Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Clio II, 2003г вып.. 1. Вопрос про тормоза 2. Вопрос про рулевое управление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Вот назрели еще 2 вопросика....

 

Машине у меня еще меньше месяца, за это время уже успел поменять накопившееся еще до меня:
- ремень приводной
- ремень ГРМ
- шкив коленвала
- задняя опора двигателя
- сайлентблоки задней балки
- масло
- фильтры - масляный, топливный, воздушный, салонный
- свечи (4 шт)

 

Из такого расходного остались только тормозная и охлаждающая жидности... Тормозных передних колодок на момент 11е января по заключению сервиса (Петровский автоцентр) оставалось еще 8мм.

 

1. Первые недели 2 тормоза работали так, что буквально только касаешся педали тормоза машина уже тормозит, если надавишь чуть сильнее - машина встает "рогом" с характерным звуком трущихся металлических частей.... при этом АБС срабатывала тоже буквально от не очень больших усилий нажатия... Вот пошла третья неделя езды... и тормоза как-то стали по другому работать - у педали тормоза появился "ход".. в первую треть машина если и тормозит, то не слишком сильно, тормозит терь где то по настоящему только с половины.... чтобы звук трущихся железных частей услышать теперь надо нажать на педаль тормоза гораздо гораздо сильнее..... пока сильно больших проблем не ощущаю... торможу всегда заранее, на светофорах обычно уже "докатываюсь".. инструктор приучил, как раз на случай если вдруг возникнут проблемы с тормозами, чтобы успеть сманеврировать... так и осталась привычка...
ВОПРОС: что это такое? в чем может быть причина и как у кого в реальной жизни работают тормоза? (да, еще при тормозах справа спереди бывает звук такой как писк бывает.... не сильно громкий и не каждый раз... и если бывает только справа спереди)... и ощущение еще что АБС перестал включаться при такой новой работе тормозов... может надо еще сильнее надавить.. типа в экстренной ситуации когда возникнет не дай бог.. индикатор АБС после заведения двигателя гаснет, все в порядке... как бы и это проверить...

 

2. После замены всех ремней и шкива - может началось и ДО, но заметил конкретно лишь после - руль стал вращаться ЛЕГЧЕ.... и показалось что у него как-то ход изменился.. то есть руль надо повернуть на сколько-то чтобы колеса стали поворачиваться... чуть опривык, езжу, вроде не шибко огромная трабла... но руль нужно крутить... люфтом тоже не назвать - "провалов" нет... руль крутится по усилиям равномерно абсолютно... вариация усилий бывает лишь от покрытия... конечно на 110км в час на каде такой руль горазло лучше чуткого, когда на 2мм отвернул и уже летишь кубарем )).... ребята, подскажите....

 

Теперь точно хочу встретиться с коллегами по клюшке, чтобы сравнить....

 

P.S.
Сори кому не позвонил.. ездили в субботу с женой за город.. такой первый тест-драйв на природу с друзьям, в невский лесопарк за новосаратовкой, авто-масленница....

 

Спасибо заранее за ответы.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза "прям вот сразу" до АБСа не должны срабатывать.
Ну а вообще кроме передних колодок есть еще и задние, у меня примерну к этому пробегу они кончились и пришлось их менять (+ цилиндры) может в этом проблема.

 

Ну а на счет руля - сейчас зима, снег, наледь + холод = разные ощущения от руления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Первые недели 2 тормоза работали так, что буквально только касаешся педали тормоза машина уже тормозит, ...
2. .. руль стал вращаться ЛЕГЧЕ....

1. Стал привыкать к машине и чувствовать её. Вряд ли ход у педали изменился, просто ты стал более дозированно усилие прилагать. Лечение - проверить жидкость в бачке и успокоиться.
2. Думаю, из этой же серии.... самовнушение скорей всего. +на холодную руль вращается тяжелее, как прогреется - легче. Масло на холоде густеет. Опять же проверь жидкость ГУРа и не парься. Проверяешь так. Открыть бачек. Вынуть фильтр из него, (т.е. 2 пальца внутрь сунуть, развести их в стороны и тянуть наверх). Светить фонариком внутрь, а снаружи смотреть где уровень. +Колеса должны стоять прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь жидкость ГУРа и не парься.

точно, у тебя ж ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно, у тебя ж ГУР

 

Да нет...ЭУР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стал привыкать к машине и чувствовать её. Вряд ли ход у педали изменился, просто ты стал более дозированно усилие прилагать. Лечение - проверить жидкость в бачке и успокоиться.
2. Думаю, из этой же серии.... самовнушение скорей всего. +на холодную руль вращается тяжелее, как прогреется - легче. Масло на холоде густеет. Опять же проверь жидкость ГУРа и не парься. Проверяешь так. Открыть бачек. Вынуть фильтр из него, (т.е. 2 пальца внутрь сунуть, развести их в стороны и тянуть наверх). Светить фонариком внутрь, а снаружи смотреть где уровень. +Колеса должны стоять прямо.

 

1. мм... по уровню - бачок с тормозной жидкостьюв полном порядке... но она уже темная..я читал такое бывает когда она за время службы уже влаги навпитывала.... смотрели в Петровском автоцентре... сервис-мен показал мне эту емкость с тормозухой, постучали по ней.. посмотрели уровень.. он сказал что все ок..

 

Да, и насчет чувствовать... нет, точно говорю... раньше чуть коснешься, уже ощущаешь тормоза... щас если касаешся и даже если слегка давишь ничего не ощущаешь...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас если касаешся и даже если слегка давишь ничего не ощущаешь...

Полная аналогия, только АБС нет.
А откуда ты знаешь, что у тебя ЭУР????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная аналогия, только АБС нет.
А откуда ты знаешь, что у тебя ЭУР????

 

Вот фотка мотора:
ftp://clio:clio@85.249.167.140/Motor_ClioII.JPG

 

Я тут хоть убейте не вижу бачка с маслом для ГУРа....

 

Плюс в сервисе на софийской в Купчино, что от Антона, там ребята вскользь вроде тоже говорили что тут ЭУР.... не помню в каком контексте..
кажется в контексте того, что у меня аккумулятор слабоватый, на меньшие цифры, чем рекомендует Рено, и что шкиф с ремнем приводным были уже в плохом состоянии... что все это в купе может влиять на работу электрообрудования других систем машины... Ну шкиф с приводным ремнем и ГРМ были заменены.... аккум чо то пока не хочу менять...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига ты фотку на фтп положил?! у меня не открывает.
ЭУР вроде только на 1.6, хотя, могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига ты фотку на фтп положил?! у меня не открывает.
ЭУР вроде только на 1.6, хотя, могу ошибаться

 


а так:
http://foto.mail.ru/mail/gurkinsv/4/5.html

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига ты фотку на фтп положил?! у меня не открывает.
ЭУР вроде только на 1.6, хотя, могу ошибаться

 

и еще кажется хозяин когда показывал говорил про машину что уже с ЭУР, мол обычно на такие гибро ставят, а тут стоит именно электро.. что это плюс.... как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, если у тебя ЭУР, так чего тогда вообще волноваться? ГУР работает постоянно, ЭУР включается "когда надо", вот ты и стал чувствовать, что в 1 время он работает и помогает руль крутить, а в другое - нет. ;) ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя точно ЭУР, причем даже официалы не всегда знают, что на них ставился электроусилитель) И такое поведение руля нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Определить можно ГУР или ЭУР если смотреть слева, стоя перед машиной (с другой стороны от аккумулятора), ближе к радиатору виден шкив. Так вот если там просто шкив и ни чего больше нет то тогда ЭУР, если шкив приводит в действие какойто насос то ГУР. У самого такая же клюшка с ЭУРом придется менять этот шкив. Метод определения взял с сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация