Пример HTML-страницы
Whiterabbit

Как промыть AD4?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем полезли мы в коробку. Коробка AD4-011. Причина по которой полезли - коробка немного толкается и периодически включает лампочку и летит в аварийный режим. Сигнал дает датчик давления масла. До этого с коробкой тоже была неприятность. 30 тыков назад официалы влили в коробку Dexron 3 вместо второго. коробка и начала толкаться. Предыдущий владелец благоговейный Mihel по-быстрому поменял масло на Mobil D2. Сейчас полезли - масло воняет горелым. Спецы говорят - на 80% прблема заключается в фрикционах. Из-за D3 они потеряли эластичность и не держат давление. Лечение - промывка под давлением коробки вторым декстроном у офицалов. И вот тут самое интересное:
Официалы уверяют, что AD4 НЕ МОЕТСЯ, т.к. у нее нет масляного радиатора (охлаждается тосолом) и соответственно аппарат не к чему подключить. В качестве альтернативы предлагают вариант - слить масло и залить новое. На нем я 2000 км отъезжу и процедуру повторят. Типа так есть 50 процентный шанс, что фрикционы восстановят эластичность. Но масла D2 у них нет.

 

Поэтому три вопроса:
1. Неужели промывочный аппарат прям некуда подключть?
2. Насколько процедура с двойной заменой масла эффективна?
3. Какое масло лить вместо Elf Tenaultmatic D2, потому как его днем с огнем не сыщешь :)

 

И вообще может проще коробку поменять всю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю радиатор прикручивается к AD4 двумя болтами... так вот эти болты полые, и именно по ним циркулирует масло из коробки через радиатор и обратно.
так что проблемы пдключения невижу...

 


ага... а вот и темка на братском форуме - http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=19034
2887602ccz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю радиатор прикручивается к AD4 двумя болтами... так вот эти болты полые, и именно по ним циркулирует масло из коробки через радиатор и обратно.
так что проблемы пдключения невижу...

 

А есть вообще толк от промывки под давлением, если масло воняет горелыми фрикционами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация