Анатолий123 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Подскажите, плиз, столкнулся с такой проблемой. Имеется двигатель Z7V (на котором стоял механический впрыск). Впускной коллектор вместе со всей системой впрыска и электроникой взят от двигателя Z7U. Да, маховик тоже заменен и установлен датчик коленвала. После сборки машина заводится с пол оборота. но работает не равномерно. Выяснилось при сравнении "трамблеров" следующее: У двигателя Z7V расположение контактов, а следовательно и фазы газораспределения смещены. А у двигла Z7U все равномерно. Кто нибудь сталкивался с таким? Для чего смещение и как мне с этим справится чтоб работало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 у них трамблёры совсем разные, у Z7V он сзади блока, , а у Z7W и Z7U он спереди, на левой ГБЦ, а у Z7U ещё и турбо а вот как там фазы влияют - не знаю, но системы зажигания там совсем разные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 я вот думаю на Z7W поставить коллекторы, мозги и турбину от Z7U, но... долго ли проживёт атмосферный двигатель с турбиной - незнаю)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 турбину тоже поставили? и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7 компрессию меряли? и что значит "неравномерно"? подробнне опишите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Фотки в студию!!! и описание по подробней у меня Z7V! мож чем подскажу и траблёр есть старый могу посмотреть чё да как! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 да и вопросик сразу а что на Z7U не механический впрыск? а с мозгами? а зажигание обычное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) да и вопросик сразу а что на Z7U не механический впрыск? а с мозгами? а зажигание обычное? Z7U 700 (2.5 турбо), Z7U 702 (2.4 турбо), Z7W и Z7X оборудованы электронным распределённым впрыском и электронным зажиганием механический K-jetronic был только на Z7V, а Z6W вообще карбюраторный, но это на 25ки не ставили Изменено 27 Января 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Фотки в студию!!! и описание по подробней у меня Z7V! мож чем подскажу и траблёр есть старый могу посмотреть чё да как! там трамблёры разные, как и системы зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Ок!!! Молчу если есть вопросы по Z7V обращайтесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анатолий123 Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 турбину тоже поставили? и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7 компрессию меряли? и что значит "неравномерно"? подробнне опишите Турбины нет. Про место установки трамблера я все знаю. Просто не сразу заметил разницу в них. И дело не только в расположении контактов на трамблерах, а оно вот такое: на Z7V (-0-0--0-0--0-0-), а на Z7U (-0--0--0--0--0--0-), где 0-контакты,а - промежутки. Получается что поршни следуют равномерно в Z7U через 60 градусов, друг за другом. А в Z7V чередуются примерно 75 и 45 градусов. Соответственно совпадает только 1,2 и 3 цилиндры, а вот 4,5, и 6 убегают вперед. Поясню начиная с 1 цилиндра. 1 в ВМТ всё совпало искра и впрыск форсунки. Идет следующий 6 цилиндр, но не через 60 градусов, а через 75. То есть поршень пошел вниз а ему в догонку впрыск и искра. ЭТО Я ГРУБО ОПИСАЛ ПРОЦЕСС, НО ПРИНЦИП ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ. Соответственно на молых оборотах двигатель подергивается (троит), топливо толком не сгорает в 4,5,6 цилиндрах (в трубу вылетает). На резкий газ реагирует с небольшим провалом. Жрет больше. А на больших оборотах хоть как то выравнивается. Ставил родной трамблер для того что бы момент искрообразования совпадал, но форсунки то всеравно вприскивают исходя от сигналов датчика коленвала обработанные компом по программе в которой заложено равномерное,через 60 градусов, прохождение поршней. Мне интересно что посоветуете дальше сделать? Может можно перепрошить мозги или еще что есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анатолий123 Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 я вот думаю на Z7W поставить коллекторы, мозги и турбину от Z7U, но... долго ли проживёт атмосферный двигатель с турбиной - незнаю)) Не очень. У двигла Z7U ход поршня уменьшен. Это раз. Второе- Используются прокладки головок из какого-то более прочного материала это я точно знаю. Третье - нужно будет приделать масляное охлаждение турбины и ее смазку и охлаждение этого масла антифризом, но это не очень сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анатолий123 Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 турбину тоже поставили? и форсунки какие? у Z7U форсунки могут быть недостаточно производительные для 2,7 компрессию меряли? и что значит "неравномерно"? подробнне опишите Компрессия в норме во всех цилиндрах 11-12. Точнее во всех 12 кроме 5го горшка в нем 11.плюс в нем ввертыш под свечу. Но это меня устраивает пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 Турбины нет. Про место установки трамблера я все знаю. Просто не сразу заметил разницу в них. И дело не только в расположении контактов на трамблерах, а оно вот такое: на Z7V (-0-0--0-0--0-0-), а на Z7U (-0--0--0--0--0--0-), где 0-контакты,а - промежутки. Получается что поршни следуют равномерно в Z7U через 60 градусов, друг за другом. А в Z7V чередуются примерно 75 и 45 градусов. Соответственно совпадает только 1,2 и 3 цилиндры, а вот 4,5, и 6 убегают вперед. Поясню начиная с 1 цилиндра. 1 в ВМТ всё совпало искра и впрыск форсунки. Идет следующий 6 цилиндр, но не через 60 градусов, а через 75. То есть поршень пошел вниз а ему в догонку впрыск и искра. ЭТО Я ГРУБО ОПИСАЛ ПРОЦЕСС, НО ПРИНЦИП ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ. Соответственно на молых оборотах двигатель подергивается (троит), топливо толком не сгорает в 4,5,6 цилиндрах (в трубу вылетает). На резкий газ реагирует с небольшим провалом. Жрет больше. А на больших оборотах хоть как то выравнивается. Ставил родной трамблер для того что бы момент искрообразования совпадал, но форсунки то всеравно вприскивают исходя от сигналов датчика коленвала обработанные компом по программе в которой заложено равномерное,через 60 градусов, прохождение поршней. Мне интересно что посоветуете дальше сделать? Может можно перепрошить мозги или еще что есть?блин вот и я е.....усь с этим на z7v на хх двиг колбасит и сгорание плохое а больших оборотах вроде всё хорошо, не понятно чтото мож там с фазами газораспределения что ни так? как вобще двигло V6 должно работать? как я понимаю то почти также как и трёх цилиндровые движки тока тут по два горшка какбы в паре? РАЗЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.