• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

506 posts in this topic

Recommended Posts

Про М4 выскажусь, если позволите. Часть - 1 из 3 (туда)

Ездили этим летом в Благовещенку - почти на край земли к западу от Анапы. Втром на одной машине. Водитель один - я. Машина идеальна для долгих путешествий по хорошим дорогам - Мазда5. Два литра, автомат, круиз, большой салон, хорошая музыка.

Туда выехали в 2-00 1 августа. Было +15. Когда проезжали Оку, над ней стоял такой туман, что хоть ножомего  режь. Платник до Воронежа проскочили не проснувшись ;)

В 7-00 отвернули с трассы на Новоживотинное и "огородами" (через Острогожск и Россошь) поскакали в объезд непредсказуемой пробки в Лосево. За день до этого видел скрин из Яндекса, где в Лосево в одну сторону пробка была 18 км, а в другую - 23.

Для справки, в Воронеже утром было уже где-то +22. Обедали в Острогожке. Было +30. Уже после обеда на выезде из Воронежской области было +35.

Примерно до Новошахтинска ехали довольно быстро и без приключений. Пробку на ремонтирующемся мосту через Лихую объезжали реальными огородами мимо карьеров. Там даже жыпы не дерзят, зато туземцы гоняют как камикадзе. Видя здесь и далее "атакующего" мудака на дороге, можно было даже не спорить, что у него номера  с регионом 61 и 161. Почти три недели езды по Краснодарскому краю лишь подтвердили этот печальный факт. И чем более убогая машина, тем долбанутее ее погонщик. Тоже проверено :(

Дальше навигатор показал в Ростове и Аксае пробку часа на полтора и мы решили импровизировать. Поехали в объезд через Каменоломни (брррр) и Новочеркасск. Тут и выявилась тупохитрость или хитротупость Навигатора Яндекса. Мааааасковские мааааальчики из Яндекса до сих пор считают, что если на карте нарисована улица, то по ней и в реале можно ехать. Ню-ню. Посмотрите фотки дорог в Новочеркасске и поймёте, что улица и дорога - это не одно и тоже. Даже если асфальт лежит. А уж какие там трамвайные пути... Ну да ладно, с маааааасковским дорогами Я.Н. справляется без вопросов.

Когда приехали в Ростов было около 6 вечера и +40 за бортом - п-ц. А еще кондей сказал "я устал, я ухожу" и отрубился. Дальше катались как колхозники со всеми открытыми окнами.

Переехали мост через Дон без проблем, вернее проблема была у пешеходного светофора на подъезде к мосту. Проблема эта решилась нами по-скотски по-местному - ездой по обочине. Сэкономили минут 30. Мне очень стыдно, но я к тому моменту очень устал. Извините меня, пожалуйста... Потом неспешно доехали до мотеля "Евразия-Дон", где и заночевали.

Кстати, будьте внимательны: в Аксае, около Меги есть "Евразия-Аксай" - жуткий свинарник (реально вонючий) с совершенно ублюдочной кормушкой. Постоялый двор в худшем смысле этого слова. Так вот, мотель "Евразия-Дон" находится на другом (левом) берегу Дона и доехать до него не страшно и несложно, если быть внимательным и смотреть на указатели.  Бонусы "Евразия-Аксай" - деревья вокруг, берег Дона, очень милая хозяйка кухни :). Минусы - пионерлаг под боком (школота орет), даже пива не продают (дорогая лицензия), в Дону купаться нельзя, "милая" хозяйка кухни зажопилась готовить нам завтрак в 5-00. Позавтракали в 6-00, а отчалили только в 7-00. Так хотелось выехать пораньше...

Заправились на Шелле за Аксаем.

Цукерову балку проехали на положенных 20 км/ч.

Краснодарский край проскочили по навигатору какими-то тропами, ближе к Азовскому морю. Но тропы были качественно заасфальтированы и машин на них было минимум. Около полудня потошнили в Славянске-на-Кубани (мост через Кубань, ремонтирующиеся дороги в городе). Кондиционер так и не ожил, а за бортом держалось +41...

Часа в 2 приехали в Благовещенку. Там было всего +36 :)

Вторую и третью части выложу попозже.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про М4. Часть 2 из 3 (обратно).

Лирическое отступление №1 (длинное): Какие-то пидарасы "негетеросексуалы" из Плехановки, управляющие университетской турбазой в Благовещенке, что под Анапой, уже который год экспериментируют над отдыхающими, стрательно распугивая их и отбивая желание приехать еще раз. Особо старательно в этом нелегком и неблагодарном деле им помогает менеджмент турбазы, набранный из туземцев...

В том году всех распугал шведский стол, на котором "гостящие" кубаноиды (из местных) умудрялись набрать еды на семерых каждый и ничего не сожрать, поскольку "не очень-то и хотелось". "Опоздавшим - кости" как говаривали очень древние римляне, и придя через 15 минут после начала обеда, можно было рассчитывать только на хлеб с кетчупом. Ну да ладно, это в прошлом году было...

Эксперимент этого года был еще более ужасным (шведский стол чуть "обрусел" и все самое вкусное выдавали на раздаче, зато детишки пили компот из кулеров до обоссания изнеможения). Суть нынешнего бесчеловечного эксперимента заключалась в том, что теперь не стало смен (раньше была смена 14 дней + 1 день пересменок), и номер (стойло) стало можно заказать на любое количество дней, а не на целую смену. В результате московских отдыхающих было мало (их перепугала прошлогодняя борьба за еду с кубаноидскими трехсотфунтовыми бабищами). Местных было много только с обеда пятницы и обеда воскресенья, но в целом на базе было пустовато, хотя в прошлые годы свободных номеров не было, только если кто-то уезжал до срока. Но разговор не об этом.

На нашей турбазе, ни с того, ни с сего, сделали заезд в 14-00, а выезд - в 12-00. Как в приличной гостинице. Раньше можно было и приехать, и уехать в пересменок, в любое время, получив пару бесплатных ночей бонусом. А сейчас в номер можно заселиться только после обеда, а освободить нужно сразу после завтрака. Если в этот раз с заездом проблем у нас не было ("благодаря" позднему завтраку в "Евразии-Дон"), поскольку мы приехали уже после 15-00, то с выездом стало очень неудобно. 

Раньше мы выезжали с турбазы часов в 9 вечера, часам к 3 ночи доезжали до Ростова, а потом ехали без ночевки до Москвы. Я пару раз останавливался поспать (от 40 минут до 2 часов) и к вечеру мы, не особо торопять, приезжали домой вполне бодрыми и веселыми.

А в этот раз мы выехали в 10 часов утра и примерно к 5 доехали до Ростова. Субботний поток машин на нас не особо сказался, поскольку Яндекс.Навигатор вел нас какими-то огородами, вернее - полями, с офигенными дорогами и почти без машин. И почти без заправок. Я поленился, не заправился на Лукойле в Благовещенке, и как дурак пялился на остаток пробега в маршрутном компьютере. А так бы бензина хватило до Шелла около Ростова. Час убили в очереди на коньячном заводе в Темрюке (сейчас они каждую бутылку сканируют дважды - два штрихкода). Еще минут сорок ушло на заправку машины бензином и себя сосисками, мороженым, кофе и минералкой.

Перед Ростовом на развилке оказалась пробища, которую мы объехали через Новобатайск и Кагальницкий (почти 90 км вместо 20) по хорошей и совсем пустой дороге. Проехав эту дурацкую развязку с пробкой  мы встали за теми же машиными, за которыми ехали от Кущевки:) Ну хоть в пробке не мучались и то ладно.

Жара была страшная, кондиционер не остепенился и так не включился. Обедать не стали, поскольку до этого перекусили на ГазПроме, да и жарко очень. Пить хочется, а есть - нет. Решили ехать дальше, помня про пробку в Лосево, которая в ночь с субботы на воскресенье обещала рассосаться именно в сторону Москвы. На сайтах про М4 есть принтскрин из карт, где в Лосево в одну сторону пробка 18 км, а в другую - 23 км... И все из-за светофора и медленно ползущих грузовиков.

Лирическое отупление отступление №2 (поучительное): Кондиционер для безопасности движения не менее важем, чем исправные тормоза и руль. Ехать полдня с температурой в салоне +22 - это одно, а с теммпературой +37 - это уже врача вызывать как в танке в на марше. Проверяйте кондиционер перед дальней дорогой. Не уподобляйтесь кретинам вроде меня... Слегка извинительным может быть тот факт, что предыдущие погоды в москвах стояли такие, при которых даже полуживой кондиционер изображал ударную работу.

Посмотрев пробки в Яндексе, решили ехать дальше по крайней мере до Лосево и там уже смотреть по обстановке: либо его сразу проехать, либо встать в пробку (если она небольшая) и тошнить в пробке, либо сразу объезжать пробку через Россошь и Острогожск, как мы сделали на пути в Анапу.

Часов в 9 вечера проехали Лосево "без задева" - ходом. Силы у меня кончались. Стемнело. Хотелось домой, но чтобы кто-то вез... Решили искать ночлег.

И тут я совершил вторую грубейшую ошибку (первой был непроверенный кондиционер) - решили причалить у первой увиденной надписи "Мотель". Просто чем дальше, тем меньше была вероятность того, что в следующем мотеле будут свободные места. Ну и причалили...

Лирическое отступление №3 (эмоциональное до безобразия): Можно я выругаюсь под спойлером? Спасибо. Есличо, просто удалите это спойлер.

Скрытый текст

Это П....Ц, а не мотель!!!

Никогда не останавливайтесь, в этом жутком месте где-то после поворота на Нагибин. Его даже на карте нет. Поскольку этот мотель - двери в АД!!! Добавьте газу и проедьте еще хотя 3587 км без сна, еды и туалета, но не останавливайтесь там. Заклинаю, умоляю и просто прошу по-человечески...

Выдыхаю. Эти черножопые твари гости из южных стран применили "инновационную технологию" при строительстве мотеля. Вместо того, чтобы сбить потолок из досок, утеплить и звукоизолировать, они сделали его... просто натяжным. Шум от проезжающих мимо машин в номере был такой, что за 4 часа никто из нас ни минуты не поспал. Да, в номере кондиционер есть, и туалет, и душ. Дверь железная с глазком, окна пластиковые. Все работает и даже не воняет (как в "Евразии" у Меги в Аксае). Но даже в электричке у открытого окна гораздо тише, чем в этом номере за 3500... Стиснув зубы, решили больше не мучаться и в два часа отчалили из этого ада, решив ехать до Москвы без остановок. Отжать денег не удалось, поскольку персонал "мотеля" похоже спустился в ад на пересменку... Вилы им в бок... 

Дальше, в кромешной тьме, пыли и свете фар ехали по однополосной дороге по югу Воронежской области. Ехали несколько дней, как мне показалось... Бонусами были ремонты дорог, дураки на дороге и обочине, аварии...

Рассвет встретили где-то на подъезде к Воронежу, легко позавтракав в "Тампончике" "Там пончики". Увидев восходящее Солнце я вновь обрадовался жизни - ад остался позади.

После Воронежа на платнике я ехал уже на автопилоте. "Хааарааашооо шта есть наааа свеееетееее этааа щастееее - путь дамооой" (Земляне вроде).

Где-то около полудня добрались до квартиры. Я оперативно разгрузился (жена, дочь, вино, фрукты, ракушки, чемодан, сумка, пакеты, котомки, авоськи, ласты, пледы, зонтик, наушники, кабели...), несмотря на нечеловеческую усталось. Навел первичный порядок в запыленной внутри и снаружи машине, затащил вещи в квартиру, добрался до кровати и рухнул спать, не раздеваясь и не разбирая постель... Проснулся около 6 вечера и как-будто никуда не уезжал. Только загар откуда-то взялся :) Да, еще машина оказалось помытой изнутри и снаружи - жена успела на мойку сгонять ;)

 

Про само автопутешествие (а не про отдых в Благовещенке) напишу позже.

Edited by Андрей.Ф.
Ошибки исправил
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

19.03 когда М4 стояла по всей ростовской области, резко в воронежской ( с теми же погодными условиями) все ехало. вчера возвращался обратно. в воронежской области сухо, начало ростовской области можно увидеть на видео.

самые худшие дороги у нас в области, не чищено, каждый мост разбит до невозможности, на всем пути Брянск-Орел-Елец-Воронеж нигде нет такого ужаса. для себя обнаружил что региональные  дороги между городами в РО в лучшем состоянии чем федеральная трасса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили в очередной раз в Сочи из Москвы, уже в седьмой раз. По времени чисто на дорогу потратили 22 часа туда (из них два часа на пробки по Москве) и 20 часов обратно. Вчера только вернулись. Штрафов пока нет, хотя на дорогу "туда" по идеи уже должны были прислать. Средняя скорость по БК 79,6км/ч. Если "правильно" выехать, предварительно выспавшись, можно и в один присест доехать. Мы выезжали совсем неправильно, поэтому оставались на ночёвку. Туда - в сетевом мотеле километрах в семидесяти после Ростова (три кровати, отдельный с/у с душевой -1800р.), обратно - там же, но на другой стороне в мотеле Роснефти -1200р. Во втором мотеле хоть и было дешевле, но понравилось больше - и белье поновее, и чисто, и удобная душевая, фен. 

Когда ехали обратно, наблюдали достаточно большие, так сказать, типично летние пробки в сторону юга на серпантине, после Краснодара, Ростова, в Лосево пробка растянулась до платного участка. 

Много треног на скорость в обе стороны.

Все платные участки проезжал по транспондеру, за все сняли 1280 вроде.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this