Пример HTML-страницы
sourceengine

Срочная помощь по уходу за Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Тут такое дело. Досталась мне одна Реношка 19. Состояние, надо отметить, плачевное. Ехать-то она едет, все нормально, заводится. Но некоторые ее части оставляют желать лучшего. С Рено никогда дела не имел раньше. Вот и потребовалась помощь. А начать надо с того, что в машине пора поменять жидкости: антифриз, тормозную и тд. Но, поскольку за машиной никто толком не ухаживал, надписи на бочонках для жидкостей можно сказать исчезли. Не имею понятия что куда лить. Кто может подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. Тут такое дело. Досталась мне одна Реношка 19. Кто может подсказать?

Подсказать то можно... Ещё бы про машинку чуть подробнее... Хотя бы год - объём - КПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, Рено 19, год 1993, двигатель объемом 1.7 литра с одноточечным впрыском если не ошибаюсь. В принципе больше о ней ничего и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие ГУРа и тип КПП ты тоже в состоянии определить, надеюсь...
Куча всякой полезной и бесполезной инфы по зверю смотри тут:

 

Раскрывающийся текст
RenaultFAQ.ru
Renault19.ru
Renault-club.by
Autoby.biz

 

Мануал есть тут:
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/
И есть ещё... я в разделе по 19шке давал в какой-то теме ссылку, не могу теперь найти. в адресе есть ...5go... не помню.

 

И небольшая вырезка из руководства по 19шке (смотрел по 1,7л F3N):

 

Раскрывающийся текст

Заправочные ёмкости:
Масло в двиг. 5,2л
МКПП 3-3,4л
JC5 – 3,1л (не знаю, что это такое)
АКПП MB3 - 2,0л
АКПП AD4 - 3,5л
Главная передача - 1,0л

 

АНТИФРИЗ
Смесь, которую заливают в Renault 19 на заводе, состоит из 65% воды и 35% антифризного состава «GLACEOL AL» (Тип «С»). При таком составе смеси охлаждающая жидкость остается в жидком состоянии до –23 °С, и только при –28 °С она начинает густеть. В качестве антифризной добавки используется обычно моноэтиленгликоль — жидкость на спиртовой основе, которая не испаряется и не густеет. Не менее важной, чем антифризная добавка, является добавка для защиты от коррозии. Она предотвращает образование в системе охлаждения накипи и ржавчины. Залитая на заводе охлаждающая жидкость постоянно обеспечивает охлаждение двигателя. Через 3 года антифризная и антикоррозионная добавки теряют свои свойства. В этом случае необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость.
Для этого Вы можете воспользоваться любой антифризной добавкой, которая содержит компонент для защиты от коррозии. Необходимым условием является соблюдение рекомендаций Рено. Обязательно ознакомьтесь с таблицей производителя этого средства, в котором указан его состав.
Объём:
1,7-литровый (F3N)
6,0 - всего
2,1 – антифризная добавка
3,9 – вода

 

Правильный выбор трансмиссионного масла
Коробка передач заливается маслом на продолжительный срок. Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Renault рекомендует использовать масло ТRX 80, которое соответствует по вязкости классу SAE 80.

 

Автоматическая коробка передач заполняется синтетической жидкостью, называемой Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических (гидравлических) коробок передач). Она служит смазкой и обеспечивает создание гидравлического давления в коробке передач. Чтобы она соответствовала требованиям автоматической коробки передач в Renault 19, нужно использовать ATF марки «ELF» Renaultmatic D2. В крайнем случае можно применять также Mobil ATF 220 D или Texamatic 4011. Ни в коем случае не смешивайте различные типы жидкостей коробки передач!

 

Масло для двигателя.
Правильный выбор сорта масла
Для двигателей Renault 19 производитель рекомендует масло марки «HD», согласно обозначению CCMC (Committee of Common Market Automobile Constructors = объединение европейских производителей автомобилей). Наряду с этим обозначением имеется еще одно — Американского нефтяного института (система API с SG/CD), « Дженерал Моторс» и армии США (MIL).
Вы можете определить, что на нашей географической широте по вязкости достаточно использовать масло класса 10 W-30, так как указанные в таблице минимальные и максимальные значения температуры следует рассматривать как продолжительные. Кратковременные изменения в этом диапазоне температур не играют никакой роли.
Моторное масло Renault 19 должно иметь одно из следующих обозначений:
CCMC-G2 или CCMC-G3 для двигателей внутреннего сгорания и, соответственно, CCMC-PD1 для дизельных двигателей;
SG/CD API (в настоящее время высшее качество);
MIL-L-46 152 A или MIL-L-46 152 B.
Масло с такой маркировкой Вы можете покупать без всяких опасений, даже если оно значительно дешевле, чем известная Вам марка масла.

 

Вязкость масла
Характеристика текучести масла (вязкость) — густое оно или жидкое — определяет следующие важные моменты:
сможет ли стартер провернуть холодный двигатель;
смазываются ли все трущиеся поверхности сразу после пуска холодного двигателя;
сохраняется ли масляная пленка при высоких температурах и оборотах вращения двигателя.
Американское общество автомобильных инженеров разделило масла в соответствии с их вязкостью на следующие классы:
жидкие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W;
средние по вязкости — SAE 20 W/20;
густые летние масла SAE 30, 40 и 50;
самым дешевым, однако, является односоставное масло. Для безупречного смазывания двигателя оно должно, соответственно сезону, быть густым или жидким. Это значит, что осенью необходимо заливать в двигатель зимнее, а весной — летнее масло;
многосоставное масло существенно дороже в производстве и соответственно цена его в розницу гораздо выше. Это масло имеет индекс вязкости (VI-), и его структура состоит из длинных молекулярных цепочек, которые при нагреве увеличиваются, а при охлаждении снова сокращаются. Благодаря этому масло точно соответствует температурам и по своим характеристикам подходит к нескольким классам вязкости. Так, например, масло SAE 15 W-50 соответствует при температуре от -15 °C классу вязкости 15 W, а при 100 °C классу 50. Проблема в том, что со временем длина цепочек молекул уменьшается. Это значит, что масло не соответствует верхнему классу вязкости и не является устойчивым к температуре, как прежде.

 

Какое масло купить?
Renault рекомендует пользоваться многосоставным маслом. Для среднеевропейского климата достаточно класса вязкости 10 W-30 в течение целого года. Только при крайне высоких или низких температурах на протяжении длительного периода времени должен использоваться другой класс вязкости. Renault рекомендует марку масла «ELF», но все же придерживаться этого необязательно. Самым важным является применение масла требуемой вязкости и спецификации

 

ГУР.
В гидроусилитель руля заливается то же ATF, что и в КПП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация