Пример HTML-страницы
Авиатор

"Отпускается без рецепта..."

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отпускается без рецепта.

 

63cbfecd8cd8.jpg

 

«Нынешний «Клио» уже не тот», – с грустью вздохнут поклонники модели. Были времена, когда двигатель в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а шесть. Да, «Клио RS V6» середины 90-х – воистину экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с гоночным характером и бескомпромиссной внешностью!
Высматривая в стройном ряду разномастных «Рено» спортивный «Клио-III», чуть не прошел мимо: с лица его нетрудно перепутать с более заурядным собратом. Обошел по кругу – уже веселее! Дело не в шильдике Sport, есть приметы поважнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, украшенный по бокам трубами выпускной системы. В передних крыльях прорезаны воздухозаборники, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а сквозь спицы дисков виднеются солидные суппорты Brembo. В салоне спортивные настроения подогревают поджимающие бока сиденья, руль с красной прострочкой на нулевой отметке, алюминиевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении».

 

А что ощутимо на ходу?

 

0d2aa96e253b.jpg

 

Если вы поклонник стрит-рейсерского стиля и ревущих выпускных систем, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совершенно обыденно, даже слегка заунывно. Самый мощный из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с двух литров объема. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь почти на холостых, за что немедленно наказан – позорно глохну. Надо сказать, за три дня езды на «Клио» такое случалось неоднократно: рабочий ход педали сцепления мал, акселератор задемпфирован, а двигатель развивает максимальный момент лишь к 5500 об/мин – чему удивляться? В итоге езда в городе получается дерганой: топнул по газу, бросил сцепление, рванул вперед – навстречу очередному красному…

 

af65562e490f.jpg

 

Характер мотора понимаешь не сразу. До 1500 оборотов едешь как будто в полпедали. Ау, где вы, двести лошадей?! Они на месте, просто мотор надо нещадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем дальше стрелка тахометра убегает вправо, тем стремительнее «Клио» набирает скорость. Главное теперь – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в лучшем случае на «четверку».

 

ec572029feb7.jpg

 

От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным усилием, расставленные по углам кузова колеса позволяют без опаски и кренов закладывать такие виражи, которые не по зубам большинству оппонентов. Секрет устойчивости в позаимствованной у «Мегана-Спорт» передней подвеске (она же повинна в увеличенном диаметре разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Система стабилизации близка к эталону – не предотвращает скольжение, а корректирует траекторию в действительно неприятных ситуациях. Вот тормоза, пожалуй, излишне чувствительны, хотя к эффективности претензий никаких.

 

e1f327b378aa.jpg

 

Да, от базового «Клио» этот отличается, как растворимый кофе от капучино. Правда, до настоящего, будоражащего эспрессо этой машине, увы, тоже далеко. Но по здравому размышлению, недостатки легко представить достоинствами. Не считая легких трудностей при старте, «Клио-Спорт» очень приятен на ходу: в меру жесткая подвеска, хорошая звукоизоляция, а некоторая леность на низких оборотах позволяет не бояться переборщить с акселератором в городе. При этом свои позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на трассе. Вспомним, что сильнодействующие препараты небезопасны — порой достаточно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не потребуется…

 

4bdbd282cd2d.jpg

 

Спортивная версия на базе «Клио» дебютировала на автосалоне в марте 2006 года.
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,0 л (197 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая 6-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная
ЦЕНА: 806 300 руб. ($34 400)
+ Экспрессивная внешность, бойкий двигатель, удобные сиденья, надежное поведение на дороге, хорошая плавность хода и звукоизоляция.
- Излишне чувствительная педаль тормоза, недостаток крутящего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.
RENAULT CLIO SPORT – скорость и азартная управляемость, сглаженные изрядной долей комфорта.

 

01.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил клаву слюнями =) Эх, может года через три-четыре и я смогу такой б/у купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, вот, не понравилось, что езда получается рваная в городе.
Как представлю переделанные стритрейсерские тачки, глохнущие и попердывающие на светофорах - не для меня. :don-t_mention:
Но вот о Клио я всеж таки подумываю... Останавливает, что за ТАКУЮ машину 650 т.р. хотят. Разница очень большая с седанами получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот о Клио я всеж таки подумываю... Останавливает, что за ТАКУЮ машину 650 т.р. хотят. Разница очень большая с седанами получается.

Так там же не за тип кузова хотят. Клио от Симбола сильно отличается сейчас. При чём тут седаны? Седанов Клио третьих нет. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"стритрейсерские тачки, глохнущие и попердывающие на светофорах" и клио спорт не имеют ничего общего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот о Клио я всеж таки подумываю... Останавливает, что за ТАКУЮ машину 650 т.р. хотят. Разница очень большая с седанами получается.

 

650.000 - не маленькие деньги. Но это же не официальная цена, это цена со скидкой. Да, мне повезло несказанно, что удалось найти машину и в течении суток внести 100%, чтобы она стала моей. Официальная цена была чуть более 800.000 р. Да и то, это было самое интересное предложение по сравнению с одноклассниками... Такой автомобиль нужно брать в качестве второго, и больше для души..... Не практичный ни разу, но удовольствие приносит... :)

 

Так там же не за тип кузова хотят. Клио от Симбола сильно отличается сейчас. При чём тут седаны? Седанов Клио третьих нет.

 

Нет, но я где-то в инете встретил фото Клио - универсала..... Есть такой? Или меня глюкануло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть но не в России. На форуме тоже фотки есть. Даже в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малый класс: Городские проныры

 

Одним производителям спорт-версия необходима для омологации гоночного болида, иные же руководствуются маркетинговыми приоритетами, играя на имидж и банальную выручку. Однако и те, и другие клеймят подкапотные табуны одинаковым шильдиком «Спорт».

 

Горячая клюшка.

 

bc37a14f93a2.jpg

 

Какими показателями блещет спортивный автомобиль? Динамика разгона и торможения, курсовая устойчивость и максимальная скорость. Все, кроме последнего, играют роль в условиях окольцованного города, где предельная скорость формально ограничена 60 км/ч, а по факту достигает вдвое большего значения на отдельных участках кольцевых магистралей. Потенциал мощного автомобиля помогает избежать аварийной ситуации, но способен и спровоцировать ее. Результат зависит не столько от мастерства водителя, сколько от его морального облика. Ведь владельца спорткара регулярно одолевает желание проверить, на что способен его автомобиль. При нынешнем дефиците гоночных трасс многие начинают «безумствовать» на дорогах общего пользования, шныряя в потоке из ряда в ряд.

 

b63133927189.jpg

 

К сожалению, статистики, способной выявить долю мощных автомобилей, владельцы которых стали виновниками ДТП, не существует. Да и какую машину считать «мощной»? Отношение количества лошадиных сил к весу транспортного средства отражает энерговооруженность без учета габаритов, а зря! Ведь от маленького невзрачного автомобиля на соседней полосе не ожидаешь прыти гоночного болида, что делает его потенциально более опасным, но… и способным удивлять. Таков Clio Renault Sport со 197-сильным атмосферным мотором.

 

4bf1e5e8aa2f.jpg

 

Удивляет Renault в первую очередь плавностью хода. Подвески хорошо поглощают мелкие неровности, но при этом не допускают значительных кренов. Информативный руль и четкий короткоходный манипулятор шестиступенчатой коробки передач помогают найти общий язык с автомобилем. Clio Sport прозрачен настолько, что среднестатистический водитель не сразу разберется в лавине тактильной информации, которая на него обрушивается. Однако «продвинутый пользователь» останется доволен.

 

c7be4f7c6936.jpg

 

Спортивный характер автомобиля негативно сказывается на комфорте и утилитарности. Но Clio Sport — то самое редкое исключение, подтверждающее правило. Автомобиль мягкий во всем вплоть до кнопки стеклоподъемника, которая вроде и щелкает, но палец увязает в ней, будто в комке ваты. По такому же принципу работают остальные узлы. Renault хорошо сбалансирован, но если его владелец представляет истинные возможности автомобиля, перемещаться по городу станет томительно скучно. Зато можно поделиться машиной с супругой или детьми, не опасаясь за их комфорт и то, что менее опытный водитель не совладает с горячим хетчбэком. Конечно, при условии, если принудительно ограничит ход педали акселератора наполовину, подложив, к примеру, башмак под напольный коврик. Clio Sport – высокотехнологичный и крайне эффективный спортивный снаряд, а посему рекомендуется для владения морально-устойчивым личностям без комплексов или лицам с регулярным доступом к закрытому гоночному треку.

 

 

Свободный электрон

 

Спорт в какой-то мере антипод функциональности, потому серийных автомобилей, чей кокпит еще пропитан фанатичным духом соперничества, не так уж много. Все большую популярность отвоевывает имиджевый спорт с соответствующей атрибутикой и почти гражданскими эксплуатационными качествами. Не так давно дебютировал Opel Corsa GSI со 150-сильным двигателем, заполнив нишу между продукцией OPC (Opel Performance Center) и начальными модификациями. Но содержать полноценную мощностную линейку для одной модели накладно. К примеру, новый Ford Fiesta в исполнении ST мы уже вряд ли дождемся. Динамичным флагманом стала модификация Sport.

 

1ecab7c3388d.jpg

 

На первый взгляд специалисты Ford, подобно конкурентам, ограничились стилистическими доработками: аэродинамический обвес, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Впрочем, глубоких манипуляций с внешностью не потребовалось, ведь Fiesta и без того выглядит словно сгусток энергии, готовый преобразоваться в механическую и выстрелить автомобиль над дорогой. Стреляет, правда, слегка хаотично. Механическая коробка передач со сближенными рядами заставляет часто переключаться во время интенсивного разгона. И как только сомкнувшиеся диски сцепления в очередной раз устремляют на ведущие колеса значительный момент, Fiesta норовит спрыгнуть с траектории, будто электрон под действием невидимых сторонних сил. Виной тому и спортивные настройки передней подвески, и широкие шины, чувствительные к продольным неровностям дороги. В результате автомобиль пугает нервозностью. Укрощать спортивную «Фиесту» на извилистой дорожке гоночной трассы забавно, но на городских улицах, для которых автомобиль и создавался, такое поведение сеет скорее дискомфорт.

 

be66dffb33be.jpg

 

Впрочем, молодежную целевую аудиторию больше прельщает пестрая обертка, чем ездовые качества. И не так важно, что версия Sport в ряде динамических показателей не превосходит топовые гражданские модификации «Фиесты» с аналогичным мотором объемом 1,6 л. Об этом говорят замеры наших испытателей, результаты которых удалось подсмотреть у коллеги из профильного отдела.

 

7107b67d1ad1.jpg

 

Условная приспособленность спортивного автомобиля к эксплуатации в городе:
Fiesta Sport обладает не выдающимся спортивным потенциалом в сравнении с Renault. Именно поэтому реализовать его на дорогах мегаполиса куда проще. Хотя, имиджевая атрибутика порой сильно мешает...

 

83f55a2fe53c.jpg

 

Спорт, адаптированный под обывателя, пользуется популярностью. При выборе такого автомобиля для использования в черте города нельзя забывать о «тяжелых» педалях и неизбежном силовом подруливании: перед тем, как потянутся за пачкой сигарет, лишний раз подумаешь, а не повременить ли с курением и подольше подержать руль обеими руками.
Как выяснилось, «спорт» «спорту» рознь. Кто-то ограничивается хромированными накладками на педали, непрактичным юбочным обвесом или боевой раскраской, а кто-то по-прежнему верен законам жанра. Но даже в этом случае спортивная начинка по сравнению с предыдущими поколениями модели становится сдержаннее, и позволяет эффектно «вильнуть кормой», пустить пыль из-под колес, но не даст перешагнуть черту безрассудства. Быть может, и к лучшему? Ведь при нехватке специализированных площадок и неразвитой культуре любительского автоспорта такая тенденция делает дороги общего пользования чуточку безопаснее.

 

Видео. Продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верное предчуствие. Статья в журнале "Мотор" - Clio III RS.

 

До недавних пор мне в этой жизни немного не везло. Дожил до тридцати лет, а так ни разу и не проехал за рулем плода (не овоща) Renault Sport. Но, как и любой фанат машин, теоретически я был подготовлен неслабо. Теория здесь простая – в своих классах объевшиеся озверина «реношки» охотно рвут соперников. А сидящие за рулем упиваются процессом, а потом взахлеб свидетельствуют о необыкновенной управляемости болидов.

 

8405e89d7b80.jpg

 

Рено характеризует нередко спорный дизайн отдельных моделей, но бесспорно то, что спортивное подразделение марки бьет без промаха. Что ни удар – то культовый автомобиль. Даже если считать жизнью такого культа сроки существования отдельного поколения.
Мне импонирует поход Renault Sport, который можно охарактеризовать как спорт без украшательств. Конечно, спортсмен-прагматик найдет бутафорию во внешности RS, но ее тут именно столько, сколько нужно было для того, чтобы не повесились маркетологи компании. Мало ведь научить машину ездить, ее нужно потом еще и продавать.

 

65dd85cd3296.jpg

 

Тем не менее Clio RS – сама скромность. Поставьте рядом Corsa OPS, Seat Ibiza Cupra, Peugeot 207 RC и поймете сами. Впрочем, даже ставить не надо. Очевидно, что место Clio RS не на Смотровой в полночь пятницы, а в субботнее утро в Мячково. Внутри традиционного спортивного облагораживания тоже не обнаруживается. Это просто салон топ-версии Clio. Хорошо собранный, тихий, качественный. Кричащих расцветок тут нет, а деньги, которые можно было бы потратить на декоративный карбон и имитацию алюминия, разработчики, похоже, пустили на что-то другое.

 

b6059f8026ee.jpg

 

Глаз цепляется только за массивные передние кресла с большими валиками поддержки. Присмотревшись, обнаруживаешь метку нулевого положения на пухлом и удобном рулевом колесе. Посидев еще немного, оцениваешь удобно расположенные педали с алюминиевыми площадками и резиновыми вставками. Немаленький рычаг КПП ходит четко и включает передачи легко. Эргономика хорошая, посадка удобная. Первая часть моих ожиданий оправдывается – в спортивной машине все должно быть просчитано до мелочей, концентрацию пилота нарушать нельзя.

 

bece39864504.jpg

 

Раз уж так подчеркнуто скромен и утилитарен этот Clio RS, а денег стоит примерно столько же, сколько и конкуренты, то за что, собственно говоря, платим? За технику. Доводка модели происходила не совсем по правилам жанра, она носила более глубокий характер. Помимо стандартного набора заводского тюнинга буйный малыш получил еще и новую переднюю подвеску (которая роднит его со старшим «братом» – Megane RS). Конструкция доработана таким образом, чтобы свести на нет типичные минусы мощных переднеприводных машин – паразитные моменты на руле при интенсивном разгоне, не лучшая курсовая устойчивость.

 

ef94af1de111.jpg

 

Конкуренты столь глубокого вмешательства в конструкцию предложить не могут. Получается, что ходовая и рулевое управление – козыри RS.
Редкая машина с первых метров дает понять, что ты не ошибся в своих ожиданиях. Это даже не уверенность в том, что автомобиль не растеряется перед серией испытаний, а скорее предчувствие его правильности. Оно рождается из многих факторов, но появляется и обретает силу уже с первых метров пути.

 

6702030f7e2b.jpg

 

У меня с Clio RS было именно так. Сначала слышал о нем много хорошего, при очном знакомстве сразу же по достоинству оценил «утилитарные» внешние данные, потом порадовался посадке и эргономике, дальше – завел мотор, выжал приятное тугое сцепление, четко вставил в паз первую и поехал. Не успел я пять раз сделать полный оборот баранки, выкрутить мотор даже до 5000 оборотов и хотя бы четыре раза двинуть рычагом КПП, как родилось это самое предвкушение-прозрение. Оставшееся на тест время я лишь открывал для себя новые подробности этого исключительно драйверского автомобиля.

 

224783fab1a7.jpg

 

Мотор ожидаемо проваливается в самом низу, но меня ничуть этим не бесит и не угнетает. Согласитесь, в этом есть смысл, если с двух литров рабочего объема сняли почти двести лошадей. Я выкручиваю первую до четырех тысяч, а там уже двигатель – почти «добрый молодец», подтыкаю вторую. Падать ниже 4000 об/мин не входит теперь в мои планы. После 5 тыcяч начинается самое интересное – рык мотора и пинок под зад!
Пока на нашем рынке основным конкурентом RS является Opel Corsa OPC. Мы имели честь познакомиться с той машиной, и теперь уже можно проследить разницу подходов немцев и французов к созданию горячего пирожка B-класса.

 

c3f7edeb1a28.jpg

 

Немцы сделали свой хэтчбек очевидно примодненным. Все эти треугольники, эффектный обвес, пафосный выхлоп, аэродинамическое элементы плюс почти лубочный салон. Спортом от Корсы разит за версту! Но присмотришься, и понимаешь: авторы либо перестарались, либо просто держали в голове несколько другую целевую аудиторию. Руль – как будто сняли с установки для компьютерного автосимулятора. Ну а рычаг КПП – ни дать ни взять – рукоятка джойстика. Помнится, машинка рьяно свистела турбиной, бабахала выхлопом, хорошо ускорялась, но подвеска… Эти крены, клевки, раскачка… Эх! Чувства полного единения с Корсой у меня так и не возникло. Помешала некоторая сырость ходовых качеств. Для полноценных трек-дней там напрашивалась замена подвески.

 

db19718131ec.jpg

 

Французы выложились в доводке управляемости. Clio RS – из редкой породы автомобилей, которым тюнинг категорически противопоказан. Это доведенная до блеска вещь в себе, все компоненты находятся в идеальном и сбалансированном союзе. Clio удивил меня больше всего не управляемостью, динамикой или торможением, а великолепной курсовой устойчивостью даже на плохой дороге, которая обусловлена не только наличием новой передней подвески, но и подбором пружин с амортизаторами. Энергоемкость потрясающая! Можно некисло вваливать там, где иные спортивные машины сразу сбрасывают, потому что пилоты боятся раскрошить себе зубы и не хотят потом собирать свои позвонки с кресла.

 

3f1754effdfa.jpg

 

Clio RS опровергает утверждение, что на «заряженном» автомобиле передвижение в гражданских условиях, как правило, происходит медленнее, чем на обычных машинах. Медленнее потому, что жесткая подвеска требует бережного отношения, и низкопрофильную резину можно запросто порезать о незнакомый открытый люк. «Гонщег» пристально всматривается в дорогу, притормаживает, а отжигает только в хорошо знакомых местах. Clio отжигает везде. Он как будто на воздушной подушке. У меня ни разу не случилось пробоя подвески! В поворотах машина не спотыкается на кочках и не шарахается наружу поворота, сохраняя стабильное пятно контакта. И что самое интересное – кренов, равно как и клевков с приседаниями, практически нет. В общем, шасси Clio RS – отличный пример для подражания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2c23cc6d13d9.jpg

 

Выше я немного слукавил. Управляемостью Clio удивил тоже. Ее можно охарактеризовать просто. Машина на любой скорости под контролем водителя. Поворачиваемость близка к нейтральной, а в повороте Клио прогнозируемо и плавно откликается на работу рулем и акселератором. Ну а что такое небольшая база и расставленные по углам колеса вкупе с отличной подвеской, думаю, всем примерно понятно.
И динамика на высоте. Впечатления от нее усугубляются почти полным отсутствием траекторных отклонений при интенсивном разгоне. Еще раз – вот они, плюсы специальной передней подвески. Если вы внимательный читатель, то наверняка присмотрелись к надписи Brembo на передних суппортах. Сотрудничество компаний оказалось плодотворным. У Clio RS – великолепные хваткие тормоза с отличной обратной связью на педали. Мощные и неустанные. Наконец-то я ощущаю себя полноценным человеком, ведь восполнил серьезный пробел в своей драйверской биографии. А заодно и не обманулся в своих предчувствиях. Впрочем, теперь я понимаю, что в случае с Clio RS это сделать было невозможно.

 

1834eb57cba3.jpg

 

К СВЕДЕНИЮ

 

Передняя подвеска

 

Передняя подвеска с вынесенными поворотными кулаками сначала появилась на старшем по рангу Megane RS. Ее суть – в уменьшении плеча обкатки: ось поворота колес тут пронизывает не опору стойки амортизатора, а воображаемый центр колеса. Чем меньше плечо обкатки, тем меньше паразитов на руле переднеприводного автомобиля. Похожая схема используется также на новом Ford Focus… тоже RS.

 

Двигатель

 

Двухлитровый мотор нового Clio RS прибавил 18 лошадиных сил за счет установки новых распредвалов и коленвала, а также системы изменения фаз газораспределения.

 

Аэродинамика и охлаждение

 

Тут можно увидеть, как работают задний диффузор и жабры в передних крыльях на скорости. Даже аналогия с Ф-1 наблюдается…

 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

 

История заряженных Clio уходит корнями в начало девяностых годов прошлого столетия. В 1991 свет увидела модификация 16S, которую оснащали 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 110 л.с. Годом позже двигатель поменяли на более мощный – 137 л.с., а название – на RSi.
Еще немного позже команда Формулы-1 Williams-Renault одержала победу в Кубке конструкторов, в честь чего французы выпустили еще более «заряженный» Clio Williams co 150-сильным двухлитровым мотором. Культ был рожден.
В 1998 году появилось новое поколения Clio, а вместе с ним и первый RS. Машина оснащалась двухлитровым мотором, мощность которого поначалу составляла 167, а потом 179 л.с.

 

Мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio RS. Кардиосимулятор

 

Renault Clio RS. Цена: не определена. В продаже: с 2009 года

 

Новый Renault Clio RS в состоянии вызвать аритмию даже у вполне здорового водителя. Каждая цифра из технических данных модели — уже сама по себе повод для визита к кардиологу. Успокоить «расшалившийся мотор» способна лишь поездка на этом автомобиле.

 

f53570504861.jpg

 

«Я человек маленький, всегда говорил он — и бил ниже пояса». Этот шедевр сетевого фольклора с зеркальной точностью отражает сущность Renault Clio RS. Спецы из Renault Sport Technologies вновь наделили малыша чувственным «сердцем» и весьма деликатно прошлись по его внешности — с первого взгляда бойца в нем признает (или захочет признать) не каждый. Еще бы! От обновленной «гражданской» модели, которая сама по себе заметно агрессивнее предшественницы, версию RS отличает очень тактичная спортивность в деталях. Поэтому всерьез автомобиль начинаешь воспринимать позже. Когда лезвие ощущений от езды полоснет по венам эмоций и по мозговым извилинам прокатится волна чувств, начисто вымывающая все первоначальные сомнения.

 

0b84bb4afe8d.jpg

 

Впрочем, немного внимания — и многое можно предугадать. Натолкнуть на мысли о многосильном «подвохе» должен оскал воздухозаборника в переднем бампере Clio Renault Sport, передок которого насквозь пропитан злым духом Megane последнего поколения. Или раздутые крылья с мускулистыми колесными арками и воздуховодами. Или широкие низкопрофильные колеса с 17‑дюймовыми легкосплавными дисками и тормозами Brembo. Или, наконец, кормовой диффузор с встроенными хромированными патрубками выпуска. А можно просто взглянуть на соответствующие шильды на крышке багажника и боковых накладках.

 

Неубедительно? Бросьте взгляд в салон! Внутри подозрения укрепят ковши передних сидений, идеально фиксирующие тело, пухлый профилированный руль с удобным хватом, ярко-желтый тахометр с красной зоной в 7500 мин-1 и алюминиевые накладки на педали. Примечательно, что Renault заботится не только о тех, кто ратует за «чистый» спорт и ради борьбы с лишними автокилограммами готов спартанствовать. Специально для гламурных «спортсменов», которые легко смирятся с дополнительными 36 кг к скромной массе Renault Clio RS, разработан вариант оснащения «спорт-шик» с климат-контролем, мягким пластиком в салоне, кожаными сиденьями и даже опциональной навигацией.

