роман 25 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Здравствуйте ребята Купил рено 25 jtx 86 года - есть проблема с креплением кпп к кузову, кронштейн левый оборван от трех точек крепления к кпп, а правый кронштейн в этих же местах свареный. Посоветуйте, что делать - сварить кронштейн или может есть какой-то аналог данной детали? Заранее спасибо! Изменено 24 Января 2010 пользователем роман 25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 i Уважаемый Роман! Вовсе необязательно ТАК КРИЧАТЬ. Слух у всех нормальный... Просто отпустите кнопку CapsLock... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Пробовал бы сварить и заодно усилить. Аналога бы искать не стал. Была подобная беда (правда на Фиате), изготавливал крепление просто по месту с подгонкой - получилось лучше заводского - любые дёрганья на старте выдерживала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
роман 25 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Извините, я диктую жена пишет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 аналога нет, либо штатный искать, либо колхозить что-то своё железное будет надёжнее, а штатное крепление силуминовое (чтоб КПП с двигателем на асфальт выпадали при сильном ДТП) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 аналога нет, либо штатный искать, либо колхозить что-то своё железное будет надёжнее, а штатное крепление силуминовое (чтоб КПП с двигателем на асфальт выпадали при сильном ДТП) У меня на предыдущей 25-ке была такая беда... сделали кронштейн железный... но сказали, что если будет удар, то железный кронштейн может вырвать кусок коробки. Ну а вообще ездил с железным... фото жаль не сохранились. А на второй 25-ке снимал кронштейн вез на аргон - и его там поварили. Вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
роман 25 Опубликовано 25 Января 2010 Опубликовано 25 Января 2010 Дело в том что правый кронштейн уже был сварен, а левый был целый. Был кап. ремонт двигателя не могли завести двигатель со стартера, причина слабый аккуммулятор , подцепили авто на буксир и тягали пока она не завелась,потом при осмотре авто именно левый кронштейн лопнул,наверное всетаки заменю на металлические кронштейны , так как новые не нашел , а старые уже выходили свой ресурс боюсь чтобы эта сварка не дала знать за пол тысячи от дома, где-то в Крыму ) всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 боюсь чтобы эта сварка не дала знать за пол тысячи от дома, где-то в Крыму ) всем спасибо! Я на завареном уже в крым съездил и не только в крым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Я на завареном уже в крым съездил и не только в крым. ЭТИ ОПОРЫ для того и сделаны из алюминия,в целях безопасности.Я на своей 25ке КАМАЗ таранил и ни одной царапины. Двигатель сломал 4 опоры и упал вниз,пострадала только помпа.Так-что железные не рекомендую ставить,все продуманно за нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.