pashka_j Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Объясните пожулуйста как ОНО работает В смысле каков алгоритм. Чисто - достиг нужной температуры и выключился несмотря ни на что ? Или как-то при приближении к температуре нужной уменьшает нагрев/обдув? Влияет ли скорость движения? К чему это ? А вот еду я по улицам Петербурга. На улице - 10 к примеру. Ессно корость средняя 30-40 км (днем по будням не езжу, в пробках почти не стою). Выставлен климат на 20. Вроде нормально. Тепло (не жарко). Ехал давеча по окружной. 100-120. И как-то жарко мне стало... Даже окно заднее приоткрыл на чуть чуть. Вот появилась мысль - мож на сокрости он (климат) делает поправку на встречный холодный поток? Или же все банальнее - запачкались/испортились/подпортились датчики (какие кстати у него датчики и где?) Не знаю важно или нет - периодически меняется скорость обдува (видать ОН решает, что уже достаточно тепло). В общем кто как ощущает на себе работу климата ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Я тоже пытался понять логику работы своего климата. Не получилось. Случайно нашёл где располагается датчик внутрисалонной температуры. Около зеркала заднего вида, в пластиковой крышке есть два перфорированных отверстия. Там у меня постоянно жужжало чёт. Решил снять и посмотреть. Снимая отломал один зажим (будте аккуратны). За крышкой оказался мотрорчик с крыльчаткой, которая направляет салонный воздух на термо-датчик. Он кстати был весь в пыли, и я почистил. Жужжание от вибрации не пропало, как ни старался, но по крайней я понял природу сего. Так вот. По моим наблюдениям в автоматическом режиме направления потоков только на лобовуху и в ноги. Естественно сперва дует сильно, постепенно сбавляя обороты по мере прогрева воздуха. И только. Сами заслонки в процессе видимо не передвигаются, добавляя холодный или горячий воздух. Только оперирует скоростью потока. Хотя, когда уже совсем все сварились в салоне, климат вроде пускает холодного воздуха. Но как-то много сразу. В общем я в авто-режиме его не оставляю. Выставляю в ручную. И кстати, когда потоки направлены на лобовуху и в ноги, то в ноги идёт около 90% потока, а 10% на стекло. Нелогично как-то. И стекло бывает потеет. Но если поток направить чисто на стекло, дует как надо. У кого как? Изменено 10 Февраля 2010 пользователем veterokean Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) пользуюсь в "полуручном" режиме - температуру оставляю регулировать климату(т.е. выставляю желаемую), скорость и направление вентилятора выбираю сам... климат нормально регулирует температуру подающего воздуха от горячего до прохладного или даже холодного(если например сначала поставить температуру на макс, нагреть салон, а потом поставить скажем 20С, дует холодным воздухом некоторое время)... пользовался бы и автоматом но бесит изменяющийся шум вентилятора... надо бы им его на громкость магнитолы заюзать было ps на лобовое дует нормально и с "в ногами" и с "в рожу" кстати к задним пассажирам воздух "доставляется" ощутимо прохладнее... неужели в тонеле остывает? вру с "в рожу" не дует конечно... Изменено 10 Февраля 2010 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Хоть у меня не Сценик и климат другой... Заморочек у меня нет. Сейчас на морозе: завожу - он не дует. Потихоньку двигатель греется - скорость вентилятора растет. Двигатель прогрелся до некоторой степени - вентилятор на полную. Далее: теплее-теплее - вентилятор меньше и меньше, примерно, до середины. Сейчас, на автомате - обдув в лобовое и ноги. Датчик внутри стоит в плафоне над зеркалом. На кольцевой - в салоне тепло, но за счет потока могут обмерзнуть лобовуха и боковые. Включаю обдув лобовухи - включается кондей и только на лобое (и боковые). Сходит моментально. P/S/ Практически всегда выставлено +18 (круглогодично) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 пользуюсь в "полуручном" режиме - температуру оставляю регулировать климату(т.е. выставляю желаемую), скорость и направление вентилятора выбираю сам... а разве можно выбрать температуру на автомате, а скорость и направление вручную ? Если я включаю автомат - автоматически же изменяется сила дутья и направление - в "полуморду" и в ноги. Если меняю направление или силу "ветра" сразу отключается автомат. Насчет датчика - вроде где-то читал, что там располагается ультразвуковой датчик (там где есть сигналка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) есть три "положения" температуры 1. минимум 2. выставленная вручную(вроде 18-26) 3. максимум так вот в 1-ом будет постоянно включен кондиционер(либо забортный воздух, при принудительном отключении кондиционера) и воздух будет холодный во 2-ом температура воздуха будет менятся в зависимости от температуры в салоне в 3-ем постоянно будет дуть "кипяток" лично у меня так. зы как я понял "автомат" - это управление скоростью вентилятора и направлением воздушых потоков Изменено 10 Февраля 2010 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Читайте мануал - узнаете много нового и интересного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Читайте мануал - узнаете много нового и интересного. а причем тут мануал?В общем кто как ощущает на себе работу климата ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Читайте мануал - узнаете много нового и интересного. Это мануал от второго сценика. у меня первый. там так же ? Ваще странно пишут - индикация автоматического режима гаснет но отменяется автоматическая регулировка только силы ветра. Получается, что всегда (ну кроме режима OFF) держится температура (ну пытается держаться) ? ЧуднАя французская душа Изменено 11 Февраля 2010 пользователем pashka_j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Вообще я пришёл к выводу, что на логане печка лучше. (Он у меня вторым бегает). Хотя может быть простая печка на сценике тоже лучше, чем такой непонятный климат. Климат конечно привлекательней и прикольнее. Но с мех регулировками как-то логичнее и проще, и что не маловажно, надёжнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Дык я всегда думал, что если автомат климата выключен (лампа AUTO не горит), то остается вроде как обычная печка. Только что температуру регулируешь не поворотом ручки а в цифровом виде. Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем. Получается... Зато красиво в темноте светится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 Получается... Зато красиво в темноте светится! Это да. А по делу - значит теперь оказывается можно по желанию убавлять скорость вмордудуя и держать комфортную температуту! Это же здорово! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Февраля 2010 Опубликовано 11 Февраля 2010 .................... Даже окно заднее приоткрыл на чуть чуть............... При включенном климате, окна открывать не рекомендуется.......................... И кстати, когда потоки направлены на лобовуху и в ноги, то в ноги идёт около 90% потока, а 10% на стекло. Нелогично как-то. И стекло бывает потеет. Но если поток направить чисто на стекло, дует как надо. У кого как? Это когда салон прогреется. А когда включаешь его после долгой стоянке, то по мере нагревания, он сильнее дует на лобовуху.Дык я всегда думал, что если автомат климата выключен (лампа AUTO не горит), то остается вроде как обычная печка. Только что температуру регулируешь не поворотом ручки а в цифровом виде. Получаеся, что климат в машинах, где он присутствует, по сути неотключаем. Если включить автомат, а потом кнопками регулировки увеличить или уменьшить силу обдува, то климат-контроль начинает работать в режиме печки, соответственно с заданным вами в ручную параметрами параметрами. По моему так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.