pashka_j Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Задался вопросом - какие обороты на первом сценик двигатель бензин 2 литра являются оптимальными. Оптимальными для расхода. На КАДе игрался - получилось на 2500 меньший мгновенный расход . Но закрадываются сомнения, что такие низкие обороты оптимальны. У кого какие мнения ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 ИМХО, от скорости еще зависит, а значит, и от моментальной мощности. Например, лучше тошнить 80 на пятой, тогда расход вообще чуть ли не ниже шести литров. Это на 1.6. И если переключиться на четвертую, расход будет выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 В конце 80-х проводились эко ралли - кто меньше сожгет бензина , в журнале " За Рулем " писали много . Найду подшивку - попробую выложить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Задался вопросом - какие обороты на первом сценик двигатель бензин 2 литра являются оптимальными. Оптимальными для расхода. На КАДе игрался - получилось на 2500 меньший мгновенный расход . Но закрадываются сомнения, что такие низкие обороты оптимальны. У кого какие мнения ? У меня дизель, но решение одно - если машинка идет без натуги в постоянном режиме, то и есть на данный момент оптимально. Кроме, ессно, старт, обгон и т.д. Так что и расход твой на данный момент показывает, что движок чувствует себя ОК, поэтому и расход min. А производитель рекомендует для данного момента max передачу на которой идет без напряга, то есть идешь на 5-й передаче 60 и не дохнет, то иди. В общем хотя бы и на холостых. А дальше смотря за сколько надо из п.А в п.Б. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000. Так вот Самый оптимальный, получился пятая передача, 110 км\час, обороты чуть больше 3000. В этом режиме расход где то 7.5. При данных условиях мне кажется это самое оптимальное для машинки)))) Двигатель работает ровно, без напряга, плюс ещё достаточно высокий потенциал для разгона. Да, забыл, у меня Рено Сциник, 1.6V 107 лошадок. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 На 2500 еду около 90 по КАД. На пятой (около 6.5). Педалька почти не нажата. При необходимости на пятой же легко на обгон иду если надо (но тогда возрастает до 9-10). А ваще какой максимум оборотов безопасен для движка ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Всем доброй пятницы! Не смогу на данный момент назвать первоисточник, но читал что для движка (по крайней мере для моего дизелька) оптимальным (по нагрузке) является диапазон от 40 до 80 % от max оборотов. Таким образом для моего коня максимальная частота вращения составляет 4300 об/мин отсюда оптимальный диапазон 1700-3400 об/мин. Что реально и получается. Причем выше 3000 об/мин на трассе на 5 передаче соответствует скорости от 120 км/ч, что получается ессно очень не часто, а выше 3500 в жизни вообще не приходилось поднимать, да и рычит так что страшно моментами становится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо. Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать. Насколько это верно трудно сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо. Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать. Насколько это верно трудно сказать. верно верно смотри аватарку, правда у меня Сеня2, могу и полную фотку выложить, но позже не на своем компе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо. Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать. Насколько это верно трудно сказать. Так это теория или все-таки есть где-то в технотах оптимальные обороты ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 верно верно смотри аватарку, правда у меня Сеня2, могу и полную фотку выложить, но позже не на своем компе. выложи.. интересно посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 выложи.. интересно посмотреть где то в запиндии обрати внимание на тахометр явно не на 5 мкпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 обрати внимание на тахометр явно не на 5 мкпп ну там скорость была 218-220.. скорей всего на 1.6 с 5 мкпп так не поедешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000. Так вот Самый оптимальный, получился пятая передача, 110 км\час, обороты чуть больше 3000. В этом режиме расход где то 7.5. При данных условиях мне кажется это самое оптимальное для машинки)))) Двигатель работает ровно, без напряга, плюс ещё достаточно высокий потенциал для разгона. Да, забыл, у меня Рено Сциник, 1.6V 107 лошадок. ))) У меня "любимая " скорость 108 расход по ровной дороге 7,5 (у меня АКПП) движок после 100 (с АКПП) лучше подхватывает. Про очистку на оборотах: так делали еще на тазиках - третью и 80-90 км/час (20-30мин) нагар на оборотах "выгорал" и улетал в трубу! движка потом ровнее работала! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 так делали еще на тазиках - третью и 80-90 км/час (20-30мин) нагар на оборотах "выгорал" и улетал в трубу! движка потом ровнее работала! По трассе 100 км/ч - три тысячи оборотов на пятой. Достаточно, чтобы снять нагар. Это не тошнотные 1500-2500 по городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) По трассе 100 км/ч - три тысячи оборотов на пятой. Достаточно, чтобы снять нагар. Это не тошнотные 1500-2500 по городу НЕ-Е-Е нагар снимается после 4 000об. до 2 000 - образуется около 3 000 - сохраняется больше 3 000 уходит... ИМХО ЗЫ перестань, плиз, пользовать слова про "тошноту"! Вчера все было хорошо, и 11пива - это не предел для Челябинца!!!! Изменено 13 Марта 2010 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Дать "просраться" - значит погонять двигатель на высоких оборотах, это ни как не 3000 на 5-ой передаче. На 3000 нагар не снимешь. Абсолютно согласен!!!! мин. 4 000 об/мин это 80-90 на ТРЕТЬЕЙ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Я так поняд про высокооборотистые движки, что чем больше обороты, тем меньше расход и лучше для двигателя? Или не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ЗЫ перестань, плиз, пользовать слова про "тошноту"! Вчера все было хорошо, и 11пива - это не предел для Челябинца!!!!Тяпнеццо удалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Тяпнеццо удалась? Не то слово!!!! Ушел с перебором..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ну там скорость была 218-220.. скорей всего на 1.6 с 5 мкпп так не поедешь точняк у меня только 197 получалось, правда нет фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) выложи.. интересно посмотреть не вопрос началось со 184, но ненашел ту фотку сдесь должно быть 192, тоже канула в лету причем фоткал всегда сам, нормально рулится одной рукой на такой скорости. Изменено 13 Марта 2010 пользователем низколетящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Ты бы лучше включил на показометре моментальный расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Ты бы лучше включил на показометре моментальный расход никогда больше 24 с хвостиком не показывал, на десятке за 47 перевыливало, видимо от особенностей настройки прибора зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitSSSSS Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Поясните!Serega_Yola Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000. Я замечал такую же зависимость показаний мгновенного расхода. Получается, чем меньше скорость, тем меньше мгновенный расход (при условии, что движок на 60 км/ч на пятой передаче еще хорошо тянет)? Что-то меня смущают такие выводы. А как же самая экономичная езда на 90 км/ч? может ЭБУ неправильно дает данные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Получается, чем меньше скорость, тем меньше мгновенный расход (при условии, что движок на 60 км/ч на пятой передаче еще хорошо тянет)? Что-то меня смущают такие выводы. Таки чем смущают? Вы же понимаете, что при постоянной скорости по ровной дороге мощность мотора уходит только на силу сопротивления воздуха, ну еще там на качение и так далее. Чем выше скорость, тем бОльшая мощность требуется от двигателя, тем больше топлива он потребляет. Другое дело, что на пятой на 60 км/ч двигатель еще тянет, то есть допускает равномерное движение, но разгоняется уже так себе. Возможно, с 60 км/ч на четвертой передаче разгоняться выгоднее с точки зрения потраченного топлива. А как же самая экономичная езда на 90 км/ч? может ЭБУ неправильно дает данные. Самая экономичная езда - это стоять на бесплатной парковке со скоростью 0 км/ч. Тогда топливо вообще не тратится. Ездить на пятой на 60 км/ч экономичнее, нежели на 90 км/ч. И уж тем более чем на 120 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitSSSSS Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Самая экономичная езда - это стоять ... +1!!!Ездить на пятой на 60 км/ч экономичнее, нежели на 90 км/ч. В том то и вопрос, что часто слышу мнение с точностью наоборот. Аргументы идут типа «эффективность работы», «расхода топлива при движении на ~3000 оборотов меньше (как будто к.п.д. выше)» Все это рассматриваем, конечно, не беря в расчет, что при 60 км/ч на пятой передаче больше нагрузки на внутренние движущиеся элементы двигателя, что такая ситуация не вполне нормальна с точки зрения «пожалей движок». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramd Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо. Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать. Насколько это верно трудно сказать. а как же тогда быть с ездой по городу на Сценике 1.6 АКПП? Ровно ехать на 60км/ч - это 4-я передача и обороты на тахометре меньше 2тысяч. А переход на ручной режим и включение 3-й передачи помогает ненадолго - автомат через несколько минут опять 4-ю включает. Изменено 11 Мая 2010 пользователем Ramd Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 а как же тогда быть с ездой по городу на Сценике 1.6 АКПП? Гидротрансформатор - ни о чем слово не говорит? Механика его лишена на 100%. Так что обороты эффективные для механики и автомата - разные вещи вследствие разных коэффициентов передачи крутящего момента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 Слушайте товарищи, вот ещё одно моё наблюдение. Недавно на майские праздники ездили отдыхать за город, ехали по трассе, машин было три(все молодые, горячие) Раньше так не ездил(думал незачем) а вот тут решил разогнаться, еду где то 110 - 115 обороты соответственно где то 3200 - 3300, нажал на кнопку бк и о чудо! Расход 7,5 литров! дорога прямая, едем дальше равномерно не сбавляя и не увидичивая скорость, и видим что расход падает до 4,3 литров. Идержится примерно на этом приделе. Что это? Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 Слушайте товарищи, вот ещё одно моё наблюдение. Недавно на майские праздники ездили отдыхать за город, ехали по трассе, машин было три(все молодые, горячие) Раньше так не ездил(думал незачем) а вот тут решил разогнаться, еду где то 110 - 115 обороты соответственно где то 3200 - 3300, нажал на кнопку бк и о чудо! Расход 7,5 литров! дорога прямая, едем дальше равномерно не сбавляя и не увидичивая скорость, и видим что расход падает до 4,3 литров. Идержится примерно на этом приделе. Что это? Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? Почему чудо. Вчера тоже в соседний городок ездил за сотню км. Шли так сказать от 120 до 160 все время - средний расход вышел 6,5, так что на твоем объеме это нормально и приятно и говорит, что движок в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Я честно говря вообще уже запутался, как нужно правильно ездить и когда переключать передачи, что бы двигатель не насиловать. У меня 1.6 движок, 6 МКПП, ездил примерно всегда переключаясь на 2500 - 3000 оборотов. Недавно подвозил друга и он мне сказал, что так нельзя делать, зачем ты включаешь 5 передачу при 2500 оборотов. Типа офигенная нагрузка на двигатель. Крути говорит его больше и потом переключай, а мне так, что то не нравится. Как быть то?! Дайте совет, товарищи специалисты. Изменено 11 Мая 2010 пользователем zxspeccy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Мая 2010 Опубликовано 11 Мая 2010 Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? Так и должно быть, не пугайся, у меня такой расход при 150 км/ч, и я доволен этому. Кстати из личных наблюдений: 6500 об/мин - электронная отсечка, при скорости 252 км/ч, расход мгновенный 27 л / 100 км. Не хватает шестой передачи... А в остальном двигатель тянет... (на спидометре у Сценика 240 км/ч последняя риска, мы мерили рядом бегущей машиной на цифровой блок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitSSSSS Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Была возможность недельку назад проехал 470 км. из них 45 км по городу в быстром темпе. Поставил цель – ехать экономично, т.е. не более 90 км/ч и на разгонах не топить педальку, а потихоньку разгонятся. Все хотел проверить показания ЭБУ, в чем сомневался (см. #28). Определил для себя, что вполне движку по силам тянуть, если переключаю передачи в районе 2300 оборотов. Получил средний расход по расходомеру 5,5 л/100 км, для убедительности подзаправился в дороге 30 л, осталось на ~5 л больше в баке чем перед выездом, след. ~25/470*100=~5,3 л/100 км. Вывод: ЭБУ ПРАВ!!! Еще выводы:... Чем выше скорость, ... тем больше топлива он потребляет. СОГЛАСЕН! - Меньше обороты – меньше расход (конечно же для одной и той же передачи) - Еду на дачу по ямам, обороты 1000-1500 на 1, на 2 передачах и долго да еще и сцеплением дорабатываю. Вот где убиваем движки, а не на переключении передач на 2300 оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 - Еду на дачу по ямам, обороты 1000-1500 на 1, на 2 передачах и долго да еще и сцеплением дорабатываю. Вот где убиваем движки, а не на переключении передач на 2300 оборотов. Да исчо если и машина гружёная... Но сначала тут сцепление на пенсию..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.