Пример HTML-страницы
pashka_j

Обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом - какие обороты на первом сценик двигатель бензин 2 литра являются оптимальными. Оптимальными для расхода. На КАДе игрался - получилось на 2500 меньший мгновенный расход . Но закрадываются сомнения, что такие низкие обороты оптимальны.
У кого какие мнения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, от скорости еще зависит, а значит, и от моментальной мощности. Например, лучше тошнить 80 на пятой, тогда расход вообще чуть ли не ниже шести литров. Это на 1.6. И если переключиться на четвертую, расход будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 80-х проводились эко ралли - кто меньше сожгет бензина , в журнале " За Рулем " писали много . Найду подшивку - попробую выложить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом - какие обороты на первом сценик двигатель бензин 2 литра являются оптимальными. Оптимальными для расхода. На КАДе игрался - получилось на 2500 меньший мгновенный расход . Но закрадываются сомнения, что такие низкие обороты оптимальны.
У кого какие мнения ?

У меня дизель, но решение одно - если машинка идет без натуги в постоянном режиме, то и есть на данный момент оптимально.
Кроме, ессно, старт, обгон и т.д. Так что и расход твой на данный момент показывает, что движок чувствует себя ОК, поэтому
и расход min.
А производитель рекомендует для данного момента max передачу на которой идет без напряга, то есть идешь на 5-й передаче
60 и не дохнет, то иди. В общем хотя бы и на холостых. А дальше смотря за сколько надо из п.А в п.Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000. Так вот Самый оптимальный, получился пятая передача, 110 км\час, обороты чуть больше 3000. В этом режиме расход где то 7.5. При данных условиях мне кажется это самое оптимальное для машинки)))) Двигатель работает ровно, без напряга, плюс ещё достаточно высокий потенциал для разгона. Да, забыл, у меня Рено Сциник, 1.6V 107 лошадок. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2500 еду около 90 по КАД. На пятой (около 6.5). Педалька почти не нажата. При необходимости на пятой же легко на обгон иду если надо (но тогда возрастает до 9-10).
А ваще какой максимум оборотов безопасен для движка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй пятницы! Не смогу на данный момент назвать первоисточник, но читал что для движка (по крайней мере для моего дизелька) оптимальным (по нагрузке) является диапазон от 40 до 80 % от max оборотов. Таким образом для моего коня максимальная частота вращения составляет 4300 об/мин отсюда оптимальный диапазон 1700-3400 об/мин. Что реально и получается. Причем выше 3000 об/мин на трассе на 5 передаче соответствует скорости от 120 км/ч, что получается ессно очень не часто, а выше 3500 в жизни вообще не приходилось поднимать, да и рычит так что страшно моментами становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо.
Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать.
Насколько это верно трудно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо.
Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать.
Насколько это верно трудно сказать.

 

верно верно :tease: смотри аватарку, правда у меня Сеня2, могу и полную фотку выложить, но позже не на своем компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо.
Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать.
Насколько это верно трудно сказать.

Так это теория или все-таки есть где-то в технотах оптимальные обороты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно верно :tease: смотри аватарку, правда у меня Сеня2, могу и полную фотку выложить, но позже не на своем компе.

выложи.. интересно посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи.. интересно посмотреть :)

где то в запиндии

 

 

обрати внимание на тахометр явно не на 5 мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на тахометр явно не на 5 мкпп

ну там скорость была 218-220.. скорей всего на 1.6 с 5 мкпп так не поедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000. Так вот Самый оптимальный, получился пятая передача, 110 км\час, обороты чуть больше 3000. В этом режиме расход где то 7.5. При данных условиях мне кажется это самое оптимальное для машинки)))) Двигатель работает ровно, без напряга, плюс ещё достаточно высокий потенциал для разгона. Да, забыл, у меня Рено Сциник, 1.6V 107 лошадок. )))

У меня "любимая " скорость 108
расход по ровной дороге 7,5 (у меня АКПП)
движок после 100 (с АКПП) лучше подхватывает.

 

Про очистку на оборотах:
так делали еще на тазиках - третью и 80-90 км/час (20-30мин)
нагар на оборотах "выгорал" и улетал в трубу!
движка потом ровнее работала!
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так делали еще на тазиках - третью и 80-90 км/час (20-30мин)
нагар на оборотах "выгорал" и улетал в трубу!
движка потом ровнее работала!
;)

По трассе 100 км/ч - три тысячи оборотов на пятой. Достаточно, чтобы снять нагар. Это не тошнотные 1500-2500 по городу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе 100 км/ч - три тысячи оборотов на пятой. Достаточно, чтобы снять нагар. Это не тошнотные 1500-2500 по городу :)

НЕ-Е-Е

 

нагар снимается после 4 000об.
до 2 000 - образуется
около 3 000 - сохраняется
больше 3 000 уходит...
ИМХО

 

ЗЫ перестань, плиз, пользовать слова про "тошноту"! Вчера все было хорошо, и 11пива - это не предел для Челябинца!!!!

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать "просраться" - значит погонять двигатель на высоких оборотах, это ни как не 3000 на 5-ой передаче. На 3000 нагар не снимешь. :)

Абсолютно согласен!!!!
мин. 4 000 об/мин
это 80-90 на ТРЕТЬЕЙ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так поняд про высокооборотистые движки, что чем больше обороты, тем меньше расход и лучше для двигателя? Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ перестань, плиз, пользовать слова про "тошноту"! Вчера все было хорошо, и 11пива - это не предел для Челябинца!!!!
Тяпнеццо удалась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяпнеццо удалась? :)

Не то слово!!!! :drinks:
Ушел с перебором..... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там скорость была 218-220.. скорей всего на 1.6 с 5 мкпп так не поедешь

 

точняк у меня только 197 получалось, правда нет фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи.. интересно посмотреть :)

 

не вопрос
началось со 184, но ненашел ту фотку
dde76b2f9c8e.jpg
сдесь должно быть 192, тоже канула в лету
73e1b0928232.jpg

 

причем фоткал всегда сам, нормально рулится одной рукой на такой скорости.

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше включил на показометре моментальный расход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше включил на показометре моментальный расход :)

 

никогда больше 24 с хвостиком не показывал, на десятке за 47 перевыливало, видимо от особенностей настройки прибора зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поясните!

Serega_Yola
Я засекал на трассе, по показаниям бортового компьютера, что на пятой передаче при скорости от 70 до 80 расход около 4,5 --- 5 литров))))) на скорости где то 90 - 100 расход от 7 до 6 литров. Обороты соответственно до 2500 и свыше 2500 и не превышая 3000.

Я замечал такую же зависимость показаний мгновенного расхода.

 

Получается, чем меньше скорость, тем меньше мгновенный расход (при условии, что движок на 60 км/ч на пятой передаче еще хорошо тянет)?
Что-то меня смущают такие выводы. А как же самая экономичная езда на 90 км/ч? может ЭБУ неправильно дает данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, чем меньше скорость, тем меньше мгновенный расход (при условии, что движок на 60 км/ч на пятой передаче еще хорошо тянет)?
Что-то меня смущают такие выводы.

Таки чем смущают? Вы же понимаете, что при постоянной скорости по ровной дороге мощность мотора уходит только на силу сопротивления воздуха, ну еще там на качение и так далее. Чем выше скорость, тем бОльшая мощность требуется от двигателя, тем больше топлива он потребляет. Другое дело, что на пятой на 60 км/ч двигатель еще тянет, то есть допускает равномерное движение, но разгоняется уже так себе. Возможно, с 60 км/ч на четвертой передаче разгоняться выгоднее с точки зрения потраченного топлива.

 


А как же самая экономичная езда на 90 км/ч? может ЭБУ неправильно дает данные.

Самая экономичная езда - это стоять на бесплатной парковке со скоростью 0 км/ч. Тогда топливо вообще не тратится. Ездить на пятой на 60 км/ч экономичнее, нежели на 90 км/ч. И уж тем более чем на 120 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая экономичная езда - это стоять ...

+1!!!
Ездить на пятой на 60 км/ч экономичнее, нежели на 90 км/ч.

В том то и вопрос, что часто слышу мнение с точностью наоборот. Аргументы идут типа «эффективность работы», «расхода топлива при движении на ~3000 оборотов меньше (как будто к.п.д. выше)»

 

Все это рассматриваем, конечно, не беря в расчет, что при 60 км/ч на пятой передаче больше нагрузки на внутренние движущиеся элементы двигателя, что такая ситуация не вполне нормальна с точки зрения «пожалей движок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Слышал такую теорию что наши движки высокооборотстые что при езде в городе не более 3000 не есть хорошо.
Типа после того как по трасе выше 3000 погоняешь движок дышать начинает и лучше работать.
Насколько это верно трудно сказать.

 

а как же тогда быть с ездой по городу на Сценике 1.6 АКПП? Ровно ехать на 60км/ч - это 4-я передача и обороты на тахометре меньше 2тысяч. А переход на ручной режим и включение 3-й передачи помогает ненадолго - автомат через несколько минут опять 4-ю включает.

Изменено пользователем Ramd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же тогда быть с ездой по городу на Сценике 1.6 АКПП?

Гидротрансформатор - ни о чем слово не говорит? Механика его лишена на 100%. Так что обороты эффективные для механики и автомата - разные вещи вследствие разных коэффициентов передачи крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте товарищи, вот ещё одно моё наблюдение. Недавно на майские праздники ездили отдыхать за город, ехали по трассе, машин было три(все молодые, горячие) Раньше так не ездил(думал незачем) а вот тут решил разогнаться, еду где то 110 - 115 обороты соответственно где то 3200 - 3300, нажал на кнопку бк и о чудо! Расход 7,5 литров! дорога прямая, едем дальше равномерно не сбавляя и не увидичивая скорость, и видим что расход падает до 4,3 литров. Идержится примерно на этом приделе. Что это? Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? :renault_forever::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте товарищи, вот ещё одно моё наблюдение. Недавно на майские праздники ездили отдыхать за город, ехали по трассе, машин было три(все молодые, горячие) Раньше так не ездил(думал незачем) а вот тут решил разогнаться, еду где то 110 - 115 обороты соответственно где то 3200 - 3300, нажал на кнопку бк и о чудо! Расход 7,5 литров! дорога прямая, едем дальше равномерно не сбавляя и не увидичивая скорость, и видим что расход падает до 4,3 литров. Идержится примерно на этом приделе. Что это? Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? :renault_forever::to_become_senile:

Почему чудо. Вчера тоже в соседний городок ездил за сотню км. Шли так сказать от 120 до 160 все время - средний расход вышел 6,5, так что на твоем
объеме это нормально и приятно и говорит, что движок в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говря вообще уже запутался, как нужно правильно ездить и когда переключать передачи, что бы двигатель не насиловать. У меня 1.6 движок, 6 МКПП, ездил примерно всегда переключаясь на 2500 - 3000 оборотов. Недавно подвозил друга и он мне сказал, что так нельзя делать, зачем ты включаешь 5 передачу при 2500 оборотов. Типа офигенная нагрузка на двигатель. Крути говорит его больше и потом переключай, а мне так, что то не нравится. Как быть то?! Дайте совет, товарищи специалисты. :dumbells:

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и доложно быть(хотя по логике невозможно)? Или equ дурит? :renault_forever::to_become_senile:

 

Так и должно быть, не пугайся, у меня такой расход при 150 км/ч, и я доволен этому. Кстати из личных наблюдений: 6500 об/мин - электронная отсечка, при скорости 252 км/ч, расход мгновенный 27 л / 100 км. Не хватает шестой передачи... А в остальном двигатель тянет... (на спидометре у Сценика 240 км/ч последняя риска, мы мерили рядом бегущей машиной на цифровой блок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была возможность недельку назад проехал 470 км. из них 45 км по городу в быстром темпе. Поставил цель – ехать экономично, т.е. не более 90 км/ч и на разгонах не топить педальку, а потихоньку разгонятся. Все хотел проверить показания ЭБУ, в чем сомневался (см. #28). Определил для себя, что вполне движку по силам тянуть, если переключаю передачи в районе 2300 оборотов. Получил средний расход по расходомеру 5,5 л/100 км, для убедительности подзаправился в дороге 30 л, осталось на ~5 л больше в баке чем перед выездом, след. ~25/470*100=~5,3 л/100 км. Вывод: ЭБУ ПРАВ!!!
Еще выводы:

... Чем выше скорость, ... тем больше топлива он потребляет.
СОГЛАСЕН!
- Меньше обороты – меньше расход (конечно же для одной и той же передачи)
- Еду на дачу по ямам, обороты 1000-1500 на 1, на 2 передачах и долго да еще и сцеплением дорабатываю. Вот где убиваем движки, а не на переключении передач на 2300 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Еду на дачу по ямам, обороты 1000-1500 на 1, на 2 передачах и долго да еще и сцеплением дорабатываю. Вот где убиваем движки, а не на переключении передач на 2300 оборотов.

 


Да исчо если и машина гружёная... Но сначала тут сцепление на пенсию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация