Пример HTML-страницы
pashka_j

А как климат работает ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожулуйста как ОНО работает :) В смысле каков алгоритм. Чисто - достиг нужной температуры и выключился несмотря ни на что ? Или как-то при приближении к температуре нужной уменьшает нагрев/обдув? Влияет ли скорость движения?
К чему это ? А вот еду я по улицам Петербурга. На улице - 10 к примеру. Ессно корость средняя 30-40 км (днем по будням не езжу, в пробках почти не стою). Выставлен климат на 20. Вроде нормально. Тепло (не жарко). Ехал давеча по окружной. 100-120. И как-то жарко мне стало... Даже окно заднее приоткрыл на чуть чуть. Вот появилась мысль - мож на сокрости он (климат) делает поправку на встречный холодный поток?
Или же все банальнее - запачкались/испортились/подпортились датчики (какие кстати у него датчики и где?)
Не знаю важно или нет - периодически меняется скорость обдува (видать ОН решает, что уже достаточно тепло).

 

В общем кто как ощущает на себе работу климата ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже пытался понять логику работы своего климата. Не получилось. Случайно нашёл где располагается датчик внутрисалонной температуры. Около зеркала заднего вида, в пластиковой крышке есть два перфорированных отверстия. Там у меня постоянно жужжало чёт. Решил снять и посмотреть. Снимая отломал один зажим (будте аккуратны). За крышкой оказался мотрорчик с крыльчаткой, которая направляет салонный воздух на термо-датчик. Он кстати был весь в пыли, и я почистил. Жужжание от вибрации не пропало, как ни старался, но по крайней я понял природу сего.
Так вот. По моим наблюдениям в автоматическом режиме направления потоков только на лобовуху и в ноги. Естественно сперва дует сильно, постепенно сбавляя обороты по мере прогрева воздуха. И только. Сами заслонки в процессе видимо не передвигаются, добавляя холодный или горячий воздух. Только оперирует скоростью потока. Хотя, когда уже совсем все сварились в салоне, климат вроде пускает холодного воздуха. Но как-то много сразу.
В общем я в авто-режиме его не оставляю. Выставляю в ручную.
И кстати, когда потоки направлены на лобовуху и в ноги, то в ноги идёт около 90% потока, а 10% на стекло. Нелогично как-то. И стекло бывает потеет. Но если поток направить чисто на стекло, дует как надо. У кого как?

Изменено пользователем veterokean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользуюсь в "полуручном" :) режиме - температуру оставляю регулировать климату(т.е. выставляю желаемую), скорость и направление вентилятора выбираю сам...
климат нормально регулирует температуру подающего воздуха от горячего до прохладного или даже холодного(если например сначала поставить температуру на макс, нагреть салон, а потом поставить скажем 20С, дует холодным воздухом некоторое время)...
пользовался бы и автоматом но бесит изменяющийся шум вентилятора... надо бы им его на громкость магнитолы заюзать было :)

 

ps
на лобовое дует нормально и с "в ногами" и с "в рожу" :)
кстати к задним пассажирам воздух "доставляется" ощутимо прохладнее... неужели в тонеле остывает?

 

вру :)
с "в рожу" не дует конечно...

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня не Сценик и климат другой...

 

Заморочек у меня нет.

 

Сейчас на морозе: завожу - он не дует.
Потихоньку двигатель греется - скорость вентилятора растет.
Двигатель прогрелся до некоторой степени - вентилятор на полную.
Далее: теплее-теплее - вентилятор меньше и меньше, примерно, до середины.

 

Сейчас, на автомате - обдув в лобовое и ноги. Датчик внутри стоит в плафоне над зеркалом.
На кольцевой - в салоне тепло, но за счет потока могут обмерзнуть лобовуха и боковые.

 

Включаю обдув лобовухи - включается кондей и только на лобое (и боковые). Сходит моментально.

 

P/S/ Практически всегда выставлено +18 (круглогодично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользуюсь в "полуручном" :) режиме - температуру оставляю регулировать климату(т.е. выставляю желаемую), скорость и направление вентилятора выбираю сам...

а разве можно выбрать температуру на автомате, а скорость и направление вручную ? Если я включаю автомат - автоматически же изменяется сила дутья и направление - в "полуморду" и в ноги. Если меняю направление или силу "ветра" сразу отключается автомат.

 

Насчет датчика - вроде где-то читал, что там располагается ультразвуковой датчик (там где есть сигналка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть три "положения" температуры :)
1. минимум
2. выставленная вручную(вроде 18-26)
3. максимум

 

так вот в 1-ом будет постоянно включен кондиционер(либо забортный воздух, при принудительном отключении кондиционера) и воздух будет холодный
во 2-ом температура воздуха будет менятся в зависимости от температуры в салоне
в 3-ем постоянно будет дуть "кипяток"
:)

 

лично у меня так.

 

зы
как я понял "автомат" - это управление скоростью вентилятора и направлением воздушых потоков :)

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте мануал - узнаете много нового и интересного.
post-9372-1265833702_thumb.jpg
post-9372-1265833712_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте мануал - узнаете много нового и интересного.

а причем тут мануал?
В общем кто как ощущает на себе работу климата ?

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте мануал - узнаете много нового и интересного.
post-9372-1265833702_thumb.jpg
post-9372-1265833712_thumb.jpg

Это мануал от второго сценика. у меня первый. там так же ?
Ваще странно пишут - индикация автоматического режима гаснет но отменяется автоматическая регулировка только силы ветра.
Получается, что всегда (ну кроме режима OFF) держится температура (ну пытается держаться) ?

 

ЧуднАя французская душа :)

post-10999-1265876191_thumb.jpg

Изменено пользователем pashka_j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я пришёл к выводу, что на логане печка лучше. (Он у меня вторым бегает).
Хотя может быть простая печка на сценике тоже лучше, чем такой непонятный климат. Климат конечно привлекательней и прикольнее. Но с мех регулировками как-то логичнее и проще, и что не маловажно, надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я всегда думал, что если автомат климата выключен (лампа AUTO не горит), то остается вроде как обычная печка. Только что температуру регулируешь не поворотом ручки а в цифровом виде.
Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем.

Получается...
Зато красиво в темноте светится! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается...
Зато красиво в темноте светится! :dance3:

Это да.
А по делу - значит теперь оказывается можно по желанию убавлять скорость вмордудуя и держать комфортную температуту! Это же здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....................
Даже окно заднее приоткрыл на чуть чуть...............

 

При включенном климате, окна открывать не рекомендуется.

.........................
И кстати, когда потоки направлены на лобовуху и в ноги, то в ноги идёт около 90% потока, а 10% на стекло. Нелогично как-то. И стекло бывает потеет. Но если поток направить чисто на стекло, дует как надо. У кого как?

 

Это когда салон прогреется. А когда включаешь его после долгой стоянке, то по мере нагревания, он сильнее дует на лобовуху.

Дык я всегда думал, что если автомат климата выключен (лампа AUTO не горит), то остается вроде как обычная печка. Только что температуру регулируешь не поворотом ручки а в цифровом виде.
Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем.

Если включить автомат, а потом кнопками регулировки увеличить или уменьшить силу обдува, то климат-контроль начинает работать в режиме печки, соответственно с заданным вами в ручную параметрами параметрами.
По моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация