это уже хозяину машины. :drinks:

А я что против? Только за! Вы ж меня обвинили в незнании, а не наоборот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я что против? Только за! Вы ж меня обвинили в незнании, а не наоборот...

:drinks::gathering::renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

scorpii Сделал, как ты советовал. Не получилось снять пластиковую крышку заслонки, поэтому пришлось брызгать с расстояния около 10-ти см. Вроде получилось, и сейчас обороты в норме - приблизительно 800. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this