Анри Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 А почему в России Рено ничего не говорит о том, что умеет делать и такие вот машины ? http://www.dailyauto.ru/2008/05/20/renault...tree-chem-foto/ Мне кажется, что при правильной раскрутке - они пошли бы. Блин 5,7 сек до сотки по цене 32 000 евро. Мицубиси ведь продвигает свой Evolution. А Рено почему тушуется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Уже и спорта нет, кстати.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 А Рено почему тушуется? А кто их покупать будет с теми же логотипами, что на Логане и Символе? В одном шоу-руме будут стоять? С ними же на сервисе обслуживаться? Брать будут только фанаты и люди, знающие, что это за машины. Имидж нулевой у марки в России - вот главная причина. Это в Европе Рено вплотную ассоциируется с автоспортом, причём заслуженно (Формула-1, Мировая серия Рено, серия Рено Трофи, ралли). А у нас Рено ассоциируется с Логаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Бизнес есть бизнес. Скорее всего, Рено не видит в этом экономической целесообразности. Мало того, что нужно сертифицировать, но еще надо обучить работников сервисов Рено, тонкостям и премудростям ремонта этих машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Бизнес есть бизнес. Скорее всего, Рено не видит в этом экономической целесообразности. Мало того, что нужно сертифицировать, но еще надо обучить работников сервисов Рено, тонкостям и премудростям ремонта этих машин. Согласен полностью - отписался с подобным комментарием в какой-то из соседних тем. Как-то мы везде к одному выводу пришли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Бизнес есть бизнес. Скорее всего, Рено не видит в этом экономической целесообразности. Мало того, что нужно сертифицировать, но еще надо обучить работников сервисов Рено, тонкостям и премудростям ремонта этих машин. А жаль, черт возьми. Жаль. Убежден, что если бы продавали даже 10 таких машин в год - этот здорово бы помогло дальнейшему завоеванию российского рынка. И вообще, насколько я знаю - практически все производили машин "среднего" так скажем ценового диапазона - продают в России заряженные версии. Про Мицубиси - уже говорил. Форд - есть версия RS - ярко-зеленая такая ) Фолькц - Golf GT Пежо - точно не помню название - но видел. У Рено видимо, какая-то своя логика Просто странно - иметь такие позциии в автоспорте и... скромно об этом молчать. А если завтра Хюндай или Форд или еще кто - сделает машину дешевле и по каким-нибудь там параметрам лучше, чем Логан? И продажи Логана пойдут вниз? Что тогда? На каких идеях будут вытягивать марку? Впрочем, пока это Рено конечно не грозит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 А если завтра Хюндай или Форд или еще кто - сделает машину дешевле и по каким-нибудь там параметрам лучше, чем Логан? И продажи Логана пойдут вниз? Что тогда? На каких идеях будут вытягивать марку? Впрочем, пока это Рено конечно не грозит Хм. Хюндай? Имидж ее еще хуже чем у Рено в представлении многих Россиян. Успехов в Автоспорте я у Хундай не слышал. Машинки при этом делает не дорогие и неплохие. Форд? Завод здесь у Форда есть. Работает с переменным успехом. И что? Кто мешает сделать им машину дешевле Логана? А в это время, Рено выводит новую машиинку. Сандеро. В этом году мы вроде бы ее увидим у дилеров. Не все так и плохо, как многие из форумчан пытаются здесь все подать. Меня вообще поражают подобные настрои. Сплошное критиканство марки Рено и нежелание видеть прогресс и хорошее. А ведь Рено, даже в условиях кризиса, достойно выходит из положения. А что будет завтра? Нам дано только гадать. Я лично, гаданием на кофейной гуще не специализируюсь. Я оцениваю те реальные факты, которые проходят у меня на глазах с 98 года, с года когда я подсел на Рено и стал интересоваться машинами этой марки. Все очень даже успешно и достойно. Такому развитию могут позавидовать многие автомобильные бренды. И основываясь на фактах, пощупав модели Рено Рено18 Невада-Клио1- Символ-Меган-1- Меган-2- Лагуна-3- Эспас-4. я почему то вижу тот прогресс который происходит. Вижу прогресс и в развитии дилерской сети, и в отношении к покупателю, в отношении сервисов к обслуживанию Реношек.... Да и в развитии продаж Рено в России, за эти годы произошел колосальнейший прорыв. Растет и доля занимаемая на рынке. Это ли не показатели? Поговорите с таксистами работающими на поливаемых многими в плане имиджа Логанах. У них сформировалось четкое представление - простая, недорогая, наинадежнейшая машина. И эта машина у них ассоциируется с маркой РЕНО! Так у небогатого, простого народа. способного сейчас потянуть Логан. возникает уважительное отношение к бренду Рено. И что не говори. Логан не портит имидж, а наоборот его нарабатывает. Будет расти благосостояние россиян. Расти оно будет не быстро и постепенно. И вот через этот рост с низу, Рено будет продолжать занимать свой рынок в более высоких сегментах, смещаясь к машинам класса С, Д, уже через Меганы и Лагуны. Но уж никак не сверху, не отвоевывая свои доли у люксовых брендов. Это же глобальная стратегия! Неужели она непонятна? На мой взгляд, это просто укак 2х2=4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Ну не продают в России, а что мешает купить этот заряженный меган в Европе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Ну не продают в России, а что мешает купить этот заряженный меган в Европе? Переплатить вдвое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Переплатить вдвое? Думаю, что для фаната марки это не важно. Вот если только стоит вопрос "как грамотно вложить деньги, и чтоб друзья-знакомые не смеялись", то конечно денежный вопрос тут на первом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Думаю, что для фаната марки это не важно. Вы когда-нибудь видели такого фаната? Хоть одного? Фантазер! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Вы когда-нибудь видели такого фаната? Хоть одного? Фантазер! Тем не менее, если есть заряженные авто - то это кому то нужно. оффтоп: вы видели бога? Изменено 7 Января 2010 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 Тем не менее, если есть заряженные авто - то это кому то нужно. оффтоп: вы видели бога? Сорри за оффтоп! Грешное сравнение! Лучше не развивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 7 Января 2010 Опубликовано 7 Января 2010 С логикой Рено в РФ в целом все понятно и вопросов практически нет. Но, почему бы, например, не привозить машины в европейских комплектациях на заказ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 С логикой Рено в РФ в целом все понятно и вопросов практически нет. Но, почему бы, например, не привозить машины в европейских комплектациях на заказ? потому что для этого эти авто нужно сертифицировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 Вы когда-нибудь видели такого фаната? Хоть одного? Фантазер! Ввезенные сюда Меганн Спорт и Меган Купе-2 я наблюдал на форумах и в живую. Но таких единицы. И те были ввезены тогда, когда не столь грабительские условия растаможки были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skipi1 Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 Бизнес есть бизнес. Скорее всего, Рено не видит в этом экономической целесообразности. Мало того, что нужно сертифицировать, но еще надо обучить работников сервисов Рено, тонкостям и премудростям ремонта этих машин. A в чём проблемы то, пусть учат... По любой технической специальности проводятся различного рода обучение... Будь то инженер, врач, слесарь и т.п... И Рено пусть учит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 уж если кому так сильно понравится представленная машина, просто перекрась свою, а 255 "кобыл" и про то, что быстрее "каена" дешевые понты никто на дороге не поймет, да и использовать такой потенциал только в условиях гонки требуется. не имиджевая машина ведь - при всем моем уважении к марке, которой доволен . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 A в чём проблемы то, пусть учат... По любой технической специальности проводятся различного рода обучение... Будь то инженер, врач, слесарь и т.п... И Рено пусть учит... В чем проблемы? Да пусть деньги и время тратят впустую. А отвлеченные от реальных дел, спецы не уделяют внимания массовым машинкам и их проблемам. Мало спецов? Пусть наймут. Рено фирма богатая. Пусть деньги тратит. Это логика многих. Но логика тех, кто не ведет бюджеты своих фирм или бюджеты своей семьи. Как только же, дело доходит до счета личных денег, начинается тааааакой жесточайший счет, что только диву даешся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skipi1 Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) В чем проблемы? Да пусть деньги и время тратят впустую. А отвлеченные от реальных дел, спецы не уделяют внимания массовым машинкам и их проблемам. Мало спецов? Пусть наймут. Рено фирма богатая. Пусть деньги тратит. Это логика многих. Но логика тех, кто не ведет бюджеты своих фирм или бюджеты своей семьи. Как только же, дело доходит до счета личных денег, начинается тааааакой жесточайший счет, что только диву даешся. Если Я правильно понял... Обучение персонала передовым методам работы это пустая трата денег?... Несогласен... Изменено 8 Января 2010 пользователем skipi1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 Если Я правильно понял... Обучение персонала передовым методам работы это пустая трата денег?... Не правильно поняли. Обучение проводится постоянно. Но практически пустой тратой времени и денег будет обучение машинам, которых будет продано считаные единицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skipi1 Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 Не правильно поняли. Обучение проводится постоянно. Но практически пустой тратой времени и денег будет обучение машинам, которых будет продано считаные единицы. +1... Но представление об этих машинах у персонала всё равно должно быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 +1... Но представление об этих машинах у персонала всё равно должно быть... Я тоже с этим согласен. Раньше я думал, что на станции дилера могут (должны) отремонтировать любой автомобиль марки. Хоть самый древний и редко выпускавшийся. Потому, что если не они, то кто? Со временем понял, что к сожалению, это не так. Много чего ОД не умеют и не хотят. Это касается не только Рено, а всех. А крайний кто - потребитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.