Sign in to follow this  
~Aleksey_Sergeevich~

Rio vs C4 vs Ford

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 posts in this topic

Recommended Posts

Вот задался вопросом что выбрать после Symbolа, или купить новый символ, или оставить свой.
Вот полазил по инету нарыл несколько вариантов, но отзыва везде разные, одни хвалят другие ругают.
Что бы посоветовали? Смотрел на Меганы, не понравились отзывы, много мелочных проблем не нравиться внешний вид, Клио 3 не катит, для такой машинки очень высока цена, лагунка нравиться но дорогая. Смотрел пыжика 207, судя по отзывам опять же просят много не понятно за что. Так что остановился на этих вариантах и решил узнать ваше мнение. Мне нравится все 3, провда Фужон так себе.
Kia Rio хэтчбэк
kia_rio_medium.jpg
Судя по отзывам, качественно выполнен интерьер, всё плотненько прилегает, двигатель отзывчив, шумка выполнена достойно.
Citroen C4
HathbecC4.jpg
Дизайн, он меня вообще радует, красиво выполнено, некоторые утверждают что сидения не удобны я не проверял, но в ней все радует.
Ford Fusion
613.jpeg
Бюджетный достойный автомобиль, и всё.

 

Зыы и на всех форумах что бывал, везде утверждают, что всех рвут на дорогах, прям улыбнуло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clio Sport, естественно :lol:

 

З.Ы. А тебе для чего машина нужна? Новая или б/у? Бюджет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этхих С4 взял бы. А че Сеньку не хочешь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

c4 адназначна=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clio Sport, естественно :lol:

 

З.Ы. А тебе для чего машина нужна? Новая или б/у? Бюджет?


Хех, так и знал что ты подобное напишешь. Clio 2 или Clio2 Sport сразу отмёл из-за невместительности, имхо, машинка для поездок в двоём на гольф полщадку ибо акромя клюшки туда ничего не влазит. Не в обиду Clio водам, вместительность оч мала.
Мне нужна просторная новая машинка, надоело чужие болячки лечить. бюджет максимум двадцатка и то с натугом и в кредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этхих С4 взял бы. А че Сеньку не хочешь???

Сенька дорогой автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из этих трёх однозначно С4 :)

 

Правда, с 1.6 он не едет, а с 2.0 - дорогой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно и Фокуса рассмотерть :)
а вообще по всем машинкам в АР тесты были, читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно и Фокуса рассмотерть :)

:D Бу-го-га :lol: : "Купи Ланцер!" (с) :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Бу-го-га :lol: : "Купи Ланцер!" (с) :lol::lol::lol:

а что в этом смешного если хочеца вместительный агрегат?! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в этом смешного если хочеца вместительный агрегат?! :blink:

Зайди на Рено-конфу в авто.ру и пройдись поиском на тему "посоветуйте..." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая разница, надо рассматривать все варианты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а какой Пежо 206 смотрели седан или хетч? А так все машины настолько разные, что одназначно ответить сложно, потом опять какой лимит дензнаков и т.д., хотя лично я бы взял все таки C4 5дв, ну нравятся французы и все тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а какой Пежо 206 смотрели седан или хетч?

речь шла о 207

Share this post


Link to post
Share on other sites

suzuki SX4 22000$

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь шла о 207

 

Извиняюсь, я просто тоже выбираю новый аппаратик, и только что смотрел Пыж 206 седан, на автомате как-то :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, я просто тоже выбираю новый аппаратик, и только что смотрел Пыж 206 седан, на автомате как-то :D

206 седан - фу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот ни одна новая машина дешевле 27 000$ не устроила бы.
И то, эта планка опустилась с появлением Opel Corsa OPC :)

 

Так что пока езжу на б/у и радуюсь.

 

З.Ы. Если уж и брать машину в кредит, то НОРМАЛЬНУЮ. А брать гольф-класс с 1.6, да ещё и платить ежемесячно - нафиг оно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

206 седан - фу

 

Ну может конечно и фу, но с ограниченным бюджетом можно и посмотреть. Опять же на пыжах 206 очень хорошая управляемость, для меня это интересно, люблю я это дело..... Только 1.4 ну никак не подходит!

 

Мнение:
1. Киа-невзял бы, завышена цена, да и к корейцам за такие деньги отношусь негативно.
2. Ситроен-просто симпатичен. Знаю французов, в частности Ситроены, хорошее сочетание "цена-качество-ТО".
3. Форд-вроде бы и ничего, ну уж больно он правильный, что ли... но здесь надо проехаться, посмотреть поближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз седан управляется отстойно, хетч - классно, а седан - отстойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз седан управляется отстойно, хетч - классно, а седан - отстойно

Это же можно соотнести и к марке Рено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ессно - принцип постройки авто одинаковый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

suzuki SX4 22000$

АГА срок поставки один год. Я узнавал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фоткам, тебе больше нравиться хетчбеки.
У Фьюжена ОЧЕНЬ жесткая подвеска (ездили на тест-драйв), когда сидишь за рулем, то "упираешься" головой в лобовое стекло - это не понравилось.
Цена-это конечно важный критерий в выборе машины, но не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а еще лучше какое-нибудь купе, да еще с активным аэродинамическим крылом. Имелось ввиду по сравнении с другими седанами. Интересно было бы сравнить Символ и Пежо, но это наверное к другой теме. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно в АР был сравнительный тест, там был Символ и Пыж седан, почитай

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, посмотрю обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот ни одна новая машина дешевле 27 000$ не устроила бы.

 

Проанализировав все предложения новых авто тоже пришел к этому выводу :( А с учетом того, что мне требуется еще и вместительный авто (под мой рост), то для меня все начинается с 31000$ :(
В итоге решил что менять "шило на мыло" нет никакого смысла и забил: Символ тоже автомобиль :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Бу-го-га :lol: : "Купи Ланцер!" (с) :lol::lol::lol:

Ничего против не имею, но не нравится мне Ланцеры!!! Сидел ездил, ну не нравится.

 

Зайди на Рено-конфу в авто.ру и пройдись поиском на тему "посоветуйте..." :)

Я много инфы почитал, но всё же решил спросить и здесь, к тому же нафига тогда этот форум, если можно в других источниках посмотреть?

 

Кстати, а какой Пежо 206 смотрели седан или хетч? А так все машины настолько разные, что одназначно ответить сложно, потом опять какой лимит дензнаков и т.д., хотя лично я бы взял все таки C4 5дв, ну нравятся французы и все тут.

Хетч.

 

suzuki SX4 22000$

не то, акромя Гранд витары ничего адекватно не воспринимаю, единственное что нравится, но уж больно дорогая.

 

Меня вот ни одна новая машина дешевле 27 000$ не устроила бы.
И то, эта планка опустилась с появлением Opel Corsa OPC :)

 

Так что пока езжу на б/у и радуюсь.

 

З.Ы. Если уж и брать машину в кредит, то НОРМАЛЬНУЮ. А брать гольф-класс с 1.6, да ещё и платить ежемесячно - нафиг оно надо.


У каждого свои критерии и зарплаты, что бы кредиты выплачивать, не хочу работать на одну машину. Гольф класс это тоже вполне достойные машины! А у тя выходит, что кто купил 1,6литра в кредит тот лох! Нет это не так! Я не хочу ездить на супер друпер пупер тачке с разгоном до 300км/ч за 7 секунд, сидя в кожанном салоне где на заднем сидении установленна плазма, а в кормане не шиша и дети голодные.

 

Судя по фоткам, тебе больше нравиться хетчбеки.
У Фьюжена ОЧЕНЬ жесткая подвеска (ездили на тест-драйв), когда сидишь за рулем, то "упираешься" головой в лобовое стекло - это не понравилось.
Цена-это конечно важный критерий в выборе машины, но не только.

В моём выборе я не руководствовался видом багажника, просто эти машинки понравились.
Цена я бы сказал оч важный критерий! Для меня по крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот ни одна новая машина дешевле 27 000$ не устроила бы.
И то, эта планка опустилась с появлением Opel Corsa OPC :)

А чего его уже начали у нас продавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего против не имею, но не нравится мне Ланцеры!!! Сидел ездил, ну не нравится.
Я много инфы почитал, но всё же решил спросить и здесь, к тому же нафига тогда этот форум, если можно в других источниках посмотреть?

 

Да дело не в Ланцере, а на рено-форум ссылаюсь потому что оценить этот прикол можно только достаточно начитавшись "советчиков" :D Другими словами:
Вопрос: "Посоветуйте какие лыжи выбрать: беговые или лесные?"
Ответ: "Купи валенки!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело не в Ланцере, а на рено-форум ссылаюсь потому что оценить этот прикол можно только достаточно начитавшись "советчиков" :D Другими словами:
Вопрос: "Посоветуйте какие лыжи выбрать: беговые или лесные?"
Ответ: "Купи валенки!"

Валенки уже куплены по совету, когда морочился с замерзанием ног в Символе! :)

 

Зыыы, Пилот купи себе Bugatti Veyron EB 16.4, эта мафынка по тебе я думаю. :lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то Рио и Фьюжн - это класс Б. Про Рио ничего не могу сказать, на Фьюжене покатался (и покатали), небольшая машинка с хорошим клиренсом, с нормальным багажником. По мне нормальная подвеска, и даже хорошо, что жесткая.
Ситроен С4, это все же класс С. Тут правильно сказали, посмотри тогда уж и Фокус, их уже вроде не так долго ждать надо, багажник вроде еще больше. К примеру, хороший хэтч коплектации Гиа, плюс добавив климат, АБС с IV и обогрев пер. стекла, можно вписаться меньше чем в 18 тыщ (а в этой комплектации уже 4 п/б), двиг 1,6 115 или 1,8 125 л/с. Хочешь еще больше багажник и не паришься двигателем - посмотри на Октавию, хорошие, вполне надежные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно эти три машины? В С классе до 20 тысяч выбор большой. Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Шевроле Лачетти, Митсубиси Лансер новый выходит в билжайшее время... Ну это так, на вскидку. Тойота королла, Ниссан алмера, Хюндай Элантра (но это чисто седаны) еще. Все правда с 1,6, но если мотор не главное, то выбор довольно большой...
Или из них из всех тебе нравится только С4? Если между тремя про которые речь, то однозначно С4, мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу Лачетти
у знакомых две штуки, куплены примерно в одно время, и недавно у обоих клапана загнуло..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно эти три машины? В С классе до 20 тысяч выбор большой. Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Шевроле Лачетти, Митсубиси Лансер новый выходит в билжайшее время... Ну это так, на вскидку. Тойота королла, Ниссан алмера, Хюндай Элантра (но это чисто седаны) еще. Все правда с 1,6, но если мотор не главное, то выбор довольно большой...
Или из них из всех тебе нравится только С4? Если между тремя про которые речь, то однозначно С4, мое мнение.

Фокус брать как то...слышал неприятностей вылезает много, хотя как вариант пожалуй, мазду не хочу, машинка внешне ничего, но я почему то не хочу не ней ездить, Астра это я даже не хочу ругаться это астра, Лачети брать не буду ибо лучше тогда Нексию, она надёжней, к Ланцеру, как уже писал у меня душа не лежит, коровка ничего, но там за допы три шкуры сдерут и выйдет примерно 22к, на альмере меня возят по работе машина так себе, без души и шумная, элантра это хундаи, у меня была хундаи и есть печальный опыт эксплуатации. Мотор 1,6 вполне приемлем. Я много машинок пересмотрел

 

по поводу Лачетти
у знакомых две штуки, куплены примерно в одно время, и недавно у обоих клапана загнуло..

 

во во

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого свои критерии и зарплаты, что бы кредиты выплачивать, не хочу работать на одну машину. Гольф класс это тоже вполне достойные машины! А у тя выходит, что кто купил 1,6литра в кредит тот лох! Нет это не так! Я не хочу ездить на супер друпер пупер тачке с разгоном до 300км/ч за 7 секунд, сидя в кожанном салоне где на заднем сидении установленна плазма, а в кормане не шиша и дети голодные.

 

+1

 

Разговор в "пользу бедных", что говориь об авто за 30000, когда бюджет 20?

 

У меня в доме 4 ласетти всех разновидностей с прошлого лета, и все ездят и радуются... Это так, для информации... Я не предлагаю...;)
Из вышеназванных я за С4...
А сам бы взял Меган или Мазду...На данный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, дело не в том, что у кого 1.6, тот лох :)

 

Просто у меня при выборе машины главные критерии: динамика, управляемость и комплектация. И только потом - всё остальное :)

 

Умещусь я в любой машине, из семьи у меня только родители (у каждого из которых - по своей личной машине), багажник мне нужен только для сабвуфера.

 

Поэтому могу хоть на двухместной кататься :) И радоваться жизни, пока есть возможность :)

 

А вот после Клио Спорта мне весьма сложно будет выбирать машину :( Уж очень она много кайфа от вождения дарит. Сколько ездил на "заряженных" машинах (и 300-400-сильных) - всё не то.

 

И ещё раз повторюсь. При таком выборе я бы взял С4.
А вообще - брать надо то, что нравится и слушать только себя. Откровенного хлама сейчас, кроме АвтоВАЗа, никто не производит.

 

З.Ы. И всё же при сумме в 20 000 у.е. я бы смотрел подержанные автомобили. Но это потому, что я дольше 1,5 лет на одной машине не езжу. А новую через полтора года продавать - потеря денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот после Клио Спорта мне весьма сложно будет выбирать машину :( Уж очень она много кайфа от вождения дарит. Сколько ездил на "заряженных" машинах (и 300-400-сильных) - всё не то.

 

 

Если не секрет на каких? И почему выбор пал на Клио?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот после Клио Спорта мне весьма сложно будет выбирать машину :( Уж очень она много кайфа от вождения дарит. Сколько ездил на "заряженных" машинах (и 300-400-сильных) - всё не то.
Если не секрет на каких? И почему выбор пал на Клио?

Выбор пал на Клио, потому что я до этого ездил на Clio II 1.6 16V Dynamique.
Поэтому покупка Спорта стала логичным шагом.

 

И убедился, что не зря его называют одним из лучших горячих хэтчбэков современности! Мало того, что он оооочень быстр (172 лошадки на 1035 кг веса-то!), обладает отличной и интересной управляемостью, великолепными тормозами и очень высоким уровнем оснащения (в Клио 2003 года - заводской ксенон, 4 подушки, климат-контроль, ABS, ASR, ESP, коже-замшевый салон со спортивными сиденьями, датчик света и дождя!), Клио 172 - живой автомобиль.
Каждая поездка на ней - восторг! Адреналиновый кайф! Машина набирает 100 км/ч за 7,2 секунды и запросто разменивает отметку 200 на спидометре уже спустя примерно 1200 метров после старта. В сочетании с её габаритами - настоящий городской оборотень.

 

И она не просто мощная. Клио 172 - это молодой щенок, который бежит за каждой брошенной палкой с заливистым лаем и с гордостью несёт её к хозяину, виляя хвостом. Такая порода, когда вырастает, становится Импрезой или BMW M3. Правильная порода. Драйверская.

 

Среди заряженных авто ездил я на:
1. Mazda3 MPS (260 сил). Быстро. Весьма. Но... не покидает ощущение синтетичности процесса. Как анаболики для качков - сила есть, а души нет.
2. Volvo S60R (300 сил). Быстро. Очень. Комфортно. Но... скучно! И на автомате до 150 км/ч Клио не обгонит.
3. Audi S6 V10 (435 cил). Очень понравилась машина. Но, простите, машина за 150 000$ плохой быть не может!
4. Mercedes-Benz CL500 (новый. 388 сил). Стоит 221 000$. В нём есть всё. Кроме драйва.
5. BMW 330i (258 сил). Пожалуй, это одна из немногих современных машин, которая мне реально понравилась - полное единение!. Но пока не потяну. Если только подержанную - но приличные 4-летки стоят от 35000$. Может быть, через годик-полтора.
6. BMW 335Ci (306 сил). Великолепная машина. Просто супер. Но, ещё дороже 330-й.
7. Mini Cooper S JCW GP (218 сил). Облегчённая донельзя, с гоночной подвеской и без шумоизоляции. Хороша... но только на гоночном треке. Перебор. Даже для такого психа, как я.

 

И всегда даже после очень заряженных тестовых машин я с большим удовольствием плюхаюсь в коже-алькантаровый "ковш" и снова наслаждаюсь Клио 172 :)

 

В общем, за те деньги, что нынче продаются Клио Спорты (от 16 000 за 5-летние машины) - активный водитель, не обременённый стереотипами и многодетной семьей, ничего лучше не купит.

 

Я настолько доволен, что после продажи 172-го готов пригнать себе слегка изменённую версию в том же кузове - Клио 182. А вот новая Клио 3 Спорт - уже не то... синтетика.

 

Жаль, что уходит эпоха настоящих автомобилей, которые делали люди-инженеры, а не роботы-маркетологи.

 

Клио 2 Спорт и Megane II Renault Sport - похоже, последние из могикан. По крайней мере, французских.

 

Хорошо, что BMW пока ещё не изменяет своей философии. Убили пока только полный привод - Х-драйв никакого сравнения не терпит с распределением 32:68 по осям в предыдущем поколении "трёшки".

 

З.Ы. У нас на тесте были ещё VW Golf GTI (200 сил), Skoda Octavia RS (200 сил) и Opel Astra OPC (240 сил). Я в это время был на Гран-при Китая Формулы-1, поэтому не принимал участия в тесте. Но Астра, похоже, ещё из той, старой породы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слабый послужной список!!!!!! Спасибо за ответ.
У меня намного скромней. Недавно тоже ездил (брал на 2 дня у родтственника) на S60R - меня лично впечатлил. От автомата такого не ожидал. Перед Символом ездил около года (даже зимой) на Порше 911 CARERRA 4 ( 1989г. классика, 3,6л., 250л.с., укороченные пружины, прямоток и т.д.) - слов нет вообще! но безумно дорогой в обслуживаниии и с запчастями проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слабый послужной список!!!!!! Спасибо за ответ.
У меня намного скромней. Недавно тоже ездил (брал на 2 дня у родтсвенника) на S60R - меня лично впечатлил. От автомата такого не ожидал.

Ну так вот, S60R на автомате просто разочаровывает после Клио Спорта. 300 сил, а толку никакого... и расход в 2 раза больше.

 

На механике "Эрка" куда веселее :)

 

"Послужной список" на самом деле куда больше, просто "заряженных" моделей в нём пока не так много. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвлекаяся от темы, а вам пробки не машают наслажлаться спортивными машинами? Периодически натыкаюсь в пробке на Феррари, вот уж тоска так стоять...;) Да еще дороги в колдобинах...
Как в реальности дело обстоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвлекаяся от темы, а вам пробки не машают наслажлаться спортивными машинами? Периодически натыкаюсь в пробке на Феррари, вот уж тоска так стоять...;) Да еще дороги в колдобинах...
Как в реальности дело обстоит?

Лично меня не напрягают. Да и Клио Спорт - не Феррари всё-таки, при всех его умениях :)
Сцепление - жёсткое и короткоходное, но я такое считают гораздо более удобным в пробках.
Обзорность - великолепная. Запас мощности в сочетании с габаритами облегчает движение в потоке до предела.
Пока кто-то думает сонными мозгами, ты уже успеешь вклиниться и уехать :)

 

Ну а как только выбираешься из пробки.... ну тут всё понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвлекаяся от темы, а вам пробки не машают наслажлаться спортивными машинами? Периодически натыкаюсь в пробке на Феррари, вот уж тоска так стоять...;) Да еще дороги в колдобинах...
Как в реальности дело обстоит?

 

Это проблема, согласен... :lol: На "R" второй к-т литых дисков покупаем, а они очень даже недешевы!!!
С Порше вообще левую ногу накачал. Но такой андреналин!!!!!! Надо было все таки оставить как-нибудь.

 

Присмотрюсь Клио обязательно, вообще надо побольше узнать, не знал, что она такая пуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотрюсь Клио обязательно, вообще надо побольше узнать, не знал, что она такая пуля.

Вот-вот :)
Многие не знают. А как узнают - начинают за ними охотиться :) Их в продаже почти нет.
У меня вот трое знакомых в ближайшее время готовятся брать уже. Да и мой хоть завтра готовы забрать, хоть я и не продаю :)

 

Да и произведено Клио 2 Спорт за всю историю (1999-2005) меньше, чем за прошлый год продано Фордов Фокусов 2 новых в России :lol: - что-то порядка 36 тысяч машин.

 

При случае - покажу и прокачу. Сам поймёшь, о чём речь :)

 

З.Ы. А ещё многие сейчас активно пересаживаются на трёхдверки Clio II 1.6 16V Dynamique - тоже весьма достойная зажигалка и стоит совсем недорого :)

 

З.З.Ы. Прошерстил только что mobile.de. Почти не осталось там Спортов - порасхватали :(
Впрочем, у меня пробег пока 50 000 км. Можно ещё год смело гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задался вопросом что выбрать после Symbolа, или купить новый символ, или оставить свой.
Вот полазил по инету нарыл несколько вариантов, но отзыва везде разные, одни хвалят другие ругают.
Что бы посоветовали? Смотрел на Меганы, не понравились отзывы, много мелочных проблем не нравиться внешний вид, Клио 3 не катит, для такой машинки очень высока цена, лагунка нравиться но дорогая. Смотрел пыжика 207, судя по отзывам опять же просят много не понятно за что. Так что остановился на этих вариантах и решил узнать ваше мнение. Мне нравится все 3, провда Фужон так себе.
Kia Rio хэтчбэк
kia_rio_medium.jpg
Судя по отзывам, качественно выполнен интерьер, всё плотненько прилегает, двигатель отзывчив, шумка выполнена достойно.
Citroen C4
HathbecC4.jpg
Дизайн, он меня вообще радует, красиво выполнено, некоторые утверждают что сидения не удобны я не проверял, но в ней все радует.
Ford Fusion
613.jpeg
Бюджетный достойный автомобиль, и всё.

 

Зыы и на всех форумах что бывал, везде утверждают, что всех рвут на дорогах, прям улыбнуло. 


я думаю прочитав вот это... С4 отпадет сам...

 

так как тут постоянно идут пикировки о том,что есть Це4-"тварь или право имеет"(с)я на основе чтений форумов и своего опыта решил чуточку систематизировать те поломки,которые минимум встречались у 3-х людей..Часть их них на мой взгляд-чисто конструкторские недоделки.
Надеюсь-это прочитают люди из Представительства или еще кого..

 

Ну и новым юзерам на заметку.

 

Поехали.
Систематизируем по числу обращений-в меньшую сторону

 

1.Проблема-Гремящий салон
1а)как правило наибольшую лепту вносят обшивки передних дверей,вибрирующие либо на неровностях либо при включенной магнитоле
Лечение-дополнительная шумоизоляция
Статус-Гарантия
1б)стуки сзади вызванные погромыхиванием в креплениях спинок задних сидений
Лечение-либо разборка нижнего пальца крепления спинки,либо утолщение скоб крепления спинки путем намотки изоленты.
Проблема характерна для всех изделий ПСА(наиболее часто встречалась на Пежо 406)
Статус-гарантия,но сервисмены сделать ничего не могут.Стуки потом появляются заново.

 

2.Гремящая задняя подвеска
Способы лечения неизвестны.Особенно проявляется при недостаточной загрузке машины сзади.На ухабах в повороте машину ощутимо переставляет,колеса теряют сцепление с дорогой.Не рекомендуется ездить с большой скоростью по таким дорогам во избежании потери машины
Статус-не гарантия

 

3.Выход из строя климат-контроля,или его неудовлетворительная работа
1а)выход из строя сопровождается резким поднятием температуры поступаемого в салон воздуха.в основном со стороны пассажира,попытки регулирования оной не приводят к успеху
Лечение-замена блока управления
Статус-гарантия
1б)некорректная работа климата(называемого двусторонним по недоразумению)связана с контрукторской ошибкой.Сигнал о температуре в салоне снимается всего лишь одним датчиком,работающим по упрощенному алгоритму,при этом расположенным в неудачном месте.Тем самым по сути климат не является двусторонним,и в часто меняющихся климатических условиях на улице не может корректно поддерживать нужную температуру в салоне
Способы лечения-неизвестны
Статус-не гарантия

 

4.Некорректная работа АКПП,наименование оной-AL4
Причины-выход из строя..ну там много чего может выйти из строя
Способы лечения-переборка,замена датчиков,замена еще там много чего.
Особенности-при выходе из строя загорается снежинка,появляются надписи на дисплее компьютера
Статус-гарантия

 

5.Ошибка в работе двигателя 1.6,появление предупреждающих надписей
Варианты проблемы-постукивание клапанов,отказ машины плавно передвигаться,отказ заводиться,машина в движении глохнет.
Лечение-возможно различными способами.
Самый простой-смена заправки.Далее по усложнению-замена свечей.промывка форсунок,перепрошивка компьютера впрыска.В тяжелых случаях замена клапанов и головки блока двигателя 1.6
Причины-некачественный бензин в начальных случаях
В тяжелом случае-по некоторым данным на части машин стояли дефектные головки блока,отлитые из некачественного металла
Статус-гарантия.
При замене заправок и свечей,промывки инжектора-не гарантия

 

6.Гремящие боковые стекла при их частичном опускании
Причина-не выявлена.Отсутствует при установке в кач-ве допов стекол типа триплекс для занижения шума
Способ решения проблемы-невыявлен
Статус-не гарантия

 

7.Выход из строя форсунок омывателя фар(наиболее часто правой)или их утеря
Причины-конструктор форсунок мудак
особенно часто вода либо начинает лить на асфальт,либо форсунки при движении улетают.Найти их не удается.
При утере правой и левой форсунок как правило после замены они теряются еще много раз
Лечение-замена форсунок
Статус-гарантия
Некоторые сервисмены(название дилеров мы не укажем)при обращении с проблемой утери форсунок утверждают владельцам что их украли,и это не гарантия.В таких случаях вопрос решается либо приходом с битой в салон,либо более гуманными методами-например обращение к другому дилеру,у которого есть совесть

 

8.Лопающаяся стеклянная крыша
Причины-в подавляющем числе случаев видимо недостаточная жесткость кузова,в одном случае-бурное занятие сексом в машине с моделью на каблуках 5 см
Способ решения проблемы-замена крыши.Не всегда помогает,ибо замененная крыша лопается вновь.Зачастую потом лопаются и лобовые стекла
Статус-гарантия,кроме случая сексуальных отношений

 

9.Сильный скрип при движении машины назад с одновременным нажатием на педаль тормоза
Причина-невыяснена.видимо особенности трения между задними колодками и диском.
Способ решения-зачастую на некоторое время помогает стачивание фасок на задних тормозных колодках
Статус-неопределен.По договренности с дилером.Проблема полностью не решается

 

10.Проблема с задними тормозными суппортами
Причина-на части машин стояли задние суппорта фирмы БОШ,в которых по не слишком понятным юзерам причинам возникали микротрещины
Способ решения-замена суппортов на изделия от VALEO
Статус-гарантия

 

11.Плохая шумоизоляция
Причина-конструктивная экономия на оной для снижения себестоимости машины
Способ решения-дополнительная шумоизоляция
Статус-не гарантия

 

12.Выход из строя датчиков бензина и масла
Причина-конструктивная ненадежность оных
Способ решения-замена
Статус-гарантия

 

13.Царапающиеся боковы и лобовые стекла от малейших песчинок или от пластиковых скребков
Причина-мягкость используемых стекол
Способ решения-замена
Статус-не гарантия.

 

14.Неустойчивый прием радиостанций в FM штатной магнитолой.Отсутствие какого либо приема в АМ-диапазоне
Причина-проблема в радиотракте штатного Блаупункта или в антенне.
Способ решения проблемы-неизвестен
Статус-не гарантия

 

15.Вибрация в передней подвеске при торможении или на скоростях выше 110 км в час
Причины-перегретые тормозные диски или нарушение балансировки передних колес
Способ решения-замена передних тормозных дисков или перебалансировка
Статус-в каждом конкретном случае разный,в зависимости от пробега и решения инженера по гарантии

 

16.Скрип в выхлопной системе,дребезжание в ней.
Причины-скрип в муфте соединяющей выпускной коллектор с глушителем,дребезжание тепловой защиты,в некоторых случаях дребезжание перегородок в коллекторе или бренчание развалившихся частей катализатора,разболтанные крепления глушителя
Способ решения -замена,подтягивание,проварка перегородок,замена креплений
Статус-гарантия

 

17.Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия

 

18.Грохот задней двери
Причины-разболтанный замок оной
Способ решения-замена замка
Статус-гарантия

 

19.Скрип при начале движения машины
Причины-скрип в амортизаторах,скрип в муфте (см п.16)скрипы в сопряжении колодки-суппорта,скрип в подушках двигателя
Способ решения-замена скрипящего элемента
Статус-гарантия

 

20.При включении омывателя заднего дворника вода льется на лобовое стекло
Причины выход из строя клапана из за грязи
Способы лечения-либо проходит само по себе,либо замена насоса омывателя
Статус-гарантия,рекомендация чистить омывающую жидкость либо использование сертифицированной от ТОТАЛЬ

 

21.Неравномерные зазоры кузовных панелей,особенно заметны на трехдверках в районе передних дверей.как правило левая и права дверь имеют разные зазоры и неравномерно прижаты к кузову машины
Причины-низкая культура производства и конструкторов
Способы лечения-отсутствуют
Статус-не гарантия

 

Итого очко.

 

Это наиболее ходовые неисправности,встречающиеся у части владельцев.Существует еще ряд отдельных поломок,в том числе и попадающих под гарантию,по которым нет множественности историй

 

Отмечу.что наиболее известными конструкторскими недочетами С4 является 1)неоправданно жесткая задняя подвеска 2)проблема с омыватем фар 3)недостаточная жесткость кузова 4)не слишком надежная АКПП(к тому же при ней сильно возрастает расход топлива и падает динамика)

 

Способы решения проблем-
1.покупка Мазда 3,Форд Фокус 2 либо Опель Астра.Решаются вышеуказанные проблемы но появляются другие
2.Непокупка машины вообще.Нет машины-нет проблемы
3.Постараться избегать машины с АКПП,на вторичном рынке от них отказываться сразу.Не покупать оных из трейд-ин,ибо владельцы машин с АЛ4 и ее апологеты при любом удобном случае ее сдают в трейд-ин или продают,а сами покупают ДАЖЕ РЕНО Меган на ркпп(Кэптен-Превед!)
4.Перед покупкой прочитать этот пост и потом вдумчиво сходить на тест-драйв с учетом вышесказанного.Если вы подготовлены и вас все тем не менее устраивает-велкам-это ваша машина
5.С машиной может как повезти как и не повезти.Может у вас не будет ничего из вышесказанного,а может будет все

 

Извините за большой пост.кому интересно его осилят,кому неинтересно-можно не читать.

 

Споры,добавления приветствуются,данный труд практически эпохален и является первым примером систематизации неисправностей С4,продаваемых у нас в стране с 2005 года...Пока это бета версия релиз 1.0.

 

Замечания сервисменов также приветствуются,просьба к оным по итогу прочтения афтора сразу в Гезанванен,в Фак не посылать,на обслуживание его многстрадальный ситраэн принимать.

 

Атчет закончил.

 

P.S- 1. Ситроен С4 в трехдверном варианте-действительно красивая машина,которую выбирают не умом а сердцем.На конкурсе автомобильной красоты-она в ТОП-10
У этой машины есть душа.Это ваша семья.И владельцы ее любят такой какая она есть,со всеми ее недостатками.Естественно.в такой семье замешанной на любви-переодически возникают скандалы,а зачастую разводы.
Как вы знаете-брак по любви менее надежен чем брак по расчету.
Надеюсь-что мы здесь все по любви.

 

P.S-2
Для тех кто женится по расчету,и для кого автомобиль-всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б - все вышесказанное не важно.
Ваш автомобиль гольф класса-Тойота Королла.

 

http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1657

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this