Пример HTML-страницы
idencial

Результаты теста амортизаторов на стенде

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Был на днях на бесплатной диагностике в Рольф Лахта Рено.
Все проверили, сказали что косяков нет, единственное, в обозримом будущем рекомендуется заменить все амортизаторы, т.к по результатам теста на стенде все они не удовлетворяют норме.

 

Передние - 36% и 38% (Норма >40)
Задние - 28% и 32% (Норма >40)

 

И если про задние я могу еще понять, они все-таки родные, а пробег уже 90 тысяч километров, то результаты теста на передние меня обескуражили.

 

Дело в том, что хоть норма и >40, но мне сказали что новые амортизаторы вроде как показывают результаты в районе 50.

 

А у меня в октябре потек левый амортизатор и я поменял сразу 2 передних амортизатора. Брал оригинальные у официалов, ставил на Литовской в Пежо-мастерская.
Пробег на текущий момент после замены около 1.5-2 тысяч, т.е можно сказать, что амортизаторы новые.

 

Вопрос в следующем: В связи с чем новые оригинальные амортизаторы через 1.5-2 тысячи км пробега показывают результаты ниже нормы?

 

У меня следующие догадки (в порядке уменьшения вероятности)

 

1) Результаты тестов как-то связаны с нынешней погодой, снегом и пр.
2) Аммортизаторы новые и еще не работают в нужном режиме (хотя сам понимаю, что это маловероятно)
3) Аммортизаторы в Пежо-мастерская установили не правильно (тоже как-то странно это)

 

С чем связаны такие результаты тестов? Как проверить все ли в порядке с передними амортизаторами, правильно ли их мне установили 2 месяца назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя устраивает как твоя машина проезжает по кочкам?

 

если устраивает, то забей на все и ездий на старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное убедится,что амортизаторы стоят те за которые вы платили.
Вы из видели/покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное убедится,что амортизаторы стоят те за которые вы платили.
Вы из видели/покупали?

Да, я их покупал, вез в сервис и их при мне ставили :)
Еще потом было видно, что первое время после того как поставили они были идеально чистые, что даже были видна 2 кружочка-маркировки аммортизатора.

 

Как проезжают по кочкам устраивает, но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные.

 

Бывает что и техника дает сбои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проезжают по кочкам устраивает, но мне все-равно непонятно почему стенд выдал результаты такие странные.

Тогда не думать об этом и продолжать ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующие догадки (в порядке уменьшения вероятности)

Предлагаю четвертый вариант - бесплатная диагностика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не думать об этом и продолжать ездить.

С одной стороны я так и поступлю, а с другой стороны - один человек не разбирается и для него даже когда у него амортизаторы сдохли - он не обращает внимания, думает, что так и надо, а другой "секет" и может по поведению машины сказать нормально с амортизаторами или нет.

 

Судя по тому что задние на подходе, как это должно проявляется?
Передние я поменял только после того как один потек, на поведении машины это не сильно отразилось, т.к там газо-масленные и "потек" не сильно

 

Предлагаю четвертый вариант - бесплатная диагностика ;)

Я об этом думал, но ведь есть распечатка со стенда где приведены конкретные цифры (правда бумажка чисто теоретически может относится к любому авто, т.к данные машины в эту бумажку не внесены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда поставь себе нормальные амморты и не парься, например Кони Спешл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть замечательно место для проверки амортизаторов жопомером.
Проехать по Володарскому мосту со стороны Народной к сортировке со скоростью ~80,где то на вершине примерно по середине или чуть ближе к левому ряду,сразу все поймешь.Там такие волны эротичные,раскачает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда поставь себе нормальные амморты и не парься, например Кони Спешл

Я поставил оригинальные и думаю, они какие надо :)
Более того, насколько я знаю, все аналоги на мою машину - это на самом деле аналоги на европейскую версию, в которой ниже клиренс, т.е это только если по кругу поменять пружины и амортизаторы и сделать ниже клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил оригинальные и думаю, они какие надо :)

если ты себе хочешь действительно нормальные аммы, то оригинал - фуфло.
а по цене оригинала можно купить хорошие аммо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты себе хочешь действительно нормальные аммы, то оригинал - фуфло.
а по цене оригинала можно купить хорошие аммо :)

 

если подвеска адаптированная, то у любого неоригинала начинаются проблемы. не ходят они. проверено и не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехать по Володарскому мосту со стороны Народной к сортировке со скоростью ~80,где то на вершине примерно по середине или чуть ближе к левому ряду,сразу все поймешь.

Езжу там, не часто. Ничего не понимаю. Ну раскачивает машину на волнах, ну дак и асфальт "кривой"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу там, не часто. Ничего не понимаю. Ну раскачивает машину на волнах, ну дак и асфальт "кривой"....

Я же написал,что жопомер нужен.
При мертвых,или близко к мертвым амортизаторах,будет раскачивать сильнее,дольше и с большей амплитудой.
Если вы ничего не понимаете,то у вас все в порядке с амортизаторами,ну может жопомер не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал,что жопомер нужен.
При мертвых,или близко к мертвым амортизаторах,будет раскачивать сильнее,дольше и с большей амплитудой.
Если вы ничего не понимаете,то у вас все в порядке с амортизаторами,ну может жопомер не работает.

 

Ничо не понятно!

 

Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо не понятно!

 

Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли.


Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на днях на бесплатной диагностике в Рольф Лахта Рено.

Я так понимаю на Савушкина 103 был.Мне последние время вообще не нравится как они работают.И я заметил что многие кто к ним приезжают на эту так называемую диагностику не довольны тем что происходит.Качество этого сервиса сильно упало.Я наверно буду в Петровский ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче если после кочек машина еще расскачивается по инерции более одного раза, значит аморты уже умерли.

Да

А как определить, что кочки на дороге уже кончились (а машина еще 1 раз типа лишний раскачнулась), когда ты едешь 40-60 и более км/час? Точно нужен жопомер, а у меня его нет, а т.к. я не хочу лишнего гемора, я и не ездил на диагностику ха-ха-ха-ха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите а может аммортизатор стучать на кочках?
сделал сам диагностику все тяги и наконечники в норме опоры то-же короче по подвеске нет проблемм но на кочках есть брякающий стук ...был люфт в рейке заменил втулку ...брякает так-же ... Если качать авто за крыло то справа (откуда вро-дебы идет стку) продавить вроде-бы чуть легче ..но авто не раскачать то-есть аммо работает ... 7на трассе то-же не ощущаю ничего кроме брякания на кочках...спс
Ну и если все-же менять то какие лучше...подвеска адаптирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Может есть какие соображения.Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а может аммортизатор стучать на кочках?
сделал сам диагностику все тяги и наконечники в норме опоры то-же короче по подвеске нет проблемм но на кочках есть брякающий стук ...был люфт в рейке заменил втулку ...брякает так-же ... Если качать авто за крыло то справа (откуда вро-дебы идет стку) продавить вроде-бы чуть легче ..но авто не раскачать то-есть аммо работает ... 7на трассе то-же не ощущаю ничего кроме брякания на кочках...спс
Ну и если все-же менять то какие лучше...подвеска адаптирована.

Стучать может.
Для проверки необходимо добраться до верхнего крепления штока в подушке (гайка), взяться за гайку(провеив предварительно ее затяжку) пальцами и качаете за крыло. При наличие стука( даже незначительного) почувствуете рукой. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс еще передние можно проверить подергав за верх колеса- к себе от себя, когда машина стоит на колесах, очень часто в амортизаторах есть люфт штока, даже на новых. сильный люфт стучит на кочках громко, похож на опорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Может есть какие соображения.Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает

 

попробуйте на месте рукой, держите пружину, а помощник пусть медленно крутит руль от упора до упора. если щелкает- опоры амортизаторов.
с обеих сторон проверяйте.
раскачайте машину, за крышу- глухой стук- втулки стабилизатора, звонкий -стойки. также держитесь рукой за стабилизатор для полнот ощущений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DmBa
    Новый пользователь
    DmBa
    Регистрация