 

ed74b4be7e13.jpg

 

16c67dbf8e1f.jpg

 

Но если экстерьер с интерьером лишь будоражат воображение, то техническая начинка уже бередит сознание. Сто «лошадей» на литр объема: бензиновый атмосферник (2,0 л) выдает мощность в 203 л. с. После доработок (новая головка блока цилиндров, фазорегулятор на впуске, свежее программное обеспечение) знакомый по предку мотор стал заметно живее на низких оборотах. Провал, так сказать, больше почти не проваливается. Да и максимальный крутящий момент в 215 Нм теперь доступен на 100 мин-1 раньше — при 5400 мин-1. Ускоряется автомобиль действительно здорово, с моментальными откликами на нажатие акселератора. Кстати, усилия на педалях такие же, как в обычном Clio, никакой экстражесткости. В тандеме с 6‑ступенчатой «механикой» с коротким и четкими ходами двигатель обеспечивает Clio RS разгон до 100 км/ч всего за 6,9 с. Понятно, что и с эластичностью у этого агрегата тоже все в порядке.

 

51888544bf81.jpg

 

Однако радость, как в рекламе, была бы неполной без… Без отличной управляемости модели. Благодаря более широким, по сравнению с обычным Clio, колеям передних и задних колес автомобиль как влитой «стоит» на дороге. С острым и информативным рулем хетчбэк чутко реагирует на все водительские действия без исключения, будь то небольшая корректировка траектории, ввинчивание в скоростной вираж с доворотом рулевого колеса к вершине или резкий объезд препятствия. В отличие от гражданской версии Renault Clio, где ESP автоматически активируется на скорости свыше 50 км/ч, систему стабилизации RS можно отключить полностью. Но даже тогда поведение машины в скоростных поворотах остается предсказуемым.

 

И никаких страшных кренов или раскачек! Мягкой подвеску, конечно, тоже не назовешь, даже с новыми амортизаторами со сниженной на 15% степенью жесткости. Но, несмотря на яркую спортивную направленность модели, сидящие в салоне не испытывают особого дискомфорта: в салоне отчетливо ощущаются лишь крупные дорожные изъяны. Кроме того, стоит отметить отличную шумоизоляцию, блокирующую практически все звуки, за исключением рева мотора. Так что, похоже, причин для ограничения каждодневной эксплуатации Renault Clio RS в рамках города нет — на запруженных улицах этому автомобилю будет вполне комфортно.

 

Достоинства и недостатки

 

+ Динамика, послушность рулю, умение держать траекторию, отсутствие кренов в поворотах.
- Неброская внешность.

 

 

Технические характеристики

 

Марка и модель - Renault Clio RS
Габариты - 4017х1768х1484 мм
Двигатель - бензиновый, 1998 см3, 203 л.с./7 100 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая
Динамика - мax 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Fiesta ST, Opel Astra OPC.

 


5колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогое удoвольствие. Статья на Drive.ru

 

Автор: Вадим (Пилот) :)
29.10.2007г.

 

7da3abb3c2aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, пока перебирал статьи, что на всех тестах, у разных изданий, присутствовал один и тот же Клио с грз А849КМ 199... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, пока перебирал статьи, что на всех тестах, у разных изданий, присутствовал один и тот же Клио с грз А849КМ 199... :)

еще бы вин для полноты картины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, но я где-то в инете встретил фото Клио - универсала..... Есть такой? Или меня глюкануло? :)

 

На холме в районе Монмартра :)
88351451.jpg

 

88351479.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, пока перебирал статьи, что на всех тестах, у разных изданий, присутствовал один и тот же Клио с грз А849КМ 199... :)

Естественно.
Это ж машина из пресс-парка, она одна и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео Renault Clio Sport и Renault Clio Cup

 


http://www.renault-sport.com/fr/divers/vid..._tcm2-31343.wmv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тест в городском режиме Клио РС (мод.2006г.)
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Тест обновленной Клио GT

 

http://www.ivi.ru/video/view/?id=4999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация