Пример HTML-страницы
igor 43

Привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по приводу колеса.Прохлопал пыльник,захрустела граната.Поиски по каталогу ничего не дают.По каталогам на моё авто идет вал в соединении вал-колесо 21зуб,в моём случае 23зуба.Где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. в рено кангу захрустел шрус. У нас (в Белорусии Брест) только под заказ оригинал 120у.е. говорят шрус идёт с полуосью. предложили шрус(китай) за 28у.е. но без полуоси даёт гарантию 2года. Кто знает снимается ли полуось с шруса или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый.

Изменено пользователем Dzirt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы точно установить какой привод (разборнвй или нет ) нужно демонтировать нарудный пыльник мс "гранаты" (загнуть его ) и посмотреть в нутрь "гранаты". Если она
неразборная то в нутри у нее трехшипровик в виде кулачков-подшипников
РАЗБОРНАЯ то в нутри у "гранаты" как в простой машине сепаратор и шарики.

 


У меня получилось что родной с завода был неразборный а второй который ставил разборный . снимается простым ударом молотка. Сейчас проблема с поисками в каталоге по размерам гранаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый.

Мдеее...Интересно где вы такие шрусы покупаете.....Менял себе привод правый в сборе 3,800 руб...Брал на Маршале на Северном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что менял левый наружний шрус. В результате пришлось менять в сборе (сказали, что иначе нельзя, может это только на моей так) и обошелся он мне много дороже 200 $ =) А машинка 98 г. 1,4 л. бензиновый.

Я тоже вчера менял правый внутренний шрус продаётся он в сборе с полуосью. Шрус у меня не разборный (наружный) все зависит от года авто и от того какй он полноприводной или нет. стоит полуось 105у.е. 23 шлица внутренний и 21 наружный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас пойду в яму буду менять шрузы все четыре, у меня они полностью в сборе, правая - 4.200 р. и левая сторона - 3.800 р., пришлось приобрести обе по причине: правая скрипит и трусит всю машину(внутренний), а левый течёт из под пыльника, хотел поменять пыльник, но продавцы сказали, отдельно не продаётся. Попытаюсь сделать всё с другом ( замена саленблоков, замена грант(ШРУС), замена ремня ГРМ и роликов, замена масла и фильтров), кто сталкивался с такими ремонтами подскажите какие есть особенности в ремонте.

Изменено пользователем ВИВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены сайлентов требуется стакан металлический для выдавливания сайлентов. хорошие тиски. для запрессовки обратно нужна чашечка которая упирается в края сайлента а не в центральную резинку. и нужно выдержать внутренне расстояние между сайлентами . Ролик ГРМ натягивается приспособой для ВАЗ-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик ГРМ натягивается приспособой для ВАЗ-08.

Можно фотку, а то скоро менять ремень грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о проделанной работе.
Поменял саленблоки, шрусы в сборе, дополнительно пришлось поменять и рулевые тяги (думал стучит рейка, а это левая внутренняя часть тяги болталась), при замене ремня ГРМ столкнулся с проблемой -- ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА -- Смещение где то около четырёх миллиметров. Подскажите что делать ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже хрустит левый шрус... Он не разборный, надо менять полностью ось...

 

Где вы такие цены находите? :(

 

Номер детали: 82 00 571 876

 

Цена: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8200571876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже хрустит левый шрус... Он не разборный, надо менять полностью ось...

 

Где вы такие цены находите? :(

 

Номер детали: 82 00 571 876

 

Цена: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8200571876


Да что вы все в этот экзист уперлись...Я им пользуюсь, только чтобы посмотреть картинки. Ходите по авто рынкам и будет вам счастье. Я что на Спринтер, что на Кангу всё беру на Маршале, проблем никогда не было, а ценник в разы меньше за тоже самое....
Смотрите в Москве авто рынки, мониторьте рынок, можно найти всё, за гораздо меньшие деньги...Простите за резкость... Изменено пользователем FoRcA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я шрусы заказал через магазин. там оказалось дешевле чем в экзисте. а пробивал задние торсионыто через посреднеческий магазин оказалось дешевле на 1500рублей на штуку, чем в экзисте.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я шрусы заказал через магазин. там оказалось дешевле чем в экзисте. а пробивал задние торсионыто через посреднеческий магазин оказалось дешевле на 1500рублей на штуку, чем в экзисте.!!!

Согласен. Как-то так и получается, а по некоторым запчастям разница может доходить до 10 килорублей и выше, естественно в большую сторону на экзисте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что экзист не самый дешёвый магазин. Я покупаю запчасти на 25-30% дешевле через Автодок.
Но даже если вычесть 30%, то получается 11.900р. А вы о четырёх тысячах говорите :)

 

А где этот "Маршал" находится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что экзист не самый дешёвый магазин. Я покупаю запчасти на 25-30% дешевле через Автодок.
Но даже если вычесть 30%, то получается 11.900р. А вы о четырёх тысячах говорите :)

 

А где этот "Маршал" находится? :)


Хммм...."Маршал" в СПб...Вчера звонил, заказывал себе запчасти, узнал по поводу привода. Сейчас подорожал... 4,800... Изменено пользователем FoRcA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а попробуй в экзтсте пробить s 314 HOLZER (правый) или 303228 LOBRO (левый) Это на мою машину 2005гв KCOM 1,4л
Для сравнения попробуй залезть на "детали.ру" и задай параметры машины. сравнишь цены.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а попробуй в экзтсте пробить s 314 HOLZER (правый) или 303228 LOBRO (левый) Это на мою машину 2005гв KCOM 1,4л
Для сравнения попробуй залезть на "детали.ру" и задай параметры машины. сравнишь цены.

Вот именно то что надо....Спасибо Боря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и экзист дал прокладку под ГБЦ -4841руб фирменная реношная!! и замену "Аджуса" 704руб!! .

 

Ковыряйтесь господа в интернете и незацикливайтесь на первой цене. ведь не в каке ковыряться приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже проблема со шрузами, машинка 4х4, офицалы озвчили цены 16к за привод в сборе, отдельно сказали не меняется. Есть ли смысл искать в других местах? Запчасть получаются раза в три дороже чем на обычную кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сейчас тоже собираюсь менять правую полуось. Столкнулся с тем, что в магазине запчастей "BOSCH" предложили 3 разных варианта длины полуоси. VIN уточнить не помог.
1. 630 мм
2. 754 мм
3. 760 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты вин кинь. проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня на машине шрус сьёмный, внутренних шлицов 30 наружных 23, подскажите где найти отдельно наружный шрус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте
Проблема
не могу найти шрус левый внешний(отдельно) 21 внеш 28 внутри шлицов на канго 2005г
Не подскажите какой можно подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил на канго 2005г:
1. 17-0395 Metelli
2. vkjc1296 SKF
3. 303228 Lobro

Изменено пользователем serkrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит скф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые канговоды!Застучал правый шрус В магазах хватаются за голову! В нете ничего не найти только в польше б.у.может кто чем поможет :please: О машине-Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi 50KW — K9K 714: 68 hp VIN VF1KCTEEF36831071 Выглядит он так!Нужен правый!Заранее благодарю за помощь!post-18878-1306232861_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это полно приводная ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это полно приводная ??

нет, передний привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот та часть которая на фото слева с фланцем, она отделяется от основного привода?

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а вот та часть которая на фото слева с фланцем, она отделяется от основного привода?

это удлинитель, можно поставить другого типа привод, там только один вал посередине, общая длина 754 мм должна быть Изменено пользователем oliv67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шрузам. На сервесе меняли правый привод и прставили на 1,5 см короче. Не улечу куда- нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по шрузам. На сервесе меняли правый привод и прставили на 1,5 см короче. Не улечу куда- нибудь?

 

глубина шлицевого колодца в полуоси 40мм , примерно на столько же выходит с правой стороны шлицевой вал из коробки, кроме того на новых приводах на 10-15 мм уменьшен размер шлицевого вала наружной гранаты, вероятность того что вылетит ноль целых ... десятых...

Изменено пользователем oliv67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

глубина шлицевого колодца в полуоси 40мм , примерно на столько же выходит с правой стороны шлицевой вал из коробки, кроме того на новых приводах на 10-15 мм уменьшен размер шлицевого вала наружной гранаты, вероятность того что вылетит ноль целых ... десятых...

Благодарю, а то летаю (увеличиваю фотосессию), но страшновато.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ помогите подобрать передний привод правый, а то они все по длинне разные, заказывать страшновато.
Данные по машине
VIN - код: vf1kc0baf24281662
Двигатель: K7J [Б/1390ccm/55kW]
КПП: JB3/DP0
Номер изделия: 24281662
На приводе примерно по средине кольцо, в existe на фото такого нет. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите подобрать передний привод правый, а то они все по длинне разные, заказывать страшновато.
Данные по машине
VIN - код: vf1kc0baf24281662
Двигатель: K7J [Б/1390ccm/55kW]
КПП: JB3/DP0
Номер изделия: 24281662
На приводе примерно по средине кольцо, в existe на фото такого нет. Заранее спасибо.

Заказывал на движок 1.2 и на 1.9 - длина вала 754 мм (оба вала без балансира).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правый вал не фирменный(т.е. не РЕНО) будет без динамического балансира. ничего езжу второй год (100 тыс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правый вал не фирменный(т.е. не РЕНО) будет без динамического балансира. ничего езжу второй год (100 тыс)

 

Остался один вопрос, определиться с длинной. Они заразы все разные - 718, 725 ,745, 754, 760, или это без разницы главное чтобы число шлицов совпадало. И еще вопрос какой вы ставили аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил "спидан" единственное я так и не понял какая КПП! механика или автомат????

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=UYX&...D=IEG&GID=M
привет. исходя из тех данных что были выложены то получается как на ссылке. я себе так же искал и заказывал.
303228 и 304302 или что то подобное

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня 304465/304302 идет длина 754мм если с выпуск с 07/1998

 

http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=UYX&...D=IEG&GID=M
привет. исходя из тех данных что были выложены то получается как на ссылке. я себе так же искал и заказывал.
303228 и 304302 или что то подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

98 год 1.2 инжектер задрало левый привод менять 2-3 месяца и начинает щелкать на поворотах у кого какие мысли.знаю точно что он не сьемный вродь как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как щёлкать начинает? Когда руль до конца вывернут или нет, у меня при повороте руля направо, при нагрузке, на 90 градусов долбит а далее тишина, ваще хз шо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Господа, может кто подскажет где прикупить по адекватным ценам, ищу левый привод на 1,5 DCi, 86 л.с., МКПП, в новом кузове, шлицов на внешнем шрусе 27????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже столкнулся с данной проблемой... Накрылся левый внутренний шрус.... Как его полечить еще не знаю, мысль пока одна: замена... но есть нюанс, на мой авто ценник на оную деталь заоблачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе говорят что лучше поменять весь привод,не намного дороже типа,но всё таки новая деталь будет.и внутрении шрус смазывается от масла из коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня он уже трещит и налево и на право когда под нагрузкой захажу в поворот,я уже 2 раза сам менял задрала уже ,может можно с чего нить прихимичить другой шруз чтоб побольше ходил,я уже и с клио ставил пофигу :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня он уже трещит и налево и на право когда под нагрузкой захажу в поворот,я уже 2 раза сам менял задрала уже ,может можно с чего нить прихимичить другой шруз чтоб побольше ходил,я уже и с клио ставил пофигу :bounce:

вроде ж он неубиенный, типа трипод, всегда шариковые наружные летят...а внутренние вообще никаких угловых нагрузок не испытывают...странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 792
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantwc
    Новый пользователь
    Bogdantwc
    Регистрация