Demexey Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Всем одноклубниками привет с первым настоящим морозом вообщем проблема такая вчера до сильных морозов все было ок ездил без проблем сегодня проблема появилась такая еду,начало сносить резко в сторону если отпустить руль появилось небольшое усилие рулевой колонки когда держишь руками в сторону сноса.Остановился на светофоре повернул руль до упора впарво тронулся по прямой начало сносить в право на следующем светофоре повертел рулем во все стороны едет прямо потом через какое то время то же самое все жидкости гура и тп на должном уровне все ок ГУР журчит что может быть проблемой?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Сценик первый или второй? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Сценик первый или второй? первый вторая фаза 2002 гв 2.0л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Всем одноклубниками привет с первым настоящим морозом вообщем проблема такая вчера до сильных морозов все было ок ездил без проблем сегодня проблема появилась такая еду,начало сносить резко в сторону если отпустить руль появилось небольшое усилие рулевой колонки когда держишь руками в сторону сноса.Остановился на светофоре повернул руль до упора впарво тронулся по прямой начало сносить в право на следующем светофоре повертел рулем во все стороны едет прямо потом через какое то время то же самое все жидкости гура и тп на должном уровне все ок ГУР журчит что может быть проблемой?! Точно такая же проблема. Накрылся опорный подшипник правой стойки. Сегодня заказал его и , на всякий случай, верхнюю опору, что бы не возврвщаться к этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Точно такая же проблема. Накрылся опорный подшипник правой стойки. Сегодня заказал его и , на всякий случай, верхнюю опору, что бы не возврвщаться к этому вопросу. 1в1 те же симптомы? так же покрутишь руль вроде все ок?! а покрутишь в одну сторону в ту и сносит? и сколько стоит запчасть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 опорники лучше менять сразу оба,что бы через некоторое время не возвращаться к этой теме.и чесно говоря сомневаюсь что такое может происходить из за опорных подшипников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 1в1 те же симптомы? так же покрутишь руль вроде все ок?! а покрутишь в одну сторону в ту и сносит? и сколько стоит запчасть? Когда крутишь руль, слышен удар, если смотреть на пружину когда кто-нибудь крутит руль, видно как она перекашивается относительно стойки со щелчком. Стойку я еще не разбирал, просто посмотрел устройство и решил, что больше там ломаться нечему. Подшипник стоит 335.12 руб, опора 697.32 руб. в Екзисте. Выбирал подешевле и побыстрее. Безусловно, менять лучше парами, но жаба душит. Хочу посмотреть, собьется развал или нет после снятия/установки стойки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Стойку я еще не разбирал, просто посмотрел устройство и решил, что больше там ломаться нечему. Хочу посмотреть, собьется развал или нет после снятия/установки стойки. Будешь снимать стойки пометь болты внизу амортизатора 2 шт стоят они с экцентриками на амортизаторе есть две точки нужно пометить какой болт первый какой второй и их положение относитьель этих меток тогда развал не нужно будет делать. Опоры амортизаторов лучше менять парой тогда точно развал не уйдет за одно и опорный подшипник поменяешь, еще нужно глянуть на отбойник резиновая такая штуковина на картринке позиция №3 что бы сразу за ону разборку все проблемы решить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Будешь снимать стойки пометь болты внизу амортизатора Спасибо за важную информацию, в руководстве по ремонту ничего на счет эксцентриковых болтов нет. Буду внимателен. Получается, что у нас не только схождение регулируется, но и развал? А в книге прямо сказано что развал не регулируется. Зато есть два типа крепления стойки к куову, для а\м с ГУР и без. Я так понимаю, что разница в касторе. Надо внимательно посмотреть, как у меня закреплено, а то кастор мне что-то не нравится, какая-то избыточная поворачиваемость ощущается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Спасибо за важную информацию, в руководстве по ремонту ничего на счет эксцентриковых болтов нет. Вот картринка где есть эти болты. Писал именно про них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 limanБудешь снимать стойки пометь болты внизу амортизатора 2 шт стоят они с экцентриками на амортизаторе есть две точки нужно пометить какой болт первый какой второй и их положение относитьель этих меток тогда развал не нужно будет делать. Не знаю,менял не один раз и на разных сцениках, но болты как болты. может просто внимания не обратил . А вот на них внимание нужно обращать, как написано в умных книгах, на установку, то бишь гайкой по ходу движения(или на оборот увидится все по месту). Почему так я даже и не задумывался. а вообще в FAQ есть нормальное описание замены опорников вот. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Не знаю,менял не один раз и на разных сцениках, но болты как болты. может просто внимания не обратил Спасибо, прочитал. Там, правда про 2 Сценик, но все похоже, разберусь, тем более что сам в сервисе работаю. Про болты напишу после разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Всё же болты там обычные и развал не регулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 регулируется только схождение колес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 mustanq у тебя хрусти там перекашивается у меня ничего такого нет все ок только машину стало в стороны уводить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 mustanq у тебя хрусти там перекашивается у меня ничего такого нет все ок только машину стало в стороны уводить Может, и не в этом дело. Вообще, опорники проверяются так: один человек крутит руль, второй кладет руку на пружину, не должно ощущаться подергиваний, рывков, перекатов. У меня проблема вызревала уже давно, только явно слышно стало недавно, с похолоданием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поменял опорник , проблема исчезла. Старый оказался заклинен. Опору можно было не менять, но раз уж купил... Поставщик подшипника Ruville, производитель SNR, так что, скорее всего оригинал. Болты обычные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 В дополнение самому себе: разобрал старый опорник, оказался забит грязью и остатками смазки. Если промыть и смазать- еще послужит. Это тем, у кого какие-либо проблемы с покупкой/доставкой запчастей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.