Пример HTML-страницы
igor 43

Привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет . сейчас меняю полуоси . столкнулся с проблемой . у меня правая полуось была с пружиной в внутренней гранате . а в продаже есть только под штифт .т.е. там нет пружины . возникает вопрос - какие последствия могут возникнуть от установки такой полуоси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет . сейчас меняю полуоси . столкнулся с проблемой . у меня правая полуось была с пружиной в внутренней гранате . а в продаже есть только под штифт .т.е. там нет пружины . возникает вопрос - какие последствия могут возникнуть от установки такой полуоси ?

 

на валу КПП есть отверстие под шпильку.
главное что бы длинна была та что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что на валу нет отверстия под штифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что на валу нет отверстия под штифт

 

не боись!я без шпонки уже 4года езжу без проблем...так купил!и пружины никакой в гранате нет...[смотрел,но точно не помню...на шрусе нет дырки,а на валу есть,или наоборот,поэтому не заморачивался,и на сервисе друг сказал,что это ерунда:-):-):-)
борясик правильно писал-главное,чтобы длина была родная...есть разные варианты,вот тогда будут проблеммы...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за совет . померял длину и полуось под штифт оказалась на 2 см короче ,чем нужно . поеду отдавать обратно . закажу в польше родные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Досаждает вибрация при движении. Особенно ощутимо при нажатии на газ (езжу спокойно). Грешу на полуоси, т.к. недавно стал прослушиваться легкий скрежет при разгоне (при ровном движении тихо). Может кто научит как определить умирающий шрус руками? Или только разбор покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что дохнет шрус вы можете услышать при поворотах. трогаемся с места на вывернутых колесах и слушаем. если щелкает то шрусу пипец. стартовать нужно в разных направлениях. я бы проверил 

1. передние подшипники

2. масло в КПП

3. переднюю подвеску перетряхнул бы хорошенько. 

4. опоры двигателя.

5. на яме проверить все металлические защиты /протянуть болты/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и 4 сделано уже. А вот по поводу масла можете пояснить? Каким образом его уровень может быть источником вибрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и 4 сделано уже. А вот по поводу масла можете пояснить? Каким образом его уровень может быть источником вибрации?

уровень если низкий,или вообще масла нет,то шестерни работают без масляной пленки,и КПП обычно при этом начинает гудеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досаждает вибрация при движении. Особенно ощутимо при нажатии на газ (езжу спокойно). Грешу на полуоси, т.к. недавно стал прослушиваться легкий скрежет при разгоне (при ровном движении тихо). Может кто научит как определить умирающий шрус руками? Или только разбор покажет?

.ШРУС внутренний выходит из строя редко.  По признакам неисправности аналогичен внешнему. Увеличенный люфт при поворачивании приводного вала и одновременном  его покачивании  говорит о неисправности ШРУСа.

ШРУС внешний: при неисправности на поворотах отчётливо слышны щелчки и перекаты (хруст).
Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео для размышления

https://youtu.be/aL-DxhZ9jBM

Единственное что нашел люфтящее в подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео для размышления

https://youtu.be/aL-DxhZ9jBM

Единственное что нашел люфтящее в подвеске

если так же болтается-разбиты шлицы приводного вала и внутренние внешней гранаты....

Может быть ещё,кроме этого- поперечный люфт на правом выходном валу кпп-разбит подшипник-на вал одевается внутренний шрус...не путать с продольным-небольшой допускается.../

Может рассыпаться игольчатый подшипник на триподе левого привода/вставляется в кпп/

Подёргать эти точки .при этом проворачивая валы...

Ну а хруст при повороте-износ шариков и дорожек внутри гранаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вцелом направление понятно. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 767
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sega01
    Новый пользователь
    Sega01
    Регистрация