Пример HTML-страницы
Пасечник

Братья близнецы?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем всё-таки Рено Кангу лучше (а она лучше?) :
- Пежо Партнёр
- Ситроен Берлинго
- Опель Комбо
- Фольксваген Кадди
- Фиат Добло
.....
Ну, и можно пристегнуть сюда же:
- Форд Турнео Коннект
- Ситроен Джампи
?
Извиняюсь за вольную транскрипцию...

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиат добло еще надо бы добавить, во всяком случае, в Питере их сейчас довольно много... :) Внутри очень солидно ощущается, но кангушка всеж милее ))) и хотя сейчас у меня с движком есть проблемка, наличие вокруг огромного количества логанов с такими же моторами вселяет некое успокоение.

Изменено пользователем Лесник
Удалил ненужное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из оперы, чем отличаются Фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд галакси. :laugh::scenic:
или мицу оутлендер, пежо 4007, или ситро ц кроссер

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиат добло еще надо бы добавить.

Правильно!
Исправил.
Он и повместительнее будет той же Канги...
У нас их тоже много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Два последних тут несколько не в тему. Они погабаритнее будут.
Далее по стписку:
1. У пыжей были проблемы с подвеской. Как сейчас не знаю. Может все и окей ...
2. Ситро - ничего против не имею, кроме цены.
3. Комбо - сделана на базе Корсы, а Корса то маленькая. Хотя по эргономике салона она мне нравится.
4. Ни каких претензий нет, только цена. Но это WV!
5. Добло: дизайн не айс, салон не удобен, по отзывам на автосайтах не совсем понятен сервис от Фиата.

 

DHL, на сколько помнится, эксплуатирует Кэдди и Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что статейка попалась случайно
http://www.autorating.ru/tests/~8486
и вот
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kabluki/1.htm

Изменено пользователем geogen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ситро - ничего против не имею, кроме цены.

Если говорить о вторичном рынке, то как раз цена у всех одинакова. Ну, примерно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о вторичном рынке, то как раз цена у всех одинакова. Ну, примерно :)

 

Одноклассники, выполнены по одинаковой схеме, по близкой друг другу цене.
Ситроен Берлинго, в РФ выпускался как Ситроен Берлинго Орион М. У нас в семье находится машина российской сборки (ТАГАЗ, по-моему) 2002 г.в, с пробегом под 120.000 никаких проблем. Только плановое ТО. Единственный минус у таких "развозных грузовичков" - нужно следить за разрешенной нагрузкой. На ситро, непонятно почему, больше 20.000 км не ходят "косточки" - надо менять.

 

Ситроен Берлинго=Пежо Партнер - абсолютно идентичные машины, может быть за исключением кое-каких мелочей и другими шильдами. По крайней мере корпорация одна и та же....

 

Если нужна развозная б/у машина, я бы все-таки ГАЗель смотрел и дешево и сердито. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фоты новых канго, берлинго, партнер, коннект, добло, кадди, комбо.

на мой взгляд, загубили кангу в новой модели - низкий клиренс, большие габариты... об остальном мне пока сложно судить, но по внешнему виду я очень разочарован, изюминка пропала, вряд ли взял бы себе такую!
:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что самый большой дорожный просвет (160) у Опеля Комбо. На 2 см больше, чем у Кангу при совершенно одинаковых штатных колёсиках.

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите. А разве Рено до сих пор не адаптировало подвеску и клиренс для России?
Надыбали где то данных (видимо европейских) и начали делать из них выводы! А про адаптацию вовсе забыли. Так негоже!
До сих пор, все Кангушки в России шли с клиренсом 170 мм.
http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про адаптацию вовсе забыли. Так негоже!
До сих пор, все Кангушки в России шли с клиренсом 170 мм.

1. А чем достигается такая адаптация?
2. Нет ли данных о похожей адаптации у близнецов?

 

Во всяком случае (если о Кангу говорить), покупая машину б/у следует выяснить, какой вариант перед тобой - европейский или российский.

 

geogen, у тебя какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

geogen, у тебя какая?

у меня Российская, в Автопродиксе куплена, передок не шибко высокий, а вот задница задрана неслабо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас Кангу, у знакомых - Пежо Партнёр.
Они в будущем будут брать аналог - Ситроен Берлинго (ценник выгодный).

 

Думаю, все они - одного поля ягоды.
Близки как по потребительским качествам и цене, так и по стоимости обслуживания.

 

Как замену Кангу (ну, через пару-тройку лет только - она мало ездит, поэтому нет смысла рано продавать) будем рассматривать Ситроен Берлинго, только не нового поколения, а Berlingo First.
Претензий к Кангухе нет никаких, машина - умница. Просто хочется попробовать ещё что-нибудь.
Берлинго привлекает возможностью купить его с мотором 1.6, а у Кангу бензиновый только 1.4.

 

У нас тоже официально проданная в России Кангу - она достаточно высокая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу бензинового мотора на 1,6 - у новой канго он тоже есть в гамме.

Да, только НОВОЙ Кангу у нас нет - старые продают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиренс у кангоо 170мм с переду достигается тем что ставятся передние стойки от машины с увеличенной полезной нагрузкой (шток амортизатора длинее на 2 или 3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиренс у кангоо 170мм с переду достигается тем что ставятся передние стойки от машины с увеличенной полезной нагрузкой (шток амортизатора длинее на 2 или 3 см.

Если всё так просто, то можно покупать и европейскую... просто заменить амортизаторы и ездить по нашим буеракам...
И не дорого вовсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы на Кангу 1.6 движок. Иногда ведь надо бывает побыстрее перестроиться. А так всем доволен. Для дачи и семьи - блеск машина.Поэтому и поменял, отъездив три года, первую машинку опять на Кангу. Клиренс 170 вполне достаточен и для проселка и для бордюра, а длина 4 м. удобна для парковки. Платить лишние деньги за бренд фольксвагена смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о вторичном рынке, то как раз цена у всех одинакова. Ну, примерно :)

Согласен, только ты не упомянул о вторичке.
Про аммортизаторы, если это правда, идея хорошая. А тогда рычаги менять не придется? По идее нарушается геометрия подвески. Сайлентблоки работать будут подругому (может).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеженький тест "каблучков"

Спасибо. Интересно :)
Как ни странно, официального названия у этого класса машин не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года отъездил на Кангу, брал с пробегом 105 тыс, сейчас 200, машиной очень доволен... жаль не досталась мне новой(
Но сейчас пересаживаюсь на Партнер Типи, посмотрим не зря ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mordas
    Новый пользователь
    Mordas
    Регистрация