diktor39 Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 всем привет . сейчас меняю полуоси . столкнулся с проблемой . у меня правая полуось была с пружиной в внутренней гранате . а в продаже есть только под штифт .т.е. там нет пружины . возникает вопрос - какие последствия могут возникнуть от установки такой полуоси ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 всем привет . сейчас меняю полуоси . столкнулся с проблемой . у меня правая полуось была с пружиной в внутренней гранате . а в продаже есть только под штифт .т.е. там нет пружины . возникает вопрос - какие последствия могут возникнуть от установки такой полуоси ? на валу КПП есть отверстие под шпильку. главное что бы длинна была та что нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diktor39 Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 в том то и дело что на валу нет отверстия под штифт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) в том то и дело что на валу нет отверстия под штифт не боись!я без шпонки уже 4года езжу без проблем...так купил!и пружины никакой в гранате нет...[смотрел,но точно не помню...на шрусе нет дырки,а на валу есть,или наоборот,поэтому не заморачивался,и на сервисе друг сказал,что это ерунда:-):-):-) борясик правильно писал-главное,чтобы длина была родная...есть разные варианты,вот тогда будут проблеммы... Изменено 1 Марта 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diktor39 Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 спасибо большое за совет . померял длину и полуось под штифт оказалась на 2 см короче ,чем нужно . поеду отдавать обратно . закажу в польше родные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дед Юрась Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 Досаждает вибрация при движении. Особенно ощутимо при нажатии на газ (езжу спокойно). Грешу на полуоси, т.к. недавно стал прослушиваться легкий скрежет при разгоне (при ровном движении тихо). Может кто научит как определить умирающий шрус руками? Или только разбор покажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 то что дохнет шрус вы можете услышать при поворотах. трогаемся с места на вывернутых колесах и слушаем. если щелкает то шрусу пипец. стартовать нужно в разных направлениях. я бы проверил 1. передние подшипники2. масло в КПП3. переднюю подвеску перетряхнул бы хорошенько. 4. опоры двигателя.5. на яме проверить все металлические защиты /протянуть болты/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дед Юрась Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 1 и 4 сделано уже. А вот по поводу масла можете пояснить? Каким образом его уровень может быть источником вибрации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 1 и 4 сделано уже. А вот по поводу масла можете пояснить? Каким образом его уровень может быть источником вибрации?уровень если низкий,или вообще масла нет,то шестерни работают без масляной пленки,и КПП обычно при этом начинает гудеть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) Досаждает вибрация при движении. Особенно ощутимо при нажатии на газ (езжу спокойно). Грешу на полуоси, т.к. недавно стал прослушиваться легкий скрежет при разгоне (при ровном движении тихо). Может кто научит как определить умирающий шрус руками? Или только разбор покажет?.ШРУС внутренний выходит из строя редко. По признакам неисправности аналогичен внешнему. Увеличенный люфт при поворачивании приводного вала и одновременном его покачивании говорит о неисправности ШРУСа.ШРУС внешний: при неисправности на поворотах отчётливо слышны щелчки и перекаты (хруст). Изменено 18 Августа 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дед Юрась Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Видео для размышленияhttps://youtu.be/aL-DxhZ9jBM Единственное что нашел люфтящее в подвеске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Видео для размышленияhttps://youtu.be/aL-DxhZ9jBMЕдинственное что нашел люфтящее в подвескеесли так же болтается-разбиты шлицы приводного вала и внутренние внешней гранаты....Может быть ещё,кроме этого- поперечный люфт на правом выходном валу кпп-разбит подшипник-на вал одевается внутренний шрус...не путать с продольным-небольшой допускается.../Может рассыпаться игольчатый подшипник на триподе левого привода/вставляется в кпп/Подёргать эти точки .при этом проворачивая валы...Ну а хруст при повороте-износ шариков и дорожек внутри гранаты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дед Юрась Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Вцелом направление понятно. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
113 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.