geogen Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Всем добрый день! У меня Рено кангу 1,4. имеется проблема воет ГРМ на холодную, описание есть тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry485737 Сейчас звонили из сервиса, обнаружили подтекание масла через сальник коленвала, под машиной подтеков не наблюдал. Вечером поеду смотреть. Возник вопрос - может ли это быть из-за сильных морозов последних нескольких дней и с потеплением нормализоваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Может и нормализоваться, а может и нет. У меня вон манжеты на тормозном цилиндре поддекали незаметно. Потом мороз был сильный, почти вся тормазуха вытекла, мороз спал, я долил ТЖ и опять уровень держит нормальный. Но всеравно поменял, ибо тормоза. А с сальниками можно ездить. Можно еще размягчителя залить. Но, коли туда полезешь - меняй. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geogen Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 а то, что масло на ремень ГРМ попадает - не перескочит ремешок то?! я не хочу в этом сервисе ничего менять, думал так ездить, если по гарантии вой не устранили бы, от них нужен лишь документ, что я к ним обращался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 а то, что масло на ремень ГРМ попадает - не перескочит ремешок то?! я не хочу в этом сервисе ничего менять, думал так ездить, если по гарантии вой не устранили бы, от них нужен лишь документ, что я к ним обращался Если попадает на ГРМ - менять однозначно. Течи то разные бывают, я подумал у тебя капает (потеет), а при морозе хлынуло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geogen Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Если попадает на ГРМ - менять однозначно. Течи то разные бывают, я подумал у тебя капает (потеет), а при морозе хлынуло. вечером поеду посмотрю, но если сейчас там есть подтеки, то они наверняка возникли в 20 градусные морозы, которых может уже и не будет в эту зиму... И вообще, может они сами там масла плеснули, чтоб поменять мне ремень ГРМ с роликом не по гарантии, а за бабки заодно с сальником! Наверно, всеж придется все поменять, но точно не у них Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geogen Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) посмотрел - подтеков нет, но следы запотевания есть - на двигателе и на торцах ремня причем, по виду потеет давно - эти места как бы покрыты тонким налетом сажи Изменено 11 Января 2010 пользователем geogen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) на моей в морозы всё наружу вылезло потекли сальники передний задний раздрочились сальники штока коробки за неделю ушло 2л масла с коробки,на днях поеду в сервис всю эту лобуду устранять) Изменено 11 Января 2010 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 сальники надо менять обязательно т.к. при морозах може его вообще порвать у меня потек сальник коренной под маховиком вот там был гемор менял 2 дня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geogen Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 Почитал на форуме Логановодов ветку про передний сальник коленвала - оказывается, в этих движках это больное место, течет у многих, меняют в сервисе по несколько раз... Чтоб из-за этого ремень перескочил - ни разу никто не упомянул, так что я решил ездить пока так, буду почаще заглядывать в мотор и помягче ездить, от 2 до 3,5 тыс оборотов, без резких разгонов и торможений движком. Как потечет явно, тогда и поменяю все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.