Пример HTML-страницы
Анатолий123

Двигатели Z7V и Z7U на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, столкнулся с такой проблемой. Имеется двигатель Z7V (на котором стоял механический впрыск). Впускной коллектор вместе со всей системой впрыска и электроникой взят от двигателя Z7U. Да, маховик тоже заменен и установлен датчик коленвала. После сборки машина заводится с пол оборота. но работает не равномерно. Выяснилось при сравнении "трамблеров" следующее: У двигателя Z7V расположение контактов, а следовательно и фазы газораспределения смещены. А у двигла Z7U все равномерно. Кто нибудь сталкивался с таким? Для чего смещение и как мне с этим справится чтоб работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них трамблёры совсем разные, у Z7V он сзади блока, , а у Z7W и Z7U он спереди, на левой ГБЦ, а у Z7U ещё и турбо
а вот как там фазы влияют - не знаю, но системы зажигания там совсем разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю на Z7W поставить коллекторы, мозги и турбину от Z7U, но... долго ли проживёт атмосферный двигатель с турбиной - незнаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину тоже поставили?
и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7
компрессию меряли?
и что значит "неравномерно"? подробнне опишите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки в студию!!! и описание по подробней у меня Z7V! мож чем подскажу и траблёр есть старый могу посмотреть чё да как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вопросик сразу а что на Z7U не механический впрыск? а с мозгами? а зажигание обычное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вопросик сразу а что на Z7U не механический впрыск? а с мозгами? а зажигание обычное?

Z7U 700 (2.5 турбо), Z7U 702 (2.4 турбо), Z7W и Z7X оборудованы электронным распределённым впрыском и электронным зажиганием
механический K-jetronic был только на Z7V, а Z6W вообще карбюраторный, но это на 25ки не ставили Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки в студию!!! и описание по подробней у меня Z7V! мож чем подскажу и траблёр есть старый могу посмотреть чё да как!

там трамблёры разные, как и системы зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок!!! Молчу если есть вопросы по Z7V обращайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину тоже поставили?
и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7
компрессию меряли?
и что значит "неравномерно"? подробнне опишите

Турбины нет. Про место установки трамблера я все знаю. Просто не сразу заметил разницу в них. И дело не только в расположении контактов на трамблерах, а оно вот такое: на Z7V (-0-0--0-0--0-0-), а на Z7U (-0--0--0--0--0--0-), где 0-контакты,а - промежутки. Получается что поршни следуют равномерно в Z7U через 60 градусов, друг за другом. А в Z7V чередуются примерно 75 и 45 градусов. Соответственно совпадает только 1,2 и 3 цилиндры, а вот 4,5, и 6 убегают вперед. Поясню начиная с 1 цилиндра. 1 в ВМТ всё совпало искра и впрыск форсунки. Идет следующий 6 цилиндр, но не через 60 градусов, а через 75. То есть поршень пошел вниз а ему в догонку впрыск и искра. ЭТО Я ГРУБО ОПИСАЛ ПРОЦЕСС, НО ПРИНЦИП ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ. Соответственно на молых оборотах двигатель подергивается (троит), топливо толком не сгорает в 4,5,6 цилиндрах (в трубу вылетает). На резкий газ реагирует с небольшим провалом. Жрет больше. А на больших оборотах хоть как то выравнивается. Ставил родной трамблер для того что бы момент искрообразования совпадал, но форсунки то всеравно вприскивают исходя от сигналов датчика коленвала обработанные компом по программе в которой заложено равномерное,через 60 градусов, прохождение поршней. Мне интересно что посоветуете дальше сделать? Может можно перепрошить мозги или еще что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю на Z7W поставить коллекторы, мозги и турбину от Z7U, но... долго ли проживёт атмосферный двигатель с турбиной - незнаю))

Не очень. У двигла Z7U ход поршня уменьшен. Это раз. Второе- Используются прокладки головок из какого-то более прочного материала это я точно знаю. Третье - нужно будет приделать масляное охлаждение турбины и ее смазку и охлаждение этого масла антифризом, но это не очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину тоже поставили?
и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7
компрессию меряли?
и что значит "неравномерно"? подробнне опишите

Компрессия в норме во всех цилиндрах 11-12. Точнее во всех 12 кроме 5го горшка в нем 11.плюс в нем ввертыш под свечу. Но это меня устраивает пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбины нет. Про место установки трамблера я все знаю. Просто не сразу заметил разницу в них. И дело не только в расположении контактов на трамблерах, а оно вот такое: на Z7V (-0-0--0-0--0-0-), а на Z7U (-0--0--0--0--0--0-), где 0-контакты,а - промежутки. Получается что поршни следуют равномерно в Z7U через 60 градусов, друг за другом. А в Z7V чередуются примерно 75 и 45 градусов. Соответственно совпадает только 1,2 и 3 цилиндры, а вот 4,5, и 6 убегают вперед. Поясню начиная с 1 цилиндра. 1 в ВМТ всё совпало искра и впрыск форсунки. Идет следующий 6 цилиндр, но не через 60 градусов, а через 75. То есть поршень пошел вниз а ему в догонку впрыск и искра. ЭТО Я ГРУБО ОПИСАЛ ПРОЦЕСС, НО ПРИНЦИП ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ. Соответственно на молых оборотах двигатель подергивается (троит), топливо толком не сгорает в 4,5,6 цилиндрах (в трубу вылетает). На резкий газ реагирует с небольшим провалом. Жрет больше. А на больших оборотах хоть как то выравнивается. Ставил родной трамблер для того что бы момент искрообразования совпадал, но форсунки то всеравно вприскивают исходя от сигналов датчика коленвала обработанные компом по программе в которой заложено равномерное,через 60 градусов, прохождение поршней. Мне интересно что посоветуете дальше сделать? Может можно перепрошить мозги или еще что есть?
блин вот и я е.....усь с этим на z7v на хх двиг колбасит и сгорание плохое а больших оборотах вроде всё хорошо, не понятно чтото :search: мож там с фазами газораспределения что ни так? как вобще двигло V6 должно работать? как я понимаю то почти также как и трёх цилиндровые движки тока тут по два горшка какбы в паре? РАЗЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 819
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация