Пример HTML-страницы
Whiterabbit

Запах резины из-под капота

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На праздники уехал в деревню и получил порцию изощренной мести от Сеньки. Машина люто возенавидела тестя.
1. Сначала ушел чистить снег к бабушке. Пока меня не было тесть решил переставить машину, чтоб загнать свой уазик во двор. Ессна толклм не прогревая. В итоге машина отказалсь куда либо двигаться. Завелась, но колеса встали как вкопанные, как не газуй (газовали осторожно). После очередной попытки (уже моей) Машина сдвинулась и вела себя как обычно. Но на месте, где стоял остаплся черный подплавленный лед.

 

Причины думаю могли быть две
1. АКПП не качала масло и не переключала передачи
2. Примерзжи тормоза жестко

 

Но история не закончилась. Седня утром тесть решил переставить машину, чтоб выгнать свой уазик. Завел и начал прогревать в -22. С его слов 5 минут разограевал, потом из-под капота завоняло паленой резиной. Как говорит, как будто ремень проскальзывать начал. Есть такое явление на УАзиках. Но я его никогда не чуял. Он заглушил двигатель. Капот открывать не стал. Дальше пытался завести по новой - но хрен тут. Акумм разредил только. Вот вышел и думаю что делать - ща пойду акумм на зарядку ставить. Но интересно, что же там могло завонять.

 

2. И еще одну неприятность в последнее время заметил. Стал уходить антифриз. Сначала вообще не заметил в мороз - глянул - а бачок вообще сухой. Залил поллитра. вроде нормально. ЩА опять упал уровень буду доливать. Но главное - на холостых датчик темп периодически зашкаливает - показывает максимум. Иногда сам назад возвращается. Иногда надо тронуться и раскрутить двигатель до 2 тыс об.

 

3. Ну и последнее, чтоб уж все сразу сказать. Если при движении педаль тормоза утопить хорошо - больше половины - слышится железный скрежет. Вот думаю, это колодки или тормозная жидкость уходит. Выяснить мона как-то без сервиса, и собсна без гаража. А то я пока деревенской жизнью наслаждаюсь :))

Изменено пользователем Whiterabbit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт п.1 - ничего, кроме проскальзывания ремня в голову не приходит.
2. Почитай эту тему:
http://www.club-renault.ru/forum/Davlenie-...sti-t19573.html
И вот эту:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=20084&hl=
3. Похоже на износ задних колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-под капота завоняло паленой резиной. Как говорит, как будто ремень проскальзывать начал.
Стал уходить антифриз.
Но главное - на холостых датчик темп периодически зашкаливает - показывает максимум. Иногда сам назад возвращается.

Похоже помпу клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот тока вопрос - а где этот волшебный клапан на термостате, который воздух стравливает? По ходу он мне и нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 2-му пункту. Подозреваю, что где-то в системе у меня воздух. А он греется быстрее анитфриза. И вот в моменты, када воздух попадает на датчик тот показывает +пиццот. Когда едешь, за счет циркуляции тосола все выравнивается. Ну или просто датчик моцк компосирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже помпу клинит.

А как точно определить - клинит или нет. А то надо принять решение на чем домой ехать: на сеньке или на эвакуаторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая у тебя деревня "волшебная" :(
1. Ничего кроме ремня на ум не приходит. (замерзла бы АКПП,сам знаешь загорелся бы датчик или тесть её просто не прогрел)
2. Т.к. машина долго стоит на одном месте смотри есть ли подтёки, если подтёков нет то это или из-за пробки или, что самое неприятное помпа подклинивает, раз есть эффект от газулек.(жидкость у меня там разбавленна была на - 40, если край то долей воды до сервиса доедешь)
3. С большой вероятностью задние колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 2-му пункту. Подозреваю, что где-то в системе у меня воздух. А он греется быстрее анитфриза. И вот в моменты, када воздух попадает на датчик тот показывает +пиццот. Когда едешь, за счет циркуляции тосола все выравнивается. Ну или просто датчик моцк компосирует

Патрубки и радиатор трогал, датчик менял перед тобой не должен так быстро навернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая у тебя деревня "волшебная" :(
1. Ничего кроме ремня на ум не приходит. (замерзла бы АКПП,сам знаешь загорелся бы датчик или тесть её просто не прогрел)
2. Т.к. машина долго стоит на одном месте смотри есть ли подтёки, если подтёков нет то это или из-за пробки или, что самое неприятное помпа подклинивает, раз есть эффект от газулек.(жидкость у меня там разбавленна была на - 40, если край то долей воды до сервиса доедешь)
3. С большой вероятностью задние колодки.

Да просто долина сказок!
1. Ремень это страшно? Визуально посмотрел он целый. Да и вообше слабо представляю, как это был ремень? Машина заводилась без проблем. Газ - пожалуста, скока хочешь. Просто колеса не крутились и все. Ни вперед ни назад. Если бы замерз ремень, такое возможно?
2. Подтеков вроде нет. По поводу газулек - проверял сам. Зависимость прямая - больше газульки, меньше датчик показывает. На 2,5 тыс показывает правду.
3. Колодки, они самые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто долина сказок!
1. Ремень это страшно? Визуально посмотрел он целый. Да и вообше слабо представляю, как это был ремень? Машина заводилась без проблем. Газ - пожалуста, скока хочешь. Просто колеса не крутились и все. Ни вперед ни назад. Если бы замерз ремень, такое возможно?
2. Подтеков вроде нет. По поводу газулек - проверял сам. Зависимость прямая - больше газульки, меньше датчик показывает. На 2,5 тыс показывает правду.
3. Колодки, они самые :)

1. Ну самый страшный ремень(тот который ГРМ) ты не увидишь, видно только ремень доп оборудования, значит просто не прогрелась коробка, тут темка была как греть старенькие автоматы.(погонять на всех режимах на месте, и потом аккуратно ехать).
2. Наверняка помпа, доедешь, только смотри за температурой.(вот зараза, а при замене ремня плохой себя не показала)
3. замена уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты патрубки,радиатор трогал? Греются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты патрубки,радиатор трогал? Греются?

Неа. Сейчас заведу - потрогаю. Я грешным делом на датчик думал и даже не заморачивался. Ездил и ездил - раскрутил двигатель - все в норму входит, движок не перегревается. Пока не заметил, что антифриз ушел. Теперь задумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати главный вопрос - что резиной вонять могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати главный вопрос - что резиной вонять могло?

Трудно сказать, надо смотреть, первое что приходит на ум, так это ремень, но не факт! будет факт если не заведёшь.
Если не заведёшь опиши процесс. Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, надо смотреть, первое что приходит на ум, так это ремень, но не факт! будет факт если не заведёшь.
Если не заведёшь опиши процесс.

а на что смотреть? что слушать? :)
Вообще такой медфакт. Тесть завел и 5 минут грел, потом заглушил. После этого ни он не жена завести не смогли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на что смотреть? что слушать? :)
Вообще такой медфакт. Тесть завел и 5 минут грел, потом заглушил. После этого ни он не жена завести не смогли :(

Как загорелись контрольные лампочки, как реагируют электроприборы, посторонние звуки, мех. шумы, визуально оценить работу мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как загорелись контрольные лампочки, как реагируют электроприборы, посторонние звуки, мех. шумы, визуально оценить работу мотора.

Оки посмотрю по внимательней. Лампочки вроде неисправности не показывают. Только вот чейнджер дисками шевелит - раньше такого вроде не было. Кстати, давно хотел спросить у тебя.
Когда едешь, магнитола периодически на секунду затыкается, выключает и включает дисплей. Настройки не сбиваеются. В общем и не напрягает, но уже два раза было, что садишься в машину, ключ поворачиваешь и тишина - ниче не работает, кроме аварийки. Ни свет ни мафон, неи магнитола, ни стартер. Через минуту - две все прлходит. Сидел думал, мож эта кака прогресирует? Я грешу на предохранители. И на аккумм. Он по ходу старый. Хотел посмотреть, но как назло нормальный электрик только через месяц будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, может у тебя и с электрикой проблемы, раз питания нет (чейнджер диски перебирает всегда когда, выбран в качестве источника произведения, я в основном слушал радио). Косяки с вкл. выкл, бывают на наших мафонах, у меня было раза три.(проводку, разъёмы смотрел всё нормуль, сам мафон не стал разбирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, может у тебя и с электрикой проблемы, раз питания нет (чейнджер диски перебирает всегда когда, выбран в качестве источника произведения, я в основном слушал радио). Косяки с вкл. выкл, бывают на наших мафонах, у меня было раза три.(проводку, разъёмы смотрел всё нормуль, сам мафон не стал разбирать)

Да я вот и жду электрика, чтоб проверил все. А пока одни догадки. Мож батарейка, но мож прикуривателем чего натворил. Время от времени прикуриваю от Паджеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация